Перейти к содержанию
Marcus Brutus

Materials Stalker 2 2011

Рекомендуемые сообщения

 
 

PLAYBOY никто кроме него это больше не писал. так что ждем подтверждения информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maximouse Ты мой спаситель, спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bismarck хочется чтобы олдконцепт мод жил, ибо там насколько я знаю дезовейв разраб, он него проекты всегда топовые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Harmful_Fox Качаю, постою на раздаче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, PLAYBOY сказал:

Кто такой Isaac Clarke?

e7d2a7d1b089d6381311a1e3542c0300-min.png

Это вроде перс из Dead Space

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чет фигня.. Или уж приелся этот сталкер?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Залил исходники движка на github
https://github.com/tsnest/xray-2-2011

Источник: https://vk.com/wall-165011456_15366

Изменено пользователем TSNest
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Детализация моделек НПС вполне достойная даже для билдоты.

Безымянный.png

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Antnigm сказал:

Детализация моделек НПС вполне достойная даже для билдоты.

Безымянный.png

Вопрос, как вы дергаете с сдк, при этом UV не ломается?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SandmanRash NinjaRipper-ом саму меш (геометрию) из окна редактора, текстуры и так имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Antnigm сказал:

SandmanRash NinjaRipper-ом саму меш (геометрию) из окна редактора, текстуры и так имеются.

Так рипер только .exe захватывает, ты как то в процесс инжектишь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SandmanRash D3D11Wrapper и запускаешь редактор через батник. Всё просто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Antnigm сказал:

SandmanRash D3D11Wrapper и запускаешь редактор через батник. Всё просто)

А, понял. Спасибо! Правда уже сам разобрался, просто скопировал с батника и с exe заупстил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

?

 

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, PLAYBOY сказал:

Bismarck хочется чтобы олдконцепт мод жил, ибо там насколько я знаю дезовейв разраб, он него проекты всегда топовые

Бурдинский свернул все работы ещё вчера. Ничего жить не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, SandmanRash сказал:

А, понял. Спасибо! Правда уже сам разобрался, просто скопировал с батника и с exe заупстил.

SandmanRash Не подскажешь, как именно ты это сделал? Я уже как только с батником не извращался, и всё бестолку

UPD Прогнал батник едитора через bat to exe converter, вроде получилось. Теперь не могу вдуплить как это всё в блендер импортировать....


Дополнено 11 минуты спустя

Это было непросто...image.thumb.png.7579f14bb81a1879b3d12dc73f1c6668.png

Изменено пользователем Phantom_86
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Phantom_86 отзеркалить не забудь меш, а то СССР на майке справа налево.
Там еще есть мелкие детали - часы, перстень и цепочка.

Изменено пользователем Antnigm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Antnigm остальные модельки есть, отдельными мешами, а вот развертка почему-то отзеркалилась, надо что-то с этим делать (хотя кроме как на этой модели, нигде этого заметно не будет)

Собрал челика кстати image.thumb.png.48b1cfa65213c9f7f4a5f182eab60999.png

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, SandmanRash сказал:

А, понял. Спасибо! Правда уже сам разобрался, просто скопировал с батника и с exe заупстил.

Хм, так ведь в билде есть исходники моделей в mb формате. Вот например "xr2-dsgn\resources\sources\scenes\character\human\bandit\bandit_01" и остальные тоже в "xr2-dsgn\resources\sources\scenes\"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

guitarking123xyx да вот тоже обнаружил только недавно. Задача таскания моделек упростилась максимально.

 

Спойлер

2.png1.png

 

Изменено пользователем Antnigm
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Antnigm через что модельки этого формата можно вытащить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Phantom_86 Autodesk Maya.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Antnigm жаль что плагина для блендера нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Phantom_86 скачай Маю, сделай экспорт в obj и открой в Блендере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Antnigm вес в 6 гигов напугал, ну чего теперь не сделаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу