Перейти к содержанию
Enframed

UI Monolith для OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 12.12.2021 в 22:13, 1beer сказал:

желательно тоже ввиде фикса.

Привет, в виде фикса скинуть не получится, очень многий концепт поменялся, увидешь разницу, точечный вариант не скину, многое изменилось, так будет лучше, чтобы не погрязнуть в вылетах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

забыл открыть доступ к гугл диску


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 1beer сказал:

забыл открыть доступ к гугл диску

Спасибо,  замечено, забываю про этот момент с Гуглом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Enframed сказал:

Спасибо,  замечено, забываю про этот момент с Гуглом

Меня тоже это вымораживало на Прибое ? Все время выкладываешь патчи, и в коментах каждый раз орут про гугол, хехе

  • Лайк 1

Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать так чтоб лого в меню (ui_mod_logo) после исчезания появилась обратно. Просто когда оно появляется в меню, она позже исчезает, мне это не заходит. И какой файл отвечает за его местоположение в меню? Если нетрудно конечно.


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.12.2021 в 19:05, Hikki сказал:

(ui_mod_logo) после исчезания появилась обратно

Привет, тут два варианта, первый, по-легче, в конфигах ui_mm_main(_16).xml в 10-й строке проставить la_cyclic="1",
второй - лезть в скрипты и создавать/прописывать текстуру

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну как идёт процесс с обновлением?


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Скачал. Кажется чего-то не хватает?

 


Дополнено 45 минуты спустя

Кто нить в курсе где pt2

 


Дополнено 16 минуты спустя

Какие файлы надо редактировать для создания сна ЗП и ремонта?

 

Изменено пользователем Orb_Warpal_007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Enframed привет, слушай, а существует ли какая-то формула для пересчета координат из 16х9 в 4х3?


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.01.2022 в 18:10, Hikki сказал:

Ну как идёт процесс с обновлением?

Работаем, как только скоро выход на работу, так еще меньше времени будет


Дополнено 6 минуты спустя
В 06.01.2022 в 17:26, Orb_Warpal_007 сказал:

Кто нить в курсе где pt2

В процессе

В 06.01.2022 в 17:26, Orb_Warpal_007 сказал:

Какие файлы надо редактировать для создания сна ЗП и ремонта

Только брать с других модов. Есть большое множество сборок  для ТЧ, разной степени сложности


Дополнено 36 минуты спустя
В 06.01.2022 в 23:53, 1beer сказал:

а существует ли какая-то формула для пересчета координат из 16х9 в 4х3?

Привет, она может быть и есть. Я пользуюсь только одним числом -  1,3339 (после запятой - именно 4 цифры, и не округлять).
 

Спойлер

width="767.6"  --  это 16x9, то
  767.6 * 1,3339 = 1023,9... (тут округляем в большую сторону до 1024). Но вот если наоборот, то уже не округляем:
width="1024" -- 4:3, то
  1024 / 1.3339 = 767,6737.... (оставляем только одну цифру после запятой - 767,6, не 768!. Почему так, без десятичного числа, текстуру будет размазывать местами).

Для других разрешений, уже другое число соответсвенно

 

Изменено пользователем Enframed
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

чистый тч (гоговский), огср 2.1.320, этот мод - краш на запуске
 

Спойлер


[08.01.22 11:58:47.844] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-10400F CPU @ 2.90GHz [GenuineIntel], F6/M165/S3
[08.01.22 11:58:47.845] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[08.01.22 11:58:47.845] * CPU cores: [6], threads: [12]
[08.01.22 11:58:47.845] * CPU0 current freq: 2900 MHz, max freq: 2901 MHz
[08.01.22 11:58:47.845] * CPU1 current freq: 2900 MHz, max freq: 2901 MHz
[08.01.22 11:58:47.845] * CPU2 current freq: 2900 MHz, max freq: 2901 MHz
[08.01.22 11:58:47.845] * CPU3 current freq: 2900 MHz, max freq: 2901 MHz
[08.01.22 11:58:47.845] * CPU4 current freq: 2900 MHz, max freq: 2901 MHz
[08.01.22 11:58:47.845] * CPU5 current freq: 2900 MHz, max freq: 2901 MHz
[08.01.22 11:58:47.845] * CPU6 current freq: 2900 MHz, max freq: 2901 MHz
[08.01.22 11:58:47.845] * CPU7 current freq: 2900 MHz, max freq: 2901 MHz
[08.01.22 11:58:47.845] * CPU8 current freq: 2900 MHz, max freq: 2901 MHz
[08.01.22 11:58:47.845] * CPU9 current freq: 2900 MHz, max freq: 2901 MHz
[08.01.22 11:58:47.845] * CPU10 current freq: 2900 MHz, max freq: 2901 MHz
[08.01.22 11:58:47.845] * CPU11 current freq: 2900 MHz, max freq: 2901 MHz
[08.01.22 11:58:47.845] Initializing File System...
[08.01.22 11:58:47.846] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db0], size: [680148109]
[08.01.22 11:58:47.898] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db1], size: [708434331]
[08.01.22 11:58:47.902] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db2], size: [671169415]
[08.01.22 11:58:47.904] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db3], size: [684792231]
[08.01.22 11:58:47.907] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db4], size: [671408440]
[08.01.22 11:58:48.131] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db5], size: [692562037]
[08.01.22 11:58:48.166] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db6], size: [667574579]
[08.01.22 11:58:48.167] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db7], size: [671439960]
[08.01.22 11:58:48.188] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db8], size: [298618746]
[08.01.22 11:58:48.197] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db9], size: [79433621]
[08.01.22 11:58:48.217] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dba], size: [22884907]
[08.01.22 11:58:48.220] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbb], size: [60184988]
[08.01.22 11:58:48.228] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbc], size: [160948]
[08.01.22 11:58:48.228] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbd], size: [101014]
[08.01.22 11:58:48.229] using fs-ltx fsgame.ltx
[08.01.22 11:58:48.229] --Found FS dir: [c:\users\4cfa~1\docume~1\stalke~2\]
[08.01.22 11:58:48.229]   files: [8]
[08.01.22 11:58:48.229] --Found FS dir: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\]
[08.01.22 11:58:48.229]   files: [11]
[08.01.22 11:58:48.229] --Found FS dir: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\anims\]
[08.01.22 11:58:48.229]   files: [23]
[08.01.22 11:58:48.230] --Found FS dir: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\meshes\]
[08.01.22 11:58:48.230]   files: [3]
[08.01.22 11:58:48.232] --Found FS dir: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\meshes\]
[08.01.22 11:58:48.232]   files: [3]
[08.01.22 11:58:48.233] --Found FS dir: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\shaders\]
[08.01.22 11:58:48.233]   files: [6]
[08.01.22 11:58:48.239] --Found FS dir: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\]
[08.01.22 11:58:48.239]   files: [14]
[08.01.22 11:58:48.255] --Found FS dir: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\textures\]
[08.01.22 11:58:48.255]   files: [18]
[08.01.22 11:58:48.266] --Found FS dir: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\]
[08.01.22 11:58:48.266]   files: [49]
[08.01.22 11:58:48.267] --Found FS dir: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\]
[08.01.22 11:58:48.267]   files: [17]
[08.01.22 11:58:48.271] --Found FS dir: [c:\users\4cfa~1\docume~1\stalke~2\savedgames\]
[08.01.22 11:58:48.271]   files: [9]
[08.01.22 11:58:48.271] --Found FS dir: [c:\users\4cfa~1\docume~1\stalke~2\logs\]
[08.01.22 11:58:48.271]   files: [7]
[08.01.22 11:58:48.271] FS: 31764 files cached, 0Kb memory used.
[08.01.22 11:58:48.271] Init FileSystem 0.426465 sec
[08.01.22 11:58:48.272] [OGSR Engine (x64)] build date: [Nov  4 2021 10:09:59]
[08.01.22 11:58:48.272] [AppVeyor] build version: [2.1.320], repo: [OGSR/OGSR-Engine]
[08.01.22 11:58:48.272] [_MSC_FULL_VER]: [191627045], [_MSVC_LANG]: [201703L]
[08.01.22 11:58:48.272] Working Directory: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64]
[08.01.22 11:58:48.272] CommandLine: ["E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" -steam]
[08.01.22 11:58:48.329] Initializing Engine...
[08.01.22 11:58:48.330] Starting INPUT device...
[08.01.22 11:58:48.427] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[08.01.22 11:58:48.427] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[08.01.22 11:58:48.432] refCount:m_pAdapter 1
[08.01.22 11:58:48.432] refCount:pFactory 1
[08.01.22 11:58:48.432] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[08.01.22 11:58:48.432] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[08.01.22 11:58:48.505] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[08.01.22 11:58:48.505] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[08.01.22 11:58:48.505] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]:
[08.01.22 11:58:48.505] --  [renderer_r2a]
[08.01.22 11:58:48.505] --  [renderer_r2]
[08.01.22 11:58:48.505] --  [renderer_r2.5]
[08.01.22 11:58:48.505] --  [renderer_r3]
[08.01.22 11:58:48.505] --  [renderer_r4]
[08.01.22 11:58:48.505] Executing config-script "user.ltx"...
[08.01.22 11:58:48.505] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4]
[08.01.22 11:58:48.505] [c:\users\4cfa~1\docume~1\stalke~2\user.ltx] successfully loaded.
[08.01.22 11:58:48.505] --Loading DLL: [xrRender_R4.dll]
[08.01.22 11:58:48.507] --Loading DLL: [xrGame.dll]
[08.01.22 11:58:48.509] --------------------------------------------------------------------------------
[08.01.22 11:58:48.509] [16309MB] physical memory installed, [10581MB] available, [35] percent of memory in use
[08.01.22 11:58:48.509] PageFile usage: [34MB], Peak PageFile usage: [48MB]
[08.01.22 11:58:48.509] --------------------------------------------------------------------------------
[08.01.22 11:58:48.509] * [ D3D ]: textures[0 K]
[08.01.22 11:58:48.509] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[08.01.22 11:58:48.509] * [x-ray]: economy: strings[2598 K], smem[0 K]
[08.01.22 11:58:48.509] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[08.01.22 11:58:48.509] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[08.01.22 11:58:48.550] devices Generic Software
[08.01.22 11:58:48.550] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[08.01.22 11:58:48.782] SOUND: OpenAL: All available devices:
[08.01.22 11:58:48.782] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[08.01.22 11:58:48.782] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[08.01.22 11:58:48.782] Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[08.01.22 11:58:48.783] [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[08.01.22 11:58:48.783] Executing config-script "user.ltx"...
[08.01.22 11:58:48.783] Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[08.01.22 11:58:48.783] ! Unknown command:  r2_sun_shafts
[08.01.22 11:58:48.783] ! Unknown command:  r__supersample
[08.01.22 11:58:48.783] ! Unknown command:  texture_lod
[08.01.22 11:58:48.783] [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[08.01.22 11:58:48.783] Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[08.01.22 11:58:48.783] [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[08.01.22 11:58:48.784] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4]
[08.01.22 11:58:48.784] [c:\users\4cfa~1\docume~1\stalke~2\user.ltx] successfully loaded.
[08.01.22 11:58:48.784] SOUND: Selected device is Generic Software
[08.01.22 11:58:48.798] [OpenAL] EAX 2.0 extension: present
[08.01.22 11:58:48.798] [OpenAL] EAX 2.0 deferred: present
[08.01.22 11:58:48.798] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[08.01.22 11:58:48.818] Starting RENDER device...
[08.01.22 11:58:48.820] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
[08.01.22 11:58:48.890] * CREATE: DeviceREF: 4
[08.01.22 11:58:48.890] *     Texture memory: 4018 M
[08.01.22 11:58:48.891] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[08.01.22 11:58:48.891] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[08.01.22 11:58:48.892] * DVB created: 4096K
[08.01.22 11:58:48.892] * DIB created: 512K
[08.01.22 11:58:48.897] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[08.01.22 11:58:48.897] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[08.01.22 11:58:48.897] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[08.01.22 11:58:48.897] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[08.01.22 11:58:48.897] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[08.01.22 11:58:48.897] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[08.01.22 11:58:48.897] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[08.01.22 11:58:48.897] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[08.01.22 11:58:48.897] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[08.01.22 11:58:48.897] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[08.01.22 11:58:48.898] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[08.01.22 11:58:48.934] * HWDST/PCF supported and used
[08.01.22 11:58:50.333] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[08.01.22 11:58:50.365] Starting engine...
[08.01.22 11:58:50.914]
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CStringTable::Load
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\string_table.cpp
[error]Line          : 63
[error]Description   : string table xml file not found stable_game_credits.xml, for language rus

[08.01.22 11:58:50.914] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[08.01.22 11:58:50.915] stack traceback:
[08.01.22 11:58:50.915] *********************************************************************************
[08.01.22 11:58:50.915] ********************************************************************************
[08.01.22 11:58:50.915] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[08.01.22 11:58:51.044] !!stack trace:
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE85D03E68], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE85D2A905], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->74] + [13 byte(s)]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE85D2A7B6], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->182]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE85D2A6F3], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->251]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE6C0A1AF3], Fun: [CStringTable::Load()] + [295 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\string_table.cpp-->66]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE6C0A1947], Fun: [CStringTable::Init()] + [239 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\string_table.cpp-->42] + [13 byte(s)]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE6C0A1646], Fun: [CStringTable::CStringTable()] + [14 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\string_table.cpp-->13]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE6C1EF5A4], Fun: [CUIXmlInit::InitText()] + [340 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uixmlinit.cpp-->294]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE6C1EF2D9], Fun: [CUIXmlInit::InitText()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uixmlinit.cpp-->256]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE6C1F20D6], Fun: [CUIXmlInit::InitMultiText()] + [106 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uixmlinit.cpp-->1162]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE6C1EEE4B], Fun: [CUIXmlInit::InitStatic()] + [147 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uixmlinit.cpp-->180]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE6C1ECB6F], Fun: [CUIButtonHint::CUIButtonHint()] + [439 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uibtnhint.cpp-->31]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE6C1B4232], Fun: [CMainMenu::CMainMenu()] + [298 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\mainmenu.cpp-->49] + [5 byte(s)]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE6BF71AAD], Fun: [CGamePersistent::OnAppStart()] + [53 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gamepersistent.cpp-->132] + [5 byte(s)]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6CAE2C8E8], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6CAE2BB83], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [387 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->385]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6CADEEDA8], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6CADEF11E], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6CADEC7F8], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6CAE4DCCA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFEAF497034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFEB0482651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[08.01.22 11:58:51.044] ********************************************************************************
[08.01.22 11:58:51.133] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[08.01.22 11:58:51.133] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, DarkKel сказал:

for language rus

Пройдите по пути "gamedata/config" и откройте файл localization.ltx.  В файле измените значение language = eng на language = rus.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дорогие пользователи ап с Новым Годом вас..! 
Подскажите какой вариант более подходящий для установки данного мода и по возможности +- даты выхода апдейта.. 
Точнее подскажите на какой огср ставить..! 

Изменено пользователем PayDay86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, PayDay86 сказал:

на какой огср ставить

от 2.0 до актуальной (очень желательно). Поведение на более ранних, мне не известно.

4 часа назад, PayDay86 сказал:

+- даты выхода апдейта

Я и сам этого не знаю. Ориентируюсь до конца января

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как из этого мода оставить только иконки состояния ГГ, "сообщения" на экране (обучение и т.п.), описание предметов при наведении и квик-слоты ?

 

Почему сталкерские мододелы, даже сделав что-то хорошее, любят запихнуть еще кучу какой-то хрени в свой мод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Enframed сказал:

от 2.0 до актуальной (очень желательно). Поведение на более ранних, мне не известно.

Я и сам этого не знаю. Ориентируюсь до конца января

А можно ли такой вопрос.. есть ли возможность адаптировать ваш аддон под OGSR MOD ? 
Если не затруднит подскажите каким образом если такое вообще возможно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

привет! мне кажется или не работает сохранение имени/иконки?


Дополнено 2 минуты спустя

и второй вопрос - чего делают все эти эффекты?
можешь плиз со скринами показать?
 

Спойлер

mui_shoot_enable = true        ;включить эффект стрельбы (true)
mui_zoom_enable = true        ;включить эффект прицеливания (true)
mui_blood_enable = true        ;включить эффект ранения (true)
mui_bleed_enable = false    ;включить эффект плохого самочувствия (false)
mui_use_enable = true        ;включить эффект использования предметов (true)

 


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, DarkKel сказал:

только иконки состояния ГГ, "сообщения" на экране (обучение и т.п.), описание предметов при наведении и квик-слоты ?

Скрыть остальное за пределы экрана

16 часов назад, DarkKel сказал:

даже сделав что-то хорошее, любят запихнуть еще кучу какой-то хрени в свой мод

У каждого свое видение, из-за этого всего лишь

11 часов назад, PayDay86 сказал:

адаптировать ваш аддон под OGSR MOD

ogsE ? Есть адаптация OGSE под OGSR, то лучше на ней.

5 часов назад, 1beer сказал:

мне кажется или не работает сохранение имени/иконки?

Привет, они сохраняются в сейвах, т.е. чтобы выбор остался, нужно сохранить игру. Каждый сейв может содержать свое имя и иконку. Это делает ui_data.script, все обращенно к нему, то содержимое, что в таблице defaults, уходит в сейв + имя.

5 часов назад, 1beer сказал:

эффекты

Спойлер

эффект стрельбы (вкл/выкл). Постэффекты + анимация камеры. Усложняет стрельбу тем, что отдача оружия ведет себя рандомно. Без эффекта - тупо подкидывает стволы вверх. Для новых пушек, эффект можно добавить и настроить в config\misc\rx_shoot_enable.ltx

ss-enframed-01-12-22-00-45-55-l01-escape
ss-enframed-01-12-22-00-45-38-l01-escape

 

эффект прицеливания (приближает худ-маску при прицеливании, при смотр в бинокль)

ss-enframed-01-12-22-00-47-40-l01-escape
ss-enframed-01-12-22-00-47-19-l01-escape

 

эффект ранения (худ-анимация при уроне)

ss-enframed-01-12-22-00-50-37-l01-escape

 

эффект плохого самочувствия, похож на эффект ранения+постэффекты, но на постоянной основе: здоровье < 30% и облучение >30% (заскринить могу, он переделывается)

 

эффект использования предметов - убирает оружие, ест предмет, проигрывается звук, возвращает оружие; если у тебя худовое использование предметов, то эффект тебе не нужен

 

Изменено пользователем Enframed
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет! Вылет при попытки открытия инвентаря / закладку детектора в соответствующий слот с логом, что мало места в слоте или что-то около того. Можно это как-то захотфиксить без перерисовки текстур?


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.01.2022 в 23:07, Enframed сказал:

Скрыть остальное за пределы экрана

У каждого свое видение, из-за этого всего лишь

ogsE ? Есть адаптация OGSE под OGSR, то лучше на ней.

Привет, они сохраняются в сейвах, т.е. чтобы выбор остался, нужно сохранить игру. Каждый сейв может содержать свое имя и иконку. Это делает ui_data.script, все обращенно к нему, то содержимое, что в таблице defaults, уходит в сейв + имя.

  sfx (Показать контент)

эффект стрельбы (вкл/выкл). Постэффекты + анимация камеры. Усложняет стрельбу тем, что отдача оружия ведет себя рандомно. Без эффекта - тупо подкидывает стволы вверх. Для новых пушек, эффект можно добавить и настроить в config\misc\rx_shoot_enable.ltx

ss-enframed-01-12-22-00-45-55-l01-escape
ss-enframed-01-12-22-00-45-38-l01-escape

 

эффект прицеливания (приближает худ-маску при прицеливании, при смотр в бинокль)

ss-enframed-01-12-22-00-47-40-l01-escape
ss-enframed-01-12-22-00-47-19-l01-escape

 

эффект ранения (худ-анимация при уроне)

ss-enframed-01-12-22-00-50-37-l01-escape

 

эффект плохого самочувствия, похож на эффект ранения+постэффекты, но на постоянной основе: здоровье < 30% и облучение >30% (заскринить могу, он переделывается)

 

эффект использования предметов - убирает оружие, ест предмет, проигрывается звук, возвращает оружие; если у тебя худовое использование предметов, то эффект тебе не нужен

 

Я вас и спрашиваю можно ли перенести ваш адон уже на  OGSE + OGSR ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, PayDay86 сказал:

можно ли перенести ваш адон уже на  OGSE + OGSR ...

Да, конечно


Дополнено 7 минуты спустя
20 часов назад, 1beer сказал:

Можно это как-то захотфиксить без перерисовки текстур?

В inventory_new(_16).xml <dragdrop_detector... rows_num="1" cols_num="1"...

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как убрать текстуры на боках в ПДА? В папке ui я не нашёл файл с этой текстурой.


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Enframed сказал:

Да, конечно


Дополнено 7 минуты спустя

В inventory_new(_16).xml <dragdrop_detector... rows_num="1" cols_num="1"...

Я вас понял а не подскажите каким образом? 
Или может есть уже инструкция буду очень благодарен я в этом не очень силен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hikki сказал:

текстуры на боках в ПДА? В папке ui я не нашёл файл с этой текстурой

pda_16.xml, 13 - 18 строки. Текстура ui\ui_sidepanels.


Дополнено 39 минуты спустя
32 минуты назад, PayDay86 сказал:

может есть уже инструкция

У меня осталась только старая инструкция. Ее в полной мере использовать не желательно, вылеты обеспеченны, но подойдет для ознакомления.

45 минут назад, PayDay86 сказал:

не подскажите каким образом?

Я ,к сожалению, не знаком со структурой OGSE Мod, и не возьму на себя ответственность сказать, что результат будет 100%-й, но частично UI аддаптировать, как минимум возможно, а иногда, лучше только частично! Скажу только аддаптировать нужно по-немногу, не целым закидыванием на замену. В первую очередь, содержимое textures и config,  папку scripts в самую последнюю очередь. Нужны программы сравнения для одноименных файлов (пользование ими, это отдельная статья)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Enframed сказал:

Да, конечно


Дополнено 7 минуты спустя

В inventory_new(_16).xml <dragdrop_detector... rows_num="1" cols_num="1"...

оно там так и есть
 

	<dragdrop_detector x="321" y="245" width="29.9" height="40" custom_placement="0"
            cell_width="29.9" cell_height="40" rows_num="1" cols_num="1"
			virtual_cells="1" vc_vert_align="c" vc_horiz_align="c" a="0"/>

настройки айтема

inv_grid_width		= 1
inv_grid_height		= 1
inv_grid_x		= 9
inv_grid_y		= 14


лог вылета

xray_Данил_14-01-22_12-48-25.log


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу