Перейти к содержанию
WeoM

AGSW for ANOMALY 1.5.1

Рекомендуемые сообщения

 

1198768661_AGSW720.thumb.jpg.cc9c199683f48570f6985a08adbfb3ce.jpg


Название: AGSW for Anomaly 1.5.1
Платформа: Anomaly 1.5.1
Разработчик: WeoM
Дата выхода: 05.06.2021 г.

AGSW - это очередная васянка лайт сборка в основу которой положена цель в увеличении самого интересного периода игры - её старта. Ведь самый кайф любого прохождения - это начало, когда ты нищий собираешь абсолютно весь хлам, чтобы притащить к себе в схрон, а потом их этого хлама собираешь что-то полезное. Но сразу вынужден предупредить, ожидать чего-то невероятного и прям глобального - не стоит. Иначе раздел был бы выбран другой...

Спойлер

Основные изменения:

  • Небольшое расширение и ребаланс крафта;
  • Ребаланс медицины, еды, напитков;
  • Небольшие правки качаемые новой игры;
  • Усложнение стандартных пресетов экономики и сложности, что влечёт за собой слегка усложнённый геймплей;
  • Некоторые читерские параметры ограничены, чтобы не было соблазна выкручивать из на максимум;

      Все добавленные аддоны которые изменяют геймплейную составляющую модификации были так или иначе затронуты моими шаловливыми ручками. Список основных аддонов:

  • Grok's Stash Overhaul(Тайнички)
  • Artefact Renovation(Артефакты)
  • Trader Overhaul HARD(Основа торговли)
  • Boomsticks and Sharpsticks(Играть без баса - ну такое)

Почему не добавлены те или иные аддоны? Да потому что мне они не понравились, а некоторые вносили нестабильность в работу Аномали, поэтому и не добавлены.

Спойлер

Ссылки на загрузку:

>>>Загрузить AGSW for Anomaly: Google Drive [~1.4Gb]

>>Рекомендуемые графические аддоны: GDrive txt file


Установка:

  • Все содержимое директории(папки) AGSW поместить в директорию с Anomaly 1.5.1
  • Запустить JSGME.exe
  • Активировать "0000 AGSW" путём нажатия на кнопку ">"(находится в центре программы xD)

Удаление:

  • Деактивировать AGSW путём нажатия на кнопку "<"
  • Удалить файлы gamedata.db0 и gamedata.db1 по пути ...\Anomaly 1.5.1\db\mods

AGSW не совместим ни с какими аддонами, что затрагивают скриптовую и/или конфигурационную части игры, для их использования обязательно нужна адаптация.

Спойлер

 

 

Спойлер

Без этих ребят Аномали был бы не настолько крутым и интересным. Человеческое вам СПАСИБО!

Mich
Mortan
ravenascendant
Vintar0
Grok
ЦЕМЕНТ
swergdach
AGoodSetOfPistols
Ethylia
Karbi
bmblbx176
RazorShultz
Solarint
Drathalis
bvcx

В ReadMe все авторы указаны, но кто читает ReadMe? Да и зачем авторам этих замейчательных аддонов качать эту васянку? А лишним не будет сказать спасибо.

 

Изменено пользователем WeoM
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При запуске игры вылет.

Спойлер

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : false
[error]Function      : CXml::Load
[error]File          : xrXMLParser.cpp
[error]Line          : 138
[error]Description   : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading end tag.
 

stack trace:

 

Как решить данную проблемму?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Glomar сказал:

При запуске игры вылет.

  Лог ошибки (Скрыть контент)

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : false
[error]Function      : CXml::Load
[error]File          : xrXMLParser.cpp
[error]Line          : 138
[error]Description   : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading end tag.
 

stack trace:

 

Как решить данную проблемму?
 

Фикс, но это не мой косяк)) https://drive.google.com/file/d/1Dsc85UFKrutsg0vR55cc6CdCKIENOvpX/view?usp=sharing

 

Кстати, BaS же не работает на квадратных мониторах, а этот файл используется только на соотношениях сторон 4:3 и 5:4 если я не ошибаюсь(а я могу).


Дополнено 37 минуты спустя

Upd1: указал авторов использованных аддонов.

Изменено пользователем WeoM
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

1. Фикс помог. Спасибо.

2. Как настроить возможность нормально прицелится с пистолета (чтобы мушка совпадала с целиком).

2. Решил установкой -  EFT Style Re-position [Boomsticks&Sharpsticks].

 

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Glomar сказал:

Худ и инвентарь

А есть ли допы на худ и инвентарь к данной сборке?

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Glomar сказал:

А есть ли допы на худ и инвентарь к данной сборке?

Не. Я ничего не нашел лучшего чем стоковый худ и инвентарь, поэтому ничего не менял.

14 часов назад, Glomar сказал:

2. Как настроить возможность нормально прицелится с пистолета (чтобы мушка совпадала с целиком).

А можно скрин, что там с позицией не так было, я ведь BaS пистолетам худ изменил с 0.60 на 0.65. Но у меня всё четко было, мб я что-то пропустил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, WeoM сказал:

А можно скрин?

a20618d3cc7d9a82ac10f30ccfe3420bb9ef1940

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar а понял, как я и говорил, BaS настраивался под 16x9, и цемент тоже. Так что использование EFT Style Re-position полностью оправдано, если работает нормально. Я кроме hud_fov в файлах weapons ничего не трогал.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие есть планы адаптаций других дополнений к сборке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Glomar сказал:

Какие есть планы адаптаций других дополнений к сборке?

Когда будут действительно стоящие аддоны, я с радостью добавлю в сборку. Пока только возможно расширю крафт, да торговлю поправлю, но это не скоро, поскольку времени нет играть сейчас..

Изменено пользователем WeoM
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В меню опцый включены анимации приём пищи и т.д.

Но на практике только проигрывается звук и всё.

С чем это может быть связано?

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Glomar сказал:

В меню опцый включены анимации приём пищи и т.д.

Но на практике только проигрывается звук и всё.

С чем это может быть связано?

Так я же не добавлял анимации для еды, там только стандартные движения Аномали, просто камеру шатает и всё. Я их всегда выключаю, потому что они раздражают и профита никакого за собой не несут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, WeoM сказал:

Я их всегда выключаю

А как их включить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Glomar сказал:

А как их включить?

Так в настройках же, "настройки">"видео">"игрок" и активировать "анимация использования предметов" и "анимации смены предметов". Я с этими параметрами ничего не делал, они по умолчанию(при первом запуске игры) включены.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли какие новости с полей разработки сборки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Glomar сказал:

Есть ли какие новости с полей разработки сборки?

Разработка пока не ведется, я серьёзно болел, слава Богу уже все стабилизируется, но я пока еще отхожу от болезни. А теперь придётся работать еще больше, чтобы все долги покрыть... Так что, пока ничего не могу обещать, к сожалению.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.07.2021 в 13:43, WeoM сказал:

Разработка пока не ведется

Есть ли изменения в плане разработки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.08.2021 в 15:16, Glomar сказал:

Есть ли изменения в плане разработки?

Никаких изменений. Времени для этого совсем нет.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Иду я такой значит, и смотрю ходячая аномалия впереди

ss-08-24-21-00-13-43-l03-agroprom.jpg

Да й думаю думаю подойду, с детектором...

ss-08-24-21-00-14-43-l03-agroprom.jpg

 

Спойлер

ss-08-22-21-11-20-01-k00-marsh.jpg

ss-08-22-21-15-21-49-l02-garbage.jpg

ss-08-24-21-00-27-09-l08-yantar.jpg

 

Изменено пользователем ArtFil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.08.2021 в 13:29, WeoM сказал:

Никаких изменений. Времени для этого совсем нет.

Изменилась ли ситуация в лучшую сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.10.2021 в 17:58, Glomar сказал:

Изменилась ли ситуация в лучшую сторону?

К сожалению - нет. Скорее всего до следующей версии аномальки, ничего не изменится. Вот по выходу 1.6 и если там будет достаточно количество интересных изменений, что может послужить триггером моему внутреннему Васяну, и он захочет побегать в 1.6, то тогда есть шанс, что эта сборка расширится. Но обещать ничего не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, WeoM сказал:

по выходу 1.6

А известна ли приблизительная дата релиза версии А1.6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.10.2021 в 10:10, Glomar сказал:

А известна ли приблизительная дата релиза версии А1.6?

Для меня неизвестна, я ведь располагаю только информацией полученной на ап-про из новостей.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.10.2021 в 10:05, WeoM сказал:

Скорее всего до следующей версии аномальки, ничего не изменится.

На moddb есть мини-мод к Аномали 1.5.1  - HarukaSkillSystem-v1.4.

Суть мода - прокачка определённых навыков за очки опыта.

Рассматривается ли вариант адаптации к AGSW for Anomaly 1.5.1?

Ведь вроде бы по концепции моды совпадают, да и стабильность судя с темы адекватная.

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Glomar сказал:

На moddb есть мини-мод к Аномали 1.5.1  - HarukaSkillSystem-v1.4.

Суть мода - прокачка определённых навыков за очки опыта.

Рассматривается ли вариант адаптации к AGSW for Anomaly 1.5.1?

Ведь вроде бы по концепции моды совпадают, да и стабильность судя с темы адекватная.

Да я бы с удовольствием, но нет времени на всё это. с:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу