Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Kataklysm постараюсь, спасибо. Как только хотя бы один человек отпишется, что мод проходим - сделаем. Я конечно сам проходил полностью, но раз на раз не приходится


Дополнено 19 минуты спустя

Dsefer Спасибо. Разработку скорее всего продолжать буду. Есть еще идеи по геймплею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hardplayer22 Нашёл проблему при подходе к Шерстюку 3 метра  и вылет, и это днём за базой, скорее проблема из-за голоса, вот лог 

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...mes\stalker - nlc style addon\gamedata\scripts\_g.script:209: ERROR: ILLEGAL PLAY SOUND!!! %s for %s
также при закрытий лога Шерстюка ещё один лог выскакивает. 

FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator ()
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 541
[error]Description   : Unexpected application exit!

Мдаа.... проблема та ещё... я пользуюсь репаком от Spaa-team, а если мод ставить на чистый тч, то вокруг чёрные текстуры и ничего не видно.

Я репак переустанавливал, менял тип рендера, благо можно дальше пройти всех перестреляв. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dsefer спасибо за обнаружение бага. Допустил ошибку в добавлении звука. Уже заливаю фикс. По поводу черных текстур - даже не знаю, скорее всего баги шейдеров. У меня такого не возникало

 


Дополнено 4 минуты спустя

ВАЖНО: Фикс обновлен. Добавлено исправление вылета у Шерстюка.

 

Google Диск: https://drive.google.com/file/d/1F0lDrQcEt0EokdDGxU7vttAw7Vk2MWlG/view?usp=sharing

Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/UQMUC6KSgckfvA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Воровство есть в моде?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 в релизной версии нет. При тестах работало очень непредсказуемо. Может когда и добавлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hardplayer22 сюда бы фичи из АМК-мод добавить, варку артов, воровство


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Посмотрим, варка скорее всего в патчах появится, но немного в другом виде, чем в амк, а по воровству ничего обещать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hardplayer22 Максимальное уважение, ночью заливать фиксы это очень достойно, если будут вылеты буду кидать логи удачи в доработки сборки 👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dsefer спасибо большое. Я понимаю и принимаю ответственность, все таки выложил сборку на всеобщее обозрение, и не хотелось бы, чтобы пользователи сталкивались с проблемами, а если и сталкивались - то сразу проблемы решались. Я все таки сам тоже во много что поиграл, и знаю, как оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При покупке нейтралитета У Осведомителя с бандосами (квест на ключ в х-18), у Борова нет диалога на ключ. Вообще не хочет говорить. Или его все равно надо валить и при нейтралитете?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, hardplayer22 сказал:

варка скорее всего в патчах появится,

 

15 часов назад, hardplayer22 сказал:

Разработку скорее всего продолжать буду. Есть еще идеи по геймплею.

Зачётно.А если и отключение худа масок в меню сделаешь,то ещё зачётней будет...Кстати,тут сохранения как в ТЧ (везде)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kataklysm сохранения везде.


Дополнено 3 минуты спустя

vader_33 очень странно. Происходили ли какие-либо заварушки недалеко от базы бандитов? Для диалога Боров должен стоять возле карты в своей комнате. Если он сидит в присядку возле стола - значит кем-то напуган. Попробуйте переиграть с момента, где не было перестрелок возле базы. В патчах поправлю


Дополнено 14 минуты спустя
3 часа назад, vader_33 сказал:

При покупке нейтралитета У Осведомителя с бандосами (квест на ключ в х-18), у Борова нет диалога на ключ. Вообще не хочет говорить. Или его все равно надо валить и при нейтралитете?

Если Вам не поможет переигровка с момента, когда все спокойно - скиньте пожалуйста первое сохранение при заходе в Долину, желательно до спасения напарника Пули. Будем чинить. 


Дополнено 6 минуты спустя

Добавлен фикс от 17.05

 (поправлен баг у Борова и некоторые звуки)

Google Диск: https://drive.google.com/file/d/1pwMa0S2eHBFSg7myrtCF6pFC5-_bw69u/view?usp=sharing

Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/bx0CTSsI7JA3zQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кроме bag.script где то нужно редактировать значения для объема сумок? Фича имхо не удобная донельзя 

 

Изменено пользователем Vinomo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vinomo bag.script и xr_bag.script. Спасибо за Ваше мнение. В будущем не исключаю внесения некоторых правок в систему объема. Но уже сейчас сложности возникают только в начале. Стоит игроку продвинутся по сюжету и купить рюкзак получше - никаких проблем не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, hardplayer22 сказал:

Vinomo bag.script и xr_bag.script. Спасибо за Ваше мнение. В будущем не исключаю внесения некоторых правок в систему объема. Но уже сейчас сложности возникают только в начале. Стоит игроку продвинутся по сюжету и купить рюкзак получше - никаких проблем не будет

Начало игры это важнейший промежуток , просто некоторые моменты - начиная с куртки для шустрого (которую ты не можешь нормально поднять) заканчивая тем что если при полном объеме достать из контейнера артефакт то начинается такое что кажется что щас игра крашнется, немного отталкивают 


Дополнено 3 минуты спустя

Тайники могут спавниться пустыми?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vinomo на моей памяти только один тайник на Кордоне может быть пустым ( вроде это крест у лагеря бандитов). Изначально любой тайник мог заглючить и быть пустым даже при наводке, но подавляющее большинство я исправил, только крест никак не правился, не смотря на любые правки. А какой у Вас тайник заглючил? По поводу рюкзаков - Вы наверное правы. Стартовому подсумку надо бы увеличить вместимый объем.

Изменено пользователем hardplayer22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, hardplayer22 сказал:

Vinomo на моей памяти только один тайник на Кордоне может быть пустым ( вроде это крест у лагеря бандитов). Изначально любой тайник мог заглючить и быть пустым даже при наводке, но подавляющее большинство я исправил, только крест никак не правился, не смотря на любые правки. А какой у Вас тайник заглючил? По поводу рюкзаков - Вы наверное правы. Стартовому подсумку надо бы увеличить вместимый объем.

У меня звглючил тайник Лиса с курткой, но при перезаходе на локу все починилось и глюкнул тайник слева от блокпоста долга в люке в низине с плотями, там перезаход не помогает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vinomo очень странно. Иногда такое бывает, к сожалению я пока не знаю как это пофиксить, это чистый рандом. У меня как раз эти два тайника ни разу не багались, тестил много раз. Проблемы были только с одним на Кордоне, и все. Но спасибо за Ваш отзыв, я буду думать, что с этим можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Из наблюдений. У некоторых артов, возьмём в пример колючку и каплю были убраны негативы и теперь это просто два одинаковых арта с разным описанием и иконкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vinomo негативы будут возвращены в первом же большом патче. Удалил их для теста, понял, что без них хуже. В будущем переработаю и верну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очередная сборка-переделка?.А что насчет багов  самом ОГСМ ?.Ну например,то что нпс кидают гранаты куда угодно,только не там,где находится ГГ.Или как насчет того,что через раз бьються сохранения на Агропроме и  на территории Бара.И потом с них не загрузить игру.Или то,что иногда бывают просто вылеты при попытке ремонта оружия и брони.А,ну да,это конечно,не в приорите (и даже возможно,некотрые игравшие с ОГСМ не встречали таких "прелестей").Нет,мы лучше "прикрутим" 100500 кривых,косых стволов(как по внешке,так и по анимациям),переделаем инвентарь и еще добавим чего-нибудь.Да,конечно,на вкус и цвет фломастеры разные и каждый автор имеет право на свое видение.Однако я,как игрок и как человек,не много разбирающийся в моддинге сталкера придерживаюсь позиции такой же,как и товарищ Монк(автор исправлений ОГСМ для ЧН).Вначале ознакомиться с основой для сборки( в данном случае ОГСМ ).Прогнать ее на сто-двести раз.Починить все что необходимо .А уж потом браться за "прикручивание" чего-то дополнительного.Геймплейных фишок,к примеру.Возможно,создать тему для предложений,идей по квестам и исправлением несуразностей оригинала.И потихоченьку все прикручивать и прогонять,прогонять все по нескольку раз,проверяя на стабильность.Впрочем,это мое мнение.А что касаемо мода,автору респект,как говориться за старания,но спасибо,нет.Я лучше в очередной раз пройду ТЧ с АМК модом(адаптация под 1006 версию+мой личные фишки).Удачи в дальнейшей разработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, DeadlyLoko сказал:

Очередная сборка-переделка?.А что насчет багов  самом ОГСМ ?.Ну например,то что нпс кидают гранаты куда угодно,только не там,где находится ГГ.Или как насчет того,что через раз бьються сохранения на Агропроме и  на территории Бара.И потом с них не загрузить игру.Или то,что иногда бывают просто вылеты при попытке ремонта оружия и брони.А,ну да,это конечно,не в приорите (и даже возможно,некотрые игравшие с ОГСМ не встречали таких "прелестей").Нет,мы лучше "прикрутим" 100500 кривых,косых стволов(как по внешке,так и по анимациям),переделаем инвентарь и еще добавим чего-нибудь.Да,конечно,на вкус и цвет фломастеры разные и каждый автор имеет право на свое видение.Однако я,как игрок и как человек,не много разбирающийся в моддинге сталкера придерживаюсь позиции такой же,как и товарищ Монк(автор исправлений ОГСМ для ЧН).Вначале ознакомиться с основой для сборки( в данном случае ОГСМ ).Прогнать ее на сто-двести раз.Починить все что необходимо .А уж потом браться за "прикручивание" чего-то дополнительного.Геймплейных фишок,к примеру.Возможно,создать тему для предложений,идей по квестам и исправлением несуразностей оригинала.И потихоченьку все прикручивать и прогонять,прогонять все по нескольку раз,проверяя на стабильность.Впрочем,это мое мнение.А что касаемо мода,автору респект,как говориться за старания,но спасибо,нет.Я лучше в очередной раз пройду ТЧ с АМК модом(адаптация под 1006 версию+мой личные фишки).Удачи в дальнейшей разработке.

А вы представьте тут не команда а один человек. Вот пройти мод протестить этож неделя. Каждую фишку прикрутил и неделю тесть. 50 фишек 50 недель. А там геймплей надо регулировать и косяки искать. Это утопия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DeadlyLoko Приветствую. Спасибо за отзыв. Насчет багов ОГСМ - Вы могли бы сначала уточнить, исправлял ли я их, а потом уже в такой резкой манере выражаться. За 25 часов теста сборки не побился ни один сейв. ни в Баре, ни на Агропроме, не поверите.  Вылеты при попытке ремонта оружия и брони были допущены только по моей невнимательности и уже должны быть исправлены, из ОГСМ они не тянутся так как скрипт переработан. По поводу "кривых стволов" вы же сами написали - "на вкус и цвет". ОГСМ прогонялся великое множество раз и например "поломку" сейвов на Янтаре я исправил. В целом - Вы же сами написали, что играть не будете, сборка не для Вас, я Вас и не вынуждал, но написать резкий критический отзыв конечно же нужно. Если бы Вы прочитали самое начало темы, Вы бы узнали, что сборка делалась изначально для себя и игра была с ней полностью пройдена. Я никого играть не вынуждаю, и не выдаю свою сборку за что-то "великое" и даже называть "модом" не особо хочу, так как это именно сборка. Просто выложил, дабы труд не пропадал. В любом случае, без негатива, спасибо Вам за отзыв.


Дополнено 2 минуты спустя

stalkersof Каждый добавленый аспект проверялся великое множество раз. Сборка пройдена очень не спеша за 25 часов. Но даже так все равно у людей вылезают разные баги, которые у меня не вылезли. Я стараюсь все оперативно править, и конечно же никого не вынуждаю играть. Даже название темы начинается со слова "сборка", дабы люди уже представляли, что их не ждет ничего особенного.

 


Дополнено 2 минуты спустя

stalkersof Спасибо за Вашу поддержку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, hardplayer22 сказал:

stalkersof Каждый добавленый аспект проверялся великое множество раз. Сборка пройдена очень не спеша за 25 часов. Но даже так все равно у людей вылезают разные баги, которые у меня не вылезли. Я стараюсь все оперативно править, и конечно же никого не вынуждаю играть. Даже название темы начинается со слова "сборка", дабы люди уже представляли, что их не ждет ничего особенного.

 

Я знаю даже У пыс с их командой и бюджетом выходили патчи. Ни чего в этом нет. Просто некоторым выдавай 100% результат. Обернитесь в историю компания игровая с бюджетом и оплачиваемой работой выпускала патчи. КАк по мне претензии не обоснованны. Некоторые фичи в принципе нельзя протестить в одиночку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof согласен с Вами, в одиночку все протестировать невозможно. Для меня главной проблемой была "поломка" сейвов, так как я знал, что старые версии ОГСМ таким грешат. Поэтому быля взята последняя версия ОГСМ и движок ОГСР, который часть причин "поломки" сейвов устраняет. Так-же была проведена робота со скриптами ОГСМ, был подключен скрипт, который дублирует каждый квиксейв с уникальным именем. Даже так на Янтаре сохранения ломались. Пришлось разбираться, вроде получилось. Ни один сейв за 25 часов не сломался. Но это сталкер, у всех все может по разному работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу