Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Я для себя аддон запаковал в db. Ставил на рекомендуемый репак. Есть мысль запаковать в 7z  вместе с игрой, залить на я. диск и ссыль тут выложить. Слишком тягомотно - сначала скачай репак, потом скачай аддон. 

Спойлер

12.jpg

 


Дополнено 21 минуты спустя

репак Сталкер ТЧ 1.0006 от Хатаба + запакованный NLC Style Addon.

Я. Диск

Мои сохранки удалите, а юзер перенастроите под себя или удалите- игра новый создаст.

 

Изменено пользователем seruva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ishps уникальные модификаты можно варить только в единичном екземпляре. И касательно вылета на ЧАЕС, признавайтесь, сначала выполнили квест Лебедева, а затем его убили?)) Такой вылет возникает только если получить переход на ЧАЕС второй раз, а второй раз его можно получить только с трупа Лебедева. Решение простое - после получения перехода на ЧАЕС мирным путём просто не убивайте Лебедева, либо не берите с его трупа записку


Дополнено 2 минуты спустя

seruva спасибо вам за репак. Касательно Толика - он у меня всегда лежал, никаких проблем не было, но, возможно, скрипт лечения квестовых НПЦ сбоит, я гляну на досуге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может кому надо. Правка, чтобы можно было менять снаряжение не на 2 одинаковых арта одного уровня, а на разные. Как-то не очень удобно 2 одинаковых тащить, если обменщику изначально без разницы, какой именно арт давать. Проверял на Сидоре, но должно и у других работать. В архиве есть оригинальный файл для отката. При проблемах с правкой пишите в личку, могу тут не увидеть

https://disk.yandex.ru/d/KwiAQBf0SZ7C7A

Обмен артов - NLC Style Addon 1.0R (без патчей).7z

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, seruva сказал:

репак Сталкер ТЧ 1.0006 от Хатаба

А у меня ТЧ на DAEMON Tools установлен - скачал NLC Style закинул (bin радной переименовал)  fsgame на замену и все работает. Ну как то так 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет как и в прошлой версии по тайнику "gar_secret_rucksack_ruins" при выпадении его с пда

Спойлер

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 364
[error]Description   : Can't open section 'af_cristal_flower'

[27.08.21 17:06:59.924] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[27.08.21 17:06:59.924] stack traceback:
    [C]: in function 'create'
    ...tyle addon 1.0r\gamedata\scripts\treasure_manager.script:165: in function 'give_treasure'
    ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\pda_treasure.script:280: in function 'give_treasure_esc_random'
    ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\pda_treasure.script:304: in function 'pda_use_random'
    ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\pda_treasure.script:290: in function 'use_npc_pda'
    ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:893: in function <...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:877>
    [C]: in function 'eat'
    ...st port\nlc style addon 1.0r\gamedata\scripts\sak.script:962: in function 'end_pda_anim'
    ...st port\nlc style addon 1.0r\gamedata\scripts\sak.script:955: in function 'timer_pda_anim_check'
    ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:556: in function <...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:525>
[27.08.21 17:06:59.924]     Locals: 
[27.08.21 17:06:59.924]      userdata (*temporary) : (alife_simulator): 000000004A32E870
[27.08.21 17:06:59.924]      string (*temporary) : af_cristal_flower
[27.08.21 17:06:59.924]      userdata (*temporary) : (___VECTOR): 000000001E738180
[27.08.21 17:06:59.924]      number (*temporary) : 22.000000
[27.08.21 17:06:59.924]      number (*temporary) : 1545.000000
[27.08.21 17:06:59.924]      number (*temporary) : 9894.000000
[27.08.21 17:06:59.924]     End
[27.08.21 17:06:59.924]     Locals: 
[27.08.21 17:06:59.924]      Userdata: self
[27.08.21 17:06:59.924]              userdata self.ini : (ini_file): 0000000042921120
[27.08.21 17:06:59.924]              Table: self.treasure_by_target
[27.08.21 17:06:59.924]                      string self.treasure_by_target.5049 : gar_secret_rucksack_ruins
[27.08.21 17:06:59.924] *********************************************************************************
[27.08.21 17:06:59.924] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
invalid key to 'next'
stack traceback:
    [C]: at 0x07fee45b7af4
    [C]: in function 'create'
    ...tyle addon 1.0r\gamedata\scripts\treasure_manager.script:165: in function 'give_treasure'
    ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\pda_treasure.script:280: in function 'give_treasure_esc_random'
    ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\pda_treasure.script:304: in function 'pda_use_random'
    ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\pda_treasure.script:290: in function 'use_npc_pda'
    ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:893: in function <...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:877>
    [C]: in function 'eat'
    ...st port\nlc style addon 1.0r\gamedata\scripts\sak.script:962: in function 'end_pda_anim'
    ...st port\nlc style addon 1.0r\gamedata\scripts\sak.script:955: in function 'timer_pda_anim_check'
    ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:556: in function <...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:525>
[27.08.21 17:06:59.925] *********************************************************************************
[27.08.21 17:06:59.925] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'

[27.08.21 17:06:59.925] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[27.08.21 17:06:59.925] stack traceback:
    [C]: at 0x07fee45b7af4
    [C]: in function 'create'
    ...tyle addon 1.0r\gamedata\scripts\treasure_manager.script:165: in function 'give_treasure'
    ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\pda_treasure.script:280: in function 'give_treasure_esc_random'
    ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\pda_treasure.script:304: in function 'pda_use_random'
    ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\pda_treasure.script:290: in function 'use_npc_pda'
    ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:893: in function <...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:877>
    [C]: in function 'eat'
    ...st port\nlc style addon 1.0r\gamedata\scripts\sak.script:962: in function 'end_pda_anim'
    ...st port\nlc style addon 1.0r\gamedata\scripts\sak.script:955: in function 'timer_pda_anim_check'
    ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:556: in function <...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:525>

 


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, vader_33 сказал:

Вылет как и в прошлой версии по тайнику "gar_secret_rucksack_ruins" при выпадении его с пда

  лог (Показать контент)

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 364
[error]Description   : Can't open section 'af_cristal_flower'

[27.08.21 17:06:59.924] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[27.08.21 17:06:59.924] stack traceback:
    [C]: in function 'create'
    ...tyle addon 1.0r\gamedata\scripts\treasure_manager.script:165: in function 'give_treasure'
    ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\pda_treasure.script:280: in function 'give_treasure_esc_random'
    ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\pda_treasure.script:304: in function 'pda_use_random'
    ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\pda_treasure.script:290: in function 'use_npc_pda'
    ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:893: in function <...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:877>
    [C]: in function 'eat'
    ...st port\nlc style addon 1.0r\gamedata\scripts\sak.script:962: in function 'end_pda_anim'
    ...st port\nlc style addon 1.0r\gamedata\scripts\sak.script:955: in function 'timer_pda_anim_check'
    ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:556: in function <...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:525>
[27.08.21 17:06:59.924]     Locals: 
[27.08.21 17:06:59.924]      userdata (*temporary) : (alife_simulator): 000000004A32E870
[27.08.21 17:06:59.924]      string (*temporary) : af_cristal_flower
[27.08.21 17:06:59.924]      userdata (*temporary) : (___VECTOR): 000000001E738180
[27.08.21 17:06:59.924]      number (*temporary) : 22.000000
[27.08.21 17:06:59.924]      number (*temporary) : 1545.000000
[27.08.21 17:06:59.924]      number (*temporary) : 9894.000000
[27.08.21 17:06:59.924]     End
[27.08.21 17:06:59.924]     Locals: 
[27.08.21 17:06:59.924]      Userdata: self
[27.08.21 17:06:59.924]              userdata self.ini : (ini_file): 0000000042921120
[27.08.21 17:06:59.924]              Table: self.treasure_by_target
[27.08.21 17:06:59.924]                      string self.treasure_by_target.5049 : gar_secret_rucksack_ruins
[27.08.21 17:06:59.924] *********************************************************************************
[27.08.21 17:06:59.924] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
invalid key to 'next'
stack traceback:
    [C]: at 0x07fee45b7af4
    [C]: in function 'create'
    ...tyle addon 1.0r\gamedata\scripts\treasure_manager.script:165: in function 'give_treasure'
    ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\pda_treasure.script:280: in function 'give_treasure_esc_random'
    ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\pda_treasure.script:304: in function 'pda_use_random'
    ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\pda_treasure.script:290: in function 'use_npc_pda'
    ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:893: in function <...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:877>
    [C]: in function 'eat'
    ...st port\nlc style addon 1.0r\gamedata\scripts\sak.script:962: in function 'end_pda_anim'
    ...st port\nlc style addon 1.0r\gamedata\scripts\sak.script:955: in function 'timer_pda_anim_check'
    ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:556: in function <...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:525>
[27.08.21 17:06:59.925] *********************************************************************************
[27.08.21 17:06:59.925] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'

[27.08.21 17:06:59.925] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[27.08.21 17:06:59.925] stack traceback:
    [C]: at 0x07fee45b7af4
    [C]: in function 'create'
    ...tyle addon 1.0r\gamedata\scripts\treasure_manager.script:165: in function 'give_treasure'
    ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\pda_treasure.script:280: in function 'give_treasure_esc_random'
    ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\pda_treasure.script:304: in function 'pda_use_random'
    ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\pda_treasure.script:290: in function 'use_npc_pda'
    ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:893: in function <...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:877>
    [C]: in function 'eat'
    ...st port\nlc style addon 1.0r\gamedata\scripts\sak.script:962: in function 'end_pda_anim'
    ...st port\nlc style addon 1.0r\gamedata\scripts\sak.script:955: in function 'timer_pda_anim_check'
    ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:556: in function <...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:525>

 

Конечно будет вылетать, так как артефакт  af_cristal_flower отсутствует в конфигурации, о чем и говорит лог:
Не удается открыть раздел "af_crystal_flower". Поиск нашел лишь уже используемый этот арт в файле treasure_manager.ltx, а вот сами конфиги этого арта отсутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

seruva вот только эта секция прописана в treasure_manager.ltx двум другим тайникам, а не тому, который вылетает. Я не смотрел, берется ли хабар тайника с конфига в treasure_manager.ltx или генерится скриптом как в амк, лень с этим ковыряться, но этот тайник вылетает по разным секциям (которые, опять же, ему не прописаны). В прошлой версии вылетал только этот тайник, удалял его из pda_treasure.script, и вылеты прекратились. Щас тоже убрал его из таблички, пока вылетов по другим тайникам нету


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Запакованная правочка от vader_33 для обмена на арты одного уровня в виде дополнения.
Закинуть в папку mods

Яндекс диск.

Допа из дополенений для NLC (автор Кот) "Мертвая пустошь" для NLCStylAddon.

Спойлер

ss-seruva-08-27-21-20-14-35-l01-escape.j

Закинуть в папку mods
Яндекс диск.


Дополнено 27 минуты спустя

Нашел причину вылета - Неправильно прописан арт. Вместо af_cristall_flower протисанно в  treasure_manager.ltx в 818 и в 1736 строке af_cristal_flower. В конфигах есть этот арт :
[af_cristall_flower]:af_base. 
Вот фикс по выше описанному вылету:

Яндекс диск.

А вот патчик для моего запакованного варианта:
Яндекс диск.

 

Изменено пользователем seruva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, seruva сказал:

Нашел причину вылета - Неправильно прописан арт.

а вылетает-то "gar_secret_rucksack_ruins" с таким содержимым: af_ameba_slug,antirad,2


Дополнено 8 минуты спустя

seruva не завалялось еще скринов с мертвой пустошью? Как-то не очень понятно


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так поставь - посмотришь,не понравится  -удалишь. Сейчас не играю - кино смотрю. Лень специально для скринов запускать игру.


Дополнено 2 минуты спустя
21 минуту назад, vader_33 сказал:

а вылетает-то "gar_secret_rucksack_ruins" 


 

В логе сверху написано:
[error]Description   : Can't open section 'af_cristal_flower'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

seruva я сегодня слишком ленивый) Ок, заценю


Дополнено 1 минуту спустя

seruva а ниже расписаны скрипты и вот это:

4 часа назад, vader_33 сказал:

string self.treasure_by_target.5049 : gar_secret_rucksack_ruins

 


Дополнено 2 минуты спустя

Да уже без разницы, убрал его со скрипта - вылетов больше нету


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил репак.

Яндекс диск.

В папке mods уже есть "Мертвая пустошь" и правка на обмен на арты одного уровня. Если не нужны эти допы можно перенести в другое место или просто удалить файлы:
zzz999_NLCStyleAddon_obmen_na_arty.xdb0
zzz999_NLCStyleAddon_pustosh.xdb0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может у кого осталась установленная прошлая версия, скиньте, пожалуйста, файлы gamedata\textures\ui\ui_inventory.dds и ui_inventory2.dds

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересно. В скриптах прописан двойной режим для фонарика, а на деле только один режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hardplayer22 Нет, я его не убивал, но у него в продаже была та самая записка и я ее просто купил, таки вот в чем дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

seruva в моде два фонарика, плохой и улучшенный (он как раз "device_torch"), двойной режим только у улучшенного. Но он очень редкий, на прошлой версии за несколько новых игр мне в продаже он попался всего 2 раза. Можно было вообще его не добавлять, с такой редкостью его никто и не увидит 😆


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Маленькая правочка. Фонарь с двумя режимами доступен у Сидоровича в продаже после АТП. Не вижу смысла блокировать его у Сидоровича. Есть деньги покупай, нет иди дальше.Закинуть в папку mods

Яндекс диск.

Изменено пользователем seruva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет вчера играл играл и придумал, а можно как то убрать при стрельбе из пистолет ( ПМ/ПБ - хотябы ) задирается вверх ( забыл как называется ) ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо всем за внимание к сборке и за фиксы. Спасибо vader_33 за правку по артефактам, если он будет не против, включу в фикс, который в разработке и будет включать некоторые нововведения, кроме исправления багов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hardplayer22 не против. А на какую кнопку часы с миникартой активировать?

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Маленькая допа. Показатели здоровья и тд на худе в процентах. Делал под свой монитор (16:9).

На скрине темновато - раннее утро.

Спойлер

Яндекс диск.

Закинуть в папку mods

Изменено пользователем seruva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мож надо кому, показать/скрыть часы с миникартой на кнопку num0 (если они есть в инвентаре). Может плохо искал, но не нашел, по какой кнопке они активируются. Если кнопка уже есть - пните, удалю. При проблемах с правкой пишите в личку

https://disk.yandex.ru/d/X9tOfRvepmsWRg

 

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 хоткея нет для часов. У меня, в отличие от НЛС, они только через меню снаряжения открываются. Изначально были на хоткей, но потом передумал. Пусть будет уж как ваша допа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hardplayer22 как-то слишком замороченно для предмета, который просто на руку надевается


Дополнено 1 минуту спустя

Проворонил Юрика, не сразу заметил, что он помер на свалке, но задание на мп-5 не провалилось, так и висит


Дополнено 4 минуты спустя

На провал задания не тот инфопоршень прописан


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн