Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

5ae40c3bd914db072c8a8995af0ed41cd416c630

Название: OGSM Extended
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Eugenium

OGSM Extended - это неофициальная расширенная версия OGSM, которая привносит множество графическо-геймплейных улучшений, но все так же следует концепции улучшения игрового процесса, не изменяя его кардинально.
 

Спойлер

OGSM Extended - это неофициальная версия 2.0, которая привносит множество различных геймплейно-графических улучшений, а так же исправляет те немногие баги, которые были пропущены в оригинальном OGSM 1.8, на базе которого и была выпущена эта версия.

История появления OGSM Extended неоднозначна. Однажды я решил перепройти "Чистое небо", но уже с улучшенными ресурсами и новыми геймплейными особенностями. После прохождения игры и собственных приятных впечатлений я принял решение поделится работой с аудиторией. Думаю, найдутся люди, которые, как и я, с удовольствием прошли бы вновь качественно дополненный приквел.
 


Спойлер

ГЕЙМПЛЕЙ
1. Добавлены бумажные деньги. В зависимости от номинала денег при использовании пачки ГГ будет получать рандомную суму.
2. На телах погибших сталкеров можно найти нашивки фракции, к которой они принадлежали. За каждую нашивку торговцы будут платить некоторую сумму денег.
3. Добавлено новое уникальное оружие: пистолет «Глок», карабин «Вепрь», пистолет-пулемет «Бизон», снайперская винтовка «SR-25».
4. Отныне уникальное оружие может быть найдено в тайниках, продаваемых сюжетными персонажами.
5. При желании уникальное оружие можно продать за неплохие деньги заведующим на базах торговцам посредством специального диалога.
6. Проведено перевооружение некоторых бандитов на Свалке.
7. Добавлен новый напиток – чай. Среди полезных свойств стоит выделить борьбу с похмельем.
8. Добавлено отображение характеристик предметов в описании.
9. Увеличена вероятность выпадения частей тел мутантов. Чем более редкий и опасный монстр – тем больше шанс выпадения части тела.
10. Добавлен новый трофей – голова тушканчика.
11. Доработан интерфейс ГГ.
12. Отцентрировано автоматическое оружие и детекторы в слотах ГГ.
13. Исправлен недочет интерфейса, когда игрок, находясь без комбинезона, мог наблюдать полосу пси-здоровья, «парящую» в отдалении над полоской здоровья.
14. Внедрено убирание оружия при приеме пищи или медикаментов.


ГРАФИКА
1. Заменены текстуры окружения на более качественные.
2. Значительно улучшена погода и атмосферные эффекты.
3. Переработан внешний вид аномалий.
4. Заменены все модели вооружения на более качественные право затворные.
5. Заменены иконки вооружения и брони.
6. Улучшено качество травы на многих локациях.
7. Заменена иконка Шрама.
8. Заменен оригинальный курсор на билдовский аналог.
9. Увеличен угол обзора.


ЗВУКИ
1. Заменены звуки шагов ГГ на более качественные.
2. Заменена озвучка «Монолитовцев» на ту, которую можно было слышать в Зове Припяти.
3. Переработана озвучка арсенала оружия.
4. Переработаны звуки интерфейса.
5. Внедрены новые звуки при приеме пищи.


Спойлер

Вылеты:
Проект является целиком и полностью стабильным. Единственное что, время от времени может наблюдатся рандомный движковый вылет по типу stack trace. Игнорируйте его или понизьте настройки качества, если вылет случается чрезмерно часто.

Использованные работы:
Хочу выразить благодарность авторам таких проектов, чьи работы в том или ином виде я здесь использовал:
- Absolute Nature 2 & 3
- Absolute Structures
- Atmosfear 2
- STCoP Weapon Pack

Так как мод ориентирован на расширение и, в некотором роде, осовременивание Чистого Неба, он не рассчитан на слабые ПК.

Так же хочу сказать спасибо GSC Game World за отличную игру и OGSM Team за прекрасный мод, который подарил мне и многим другим игрокам массу положительных впечатлений!


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «OGSM Extended» с ФО: ShareMods [707.5 МБ]


Дополнения:

» Загрузить оригинальные партиклы из OGSM CE + нововведенные из Extended: Mega NZ [149 КБ]


Дополнения от @KERIXFIX337X:

» Загрузить дополнения для «OGSM Extended» с ФО: Google Drive [33 МБ]

Спойлер

- Фикс вылета, который может быть в Рыжем Лесу связанный со скриптом bind_anomaly_zone (взято из Full Realism MOD);
- Фикс иконки бандитской куртки;
- Фикс SR-25 - было невозможно повесить глушитель, хотя модель поддерживает;
- Фикс орудий, на которые можно было повесить глушитель, но на модели он не появлялся и теперь на такие пушки нельзя вообще одеть глушитель;
- Фикс иконок пистолетов, которые так и остались оригинальными с OGSM (взято из STCoP 2.0);
- Фикс прицеливания у РПГ-7 через мушку, а не через (не)встроенный прицел;
- Фиксы иконок глушителей на иконках пушек;
- Фикс иконки ПБ (не было глушителя - самостоятельно добавил Фотошопом);
- Фикс Трофейного АКМ - теперь он стреляет снайперскими патронами;
~ Сменён оригинальный нож на 6х4 (взято из STCoP 2.0);
~ Сменена модель и текстура АК-74 для совместимости звуков (взято из STCoP 2.0);
~ Сменена модель и текстура ВСС «Винторез» для совместимости звуков (взято из STCoP 2.0);
~ Фикс отсутствия прицела на иконке FN F2000, но сделано это отключением встроенного прицела и возможность повесить ACOG;
~ ПКМ-у добавлен бег и прицеливание, т.к. модель перекрывает обзор и целится без отрисованного прицела невозможно (поверьте мне).

Не смог пофиксить:

  1. Проникновение оружия в тело ГГ при перезарядке (замечено на ПКМ и SIG-550).
  2. Решение: превозмочь и перетерпеть (если вас это раздражает).

 


Спойлер

7b2e0932a53722e9fc0ff979b72c2eded416c630 f117492e992f9dcecd9370a1ef0ba3dbd416c630

d80ebfaf69f067158117d0703b15c718d416c630 cf562cdfa6ab893652ac257b78aa134fd416c630

3f29b447c46c3a62e8c5c3e6d3e88bebd416c630 4d706bc99193363879967424c51ce1f8d416c630

5d1df367b5ea1bde6bd56112d402e092d416c630 c9ca4e5888e613f627884335f9d534d4d416c630

a8a09a0702582193c1737a2f7e7f5646d416c630 47f32df824423da98ae9e165863fcb5bd416c630

 

  • Лайк 4
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-то  уже запутался с этими ОГСМами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nik-prizrakk2008 читай внимательно шапку, тогда не запутаешься.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в установщике пишет версию 1.6.10 , а в шапке написано 1.5.10 ?! но доверился шапке)))121.png.343b5cc800c0f239498e408b6b0be9ad.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yus999 то глюк, 1.5.10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.02.2021 в 21:43, yus999 сказал:

в установщике пишет версию 1.6.10 , а в шапке написано 1.5.10 ?! но доверился шапке)))121.png.343b5cc800c0f239498e408b6b0be9ad.png

Версии 1.6.10 не существует)))
Официальные версии 1.6+ - это уже версии движка Зова Припяти.

В любом случае, присматриватся нужно к шапке. Репаки и прочее я не поддерживаю. Здесь же тема воссоздана с прошлой версии сайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, xrEugene сказал:

В любом случае, присматриватся нужно к шапке. Репаки и прочее я не поддерживаю.

не поддерживай, но это мод в архиве с графическим исполнением.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я его создавал в виде обычного архива)
Спора нет, графическое исполнение лучше. Но я к тому, что это не мой оригинал) Так что все упущения - на совести автора репака или графического архива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, xrEugene сказал:

Но я к тому, что это не мой оригинал) Так что все упущения - на совести автора репака или графического архива.

содержание 1 в 1, как и оригинал - ничего лишнего. А опечатка 1 цифрой это не такое уж и большое упущение.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
! attempt to use non-existent INFOPORTION [addon_system_item_active_set]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : ovi
[error]Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line          : 70
[error]Description   : Invalid source info:
[error]Arguments     : d:\games\gog galaxy\games\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\sounds\food\inv_food2.ogg


stack trace:

Вылет с таким логом при попытке съесть батон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EVIL SnaKe кривая распаковка, распакуй файл по указанному пути заново, а еще лучше, распакуй целую папку sounds.

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день. Подскажите пожалуйста порядок установки. Нужно ли устанавливать предварительно CS 1.5.10?  Или она уже включена у установщик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Savelka сверху в начале страницы написано, что требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hunter сказал:

Savelka сверху в начале страницы написано, что требуется.

Благодарю. Не заметил сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1) Подскажите как можно вернуть ванильный HUD, чтобы отображались иконки аномальных воздействий в правой части экрана.

2) Можно ли сделать аномалии менее заметные? Они светятся за километр. Особенно нелепо выглядит синее свечение в воронках. Они вобще перестали быть опасными с такой видимостью.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, EVIL SnaKe сказал:

1) Подскажите как можно вернуть ванильный HUD, чтобы отображались иконки аномальных воздействий в правой части экрана.

2) Можно ли сделать аномалии менее заметные? Они светятся за километр. Особенно нелепо выглядит синее свечение в воронках. Они вобще перестали быть опасными с такой видимостью.

 

1) Без ковыряний - никак. Попробуй удалить gamedata/textures/ui/ui_actor_menu.dds. Вроде я там просто альфу с изображением показателей постирал.

2) Попробуй удалить particles.xr из папки с модом. Я не помню, вроде бы еще адаптировал дополнительные эффекты выстрелов к оружейному паку, но это не точно. Эта поделка пилилась где-то года 2-3 назад. Если не будет вылета - значит, все окей. 


Дополнено 3 минуты спустя

Вообще, если цветастые аномалии не заходят, я бы посоветовал https://ap-pro.ru/forums/topic/265-second-breath-of-clear-sky-release/. Там и цвета умеренней, и оружейный пак поприятней, да и сама графика лучше - локации взяты из Anomaly. Ресурсов ест больше, да. Но по современным меркам любой проект на сталкера - улыбка для видеокарты)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xrEugene , странно, честно говоря, от тебя слышать такие советы о лучшем исполнении "Второго дыхания Чистого Неба".

Аномалии там(партиклы) такие же яркие, вырезающие глаза(особенно химические) разве что синевы над электрой ...  

Проект не допилен и ужасно не оптимизирован/ не стабильнен. Порой просаживает ФПС на высоких настройках в дно. Кстати, в него можно более-менее поиграть только на "максимальном" пресете, остальное через ж*пу, недовыпелено. Куча затычек уже понавыходило под тот 'мод', в т.ч. народных. Оружейка, самый что не допиленный STCS 2.6., с кучей недоработок и недовырезанных стволов... 

З.ы., что-бы такое советовать, для начала нужно самому в это поиграть, да запилить парочку фиксов исправляющих груды косяков...

Отдельный плюс автору за обновлённые модели рук и текстур к ним в сборке. Это прорыв.

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.05.2021 в 02:11, EVIL SnaKe сказал:

Можно ли сделать аномалии менее заметные?

Файл particles.xr заменить на такой же файл из stcop 2.6

  • Пост еще тот... 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.05.2021 в 22:19, MaxOne сказал:

xrEugene , странно, честно говоря, от тебя слышать такие советы о лучшем исполнении "Второго дыхания Чистого Неба".

Аномалии там(партиклы) такие же яркие, вырезающие глаза(особенно химические) разве что синевы над электрой ...  

Проект не допилен и ужасно не оптимизирован/ не стабильнен. Порой просаживает ФПС на высоких настройках в дно. Кстати, в него можно более-менее поиграть только на "максимальном" пресете, остальное через ж*пу, недовыпелено. Куча затычек уже понавыходило под тот 'мод', в т.ч. народных. Оружейка, самый что не допиленный STCS 2.6., с кучей недоработок и недовырезанных стволов... 

З.ы., что-бы такое советовать, для начала нужно самому в это поиграть, да запилить парочку фиксов исправляющих груды косяков...

Отдельный плюс автору за обновлённые модели рук и текстур к ним в сборке. Это прорыв.

Сори. Я особо не играл, чисто по болотам немного побегал. По поводу оптимизации - я играл на максимальном сразу, может, потому поначалу не заметил проблем с оптимизацией

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При установке мода вылетает следующая ошибка -

Спойлер

376338618_.png.6e3c8d13f780f32ac3cba38cf1e46aa2.png

При том, что на диске много свободного места и оперативка ничем не забита. Чем и как фиксить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Faust_404 сказал:

как фиксить

Распаковать архив WinRARом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, KERIXFIX337X сказал:

Распаковать архив WinRARом.

Это происходит в самом установщике, а не на стадии разархивации. На шаге после выбора директории сразу вылетает эта ошибка. Подмечу, что в папке с игрой успевает создаваться gamedata и другие пустые папки в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, а как можно влючить отображение отрядов по всей зоне, хотелось бы сыграть в войну групировок, а то так не удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

alasto найди файл в папке scripts под названием ogsm.options.script и найди там отображение. Там еще много чего полезного есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, я новенький. Подскажите или дайте ссыль на мод all upgrades (установка всех веток улучшений разом) под 2.0 OGSM. Либо поясните на примере 1 оружия как сделать самому.. Я покопался в файлах апгрейдов и смотрел моды на обычный ЧН, но так и не понял, где и что править. (п.с по поиску искал, ничего не смог найти)

Изменено пользователем Cr0un

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу