Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

А что, попробую.

  • Лайк 1

                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Монолитчики все время уходят со своих точек, привязать бы их покрепче не помешает (или поставить метки на самих командирах). Ходи-ищи теперь их


Дополнено 3 минуты спустя

И все время после загрузки слетает значение cam inert, если через консоль менять (другие настройки не сбрасываются)

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S3, 2806.00 mhz, 20-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 25336 files cached 0 archives, 3740Kb memory used.
Init FileSystem 0.435439 sec
'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
command line 
Executing config-script "user.ltx"...
[appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4041736 K], reserved[48604 K], committed[103900 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7242 K], process heap[3917 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2439 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\games\last raid\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[e:\games\last raid\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:67FF]: Radeon RX550/550 Series
* CREATE: DeviceREF: 4
*     Texture memory: 3072 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_hm'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn_hm'
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'default_hm'
! Version conflict in shader 'default_pn'
! Version conflict in shader 'default_pn_hm'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'models\lightplanes'
! Version conflict in shader 'models\model'
! Version conflict in shader 'models\model_aref'
! Version conflict in shader 'models\model_fur'
! Version conflict in shader 'models\model_hm'
! Version conflict in shader 'models\model_pn'
! Version conflict in shader 'models\model_pn_hm'
! Version conflict in shader 'models\pautina'
! Version conflict in shader 'models\selflight'
! Version conflict in shader 'models\selflight_det'
! Version conflict in shader 'models\selflightl'
! Version conflict in shader 'models\transparent'
! Version conflict in shader 'models\xanomaly'
! Version conflict in shader 'models\xdistort'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl'
! Version conflict in shader 'models\xdistortinv'
! Version conflict in shader 'models\xmonolith'
! Version conflict in shader 'models\xwindows'
! Version conflict in shader 'selflight'
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [2056 ms]
bin\xrengine.exe 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 122658 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    2327 ms
* [prefetch] memory:  16Kb
* phase time: 2396 ms
* phase cmem: 113592 K
Сервер: Старт...
* phase time: 60 ms
* phase cmem: 100318 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 100318 K
Загрузка игры "zonache_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 151 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 1225 objects are successfully loaded
* Game zonache_quicksave is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\zonache_quicksave.sav' (0.261s)
* phase time: 261 ms
* phase cmem: 115128 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 115147 K
Клиент: Соединение с localhost...
* client : connection accepted - <>
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 115183 K
Открытие потока...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 115183 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 2866 ms
* phase cmem: 224177 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 409 ms
* phase cmem: 225852 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 60173 verts, 1880 Kb
* [Loading VB] 8277 verts, 258 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65488 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65432 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 65497 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 54872 verts, 1714 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11196 verts, 349 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 933246 indices, 1822 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 55794 verts, 653 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 262230 indices, 512 Kb
* phase time: 126 ms
* phase cmem: 225969 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 232078 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 42883 v(20), 23058 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(837K), IB(135K)
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 232150 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: e:\games\last raid\gamedata\levels\pripyat\level.hom
* phase time: 67 ms
* phase cmem: 233326 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 233326 K
Клиент: Создание...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 233326 K
Загрузка текстур...
! Fallback to default bump map: briks\briks_br5_bump
! Fallback to default bump map: briks\briks_br5_bump#
! Can't find texture 'detail\detail_grnd_sand'
! Fallback to default bump map: detail\detail_grnd_sand_bump
! Fallback to default bump map: mtl\mtl_girder_reil_bump
! Fallback to default bump map: mtl\mtl_girder_reil_bump#
* t-report - base: 1119, 489881 K
* t-report - lmap: 17, 17410 K
! default LevelMap used for level[agroprom]
! default LevelMap used for level[darkscape]
! default LevelMap used for level[darkvalley]
! default LevelMap used for level[escape]
! default LevelMap used for level[garbage]
! default LevelMap used for level[marsh]
! default LevelMap used for level[military]
! default LevelMap used for level[red_forest]
! default LevelMap used for level[stancia_2]
! default LevelMap used for level[yantar]
* phase time: 3989 ms
* phase cmem: 242133 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 242133 K
* [win32]: free[2969560 K], reserved[162848 K], committed[1061832 K]
* [ D3D ]: textures[527546 K]
* [x-ray]: crt heap[242133 K], process heap[14872 K], game lua[4406 K], render[213 K]
* [x-ray]: economy: strings[9498 K], smem[2597 K]
* MEMORY USAGE: 297429 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 1225 objects are successfully saved
* Game ZonaChe_quicksave.sav is successfully saved to file 'appdata\savedgames\zonache_quicksave.sav'
! Can't find texture 'detail\detail_skin_1'
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CResourceManager::_CreateTexture
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 696
[error]Description   : _Name && _Name[0]
 

stack trace:

zonache_quicksave.sav

Вылет намертво. Только резет.

 


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ремнабор на сколько использований? И есть ли такой для брони?


Дополнено 5 минуты спустя

У кого тоже при загрузке сбрасывается введенное в консоли значение cam_inert - надо ручками поменять его в user.ltx


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : assertion failed
Function      : CResourceManager::_CreateTexture
File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 696
Description   : _Name && _Name[0]

При подходе к школе. 


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Brat904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Wolfstalker сказал:

При подходе к школе. 

Привет. И к школе, со всех сторон, и в больнице так же. С тем же вылетом.

Изменено пользователем ZonaChe

                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У рп-74 нет прицеливания пкм


Дополнено 0 минут спустя

ZonaChe рендер смените


Дополнено 26 минуты спустя

Если раньше времени до сбора всего барахла забраться в высотку по лиане - заканчивается игра

  • Спасибо 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Много проблем с тенями. Очень... Часто проявляются графические глюки - то перед глазами, то на земле, то в небе.

vader_33 , спасибо... Блин, тупанул, прозевал, что матерится на рендер)

Изменено пользователем ZonaChe

                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ссылка на Google-Диск

Ссылка на модификацию и фикс удалена , потому как автора это не заинтересовало.

Изменено пользователем drCarabas
  • Мастер! 1

Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошел мод. Ничего сверхъестественного тут нет, просто ненапряжные пострелушки, чтобы вечерок занять. Понравилась Припять с чн графикой. Если это была проба пера - в будущих модах хотелось бы квестов и геймплей поинтереснее, удачи в дальнейшей разработке

  • Лайк 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ZonaChe сказал:

И к школе, со всех сторон, и в больнице так же.

Загрузился с Вашего сохранения, но ни в школе, ни в госпитале проблем не увидел. Рендер DX10-й.


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поздравляю с релизом! Я даже и не помню, в каких годах вышел последний сюжетный мод Чистого Неба. В годах наверное 18-х.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При запуске выдаёт жука,что делать?

 

Снимок.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Hiki сказал:

При запуске выдаёт жука,что делать?

 

Снимок.PNG

Лог?


1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сейчас ?попробую.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, antosha сказал:

Лог?

Его нету,я тупо мод не могу запустить,вот достал весь лог:

Спойлер

Application: XRay Engine
Computer: HIK1-ПК
User: HIK1
Date: Sunday, May 30, 2021 12:04:47 PM

Error Reason:
----------------------------------------
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Last Raid\bin\xrCore.dll" at 0023:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s)

User Message:
----------------------------------------
Expression    : 0
Function      : CLocatorAPI::LoadArchive
File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line          : 332
Description   : unsupported

System Error:
----------------------------------------
0x00000012 - Больше файлов не осталось.

Registers:
----------------------------------------
EAX=028DF8D0  EBX=028DBDD0  ECX=028DF8D8  EDX=028DF98B
ESI=100486E0  EDI=02716880  FLG=00000216
EBP=00163328  ESP=00162320  EIP=1001B944
CS=0023  DS=002B  SS=002B  ES=002B  FS=0053  GS=002B

CPU:
----------------------------------------
Number of Processors:  4
Processors Descriptions:
1. Intel(R) Core(TM) i5-2450M CPU @ 2.50GHz
2. Intel(R) Core(TM) i5-2450M CPU @ 2.50GHz
3. Intel(R) Core(TM) i5-2450M CPU @ 2.50GHz
4. Intel(R) Core(TM) i5-2450M CPU @ 2.50GHz

Operating System:
----------------------------------------
OS Version:    Unknown Service Pack 1
Build Number:  7601

Memory Usage:
----------------------------------------
Current Memory Load:         68%
Total Physical Memory:       4095 MB
Available Physical Memory:   2538 MB
Total Page File Memory:      4095 MB
Available Page File Memory:  4095 MB
Stack Trace: Interrupted Thread, TID: 5952
----------------------------------------
"D:\Last Raid\bin\xrCore.dll" at 0023:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s)
"D:\Last Raid\bin\xrCore.dll" at 0023:1000F141, CLocatorAPI::LoadArchive()+721 byte(s)
"D:\Last Raid\bin\xrCore.dll" at 0023:1000F70C, CLocatorAPI::ProcessArchive()+700 byte(s)
"D:\Last Raid\bin\xrCore.dll" at 0023:1000F996, CLocatorAPI::ProcessOne()+342 byte(s)
"D:\Last Raid\bin\xrCore.dll" at 0023:1000FE15, CLocatorAPI::Recurse()+1013 byte(s)
"C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:77103EF7, ReadFile()+84 byte(s)

Stack Trace: Running Thread, TID: 2764
----------------------------------------
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77CCF8C1, NtWaitForSingleObject()+21 byte(s)
"C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:77101194, WaitForSingleObjectEx()+67 byte(s)
"C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:77101148, WaitForSingleObject()+18 byte(s)
"D:\Last Raid\bin\BugTrap.dll" at 0023:002487C4
"D:\Last Raid\bin\BugTrap.dll" at 0023:00246C0C, BT_MakeSnapshot()+339 byte(s)
"D:\Last Raid\bin\BugTrap.dll" at 0023:00246C56, BT_SehFilter()+11 byte(s)
"C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:7714003F, GetProfileStringW()+76451 byte(s)
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D221D7, RtlKnownExceptionFilter()+183 byte(s)
"C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77CE9EA5, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)

Command Line:
----------------------------------------
bin\xrEngine.exe 

Current Directory:
----------------------------------------
D:\Last Raid

Environment Variables:
----------------------------------------
=::=::\
=D:=D:\Last Raid
ALLUSERSPROFILE=C:\ProgramData
APPDATA=C:\Users\HIK1\AppData\Roaming
CommonProgramFiles=C:\Program Files (x86)\Common Files
CommonProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86)\Common Files
CommonProgramW6432=C:\Program Files\Common Files
COMPUTERNAME=HIK1-ЏЉ
ComSpec=C:\Windows\system32\cmd.exe
FP_NO_HOST_CHECK=NO
HOMEDRIVE=C:
HOMEPATH=\Users\HIK1
LOCALAPPDATA=C:\Users\HIK1\AppData\Local
LOGONSERVER=\\HIK1-ЏЉ
NUMBER_OF_PROCESSORS=4
NVIDIAWHITELISTED=0x01
OS=Windows_NT
Path=C:\ProgramData\Oracle\Java\javapath;C:\Program Files\Broadcom\Broadcom 802.11 Network Adapter\Driver;;C:\Windows\system32;C:\Windows;C:\Windows\System32\Wbem;C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\;C:\Program Files\NVIDIA Corporation\NVIDIA NvDLISR;C:\Program Files (x86)\Intel\OpenCL SDK\2.0\bin\x86;C:\Program Files (x86)\Intel\OpenCL SDK\2.0\bin\x64;C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\PhysX\Common
PATHEXT=.COM;.EXE;.BAT;.CMD;.VBS;.VBE;.JS;.JSE;.WSF;.WSH;.MSC
PROCESSOR_ARCHITECTURE=x86
PROCESSOR_ARCHITEW6432=AMD64
PROCESSOR_IDENTIFIER=Intel64 Family 6 Model 42 Stepping 7, GenuineIntel
PROCESSOR_LEVEL=6
PROCESSOR_REVISION=2a07
ProgramData=C:\ProgramData
ProgramFiles=C:\Program Files (x86)
ProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86)
ProgramW6432=C:\Program Files
PROMPT=$P$G
PSModulePath=C:\Windows\system32\WindowsPowerShell\v1.0\Modules\
PUBLIC=C:\Users\Public
SESSIONNAME=Console
SHIM_MCCOMPAT=0x810000001
SystemDrive=C:
SystemRoot=C:\Windows
TEMP=C:\Users\HIK1\AppData\Local\Temp
TMP=C:\Users\HIK1\AppData\Local\Temp
USERDOMAIN=HIK1-ЏЉ
USERNAME=HIK1
USERPROFILE=C:\Users\HIK1
windir=C:\Windows
windows_tracing_flags=3
windows_tracing_logfile=C:\BVTBin\Tests\installpackage\csilogfile.log

Process: xrEngine.exe, PID: 1212, Modules:
----------------------------------------
D:\Last Raid\bin\xrEngine.exe, Base: 00400000, Size: 00114000
C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll (6.1.7601.17514), Base: 77CB0000, Size: 00180000
C:\Windows\syswow64\kernel32.dll (6.1.7601.17617), Base: 770F0000, Size: 00110000
C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll (6.1.7601.17617), Base: 76AF0000, Size: 00046000
C:\Windows\system32\AVIFIL32.dll (6.1.7601.17514), Base: 73240000, Size: 00019000
C:\Windows\syswow64\msvcrt.dll (7.0.7600.16385), Base: 76BE0000, Size: 000AC000
C:\Windows\syswow64\USER32.dll (6.1.7601.17514), Base: 77270000, Size: 00100000
C:\Windows\syswow64\GDI32.dll (6.1.7601.17514), Base: 77640000, Size: 00090000
C:\Windows\syswow64\LPK.dll (6.1.7600.16385), Base: 77260000, Size: 0000A000
C:\Windows\syswow64\USP10.dll (1.626.7601.17514), Base: 77370000, Size: 0009D000
C:\Windows\syswow64\ADVAPI32.dll (6.1.7601.17514), Base: 776D0000, Size: 000A0000
C:\Windows\SysWOW64\sechost.dll (6.1.7600.16385), Base: 75B40000, Size: 00019000
C:\Windows\syswow64\RPCRT4.dll (6.1.7601.17514), Base: 77410000, Size: 000F0000
C:\Windows\syswow64\SspiCli.dll (6.1.7601.17514), Base: 75810000, Size: 00060000
C:\Windows\syswow64\CRYPTBASE.dll (6.1.7600.16385), Base: 75800000, Size: 0000C000
C:\Windows\system32\WINMM.dll (6.1.7601.17514), Base: 75140000, Size: 00032000
C:\Windows\syswow64\ole32.dll (6.1.7601.17514), Base: 76980000, Size: 0015C000
C:\Windows\system32\MSACM32.dll (6.1.7600.16385), Base: 73940000, Size: 00014000
C:\Windows\system32\MSVFW32.dll (6.1.7601.17514), Base: 73160000, Size: 00021000
C:\Windows\syswow64\SHELL32.dll (6.1.7601.17514), Base: 75B60000, Size: 00C4A000
C:\Windows\syswow64\SHLWAPI.dll (6.1.7601.17514), Base: 77040000, Size: 00057000
C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_5.82.7601.17514_none_ec83dffa859149af\COMCTL32.dll (5.82.7601.17514), Base: 73190000, Size: 00084000
D:\Last Raid\bin\xrCore.dll, Base: 10000000, Size: 00150000
C:\Windows\syswow64\comdlg32.dll (6.1.7601.17514), Base: 75AC0000, Size: 0007B000
D:\Last Raid\bin\BugTrap.dll (1.2.2654.37769), Base: 00230000, Size: 00030000
C:\Windows\syswow64\WS2_32.dll (6.1.7601.17514), Base: 77770000, Size: 00035000
C:\Windows\syswow64\NSI.dll (6.1.7600.16385), Base: 77C80000, Size: 00006000
C:\Windows\system32\VERSION.dll (6.1.7600.16385), Base: 75120000, Size: 00009000
C:\Windows\syswow64\WININET.dll (8.0.7601.17514), Base: 75900000, Size: 000F5000
C:\Windows\syswow64\urlmon.dll (8.0.7601.17514), Base: 77500000, Size: 00136000
C:\Windows\syswow64\OLEAUT32.dll (6.1.7601.17514), Base: 76B50000, Size: 0008F000
C:\Windows\syswow64\CRYPT32.dll (6.1.7601.17514), Base: 76860000, Size: 0011D000
C:\Windows\syswow64\MSASN1.dll (6.1.7601.17514), Base: 76C90000, Size: 0000C000
C:\Windows\syswow64\iertutil.dll (8.0.7601.17514), Base: 76E40000, Size: 001FB000
C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.vc80.crt_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.4940_none_d08cc06a442b34fc\MSVCR80.dll (8.0.50727.4940), Base: 71950000, Size: 0009B000
D:\Last Raid\bin\dbghelp.dll (5.1.2600.2180), Base: 59A60000, Size: 000A1000
D:\Last Raid\bin\xrCDB.dll, Base: 00260000, Size: 00012000
D:\Last Raid\bin\xrSound.dll, Base: 003B0000, Size: 00034000
D:\Last Raid\bin\OpenAL32.dll (6.14.357.21), Base: 003F0000, Size: 00010000
D:\Last Raid\bin\xrAPI.dll, Base: 00530000, Size: 00006000
C:\Windows\system32\DINPUT8.dll (6.1.7600.16385), Base: 74350000, Size: 00030000
C:\Windows\system32\d3dx9_37.dll (9.22.949.2248), Base: 6BC80000, Size: 003B7000
C:\Windows\system32\IMM32.DLL (6.1.7601.17514), Base: 77200000, Size: 00060000
C:\Windows\syswow64\MSCTF.dll (6.1.7600.16385), Base: 777E0000, Size: 000CC000
C:\Windows\SysWOW64\nvinit.dll (23.21.13.9135), Base: 73EB0000, Size: 00029000
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\CoProcManager\detoured.dll, Base: 73DA0000, Size: 00006000
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\CoProcManager\nvd3d9wrap.dll (23.21.13.9135), Base: 73D60000, Size: 00031000
C:\Windows\syswow64\SETUPAPI.dll (6.1.7601.17514), Base: 76CA0000, Size: 0019D000
C:\Windows\syswow64\CFGMGR32.dll (6.1.7601.17514), Base: 75A90000, Size: 00027000
C:\Windows\syswow64\DEVOBJ.dll (6.1.7600.16385), Base: 767B0000, Size: 00012000
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\CoProcManager\nvdxgiwrap.dll (23.21.13.9135), Base: 73D40000, Size: 00020000
C:\Windows\system32\uxtheme.dll (6.1.7600.16385), Base: 73DF0000, Size: 00080000
C:\Windows\system32\dwmapi.dll (6.1.7600.16385), Base: 732D0000, Size: 00013000
C:\Windows\syswow64\PSAPI.DLL (6.1.7600.16385), Base: 76AE0000, Size: 00005000

 

Изменено пользователем Hiki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересненькое изобретение.

  • Жму руку 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот это поворот, мод на ЧН)
Значить, следующий следует ожидать не раньше 2023 года

 

Автора с релизом, дальнейших творческих успехов

Изменено пользователем Melya
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Hiki 

Не удаляй авторский user. В настройках игры поставь DX10, применить,  выйди в винду и снова запусти.

 

Еще проверь-ты архив корректно скачал и распаковал без ошибок? Лучше распаковать винраром не менее  5,61.

PS. Лог под спойлер положи. Не комильфо его всем тут мотать.

Изменено пользователем Brat904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Brat904 сказал:

 

Hiki 

Не удаляй авторский user. В настройках игры поставь DX10, применить,  выйди в винду и снова запусти.

 

Еще проверь-ты архив корректно скачал и распаковал без ошибок? Лучше распаковать винраром не менее  5,61.

PS. Лог под спойлер положи. Не комильфо его всем тут мотать.

Хорошо,попробую 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, drCarabas сказал:

Загрузился с Вашего сохранения, но ни в школе, ни в госпитале проблем не увидел. Рендер DX10-й

Такое случилось на улучшенном полном DX10. Перешёл на полную динамику, и понеслась душа в рай)

  • Лайк 1

                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новый сюжет!? ?Качаю. Надеюсь не на полчаса игры??


Дополнено 2 минуты спустя

Восточная Припять. Моя одна из любимых лок. Море мяса и ливера. Похулиганим сёдня. ?

  • Мастер! 1
  • Смех 2
  • Хабар 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, StariyStalkKRG сказал:

Надеюсь не на полчаса игры?

Написано же русским по чёрному - 3-4 часа геймплея

  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу