hardplayer22 181 Опубликовано 13 мая, 2021 (изменено) Название: NLC Style Addon Разработчик: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза версии 1.1: 18.03.2022 Спойлер Версия до конца не оттестирована, но должна быть проходимой. Выкладываю, пока есть такая возможность. Всем мирного неба над головой. Изменения: - система иконок состояний главного героя перенесена прямо из DSH мода, что исключило различные баги и привело все к общему стилю NLC ( большое спасибо одноименному автору ) - доработана система сохранения, теперь сейвы делаются в другом, более удобном для понимания игроком, формате (игровой день, время, локация) (спасибо авторам ОП 2.1) - доработано воровство. Теперь платные нычки имеют больше смысла. Воруют отовсюду, где бы вы не сделали тайник, но только после того, как ГГ отойдет от него достаточно далеко. Так-же воруют из полученных игроком тайников, которые он не обыскал при первом заходе на локу. То-есть алгоритм теперь как в НЛС - попали например впервые на Свалку, и до ухода с нее постарайтесь обыскать все полученные тайники, иначе есть шанс, что это за вас сделают НПС Так-же, если вы купите брезентовый рюкзак и сделаете нычку где-либо вдали от лагерей - шанс что ее обворуют очень маленький, но все-же есть. - доработан пояс для артефактов, а так-же добавлен отдельный пояс для патронов (разгрузка) (спасибо разрабам НС 2021 OGSR, взята их вариация движка OGSR) То-есть при нажатии в меню снаряжения на иконку пояса - откроется отдельный пояс для артов, а при нажатии иконки разгрузки - отдельный пояс для патронов. Оба пояса не связаны между собой. Вешать предметы на пояс/разгрузку можно только открыв их, через рюкзак не выйдет. Количество слотов на поясе для патронов так-же зависит от костюма. - убран автоматический перепаковщик патронов. Теперь игроку придется вручную через разгрузку перепаковывать неполные пачки патронов в полные с помощью перетаскивания, иначе оружие будет заряжаться не полностью (система из DSH мода) - добавлена система достижений на скрипте DSH мода. ( опять же спасибо DSH, его творчество очень меня вдохновляет ) Достижений немного, всего 15, но получение части из них довольно интересное. Достижения ни на что не влияют, просто ачивки для интереса. - артефакты бьются при подборе. Система из NLC ( спасибо Вергасу ) - немного переработано меню снаряжения. Вырезаны отдельные кнопки ремонта брони и оружия (теперь через использование рем.ящика в рюкзаке). Вместо них теперь кнопки смены оружия и использования расходников (как в NLC) - добавлено несколько новых видов брони и прочего (по мелочи) - добавлено несколько ( уже не припомню сколько точно ) новых заданий. Среди них: спасение Клыка, помощь Рыжему, не такой простой спуск в Х-18 и Х-16, возможность пройти Радар без стрельбы с помощью маскировки (общайтесь с Психом на АС), квест Бармену на получение скафандра для Х-16 (в Х-18 теперь можно без скафандра, в обычной броне с маской), и еще кое-что по мелочи. В целом всех новых дополнительных квестов теперь больше 60-ти. - несколько новых рецептов трансмутации и переработка некоторых старых ( привет Симбиону и Рубинке ) - доработка системы быстрых слотов для расходников (теперь предметы в слоты можно помещать перетаскиванием как в ЗП) (Спасибо Naxac) - еще куча всего, что я успешно забыл) Спойлер ВАЖНО: Желательно устанавливать мод на репак Сталкер ТЧ 1.0006 от Хатаба или RePack Game, на них все работало без особых проблем. Собственный репак мода не создан по причине нехватки времени. Запускать игру ТОЛЬКО через папку bin_x64, оригинальную папку bin можно удалить. Спойлер Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность. Спойлер Данная сборка включает оригинальный сюжет ТЧ, и гораздо более легкий, чем в NLC 7, но немного более сложный, чем в ТЧ, геймплей. Фичи в стиле NLC 7 конечно есть, но их сложность гораздо ниже, экономика и баланс тоже на порядок легче, хоть и вдохновлены авторским видением Сяка. Данная сборка будет интересна тем, кто никак не мог себя заставить сесть за долгий и сложный поначалу NLC 7. Изначально все делалось под себя для перепрохождения оригинала, потом как-то "занесло")). Подумал доработать до играбельно-интересного состояния и рано или поздно выложить. Если хоть один человек поиграет - мое время потрачено не зря. Спойлер Спойлер Пистолеты: ПМ ПБ АПС Форт-12 Форт-15 ПЯ "Грач" Walther USP Sig220 Colt 1911 Desert Eagle Colt Python Browning HPSA Glock 17 Beretta 92 Beretta 93 R FNP 45 ПП: IMI UZI Agram 2000 MP5 UMP 45 Бизон ПП "Кедр" Дробовики: Обрез БМ-16 БМ-16 ТОЗ-34 Форт-500 МР-133 МР-133 Обрез МР-153 в пластике МР-153 Обрез МР-153 в дереве Remington 870 M1014 Сайга-12К Модифицированная Сайга-12К Сайга-12 в дереве Вепрь-12 Wincheaster 1300 SPAS-12 Автоматы: АН-94 "Абакан" АК-74 АК-74М АКС-74У АК-103 АК-104 АК АКС АКМ АКМС АК Стрелка FN F2000 G36 ОЦ-14 "Гроза" L85 M4 SIG-550 АС-ВАЛ Винтовки: ВСС "Винторез" СВД СВД-С СВУ СВ-98 СОК-94 HK-417 L96A1 Пулеметы: РПК-74 ПКМ Другое: Огнемет Гаусс-пушка РПГ-7 ГМ-94 - Все оружие на гибридных руках ЧН+CSS. - За основу взята оружейка NLC 3.7.5, дополненная образцами из ранних версий NLC а также работами других оружейников. - Для большинства оружия реализована система установки разных прицелов (например на АК-74 можно установить коллиматор, 1П78 и ПСО-1). - Все оптические прицелы в сборке сквозные, но без новомодного PiP. - Для оптических прицелов реализована смена подсветки прицельной сетки на горячую клавишу. - Звук смены режима огня. - Сбалансированные характеристики всего оружия. Дробовики и пистолеты моментами более полезны чем пулемет или автомат. Спойлер Интерфейс/инвентарь: - Инвентарь в стиле NLC 7. Равнозначные оружейные слоты, слот для ножей (доступно 4 вида), слот для фонариков (доступно 2 вида), слот/сумка для биноклей/пистолетов. - Система подсумков (слотов быстрого доступа) для использования предметов на горячие клавиши (спасибо автору DMX mod - Shadows и автору ТТ2 OGSR - I am Dead). - Худ в стиле NLC 7. Индикаторы состояния ГГ справа снизу, в спокойном состоянии отсутствуют (спасибо Shadows). Информация об оружии/режиме стрельбы/заряженных патронах вижна только когда у ГГ в руках огнестрельное оружие. - Динамический худ костюмов, звуки дыхания в маске, еффекты отдачи, плохого самочуствия (Спасибо авторам Dinamic HUD from ABC Inferno and AMK). - Введены рюкзаки для главного героя и новый параметр вместимого обьема. Если рюкзак забит и свободного обьема не осталось - не получится подобрать что-либо (спасибо авторам RealBag). Костюмы: - Пересмотрены характеристики всей брони. - Количество карманов (доступных слотов на поясе для боеприпасов и артефактов) зависит от костюма ГГ. - Смена текстур рук в зависимости от костюма (взято из НС2016 OGSR). - Для использования экзоскелета теперь необходим аккумулятор, который садится со временем. Главный герой: - Переработаны характеристики ГГ (в рамках логики и здравого смысла). Теперь он больше напоминает человека, а не биоробота. - Использование патронов для перезарядки оружия и гранат только с карманов (пояса).(спасибо авторам Belt Ammo) - Продукты питания портятся от высоких доз радиации (спасибо авторам OGSE), присутствует специальный рюкзак, в котором еда защищена от радиации. - Жажда главного героя (спасибо авторам OGSR), введение системы многоразовых фляг для воды, которые можно наполнять в безопасных местах. - Скорость перемещения ГГ зависит от переносимого им веса/перегруза/усталости (спасибо автору DSH мода). Мир Зоны: - Динамический респавн артефактов/аномалий после Выброса, с сохранением баланса и удалением не поднятых артефактов и сбалансированным спавном новых. Артефактов гораздо больше чем в NLC 7, но немногим меньше чем в ТЧ. - Артефакты высоких уровней рождаются только в "Капсулах", которые можно вскрыть у некоторых торговцев (идея из NLC 7, реализация своя). - Большинство артефактов радиоактивны и фонят прямо из рюкзака. Введены контейнеры для артефактов (спасибо авторам Rad and Ruck и NLC 5). - Артефакты могут "вырождаться" от Выброса и терять свои свойства. - Артефактам добавлены новые свойства. - Подземные локации заражены газом. Для безопасного на них пребывания необходим костюм с противогазом (в отдельных случаях с замкнутой системой дыхания) в хорошем состоянии. - Подземные локации сделаны более опасными и походы туда требуют более тщательной подготовки. - Система ремонта у ремонтников, введены новые персонажи-механики на Кордоне, в Баре (у каждого ремонтника свой порог состояния вещи, ниже которого он чинить не сможет). - Система собственноручного ремонта с использованием ремнаборов (присутствует порог состояния вещи, ниже которого ГГ чинить сам не сможет). - Система сна в спальных местах (на подушках) в безопасных зонах в стиле NLC 7/через специальное меню спального мешка в любом месте (спасибо авторам NLC 7). - Система динамических новостей. - Расширен ассортимент еды и медикаментов (в рамках лора). Введены многоразовые сухпайки, препарат "Кошачий глаз", "Пси-блокада" с уникальными свойствами. - Система торговли переработана. Введен бартер. Хорошие вещи доступны у торговцев за артефакты (система взята из NLC 5). - Постепенное воздействие медицины на ГГ (спасибо авторам Medicine RC 1). - Координаты тайников теперь не снимаются с трупов напрямую. Их можно обнаружить на ПДА мертвых сталкеров наряду с другой полезной инфой. Некоторые ПДА могут быть заблокированными. Можно обратиться за помощью к технику в Баре (идея взята из NLC 7, реализация своя). - Добавлен проводник для более быстрого перемещения по южных локациях, но начинает водить ГГ на локацию только после того, как он сам выполнит там определенные условия. - Для срезания части мутанта нужен нож, некоторые ножи не подходят для свежевания крупных мутантов. - При срезании части монстра нож постепенно тупится, затупленым ножом срезать части не выйдет. - Добавлена возможность найти на просторах Зоны огнемет, починить его, заправлять у техников и регулярно использовать по назначению. - Полтергейсты теперь имунны к пулям, убить можно разве что гранатой/огнеметом. - Некоторым мутантам добавлены новые свойства/дистанционные атаки (фоновая радиация кабанам, крик кровососам, рык химеры, убаюкивание котам). - Фонарики теперь потребляют энергию при использовании. При полной разрядке фонарика он не будет светить. Заряжать можно батарейками, разные фонарики потребляют енергию по разному. - Фонарик может разбится при ударе/попадании пули в голову ГГ. Спойлер Сюжет/квесты: - Добавлена система воспоминаний ГГ по ходу игры о своей жизни до Зоны. (спасибо авторам NLC 7) - Добавлена возможность мирно урегулировать вопросы на Агропроме (через Шерстюка) и в Темной Долине (через Осведомителя и затем Борова) (взято из NLC 5) - Вырезаны массовые перестрелки в Припяти и на ЧАЭС-1. Добавлены опасные монстры. ЧАЭС-2/Саркофаг все так-же коридорные пострелушки. - Добавлены несколько новых мини-квестов для оправдания некоторых геймплейных/сюжетных изменений. 1 у Волка (на получение первой фляжки для воды), 2 у Кузнецова (один на водку из NLC для начала торговли, один на мирное похищение ящика с блокпоста на Кордоне), 1 у Борова (на мирное получение ключа от лабы, взято из NLC). - Дополнительные возможности в диалогах у Шустрого, Крота, Осведомителя. Графика/звук: - Погода и текстуры окружения из NLC 7. - Озвучка большинства действий в инвентаре/взаимодействия с предметами. Спойлер ВАЖНО: - Запускать только через файл xrEngine.exe из папки bin_x64. Можете создать на него ярлык. Оригинальную папку bin из папки с игрой можно удалить. - Читайте диалоги, много изменений, много подсказок, наводок. Не спешите стрелять. Много где можно договориться. (документы с Агропрома можно получить мирно, через Шерстюка (он вообще как торговец очень полезен) недалеко от НИИ; Ключ Борова от Х18 тоже можно мирно получить, через Осведомителя в Баре) - Последняя сложность полностью оправдывает свое название. На ней приходится самому зарабатывать буквально на все, даже на булку хлеба. С трупов очень мало хабара. Если не уверены - рекомендую выбирать первую или вторую сложность. На них все спокойно проходится. - В Темной Долине Пуля может агрится на бандитов Борова, тем самым ломая все мирное прохождение. Если Вы уже купили у Осведомителя перемирие с Боровым, а Пуля только начал агресировать на бандитов на базе - спокойно убивайте его и его напарника ножом, Вам ничего не будет. Баг вроде исправлен, но кто его знает, этого Пулю. - При поднятии нового костюма в инвентарь слетают предметы с пояса. Просто перемещаются в инвентарь, ничего страшного. - Будьте внемательны, меняя один костюм на другой. Если Вы надеваете костюм с большим количеством краманов, чем у Вашего текущего, некоторые предметы с пояса могут остаться в "заблокированных карманах пояса". Они не пропадут, просто станут "невидимыми" и недоступными.. Поэтому смотрите описание костюма перед одеванием. Если на поясе больше предметов, чем доступных карманов у костюма - лучше снимите лишнее. - После подключения аккумулятора для экзоскелета не стоит снимать его произвольно, лучше дождаться сообщения, что аккум сел. Если случайно сняли - ничего страшного - можете быстро надеть назад. Не злоупотребляйте. Кому не нравиться фича - прошу написать, в обновах (если они будут) переработаю или отключу. - Для переключения подсветки прицела иногда нужно нажать горячую клавишу несколько раз. - Для того, чтобы поместить предмет в карман (для быстрого использования на горячую клавишу) в инвентаре нажмите на один из 4 карманов под слотами для оружия и выберите предмет из списка. Drag and Drop элементов пока нет. После использования предмета из кармана новый предмет придется класть в карман ручками. Спойлер Спасибо авторам, чьи работы были использованы, и кто так или иначе помог в создании сборки: DEXXX OGSR team AMK team OGSE team NLC team Сяк Kolmogor kroddin DSH Shtern_1488 Erlik (aka Garry_Galler) Ray Twitty (aka Shadows) Zaurus'crew Vek Tor Rulix aka Bak Charsi Malandrinus D1mon Vergas ColR_iT Gun12 xStream ExDeMODER Naxac BAC9-FLCL Sam aka Sakharov I am Dead 2clip mole venomous AndreySol @KRodin D1mon Jek@n Mari ВАЖНО: Я ни в коем случае не выдаю себя за "гения модостроения и скриптования". Это лишь маленькая сборка фич и механик других авторов под себя, дополненная своими скриптами. Если увидели свою наработку, но не увидели себя в авторах - прошу простить, напишите пожалуйста мне, обязательно вас добавлю. (Не со зла не указал, с забывчивости) Спойлер Спойлер ВНИМАНИЕ! Ссылки на скачивание сборки версии 1.1 временно удалены, из-за допущенных мною серьезных проблем в ее работоспособности. Как только починю - сборка снова станет доступна для скачивания. Ссылки на фиксы пока оставлю Обязательный фикс (fsgame.ltx): Закидывать в папку с игрой (туда же куда bin и gamedata) https://drive.google.com/file/d/1czYm8rqJPESzA1tGq4zerLpvzYQ4JA98/view?usp=sharing Фикс 01.04 (обязательный) https://drive.google.com/file/d/1SHYO7bgimNIyoRBel2qoTyRMGO3TRUP5/view?usp=sharing Установка: 1. Сталкер Тень Чернобыля 1.0006 2. Сборка Спойлер Если Вы, как игрок, посчитали какою-либо часть геймплея сборки нелогичной, излишне сложной или странной, или если у Вас есть предложения и пожелания - обязательно пишите, как автор постараюсь все учесть и исправить для максимального комфорта игроков (для хардкорщиков все еще есть оригинальный NLC) Если Вы обнаружили баг, вылет, или еще что либо мешающее комфортному прохождению - я все так же жду Ваших сообщений. Изменено 7 апреля пользователем hardplayer22 18 17 4 1 4 3 Mercy, Vl_dsl_V, Anton Gorodecki и 44 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 007 Опубликовано 28 августа, 2021 Ученый в тоннеле на агро не покупает шкуру плоти. Или и не должен шкурки покупать? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seruva 32 Опубликовано 28 августа, 2021 Небольшая допа - рюкзаки имеют больший объем. Закинуть в папку mods Яндекс диск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 23 Опубликовано 29 августа, 2021 Привет вот же невезуха ПДА сгорела ( выброс ) на самом интересном месте в ТД , пришось в Бар идти и вернутся. Дополнено 3 минуты спустя 6 часов назад, seruva сказал: Небольшая допа Вот бы сделать на оружие в смысле что бы в рюкзак за каждый рас не лазить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rts2404 12 Опубликовано 29 августа, 2021 Хмм, а пойдет ашди интерфейс и положения от Цемента в данный мод? (хотя вопрос риторический, конечно, там чисто текстуры + конфиги цемента, конечно пойдет, кроме, вероятно, HD интерфейса, т.к. в нлц интерфейс завязан сильно на скрипты). И отдельное спасибо ещё раз автору за нормальную отдачу всего оружия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 007 Опубликовано 29 августа, 2021 sidoy52 а что с оружием? Не очень понятно В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 23 Опубликовано 29 августа, 2021 18 минут назад, vader_33 сказал: а что с оружием? Привет - нажал на иконку оружия и меняешь а не в инвентарь лезть? Ну как то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 007 Опубликовано 29 августа, 2021 sidoy52 а, как в нлс. Это тяжело будет перенести. Можно сделать, но будет простым списком в гуи окошке (как в спавнерах), а не в обычном инвентаре как в нлс, там сложная замудреная система теневого инвентаря В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 23 Опубликовано 29 августа, 2021 9 минут назад, vader_33 сказал: Можно сделать, но будет простым списком Коль не трудно будет - ну так ради спортивного интересу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 007 Опубликовано 29 августа, 2021 (изменено) sidoy52 пока тут ковыряюсь, столкнулся с неприятной гадостью. В игре оба слота под оружие равнозначны, если вручную через инвентарь ставить - встанет в любой слот. Но если ставить скриптом - пп и дробаши встают только в 1 слот, автоматы в 1 и 2 Изменено 29 августа, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 23 Опубликовано 30 августа, 2021 10 часов назад, vader_33 сказал: пока тут ковыряюсь, столкнулся с неприятной гадостью. Привет снова я - как тут сказать по простому ( может я вчера не так написал ) короче так, нажимаешь на иконку оружия и Гг уже там в инвентаре выбирает оружие - а не так чтоб Гг сперва в рюкзак чтоб поменнять\ выбрать оружие -- Может так или не прокатит??? И да такой вопрос в NLC 7 build 3.7 или build 3.8 ( закрытая версия ) шаришь в смысле за сохранение без костра ? 1 James отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 007 Опубликовано 30 августа, 2021 (изменено) sidoy52 я понял, о чем вы. В нлс открывается движковый инвентарь, в котором отображаются только определенные предметы, и можно в нем ставить оружие как в обычном рюкзаке. Но это очень сложно перенести, я точно не смогу. Есть другой вариант - выводить не движковое инвентарное окно, а просто список, при этом оружие ставится в слот скриптово, а не как в обычном рюкзаке. И при этой скриптовой функции на перемещение оружия в слот вот такая проблема, о которой я писал, не хотят пп и дробаши вставать во второй слот, только в первый (хотя в обычном рюкзаке они ставятся) Я в новый нлс не особо играл, не понравился. Пробовал какую-то версию (наверно это былв 3.0), там работал старый метод, в котором используется команда на сохранение после сна (в скрипте сна можно посмотреть). А новые версии не смотрел Изменено 30 августа, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 181 Опубликовано 30 августа, 2021 vader_33 учёный шкурки и не должен брать. По поводу Юрика и смертей других квестовиков - инфопоршни на смерть никому правильно не прописаны, не успел. Ограничился только сильным увеличением их живучести. В теории все сделано так, что вы ничего кроме квеста не теряете в случае смерти таких персонажей, все равно рецепты можно купить у Осведомителя. 1 1 rts2404 и vader_33 отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rts2404 12 Опубликовано 30 августа, 2021 3 часа назад, hardplayer22 сказал: vader_33 учёный шкурки и не должен брать. По поводу Юрика и смертей других квестовиков - инфопоршни на смерть никому правильно не прописаны, не успел. Ограничился только сильным увеличением их живучести. В теории все сделано так, что вы ничего кроме квеста не теряете в случае смерти таких персонажей, все равно рецепты можно купить у Осведомителя. На заметку к будущему допиливанию - мб прописать им инфопоршнями бессмертие до сдачи их финальных квестов? А то у меня Юрик погиб в аномалии после выброса, заспавнивалась прям на кордоне, где он сидел, Волка на АС до сдачи рации убили наёмники и я этот момент упустил в сейвах, пройдя сильно дальше, нежели это заметил, ну и так далее. И ещё - важных квестовиков может быть вопреки оригиналу и лору нужно отправлять в сейф зоны на локациях, где всегда народ и нет аномалий? Ну и на АС аномалии типо жарки и холодца спавняться прям перед домом с Лукашом и все его охранники с улицы гибнут, тоже неприятный затык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 007 Опубликовано 30 августа, 2021 1 час назад, rts2404 сказал: прописать им инфопоршнями бессмертие до сдачи их финальных квестов? это не зп, тут это не работает В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 1 129 Опубликовано 30 августа, 2021 Только что, vader_33 сказал: это не зп, тут это не работает тут движок улучшенный с примесью части ЗП, так что возможно, что-то) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 007 Опубликовано 30 августа, 2021 Stern-13 было бы неплохо) Очень не хватает такого в тч Дополнено 59 минуты спустя Снятие шлема как-то странно работает, иногда при хите худ шлема появляется и сразу пропадает В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 181 Опубликовано 30 августа, 2021 rts2404 будущего допиливания ждать ближайшие три месяца не стоит точно))) но в будущем ничего не исключаю. Хотя, возможно, к тому моменту, когда у меня будет время, уже выйдет Сталкер 2 и моя сборка никому будет не нужна. Дополнено 5 минуты спустя vader_33 касательно снятия шлема - при скольких фпс играете? У меня ни разу такого не было, шлем иногда на милисекунду отображался при загрузке сейва . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 007 Опубликовано 30 августа, 2021 10 минут назад, hardplayer22 сказал: при скольких фпс играете? в основном 40-45 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 181 Опубликовано 30 августа, 2021 vader_33 весьма странно. У меня за очень много часов прохождения не было такой проблемы (играю при 60 фпс, подумал, что может при большем значении вылезать). Еще вопрос, маска на секунду появляется при каждом хите по актору, либо когда на худе шлема появляются трещины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 007 Опубликовано 30 августа, 2021 hardplayer22 не при каждом хите, не часто такое происходит, и какой-то закономерности не заметил В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 1 129 Опубликовано 30 августа, 2021 19 минут назад, hardplayer22 сказал: когда у меня будет время, уже выйдет Сталкер 2 и моя сборка никому будет не нужна. Ха, забавно) Они со своим пробиванием потолка навряд ли его вообще выпустят в срок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 007 Опубликовано 30 августа, 2021 hardplayer22 даже не просто худ появляется, а сам шлем надевается. Щас бегаю с аддоном на звуки попадания по актору (просто звук играется во время хита, он ничего не затрагивает), сделал проверку на amk.load_variable("suithud_enable", 0) == 1, чтобы игрался определенный звук попадания по шлему, если он надет. И когда шлем снят и появляется на секунду худ - играется звук как при надетом шлеме, потом худ пропадает и звук попадания, прописанный без шлема В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 181 Опубликовано 30 августа, 2021 (изменено) Stern-13 я писал как раз с учетом того, что игра не выйдет в срок) Дополнено 1 минуту спустя vader_33 может как раз и из-за звуков попадания такое. У меня без сторонних аддонов ни разу такой проблемы не было, при этом из-за своего стиля игры получал урон очень часто) Тут уж прошу меня простить, проблемы, которые вылезают из-за сторонних аддонов лечить я просто не могу - времени нет) Изменено 30 августа, 2021 пользователем hardplayer22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 007 Опубликовано 30 августа, 2021 hardplayer22 нет, это и на чистом моде без правок у меня. Может из-за слабого компа, если у других нет такого В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 181 Опубликовано 30 августа, 2021 vader_33 Хотя в целом - вряд-ли скрипт на звуки может как-то влиять. Но факт на лицо - у меня без аддонов такого не было. Если заметите еще закономерность - пишите - может и разберемся. Я не отрицаю, что такая проблема может быть, я просто у себя ее ни разу не встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты