Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

1690150758_2.thumb.jpg.9609d4c292e33ec8781d84dfa5d8637b.jpgЕрмак: пропавший хабар

(Мод планируется к релизу в конце лета 2021)

Миссия в Припяти закончена. Ермак вымотался после дороги на Свалку. Его путь наемника почти закончен, осталось забрать свою награду у местного бармена и безбедная жизнь на большой земле ему обеспечена. Но на Депо его ждёт неприятная картина… Куда пропал Бармен? Где чемодан с деньгами? Где мой хабар?!

 

Спойлер

 

1) Оригинальная игра не нужна. Распаковываем в любую папку,

кликаем по «Играть!» и всё. (мод на базе ЧН) (примерный размер в архива ~2 гб)

2) Только статическое освещение, остальное вырезано

(не пытайтесь включать, за стабильность не ручаюсь)

4) Из игры вырезано всё лишнее не относящееся к новому сюжету

5) Локации: Свалка, Военные склады, Путепровод

6) Озвучка диалогов и главного героя (актеры уже найдены),

никакого больше чтения диалогов, все будет озвучено

(реплики будут дублироваться в историю сообщений для невнимательных.)

7) AI – НПС используют аптечки и бинты,

стреляют из подствольного гранатомёта,

во время боя могут психануть и набросится на игрока с ножом.

(«Нож в печень никто не вечен») (AI Additions )

8. Ремонтный набор, используем и любое оружие и броня,

находящиеся в активном слоту чинится

9) Оружейный пак (SWRP) (изменен урон и точность)

10) Переработаны все текстуры окружения, интерфейса и меню, новая погода и эффекты

11) Второстепенные задания и интересные моменты на локациях

 

На данный момент сюжет( с диалогами) написан на минимум 4 часовое прохождение

В сюжет пока введено 7 персонажей(1 женский(но она как кот Шредингера - она вроде есть, но её как бы нет) )

Спойлер

 

1912781718_.thumb.jpg.7d6135dff2836003ee0f031b69a33ff1.jpg

681178687_09-06-2021214946.thumb.jpg.8c1558170cc9a5b8efb07dc84d7c3168.jpg

 

 

 

Изменено пользователем AlbertVIctory
  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AlbertVIctory скриншоты пожалуйста и текст спрячь под спойлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Во штампует.

  • Жму руку 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Тень121 сказал:

Во штампует.

 Продолжение?! Уж на двух локациях ЧУмадан будем искать! Сто пудов только перестрелка, сюжета -0!

Изменено пользователем lapa1969
  • Пост еще тот... 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, AlbertVIctory сказал:

во время боя могут психануть и набросится на игрока с ножом

Проверено и подтверждено.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery 

1 час назад, Misery сказал:

Проверено и подтверждено.

Крутая кстати фича, не знаю как другим, но мне по душе пришлась, чуть зазевался и на тебе с ходу, ножину в бок ?

  • Лайк 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, AziatkaVictor сказал:

AlbertVIctory скриншоты пожалуйста и текст спрячь под спойлер.

скриншоты еще придётся подождать) пишется сценарий, и муштруются актеры


Дополнено 7 минуты спустя
3 часа назад, lapa1969 сказал:

 Продолжение?! Уж на двух локациях ЧУмадан будем искать! Сто пудов только перестрелка, сюжета -0!

сюжетом в модах обычно является бегатня с одной локации на другую. Принести это, отнести туда, почитай тонну текста, выслушай мысли персонажа о смысле жизни.

Я художественной литературой печку топлю, такой хрени в моём моде не будет.

Сюжет это не чтение текста и выслушивание нытья персонажей. В сюжете главное эмоции и мотивация. И то и другое у персонажа как в первом моде, так и в продолжение будет.

И да, надо будет найти чемоданчик. С деньгами или не с деньгами, а может он и вовсе окажется не нужен... Кто знает, Зона вещь изменчивая, вроде бы последний рейд должен был быть, а она... а она не отпускает... 

  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 2
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Думаю у этого мода появятся свои фанаты. Мод не жду, но удачи. ?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Молодец, что развиваешь моддинг на чистое небо, а то на ТЧ и ЗП огромная куча классных модов, а на ЧН одни васянки.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

krefifne всм, а как же Реборн???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Hunter сказал:

krefifne всм, а как же Реборн???

дык это васянка

 

и вот кстати первый скрин с переделанным окружением

ss_albert victory_06-01-21_23-46-22_(garbage).jpg

Изменено пользователем AlbertVIctory
  • Лайк 2
  • Пост еще тот... 1
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.06.2021 в 01:28, AlbertVIctory сказал:

В сюжете главное эмоции и мотивация

И про характер главное не забудь. Хочется реально почувствовать что главный герой это действительно опытный ( не крутой с понтами, а именно опытный который понюхал порох и знает себе цену ) наемник, а не сопля которая по недоразумению стала наемником и первому встречному об этом рассказывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.06.2021 в 18:42, Меллентин сказал:

И про характер главное не забудь. Хочется реально почувствовать что главный герой это действительно опытный ( не крутой с понтами, а именно опытный который понюхал порох и знает себе цену ) наемник, а не сопля которая по недоразумению стала наемником и первому встречному об этом рассказывает.

Ну как бы Зона, та еще сука, не отпускает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.06.2021 в 00:05, AlbertVIctory сказал:

дык это васянка

О да, такие громкие заявления от "гениальнейшего" разработчика. Срыгал мод с 10 примитивнейшими квестами и уже возомнил себя гением. Хотя очень мало разработчиков даже более молодых, не позволяют разбрасываться такими громкими репликами.
Тем более у проекта который подвергся неконструктивной критике - своеобразный мир сталкера, который имеет своих фанатов(я далеко не из них).
Мде, вот же умеют васяны, синдром вахтёра хапнуть, получив всего-навсего группу "разработчики"...

Изменено пользователем WeoM
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.06.2021 в 00:28, AlbertVIctory сказал:

сюжетом в модах обычно является бегатня с одной локации на другую. Принести это, отнести туда, почитай тонну текста, выслушай мысли персонажа о смысле жизни.

Я художественной литературой печку топлю, такой хрени в моём моде не будет.

Сюжет это не чтение текста и выслушивание нытья персонажей. В сюжете главное эмоции и мотивация. И то и другое у персонажа как в первом моде, так и в продолжение будет.

Вот, значит, как. Оказывается, сюжет в моде должен быть не только примитивным, но ещё и не иметь литературных элементов, то есть ни интриги, ни завязки повествования, ни развития, ни финала, ни тем более какого-то подтекста... Ну и смысла тоже не должен иметь, ибо зачем?

Пост я заскринил. Пригодится на случай полемики с теми, кто считает, что моддинг "развивается".

  • Мастер! 1
  • Жму руку 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надеюсь не повторит судьбу предыдущего проекта.

 


1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.06.2021 в 00:28, AlbertVIctory сказал:

Сюжетом в модах обычно является бегатня с одной локации на другую. Принести это, отнести туда, почитай тонну текста, выслушай мысли персонажа о смысле жизни.

Я художественной литературой печку топлю, такой хрени в моём моде не будет.

Сюжет это не чтение текста и выслушивание нытья персонажей. В сюжете главное эмоции и мотивация. И то и другое у персонажа как в первом моде, так и в продолжение будет.

И да, надо будет найти чемоданчик. С деньгами или не с деньгами, а может он и вовсе окажется не нужен... Кто знает, Зона вещь изменчивая, вроде бы последний рейд должен был быть, а она... а она не отпускает... 

 

В 02.06.2021 в 00:05, AlbertVIctory сказал:

дык это васянка

Нести такую чушь - удел безграмотных  плебеев. Топи дальше печку. 

«Безграмотные любят диктовать»,
И трудно с этой истиной поспорить.
Прав пан Станислав, тут ни дать ни взять —
Невежество всегда у нас в фаворе.

 

Изменено пользователем Brat904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.06.2021 в 00:28, AlbertVIctory сказал:

скриншоты еще придётся подождать) пишется сценарий, и муштруются актеры


Дополнено 7 минуты спустя

сюжетом в модах обычно является бегатня с одной локации на другую. Принести это, отнести туда, почитай тонну текста, выслушай мысли персонажа о смысле жизни.

Я художественной литературой печку топлю, такой хрени в моём моде не будет.

Сюжет это не чтение текста и выслушивание нытья персонажей. В сюжете главное эмоции и мотивация. И то и другое у персонажа как в первом моде, так и в продолжение будет.

И да, надо будет найти чемоданчик. С деньгами или не с деньгами, а может он и вовсе окажется не нужен... Кто знает, Зона вещь изменчивая, вроде бы последний рейд должен был быть, а она... а она не отпускает... 

Очень жаль, что вы художественной литературой печку топите. В таком случае удалите и Сталкер - ведь концепция мира игры взята из "Пикника на обочине" Братьев Стругацких. А это тоже художественная литература. Когнитивный диссонанс, однако) Сюжет - это не чтение текста? Серьёзно? А что тогда? Глупые бесконечные перестрелки и примитивные однотипные квесты? Кат сцены в сталкере хорошими не сделаешь, с вашим-то небогатым опытом модмейкерства. Над квестами тоже надо очень постараться, чтобы они вышли крутыми - даже модмейкеры глобальных модов иногда так лажают с квестами, что смеёшься, упав со стула, проходя их творения. Получается, что грамотно и красиво написанный квест с продуманными персонажами - единственно правильный выход  нивелировать остальные недостатки будущего мода. И если там будут школоло-разговоры и квесты уровня 2012-года, то оценку выше предыдущей не ждите. Очень жаль, что у вас такой взгляд на моддинг - я уж себе вообразил, что на AP PRO растёт крутой модмейкер, который в будущем порадует нас полноценным и хорошо проработанным сюжетным модом, которых на ЧН вообще нет.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Закрыто по просьбе автора.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу