Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

0951e31c68f39e8f0c8c5c744c327004.png


» Название мода: Second Breath of Clear Sky Release
» Платформа: Чистое Небо v1.5.10
» Тип: Глобально-графический мод
» Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры)
» Разработчики: @BestNitsky & @Jivilin
» Релиз: 29.12.2019 г.

YouTube автора     Группа в VK     Торрент     Google Drive     Яндекс. Диск     Update от 20.05.2022


Спойлер

Видеоматериалы по модификации 👇

 


Спойлер

Изменено 👇

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
S.T.A.L.K.E.R. Second Breath of Clear Sky BETA 0.1.18
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.1. Перенесены и адаптированы локации из Anomaly 1.5.0 для Чистое небо 1.5.10 ;
1.2. Установлен S.W.T.C. ;
1.3. Изменены партиклы аномалий / костров и т.д. ;
1.4. Изменёны ui / gui - элементы. ;

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
S.T.A.L.K.E.R. Second Breath of Clear Sky BETA 0.2
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.1. Установлена основа мода - OGSM CS 1.8 CE compilation_fixes ;
2.2. Изменены цены на бронекостюмы / оружие / медикаменты ;
2.3. Исправлен вылет "cannot find rank for" ;
2.4. Исправлен вылет "xr_motivator.script" ;
2.5. Добавлены недостающие текстуры к объектам ;
2.6. Исправлены иконки АКМ с надетыми прицелами ;
2.7. Мелкие изменения в "actor.ltx" ;
2.8. Изменёны ui / gui - элементы. ;
2.9. Прочие мелкие правки ;
2.10. Изменены иконки предметов ;

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
S.T.A.L.K.E.R. Second Breath of Clear Sky BETA Release
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
3.1. Исправлена система торговли ;
3.2. Прописаны новые стволы в торговлю ;
3.3. Изменены иконки предметов ;
3.4. Изменены цены на бронекостюмы / оружие / медикаменты / артефакты / детекторы / патроны и пр. ;
3.5. Изменёны ui / gui - элементы. ;
3.6. Исправлена система продажи предметов ;
3.7. Исправлены некоторые погодные циклы, теперь лучи отображаются как надо ;
3.8. Глобальные изменения звуковой части игры: огромное множество новых звуков окружения / принятия водки / еды / медикаментов / мутантов и пр. ;
3.9. Оптимизация: хороший прирост FPS ;
3.10. Абсолютно новое наполение тайников (теперь есть смысл лутануть все ещё разок) ;
3.11. Исправлено отображение некоторых иконок, такие как "Хабар Сидоровича" и "Динамит". ;
3.12. Добавлено описание к патронам "ammo_9x18_pbp" ;
3.13. Исправлены прицелы, с помощью которых раньше можно было стать миллионером в самом начале игры ;
3.14. Глобальные исправления дробовиков ;
3.15. Убран подбор канистр и бочек с горючем ;
3.16. Вырезан тир Майора Звягинцева на Базе Долга, не вырезали только мишени ;
3.17. Исправлен калибр у ОЦ-14 «Гроза» ;
3.18. Добавлен решейд, отключить его можно с помощью специального батника "" ;
3.19. Изменён шрифт надписей на экране, такие как: игра сохранена, оружие заклинило и пр. ;
3.20. Добавлено огромное количество недостающих текстур к объектам ;
3.21. Исправлен вылет "Out of memory. Memory request:" ;
3.22. Новое меню, которое теперь не лагает ;
3.23. Исправлено отображение иконок группировок в ПДА / инвентаре. ;
3.24. Исправлены вылеты "smart_terrain.script" на Кордоне ;
3.25. Исправлен вылет "Can't open section 'ammo_10.9x32.5'" ;
3.26. Исправлен вылет в Темной долине "_Name && _Name[0]" ;
3.27. Изменён эмбиент на всех локациях ;
3.28. Добавлены недостающие текстуры на локации Янтарь ;
3.29. Добавлена возможность включить / отключить "Режим Бога" в главном меню ;
3.30. И много др. изменений.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
S.T.A.L.K.E.R. Second Breath of Clear Sky Release Update 1
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Убраны надоедливые крики птиц ;
2. Добавлено описание "Ящик с динамитом" ;
3. Вернул Шустрому его настоящее прозвище ;
4. Поправлена иконка в инвентаре у AG36 ;
5. Доработано описание "Мультитул" ;
6. Исправлена невыдача тайника "Багажник автомобиля" от Авоськи ;
7. Поправлены некоторые цены на тайники ;
8. Заменён звук выдачи квеста ;
9. Уменьшен прицел (крестик) ;
10. Добавлен "код 6" в launcher. Окрывает папку установки апдейтов (патчей) ;
11. Поправлена торговля у торговца Долга ;
12. Правки UI/GUI ;
13. Поправлены тайники в подземельях "НИИ Агропрома" ;
14. Изменены руки у ОРАНЖЕВЫЙ НАУЧНИК ССП-99 "ЭКОЛОГ" и ЗЕЛЕНЫЙ НАУЧНИК ССП-99М "ВЕГА" ;
15. Изменены модели у ОРАНЖЕВЫЙ НАУЧНИК ССП-99 "ЭКОЛОГ" и ЗЕЛЕНЫЙ НАУЧНИК ССП-99М "ВЕГА" ;
16. Добавлен "код 7" в launcher. Убивает процесс xrEngine (в случае вылета) ;
17. Исправлен вылет "cannot find rank for wpn_aek971, wpn_bizon, wpn_ak74u_sk3, wpn_ak74u_sk2, wpn_ak74u_sk1" ;
18. Изменена награда за захват базы военных на Военных складах у Чехова ;
19. Изменена награда у Крылова за помощь Долгу за затопление подземелий ;
20. Прочие мелкие изменения.


Спойлер

В модификации использованы наработки 👇

Vincent_Vega, Ga2z & Mortan, Anomaly, gizmo, Валер4ик, OGSM CS 1.8, X_A_M_E_L_E_O_N, monk, Stern-13.


Спойлер

Вопрос - ответ 👇

В: Когда играю, ломаются текстуры воды, тени и прочее.
О: Мод работает нестабильно на рендере ниже DX10 ;

В: Попал в хим. аномалию, партиклы не пропадают.
О: Перезагрузиться ;

В: При переходе на Тёмную Долину - происходит вылет.
О: Сменить рендер на Статическое освещение. После ухода с локации, вернуть рендер на DX10. В версии Release реже встречается.


Спойлер

Установка модификации через Torrent 👇

1. Скачиваем torrent-файл модификации
2. После того как скачался архив, разархивируйте папку "S.T.A.L.K.E.R. Second Breath of Clear Sky Release" в любое удобное место на компьютере
3. Готово! Запуск мода производится через батник "launcher.cmd" -> ввести код 1. 

Прочие коды в лаунчере 👇

Код 1 — запуск модификации
Код 2 — открыть папку с сохранениями
Код 3 — открыть папку с логом
Код 4 — открыть папку со скриншотами
Код 5 — открыть настройки пользователя (user.ltx)
Код 6 — установка update (патча)
Код 7 — заглушить игру без диспетчера задач (в случае вылета)


Спойлер

Ссылки на скачивание 👇

» Torrent — скачать
» Google Disk скачать
» Яндекс. Диск скачать

» Update от 20.05.2022 скачать

 

 

Изменено пользователем BestNitsky
Отредактирована тема. Выход Update от 20.05.2022

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

хм, вдруг почему-то после загрузки начала вылетать игра...

Спойлер

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 3398.00 mhz, 22-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 38323 files cached 0 archives, 7417Kb memory used.
Init FileSystem 1.381509 sec
'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
command line -noprefetch -smap3072
Executing config-script "user.ltx"...
[game\sbcs_userdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* [win32]: free[4031248 K], reserved[48628 K], committed[114364 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[12839 K], process heap[3152 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5925 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices OpenAL Soft
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. second breath of clear sky release\game\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. second breath of clear sky release\game\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[game\sbcs_userdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is OpenAL Soft
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1F08]: NVIDIA GeForce RTX 2060
* CREATE: DeviceREF: 3
*     Texture memory: 3072 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'default_hm'
! Version conflict in shader 'default_pn'
! Version conflict in shader 'default_pn_hm'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_hm'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn_hm'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'models\lightplanes'
! Version conflict in shader 'models\model'
! Version conflict in shader 'models\model_aref'
! Version conflict in shader 'models\model_fur'
! Version conflict in shader 'models\model_hm'
! Version conflict in shader 'models\model_pn'
! Version conflict in shader 'models\model_pn_hm'
! Version conflict in shader 'models\pautina'
! Version conflict in shader 'models\selflight'
! Version conflict in shader 'models\selflightl'
! Version conflict in shader 'models\selflight_det'
! Version conflict in shader 'models\transparent'
! Version conflict in shader 'models\xanomaly'
! Version conflict in shader 'models\xdistort'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl'
! Version conflict in shader 'models\xdistortinv'
! Version conflict in shader 'models\xmonolith'
! Version conflict in shader 'models\xwindows'
! Version conflict in shader 'selflight'
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\s.t.a.l.k.e.r. second breath of clear sky release\game\gamedata\sounds\music\mm_sound.ogg
@ vid_mode 3840x1620
@ vid_restart
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [3768 ms]
* MEMORY USAGE: 104067 K
* End of synchronization A[1] R[1]
@ vid_mode 3840x1620
@ vid_restart
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [4066 ms]
* MEMORY USAGE: 104067 K
* End of synchronization A[1] R[1]
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [3203 ms]
game\xrengine.exe  -noprefetch -smap3072
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 119602 K
Кэширование объектов...
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* phase time: 136 ms
* phase cmem: 119606 K
Сервер: Старт...
* phase time: 94 ms
* phase cmem: 120088 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 120088 K
Загрузка игры "quatroz_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11714 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 22731 objects are successfully loaded
! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[treasure_mgr],chunk_size=[612]:(614)
! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[surge_hide],chunk_size=[19]:(21)
! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[statistic],chunk_size=[24]:(26)
! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[723]:(725)
! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[guide],chunk_size=[8]:(10)
! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[sound],chunk_size=[2607]:(2609)
! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[3]:(5)
! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Cannot find saved game ~:se_stor:load storehouse: size(1)=[4162], keys=[4] :buildsav=[-1]
! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Game quatroz_quicksave is successfully loaded from file 'game\sbcs_userdata\savedgames\quatroz_quicksave.sav' (2.775s)
* phase time: 2775 ms
* phase cmem: 179728 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 131 ms
* phase cmem: 179740 K
Клиент: Соединение с localhost...
* client : connection accepted - <>
* phase time: 391 ms
* phase cmem: 179788 K
Открытие потока...
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 179788 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3977 ms
* phase cmem: 326631 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 491 ms
* phase cmem: 333597 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 64555 verts, 2017 Kb
* [Loading VB] 8591 verts, 268 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65523 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 907 verts, 28 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53384 verts, 1668 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 561141 indices, 1095 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 61049 verts, 715 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 610830 indices, 1193 Kb
* phase time: 119 ms
* phase cmem: 333802 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 345561 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 60329 v(20), 54900 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(1178K), IB(321K)
* phase time: 79 ms
* phase cmem: 345638 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. second breath of clear sky release\game\gamedata\levels\marsh\level.hom
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 345823 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 58 ms
* phase cmem: 345823 K
Клиент: Создание...
* phase time: 47 ms
* phase cmem: 345823 K
Загрузка текстур...
! Can't find texture 'explosions\big_fire01_dxt5'
! Can't find texture 'fx\glow_white'
! Can't find texture 'new_pfx\lightning1_dxt1'
! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lighting_grad2'
! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lightings'
! Can't find texture 'pfx\pfx_electrostatic'
! Can't find texture 'pfx\pfx_gradient'
! Can't find texture 'pfx\pfx_spark_02'
! Fallback to default bump map: prop\prop_prima_bump
! Fallback to default bump map: prop\prop_prima_bump#
! Can't find texture 'trees\trees_atp_branch_normal_2'
! Can't find texture 'trees\trees_atp_branch_normal_2#'
* t-report - base: 1705, 1993786 K
* t-report - lmap: 12, 12289 K
* phase time: 64822 ms
* phase cmem: 378588 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 69 ms
* phase cmem: 378588 K
* [win32]: free[669648 K], reserved[117472 K], committed[3407120 K]
* [ D3D ]: textures[2035422 K]
* [x-ray]: crt heap[378588 K], process heap[58831 K], game lua[58708 K], render[271 K]
* [x-ray]: economy: strings[17603 K], smem[2163 K]
! Cannot find saved game ~:bind_stalker:load:size=[568]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line          : 450
[error]Description   : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Arguments     : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. second breath of clear sky release\game\gamedata\textures\wpn\wpn_sr25_body.dds
 

stack trace:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, spartaque12 сказал:

почему-то

Попробуй, как вариант, чуть убавить "графоний", а потом вернешься, если надо.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Maximouse сказал:

Попробуй, как вариант, чуть убавить "графоний", а потом вернешься, если надо.

решил этот вылет, но теперь нашел другой...

с включенной настройкой детальный рельеф игра не загружаеться, пришлось выключить...

Блин такая сборка и столько вылетов, хотелось бы конечно чтоб ее довели до ума в плане стабильности, еще не хватает 64битной поддержки с многопотоком, все дела, эх мечты-мечты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть Faction Commander для этого мода? А то отряды в Войне группировок стоят на 1 точке и приходиться бежать на другую локу дабы они зашевелились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочу вступить в сталкера ,все зависает и только через деспетчер получается оффнуть сталкер ,что делать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

danil.donow , перезайти на локацию и попробовать заново вступить в группировку.

Почисти/повыполняй активные задания. Занятые поблизости точки.

Условия для вступления в "Одиночки" - возврат кейса Сидрычу до выхода на Свалку.

З.ы.: если не поможет, пробуй с более раннего сейва.


Дополнено 14 минуты спустя

Хоук , отряды стоят скорее всего потому, что путь им преграждает более сильный отряд противника где-то поблизости или по пути их движения. Поговори с командиром отряда и возьми задание на захват и удержание опорной точки. Или сам зачисти им проход дальше. Сэйв-лоад и - вуаля.

А так-то помогай продвигаться отрядам с самого начала экспансии на болотах. Так зависаний отрядов не будет. Не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неплохо мод приукрасили. Новшества ощущаются. Давненько я с Лебедевым не общался.
Имея неплохой комп, всё-таки, не смог запустить игру во всех предложенных вариантах. Только в статике. 
Баланс продуман. Такого, уж, явного нищебродства не заметно. На Болотах и приоделся и прибарахлился. 
По вылетам. Сама игра очень устойчива. Но пару ситуаций пока имеются. При попытке положить в слот "счастливый" детектор и при попытке вступить в клан у Валерьяна.
Топчу пока Кордон. Отслеживать живучесть некоторых персов проблематично, а переигрывать не хочется. По нарастающей спавнятся монстры. И не слабые. Пока воевал с живностью в доме, что напротив фермы, а это были сразу три контрика, три сосыча и три бюррера, не считая собак и монстров,- по приходу в ДН встретил новых хозяев:  трех бройлеров, трех химер и всякую другую мелочь. Сталкера, конечно, отсутствуют. С какого будуна они там появились? Чего бы им к военным не наведаться?
Крупные монстряки, думаю, излишне живучи. Особенно долгопрозрачные сосычи. Тут баланс явно нарушен, потому что сталкеришки с ПМ-мами мрут как мухи. 
Играю на "сталкере", на "мастере" даже не представляю как играть: и не подстрелишь толком и не убежишь.
Торговля тоже с замечаниями. Торговцы первоначально товар не забраковывают. Просто брак отфутболивают обратно.
И выносливость у деда Шрама слабовата, - даже с 20-ю кг одышка появляется. (Наверное, тоже "короной" переболел.) Появятся арты на выносливость - посмотрим.
Оплата заданий,  можно с уверенностью сказать, не благодарная. Победить, к примеру, трех сосычей и получить 500 р.? Просто в следующий раз не будет желания брать задания, в результате чего,  игра обеднеет событиями.
Ладно, пойдем дальше.
 

Изменено пользователем rihardovich
Добавление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.12.2021 в 22:10, rihardovich сказал:

Только в статике. 

Еп жеж, в надежде...

Какая, в топь, статика... Мод представлен "в рабочем состоянии" (в т.ч. меню игры) только в наилучшем пресете...

Какие новшества ты ощутил в на "статике", интересно представить, особенно имея "неплохой комп"?

По началу открыл папку с "геймдатой" и поправил *багнутый спаван нечисти. Одна из проблем сразу же отпала. Привет тому, кто любит поджар очка в части хард спавна. С патронами косяк косячный. Дёрнуло-же ингкогнито изменить количество патронов в пачке не изменив при этом сравн ...

 

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как поменять ФОВ и ФОВ Худа? (как на модах ЗП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

3IMET , тут нужны правленные dll-ки для этого движка. И, насколько помню, камрад Stern-13 выкладывал такие. Пробуй поиском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Google Drive (мод включён в игру + g_rfix_1.00): (скачать)

А можно перевод вот этого, а то я только по русски понимаю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Аристарх Растопчин сказал:

А можно перевод вот этого, а то я только по русски понимаю.

 

Игра +  мод + фикс , всё включено что не понятного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@3IMET в новой версии мода (перепакованной) присутствует изменённый fov (90), вот ссылка: https://drive.google.com/file/d/1jhZ18FH_F3YeDJskUSrPIdq21aDl4Rfb/view

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BestNitsky а его изменить как-то можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter думаю что можно универсальной программой для сталкера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
1 минуту назад, Hunter сказал:

Mervin62 мб, в консоли можно.

не всегда работает


Дополнено 14 минуты спустя

Hunter я юзаю всегда если это позволяет мод   STALKER FOV SWITCHER v1.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Hunter сказал:

а его изменить как-то можно?

в папке с бинарниками там целиковый fov swither зашит зачем то...

Спойлер

c32cb78372e65fe780ef751648d74eb5.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Stern-13, забыл удалить лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зарегистрировался, чтобы добавить мнение об этом шедевре. Говно редкостное, во всех отношениях, больше нечего сказать, а то кнопки на клавиатуре сломаются от количества текста.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день всем. Захотелось поиграть в этот мод. По ссылкам от автора архивы на гугл и яндекс дисках не открываются, пишет архив поврежден или имеет неизвестный формат (использовал winrar и total), а торрент файл качает только до 8 процентов. Далее скорость падает и всё. Кто с подобным сталкивался? Подскажите решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, r0binbad сказал:

не открываются

Попробуй семеркой (скачать можно здесь), это должно помочь.

Только что, r0binbad сказал:

Далее скорость падает и всё

Там тот же самый архив.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Благодарю за помощь. 7z действительно открыла архив без проблем.
Поиграл немного, но игра начала виснуть на одном и том же месте так, что для выхода приходится только компьютер перезагружать. Ставил качество на минимум, тип освещения менял, использовал более ранние сохранения. Не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите как правильно установить фиксы и правки ? 
Играю минут 30 вылетает без лога и в диспетчере задач остается процесс xray от движка =(. 
да или правки уже включены в игру ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Munling202 сказал:

вылетает без лога

 

29 минут назад, Munling202 сказал:

диспетчере задач остается

Снижай настройки или меняй рендер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу