Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

logoFull.png

VK Site Discord Youtube


«Project Cataclysm» - фанатский онлайн-проект по вселенной культовой игры «S.T.A.L.K.E.R» на платформе «Minecraft». Опасная и мистическая Зона манит всех любителей приключений и наживы! Смертоносные хищники-мутанты и аномалии ожидают за каждым углом. Только самые отчаянные проникнут глубоко в Зону и вернуться с редкой добычей!
 

Спойлер
  • Годы эволюции:

Развитие изначальных идей, а не отказ от них, позволил создать не устаревающий фундамент способный вобрать в себя все новое без угрозы старому.

  • Эффективная оптимизация:

Несмотря на большинство нововведений, и того факта что время не стоит на месте, мы старались придерживаться максимально низких системных требований, для обеспечения комфортного игрового процесса обладателям слабого железа.

  • Сюжетная линия:

Своя сюжетная линия, события которой происходят на фоне, но влияют на игрока, постепенно втягивая его в развивающуюся историю против его воли.

  • Разнообразные квесты:

Переплетение и развитие трех основных механик квестовой составляющей любой игры, позволило разнообразить их вариативность и придать им больше интереса.

  • Атмосфера:

Над воссозданием атмосферы Зоны Отчуждения мы трудились долгое время, не все получилось, но готовый результат превзойдет ваши ожидания.

  • Принципиально новый экспириенс:

Сделанный упор на реализм позволит вам получить по-настоящему новый игровой опыт от проекта в данном сегменте.

  • PvEvP:

Пристальное внимание к концепции Player versus Environment versus Player (Игрок против окружения, и против игрока) – позволило нам развить сражения как с игроками, так и с поджидающими на каждом углу мутантами, и вывести её на новый уровень реализма.

  • Противостояние группировок:

Столкновение различных идеологий всегда приводило к противостоянию, для нас основной задачей было сделать это столкновение не бессмысленным.


Спойлер
  • Что ожидается в дальнейшем развитии проекта? Какие идеи будут реализованы?

У нас имеются оригинальные концепции по улучшению многих аспектов игры. В ближайшее время будут представлены следующие: Клановые войны, отряды и групповые рейды, кастомизация оружия и экипировки, расширение игровой зоны и развитие сюжетной линии.

  • Какая будет система группировок?

Система группировок будет представлять собой совокупность официально одобренных администраций сообществ игроков, обязательно с лидером, офицерами кланов. Планируется ввести активное взаимодействие между группировками: торговля, союзы, всевозможные договоры и контракты, а также, само собой, войны группировок.

  • Будет ли возможность создать собственную группировку?

На данный момент мы не рассматриваем данную идею.

  • Будет ли более активный набор в команду после релиза ОАТ?

В зависимости от надобности. В целом, в команду уже требуются специалисты по технической части.

  • Достижения будут давать какие-либо бонусы или дополнительные вещи?

Достижения будут влиять на ранг игрока, и как следствие – на прокачку персонажа

  • Останутся ли старые механики, которые в том числе давали некоторую свободу действий, например свободная возможность убийства всех подряд?

Мы ежедневно пересматриваем уже реализованные аспекты игры и стараемся адаптировать их под различные нововведения. Предугадать, с какими последствиями таких изменений мы столкнемся, довольно трудно.

  • Будет ли продвигаться "Role-play" на проекте?

После некоторых размышлений, мы пришли к общему мнению, что придется отказаться от данной концепции, ввиду ограниченности ее распространения среди игроков. Принуждать кого-то соблюдать отыгрыша мы не будем, однако мы поощряем поддержание атмосферы оригинального «Сталкера» на нашем проекте.

  • Будет ли хоть какая-то защита от читеров?

Разумеется. На сервер уже внедрен античит блокирующий известные на данный момент читы, а также запрещающий инжекты. Реализована система, при которой невозможно видоизменять текстуры. Мы регулярно совершенствуем нашу защиту и не планируем останавливаться на достигнутом.

  • Исправят ли баг, когда трава выделяется белой окантовкой?

Разумеется. Мы благодарим игроков за обратную связь, и надеемся, что Вы и впредь будете сообщать о недоработках.

  • На что будет влиять уровень персонажа?

Уровень персонажа влияет на таблицу рангов и прокачку различных перков персонажа. Игроки, попавшие в таблицу рангов, будут получать хорошие призы. Повышение уровня будет открывать новые умения для игрока, а также давать очки, за которые можно будет приобрести эти умения.

  • Когда планируются новые анимации ходьбы и бега персонажей, перезарядка оружия?

Как только будут готовы новые модели персонажей. Нынешний «скелет» не позволяет эффективно реализовать анимации.


Спойлер

НАЧНИТЕ ИГРАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!

ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ

Ознакомиться с правилами проекта можно на официальном сайте!


У кого проблемы с загрузкой качайте и разархивируйте в папку с игрой - Google Drive | Yandex Disk

Переместить по пути: C:\Users\User\AppData\Roaming\.project-cataclysm


ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЗАПУСКЕ:

  1. Регистрируете аккаунт на официальном сайт игры - project-cataclysm.ru/registration.php.
  2. После регистрации подтверждаете аккаунт при помощи письма на вашем e-mail.
  3. Возвращаетесь на официальный сайт и скачиваете лаунчер игры.
  4. Запускаете лаунчер игры и скачиваете игру. Если скорость загрузки низкая, используйте одну из двух ссылок на скачивание с Google Drive и Yandex Disk (ссылки на скачивание находятся выше).
    • Если вы загрузили игру через лаунчер, нажимаете кнопку "Запуск".
    • Если вы загрузили игру через Google Drive и Yandex Disk, то распаковываете загруженный архив и папки "bin" и "res" копируете по пути: C:\Users\User\AppData\Roaming\ в папку ".project-cataclysm". После чего перезапускаете лаунчер и нажимаете кнопку "Запуск".
  5. В лаунчере вы можете нажать на шестерёнку и настроить некоторые дополнительные параметры.

Спойлер

8XKO-jzo5r4.jpg?size=1920x1080&quality=9 nkruty07KT4.jpg?size=1920x1080&quality=9

6ItVgOJMsGo.jpg?size=1920x1080&quality=9 Vq_6xNRPe9g.jpg?size=1920x1080&quality=9

jb7BGkq3FE0.jpg?size=1920x1080&quality=9 7vamj_QTqag.jpg?size=1920x1080&quality=9

Kk_VfIqN7wE.jpg?size=1920x1080&quality=9 6wpfoGPJVv4.jpg?size=1360x745&quality=96

4xT2sgvGLa4.jpg?size=1920x1080&quality=9 8dOtiYyTKjg.jpg?size=1360x745&quality=96

T5uQpqzytDs.jpg?size=1360x745&quality=96 C78cHABEQ4M.jpg?size=1920x1017&quality=9

NJJJBQY--Ps.jpg?size=1920x1017&quality=9 65XW8BFscg0.jpg?size=1920x1017&quality=9


Спойлер

Стрим от AP-PRO:

Первое погружение:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hardtmuth понимаю...


Дополнено 0 минут спустя

Hardtmuth Так яро защищать это,ну твой выбор,я  лишь высказал свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, BavrMeister сказал:

Так яро защищать это,

Я защищаю все проекты на любую игру. Любая работа - это труд. Вы даже не знаете как что устроено, а уже залетаете высказать своё супер важное мнение.  Сначала разберитесь что как устроено, потом суйте нос.

Адаптация для детей. Что же вы, взрослый человек, в игры то играете.


Дополнено 2 минуты спустя
20 минут назад, Ayden сказал:

Хм:) Необычно выглядит, вечерком попробую) 

Вечером очередь большая. Нужно быть супер быстрым как флеш, чтобы зайти успеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hardtmuth Ну это вам не важно мнение,а тут открыты комментарии для чего тогда?Чтобы каждый наверно написал либо мнение свое,либо о проблеме какой-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, BavrMeister сказал:

Hardtmuth Ну это вам не важно мнение,а тут открыты комментарии для чего тогда?Чтобы каждый наверно написал либо мнение свое,либо о проблеме какой-то. 

Для осуждения прохождения, помощи с проблемами (по возможности). Личные хотелки тут не нужны, как и в  темах других форумов.

П.С. Мы занимаемся флудом. Прекращаем разговор, пока нам по шапке не дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Hardtmuth сказал:

Для осуждения прохождения, помощи с проблемами (по возможности). Личные хотелки тут не нужны, как и в  темах других форумов.

П.С. Мы занимаемся флудом. Прекращаем разговор, пока нам по шапке не дали.

Ну сам себе по шапке наверняка не дашь... Но то с каким энтузиазмом грудью встаёшь на защиту этого проекта, видимо имеешь долю..)))) Так и живёшь в это теме, и любое мнение отличающиеся от хорошего принимаешь в штыки... Это просто очень сильно бросается в глаза... ))) НО подтвердил что занимаются проектом дети, на своём родном движке,  и что проект заточен под донат.. уже прогресс..))) 


0000.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Невозможно зайти вообще(( очередь не поддерживается, надо самому тыкать. А желающих я так понял немерено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, URKA_24 сказал:

А желающих я так понял немерено

100 слотов постоянно полные. Но зайти можно. Вчера раз 5 потыкал и получилось.


Дополнено 0 минут спустя
21 минуту назад, Policai сказал:

видимо имеешь долю

Конечно. Думаешь мы просто так тут беседу ведём? 


Дополнено 1 минуту спустя
22 минуты назад, Policai сказал:

подтвердил что занимаются проектом дети

Ваши выдумки.


Дополнено 2 минуты спустя
23 минуты назад, Policai сказал:

что проект заточен под донат

Несомненно. Не вы же из своего кошелька деньги платите за аренду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У людей слово донат вместо тряпки для быка. 

У меня знакомый  AC-Влагала на шкурки 5к уже задонтил и это донатом не считает! А когда играл в такую игру как       Will To Live Online с пеной у рта орал донат донат донат. Народ готов Трипелэям давать, а мелкие проекты которые даже 30к за месяц не соберут засерать за донат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, URKA_24 сказал:

проекты которые даже 30к за месяц не соберут засерать за донат. 

Я бы понял, если бы разработчики Project Cataclysm донат себе в карман собирали. Тогда бы имело место быть осуждать их и говорить что проект сделан ради доната. Но тут только за аренду сервера сколько средств может уходить, не говоря уже о другом. Донат конечно он и есть донат. Мультиплеерные проекты и проекты энтузиастов за счёт донатов и пожертвований как раз таки и живут, ибо вкладывать время + силы + деньги не каждый способен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Hardtmuth сказал:

Вечером очередь большая. Нужно быть супер быстрым как флеш, чтобы зайти успеть.

Ну, днем никак еще( На работе еще торчать 4 часа 😔 А ноут не вытащит, движок Майнкрафта процессорозависимый очень. 

Изменено пользователем Ayden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Ayden сказал:

Ну, днем никак еще( На работе еще торчать 4 часа 😔 А ноут не вытащит, движок Майнкрафта процессорозависимый очень. 

В игре реализована гибкая настройка опций графики, с которой можно будет играть даже на самой картошке,  палеозойских времён. Лично играл с двумя гигами оперативы и тремя ядрами процессора - шло хоть не как по маслу в 60 фпс, но без зависаний и в стабильных, считаю, вполне играбельных 30-50 фпс. Уверен, добавив пару гигов оперативы, можно пробить потолок и в 60 кадров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно узнать, а какой онлайн в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

n3k1 да кто же кроме Вас знает, можно Вам или нельзя. Но пока ночь и никто не видит, попробуйте заглянуть под первый спойлер в "шапке" темы.


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, n3k1 сказал:

Можно узнать, а какой онлайн в игре?

Под 100 игроков + очередь. 150 (с очередью) было до момента, пока слоты из 150 до 100 не поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ух ё маё, я таких жарких дебатов не видел ещё с 2018)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Policai сказал:

Ну сам себе по шапке наверняка не дашь... Но то с каким энтузиазмом грудью встаёшь на защиту этого проекта, видимо имеешь долю..)))) Так и живёшь в это теме, и любое мнение отличающиеся от хорошего принимаешь в штыки... Это просто очень сильно бросается в глаза... ))) НО подтвердил что занимаются проектом дети, на своём родном движке,  и что проект заточен под донат.. уже прогресс..))) 

Вот мне интересно, ты так уверен что дети на такое способны? Либо ты живёшь в каком-то другом мире где все дети усидчивые вундеркинды, способные несколько лет, откладывая с обедов на оплату хоста (по 5к в месяц, да), заниматься разработкой проекта, стремится к изучению кодинга и программирования вместо прогулок с друзьями и футбола (или чем там сейчас дети любят заниматься)... Либо у тебя просто кончаются аргументы... Что-то мне подсказывает что второе ближе. 

 

Спойлер

t_VBZ0yf7Rk.jpgPRhKynqKrLM.jpg

Изменено пользователем North

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

North  Разговор не про проделанную работу от слова совсем...
Или Вы хотите сказать что эта работа проведена так что Сталкер на движке майнкрафта выглядит лучше чем на их-рее???? 


0000.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Policai сказал:

North  Разговор не про проделанную работу от слова совсем...
Или Вы хотите сказать что эта работа проведена так что Сталкер на движке майнкрафта выглядит лучше чем на их-рее???? 

У вас не было ни слова про графическую составляющую. Это раз. Вы писали про то что админы дети и всё в этом духе. Сравнивали с детьми. Постоянно приводили детей. Ибо аргументов больше у вас нет. 

Но раз речь зашла о графической составляющей. Я как человек, который переиграл в несколько десятков модов. И затер трилогию до дыр. Смело могу сказать что этот проект выглядит НЕ ХУЖЕ оригинала. С модами сравнивать не хочу, ибо их делают до сих пор, кто-то лучше, кто-то хуже. Даже в данный момент прохожу мод, и то ли я отвык, то ли глаз уже замылился, но многие детали и недоработки бросаются в глаза. Здесь же этого нет. Да, конечно можно придраться к кубизму, но это майнкрафт. Это его основа. Но даже эта основа вообще не бросается в глаза от слова совсем, поскольку была проделана колоссальная работа (см. скрины) по части визуала. 

Можно еще долго спорить приводя все за и против, но что в этом толку? Если, я уверен, вы может быть и зашли на проект, но не поиграли там и 10 минут. Поверьте, если дойдёте хотя бы до Кордона, мнение поменяете кардинально.

Изменено пользователем North

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, North сказал:

У вас не было ни слова про графическую составляющую

Вы не правы уважаемый... разговор завёлся как раз с этого, ну и детство само собой... просто Вы не все посты проштудировали..))  Если перенос Сталкера с их рея на майнкрафт считать эволюцией, то только с приставкой экс_.
Ну а уж если для Вас эта графика выглядит НЕ ХУЖЕ оригинала. то этот диалог вообще не имеет смысла... Большего бреда я не читал...

Изменено пользователем Policai

0000.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Policai сказал:

Вы не правы уважаемый... разговор завёлся как раз с этого, ну и детство само собой... просто Вы не все посты проштудировали..))  Если перенос Сталкера с их рея на майнкрафт считать эволюцией, то только с приставкой экс_.
Ну а уж если для Вас эта графика выглядит НЕ ХУЖЕ оригинала. то этот диалог вообще не имеет смысла... Большего бреда я не читал...

Я писал ведь вам про графику уже. И про прогресс. И про эволюцию и т.д. и т.п. Ранее, просто не захотел повторяться. 

Спойлер

PRhKynqKrLM.thumb.jpg.25da4b83ecd50f60d5d2c0544c3a6950.jpg739805485_PRhKynqKrLM(1).thumb.jpg.2c80ad453f6bf49f8a477c3b87cc7ded.jpg

Поэтому ознакомьтесь со сравнением (могу еще скринов накидать в случае чего) и прочитайте мой предыдущий разбор полётов. Одно и тоже повторять я не люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Не пойму как,что и куда устанавливать. Скачал с Яда 2 папки,зарегался,получил лаунчер и что дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, АнДрЮхА сказал:

Не пойму как,что и куда устанавливать.

  1. Запускаете лаунчер, вводите ваш никнейм и пароль. Авторизируетесь
  2. Заходите по пути C:\Users\User\AppData\Roaming и находите папку .project-cataclysm.
  3. В эту папку .project-cataclysm. распаковываете из скачанного вашим архива 2 папки: bin и res.
  4. Как распаковали, перезапускаете лаунчер и начнётся проверка файлов. После проверки файлов нажимаете "Запуск".
  5. Перед запуском можно зайти в настройки лаунчера и настроить некоторые параметры. Остальные настройки в меню самой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спешу со своей новоиспеченной, а главное не подкупной — рецензией по данному проекту. Наиграв с десяток часов, могу с уверенностью сказать что перенос оригинального сталкера выполнен очень качественно, местами даже не отличить от зелёного жучка. Играется очень даже ничего и вполне без лишних преувеличений можно сказать атмосферно (немудрено, ведь 85% составляющей игры содержат ассеты из Сталкера). Но это до поры до времени.  Ведь после истечения таймера защиты новичка, для него начинается кромешная тьма. В и без того небольшой локации "Кордон", все игроки вынуждены довольствоваться лишь небольшим числом поинтов на карте, где возможно достать артефакты после выброса, ведь они обязательны для пересечения локации по сюжету. Это и привело ужасную обстановку на сервере, где все важные точки в тесноте, делят между собой донатеры, не давая пареньку с ружьём да в кожаной тряпке и шанса, на добычу того самого артефакта.

 Атмосфера заканчивается там, где начинается донат и пвп между этими людьми, которые пришли в игру из идеи "по перестреливаться", аля, сессионные бои из баттлы, где каждый мериться письками — мол, кто круче. Конечно, под раздачу попадают обычные игроки, которые зашли насладиться игрой скоротав время за сюжетной линией, или по добывав артефактов для очередного квеста. Из этого у меня сложилось впечатления, что для того чтобы оказывать хоть какое-то сопротивление (в том числе и против роботов-нпс), нужно закидывать монеточку в игру, а это, говорит уже как о всеми известной  концепции — Pay To Win. На первый взгляд, это самый главный минус игры. 

Перейдём к следующему - Баланс. Да, молодые проекты постоянно грешат в этом плане и вечно не могут найти золотую середину в извечной проблеме баланса. Мы это понимаем и сделаем скидку, но всё же отметить как факт не можем. Начиная от наипростейших монстров вроде снорков и кабанов (которые в простую убиваются при помощи ножа), заканчивая супер-нереальными роботами на нпс, вроде бандитов с начальной локации Зоны. Вот они вас точно заставят попотеть, ведь имея в наличие даже простецкую мп-7, тебя разорвут в клочья на любой дистанции молниеносной реакцией и уроном (смерть за 0.5 сек). Что очень сильно сказывается на общем впечатлении об игре. Возникает чувство, что разработчики не пытались провести тестирования со взгляда новичка перед запуском, но это исправимо, скажем на недостаток времени. Кстати, порадовал баланс наград за задания. Отметим как плюс.

Отдельно стоит отметить комьюнити игры, вы не поверите, большинство игроков в игре не являются брезгливыми пеной у рта школьниками, а походят вполне под отзывчивых людей. Встречая новичка в потрёпанной одежке всегда возникает желание поделиться аптечкой - что случалось и в ответ. Бывают хорошие моменты в игре, когда встречаешь группу новичков и смело присоединяешься к ним безо всякой на то боязни к отстрелу ближайших мутантов по квесту, ведь знаешь, никто из них в спину палить тебе не будет - ты как свой. Но это заканчивается ровно на моменте встречи с донатерами в бериллах да со стопятыми калашами.

В кратце, если подытожить, то перспективы у проекта весьма внушительные, но чтобы их реализовать предстоит ещё немало работы. Рекомендовать играть именно сейчас я вам не могу, но так же и не могу не давать вам попробовать сыграть. Думаю, стоит подождать пока игру отполируют и подшлифуют как следует. На своём месте я бы последил за этим проектом и посмотрел, в угоду кому он превратится, потому что нельзя делать игру только под один тип людей - нужно стараться для всех. Место и для донатеров и для обычного игрока. Пока этого не видно, но есть казуальные пострелушки между "сильными" потешниками чсв.  Остаётся только ждать обновлений и надеяться. А пока я ухожу в затишье до того самого момента, спасибо за внимание. 

p.s и да, в забитую игру зайти вечером вполне реально.

Изменено пользователем -krone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, -krone сказал:

На своём месте я бы последил за этим проектом некоторое время и посмотрел, в угоду кому он превратится

Тут зависит от разработчиков, как они будут дальше регламентировать правила и наблюдать за игроками. Прошло не много времени с момента релиза, а в игре уже очень много людей, которые заработали много ресурсов (своими силами либо донатом) и имеют хорошее снаряжение. Я надеюсь, что не буду встречать таких игроков, которые играют не ради убийства других игроков.

Однако это не РП проект, а значит игроки будут убивать друг друга и правилами как правило это не особо регламентируется. К сожалению, бич всех мультиплеерных проектов, включая Сталкерских на других проектах, где нет рамок РП и убийства без причины запрещена.

8 минут назад, -krone сказал:

p.s и да, в забитую игру зайти вечером вполне реально.

Минут 10 покликал и получилось зайти, вполне. 

9 минут назад, -krone сказал:

Из этого у меня сложилось впечатления, что для того чтобы оказывать хоть какое-то сопротивление (в том числе и против роботов-нпс), нужно закидывать монеточку в игру, а это, говорит уже как о всеми известной  концепции — Pay To Win.

Либо упароться в фарм и копить на крутое снаряжение. К счастью, богатые игроки продают по скидке различное снаряжение и оружие как в самой игре, так и дают объявления в Discord.

11 минут назад, -krone сказал:

Атмосфера заканчивается там, где начинается донат и пвп между этими людьми, которые пришли в игру из идеи "по перестреливаться", аля, сессионные бои из баттлы, где каждый мериться письками — мол, кто круче. Конечно, под раздачу попадают обычные игроки

Я считаю, что это никогда не изменится. Подобное я наблюдаю от проекта к проекту, где людям надоедает фармить, заниматься квестами, поэтому они идут просто стреляться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всем привет!  загрузилась в итоге ошибка 1   что делать не пойму..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу