Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

DimonPatron система артефактов как в тч, но они делятся на уровни. В следующем патче будет добавлена примитивная варка. Разрядов нет и не будет.

Спасибо за Ваш отзыв.

Изменено пользователем hardplayer22
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

привет, новых патчев не будет?? ( а то слежу а патч как вышел 20.05 так и не выходил новый ) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно как то увеличить яркость в игре??? Контраст, Гамма и Яркость на всю! Темновато очень, постоянно приходиться использовать фонарик! Где что можно подкрутить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

alekseevich23 Приветствую, новый патч в разработке. Но фич много, а времени мало, поэтому работа идёт медленно, но тут прошу простить, уж как могу. Из ожидаемых фич: возможность снимать маску костюма горячей клавишей, трансмутация артефактов, пояс для артов из НЛС 7, доработанный бартер за артефакты, исправление багов. Релиз как только так сразу, но из-за гос.екзаменов этот момент не приближается) Чтобы не разочаровываться, советую в этом месяце не ждать, но уж как успею.


Дополнено 1 минуту спустя

victor198134 очень странно, яркость и гамма тут слабо от оригинала отличаются, на максимальных ползунках все даже слишком ярко. Попробуйте в настройках графики покрутить фоновую освещенность и HDR (если он тут есть, уже не помню), должно стать лучше.

  • Лайк 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hardplayer22 Спасибо! HDR вообще был отключен. Накрутил и всё стало светло ))) В целом мод-сборка отличная, но заметил баг! Когда с трупа лутаешь броник к себе в рюкзак, слетаю арты и дозиметр с пояса ))

Изменено пользователем victor198134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

victor198134 спасибо за отзыв. По поводу слетания артов - движковый баг, пофиксить не могу, увы и ах.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здрасте, помогите брату сталкеру! Пришёл на агропром, помог кроту затем пошёл к Шерстюку, обошел патруль и не заметно добрался к нему тот сказал подходи не кусаюсь а дальше говорить со мной отказывается, отгружал сейф, переходил со свалки несколько раз но он всё равно только говорит оду фразу и всё. Помогите как быть.

Изменено пользователем _nightstalker_
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_nightstalker_ очень странно. Постоянно бегал к Шерстюку во время теста за патронами и оружием, говорил всегда. Да и никто больше не жаловался. В какое время Вы с ним говорите? Возможно, на дворе уже поздний вечер или раннее утро. Шерстюка тогда быть вообще не должно, но иногда он остаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_nightstalker_ ,у меня так же был. Я хотел купить доки за водки, но разговаривать он не хотел, пришлось украсть, а после сдачи доков пришел обратно к нему, о чудо, можно был с ним вести диалог.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

eldar_161 странно, как раз документы не должны влиять на желание/нежелание Шерстюка говорить. Говорить он должен в любом случае, при похищении документов у него просто не будет диалога про них.  Вчера перепроверял все - только время суток и стрелял ли в него игрок - единственные факторы, которые могут делать Шерстюка "неюзабельным"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пулестойкость у костюмов не работает?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 должна работать, вроде в движке ОГСР правили этот баг. Лично я при тестах видел разницу между курткой новичка и, например, СКАТ-ом.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hardplayer22 в монолитовском научнике точно не работает) Спасибо, буду пробовать другие костюмы


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 спасибо за отзыв, буду смотреть по пулестойкости. Однако, если в движке ОГСР не поправили - я бессилен. Возможно, проблема именно в секциях урона по костям, которые для каждого костюма прописаны. В крайнем случае - буду смотреть, как пулестойкость в самом ОГСР моде сделана (а там своя вроде реализация) и сделаю как у них. Сейчас просто как раз на кануне гос. екзаменов начались проблемы с сердцем и темпы работ над сборкой упали. Но уже готово большинство дополнительных заданий из НЛС 5, есть задания из НЛС 6, возможно ещё что будет. Сейчас готово порядка 15-ти примитивных доп.квестов для тех, кто захочет собирать рецепты артмодов, получать доп.награду да и просто растянуть прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hardplayer22 лучше пока положить на полку сборку, щас у вас дела поважнее. Мод никуда не денется, все равно рано или поздно доделается, а проблемы со здоровьем зарабатывать точно не нужно. Заспавнил всю броню с outfit.ltx, прописал всем fire_wound_protection = 1, и ни у одной не работает этот параметр. Но у экз пуль ловил больше перед смертью. Видимо да, там урон по костям считается. Блин, а жаль, так хотелось апгрейд брони техникам сделать)


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачал, играю. Ощущения положительные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

seruva Спасибо за отзыв.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочу поблагодарить автора за столь хорошую сборку-мод. Очень понравился баланс: в меру сложно, в меру интересно. Надеюсь, что не забросишь разработку, так как проект очень перспективный. Вот что хотелось бы по возможности видеть в будущих версиях:

1)Адаптация положения рук от Цемента для NLC - очень сильно меняет восприятие игры, а работы - поменять пару строчек в к конфигах.

2)Сделать главного героя повыше, а то проблема Меченого-карлика тянется еще со времён релиза ТЧ.

3)Позаимствовать различные фиксы из FInal Upgrade. Думаю, что разрабы не обидятся. Просто очень жаль, что мало кто включает фиксы оттуда и все баги, которые были пофикшены уже как несколько лет, тянутся с релиза ТЧ практически во всех модах.

4)Нашёл микро-баг, который опять же можно пофиксить парочкой строчек в коде. В разделе Контакты в КПК у Вергаса отсутствует описание. Вроде бы мелочь, которую мало кто заметит, но дьявол, как известно, кроется в мелочах.

В общем, хочу пожелать автору удачи в дальнейшей разработке и еще раз поблагодарить за проделанную работу.

Изменено пользователем CapitN_KANG
Добавил ещё советов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CapitN_KANG Спасибо большое за ваш отзыв. Работа сейчас немного приостановлена, заканчиваю с гос. екзаменами и поправляю здоровье. По поводу положения Цемента - маловероятно. В новом патче перенастроено вручную прицеливание у всех оптических прицелов. Если установить положение Цемента - придется делать это заново и тратить уйму времени. Да и Цемент не всем нравиться. По поводу остального - ГГ будет повыше, фиксы из Final Upgrade не исключаю, но и не обещаю, остальные микро-баги починю. По планах сейчас - трансмутация, новые дополнительные квесты, фиксы багов, переработка некоторых механик, небольшое усложнение (а местами упрощение) баланса, и, вполне возможно, изменение сюжетной ветки в Припяти. Очень хочу как в НЛС (Лебедь Связующий, задание на кидание уникальных артов в аномальные зоны и тому подобное). Сейчас лока очень скучная, а возвращать мясо я не хочу.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Попался вариант исправления бага с репутацией

task_manager.script


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Спасибо Вам огромное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может кому надо. Есть аддон на кок, добавляющий звуки при хите в зависимости от надетой брони (wepl's Hit Effects). Понравился, и захотелось в сборке с подобной системой побегать  https://disk.yandex.ru/d/YGxM5UN50q4UFw

Громкость настраивается  в начале скрипта

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую где в баре можно набрать воды в флягу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Комедиант чайник на стойке у Бармена


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток всем ожидающим и сочуствующим. Один гос. екзамен позади, второй послезавтра.

Работа ведется очень медленно, но ведется.

Из нововведений: полевой лагерь экологов на одной южной локации (угадайте по скрину), у которых будут доступны свои дополнительные задания, а так же бартерная торговля прямиком как у Пахома в НЛС 7 (пришел, продал трофеи, сразу купил на них товары. Сдача при покидании лагеря обнулилась). Теперь как раз через этих екологов ГГ сможет купить скафандр для посещения подземок (Крот мне казался немного нелогичным, теперь он скафандр не продает).

ss_s_06-13-21_16-24-27_(l03_agroprom).thumb.jpg.a9b71a4e74fe23275df3728ea03b18b5.jpg

  • Мастер! 5
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу