Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

Привал на обочине: В гостях Алексей Сытянов (геймдизайнер S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля)

Рекомендуемые сообщения

 

Бывший геймдизайнер компании GSC Game World, Алексей Сытянов, стал гостем на прямой трансляции в рамках рубрики Привал на Обочине!

Свою работу в компании он начал еще в 2002 году, а с февраля 2004 года занимал должность ведущего геймдизайнера S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Разработка приквела Чистое небо и аддона Зов Припяти проходила уже без его участия, но в 2011 году он вновь вернулся в студию для работы над отмененной версией S.T.A.L.K.E.R. 2 на X-Ray 2.0.

У зрителей была уникальная возможность задать вопросы одному из отцов игровой вселенной S.T.A.L.K.E.R., и, разумеется, была освещена тема недавней волны публикации раритетных ресурсов.



 


Читать далее

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вот это крупная рыба!

  • Лайк 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Слухаем.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ля, неплохо Вульф придумал, как раз Сытьянову выгодно пропиарится на сливе билда сталкача второго.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это должна быть интересная трансляция )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот это я понимаю контент

  • Лайк 1

Ваш поставщик халявы?

Спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

супер жду 


Дополнено 1 минуту спустя

Лешка вернулся в родные сталкерсикие края, респект и уважуха, давно не видел интересный человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

могиканин ?

  • Жму руку 1

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Zima_Rus сказал:

могиканин

Вроде не последний. Но интересно, просто пообщаться.

Изменено пользователем lapa1969
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос провакационный, но волнует многих. 

Будет ли по вашему мнению С2 политически ангажирован, вы поняли о чем я?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Athanasius сказал:

Вопрос провокационный, но волнует многих. 

Будет ли по вашему мнению С2 политически ангажирован, вы поняли о чем я?

Это же очевидно, как божий день. Конечно, будет. Долг во всех играх выступают этакими "злодеями" (деньги за проход дерут, барыжат снаряжение бандитам, обещают очистить Зону от мутантов, но нифига не делают).
Свобода, наоборот, свои в доску. За свободную Зону, барьер защищают, никаких жестких правил, харизма из всех щелей.
При этом в украинской озвучке все "должники" говорят по-русски, а "свободные" на мове.
Выводы делайте сами, как говорится.

Изменено пользователем Antnigm
  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Antnigm сказал:

Это же очевидно, как божий день. Конечно, будет. Долг во всех играх выступают этакими злодеями (деньги за проход дерут, барыжат снаряжение бандитам, обещают очистить Зону от мутантов, но нифига не делают).
Свобода, наоборот, свои в доску. За свободную Зону, барьер защищают, никаких жестких правил, харизма из всех щелей.
При этом в украинской озвучке все "должники" говорят по-русски, а "свободные" на мове.
Делайте выводы, как говорится.

А еще Осознания - это илюминаты- рептилоиды с Марса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, Рико94 сказал:

А еще Осознания - это илюминаты- рептилоиды с Марса.

А ещё иногда думайте головой, а не цитатами из пародий на РЕН-ТВ.

UPD: Разработчики игр тоже люди и часто любят отразить в своих творениях политические взгляды или же просто пошутить на злобу дня. Наглядный пример отстреливаемая голова Ленина или измененный герб РФ для локации Ямантау в Метро Исход.
GSC исключением не были и маловероятно будут.

Изменено пользователем Antnigm
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Antnigm сказал:

А ещё иногда думайте головой, а не цитатами из пародий на РЕН-ТВ.

UPD: Разработчики игр тоже люди и часто любят отразить в своих творениях политические взгляды или же просто пошутить на злобу дня. Наглядный пример отстреливаемая голова Ленина или измененный герб РФ для локации Ямантау в Метро Исход.
GSC исключением не были и маловероятно будут.

Ну ты в определенной мере прав. Сытянов в интервью ж говорил, что Зона - эта в определенной степени метафора на окружающую нас жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Antnigm сказал:

UPD: Разработчики игр тоже люди и часто любят отразить в своих творениях политические взгляды или же просто пошутить на злобу дня. Наглядный пример отстреливаемая голова Ленина или измененный герб РФ для локации Ямантау в Метро Исход.
GSC исключением не были и маловероятно будут.

Ну и вставили они этот маразм в игру и что ? а ты в курсе что первоисточник Глуховского - та еще агидка Геббельса, вот и думай головой почему такие "пасхалачки" всплыли.  


Дополнено 0 минут спустя
2 часа назад, Antnigm сказал:

А ещё иногда думайте головой, а не цитатами из пародий на РЕН-ТВ.

Ты чего такой серьёзный? (С) Джокер.Не надо искать тайную ложу там где полная лажа. 


Дополнено 5 минуты спустя
2 часа назад, TheStalkerDen сказал:

Ну ты в определенной мере прав. Сытянов в интервью ж говорил, что Зона - эта в определенной степени метафора на окружающую нас жизнь.

Не знаю где он там это нашел, но там этой вашей метафоры очень мало, Сталкер - это не Атом РПГ.Вообщем тема метафор  в Сталке не раскрыта.

Изменено пользователем Рико94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Рико94 сказал:

Ну и вставили они этот маразм в игру и что ? а ты в курсе что первоисточник Глуховского - та еще агидка Геббельса, вот и думай головой почему такие "пасхалачки" всплыли. 

Произведения Глуховского вообще сами по себе сомнительное чтиво. Особенно после 2033, которое ещё более или менее употребительно.
Однако, в игровой серии Метро досконально всё не переносилось с бумаги на экран. Своего 4A Games тоже накинули на вентилятор.

13 минут назад, Рико94 сказал:

Ты чего такой серьёзный? (С) Джокер.Не надо искать тайную ложу там где полная лажа. 

Я не серьезный. Это я так улыбаюсь. (С) Кто-то там из какого-то фильма

14 минут назад, Рико94 сказал:

Не знаю где он там это нашел, но там этой вашей метафоры очень мало, Сталкер - это не Атом РПГ.Вообщем тема метафор  в Сталке не раскрыта.

Понятно. Ссы в глаза - божья роса. Так и запишем.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Полагаю руководитель проекта сам Григорович. (Другой вопрос на сколько он делегирует все починенным и считает ли себя Кодзимой... скоро узнаем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Antnigm сказал:

Понятно. Ссы в глаза - божья роса. Так и запишем.

Верно, любители СПГС и конспирологии любят золотые дожди, кто как хочет - на то и д...

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень толковое интервью получилось, досадно что у меня не было возможности поставить свои вопросы.

В первую очередь хотелось бы отметить характер Сытянова - вот на тебя давят, постоянно угрожают увольнением ( и даже увольняют один раз ) - но ты все-равно до последнего отстаиваешь свою позицию, спрашивают кто хочет сделать вот эту то работу - ты сам вызвался и сделал, вот таким нужно быть - иначе ты в этом мире ничего не добьешься. Еще бы отметил что несмотря на свою тактичность, у Сытянова все-же проскальзывали негативные нотки когда речь заходила об отношениях между разработчиками в внутри компании - видно что там все непросто было, ( еще вспомнил как в своем интервью Шарп описал забавную ситуацию - когда в определенный момент они его так достали что он не выдержал и всех тупо послал ).

Вообще много чего хочется написать об этом интервью но это уже получится какая-то статья, потому хочу просто высказать кое какие свои мысли об С2. Ну во первых Сытянов подтвердил мои "опасения" об том что качественно разработать С2 за 2,5 года нереально, но при этом С2 выйдет в этом году ( почему я стал в этом уверен я ниже напишу ), но и выпускать откровенно шлак для Григоровича тоже "опасно", потому я думаю что здесь кроется подвох. Сытянов упомянул что игру можно выпустить не целиком - а поделив ее на части, я осторожно предположу что в GSC так и решили поступить - то-есть они могли бы бросить все силы на полировку этого самого "куска" и выпустить его в 2021 году - и это я думаю разумное решение. Но есть и второй вариант - если они и вправду решили выпустить игру целиком в этом году, то им явно придется чем-то пожертвовать или объем игры будет не таким большим как мы думаем ( может именно по-этому они и молчат, чтобы мы сильно не раскатывали губу ).

Теперь по поводу почему я стал думать что С2 выйдет в этом году:

Лично я почти уверен что GSC разрабатывает еще одну игру, и судя по-всему она является не менее масштабной чем сам С2 ( почитайте тот набор вакансий который они выставили в декабре 2020 года ), а разрабатывать две больших игры одновременно очень финансово накладно - следовательно им нужно себя разгрузить, и тут у меня есть опасения как-бы после релиза С2 не превратился в подобие "дойной коровы" с которой после выпуска первого вылизанного куска GSC не начал бы отбивать деньги на продолжение разработки ( или обновлений ), и на этом отбивать все свои затраты, в таком случае сама дальнейшая разработка игры может пойти не спеша и даже затянутся.

В любом случае это все мои так сказать "домыслы" и можете как угодно к ним относится. Хочу отметить что мне очень понравилось это интервью, мне было интересно услышать на какие аспекты разрабы делали ставку при разработке еще первого сталкача, чем вдохновлялись, к чему стремились и чего они хотели добиться. Вообщем хочу сказать спасибо Вульфу за такой подарок, реально было интересно слушать.

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ходят упорные слухи что разработка началась раньше мая 2018. Да и странно было бы объявить о начале разработки в первый день. А еще были сливы некоторых объектов которым делали фотограмметрию. Я их когда просматривал, обратил внимание на одну деталь любопытную: была там пачка соды, и дата производства стояла на ней 2015 год. Я ради интереса прошелся по окрестным магазинам, большим и малым, нигде не увидел чтоб сода лежала больше года-двух. Это конечно вилами все по воде, но кажется что игру начали делать еще году в 2016-17. Может даже Фоллыч 4 (тоже ведь на энгайне4 сделан) повлиял на Григу - увидел как можно сделать атмосферный постап с открытым миром на этом движке.

На истину не претендую, скорее это мысли вслух.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Дмитрий сказал:

А еще были сливы некоторых объектов которым делали фотограмметрию. Я их когда просматривал, обратил внимание на одну деталь любопытную: была там пачка соды, и дата производства стояла на ней 2015 год. Я ради интереса прошелся по окрестным магазинам, большим и малым, нигде не увидел чтоб сода лежала больше года-двух.

Так то может Григорович  у себя в кладовке разгребал всякий хлам и нашел эту лежавую пачку соды, да и подумал чего добру пропадать - возьму хоть в игру добавлю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Дмитрий сказал:

Может даже Фоллыч 4 (тоже ведь на энгайне4 сделан)

На счет этого. Тут очень немного странно выходит, ведь если они сразу начинали разработку на UE4, то зачем они в вакансии января 2019 года требовали знания по X-Ray, ведь UE4 и X-Ray это две большие разницы. Возможно были идеи изначально делать X-Ray 2.0, но поняли что затея дурацкая и переключились на UE4.image.png.f50e8c34e806a0692b284912c212e03e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TheStalkerDen Для поддержки текущих игр, как вариант. 

  • Лайк 2

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Wolfstalker хм, возможно ты и прав. Хотя кстати это была вроде единственная вакансия, где они упоминали X-Ray. В более поздних уже упоминали опыт работы с UE4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Свобода, наоборот, свои в доску. За свободную Зону, барьер защищают, никаких жестких правил, харизма из всех щелей.

Ну да , конечно ... Прямо таки свои и именно в доску ... Это если не задумываться , что даже красиво поданную идею на хлеб не намажешь и от мутантов ей не отобьёшься . Сожрут -с ... А у Свободы своя снаряга , вооружение , БК и ЗиП , медицина , хавчик и прочие радости жизни в полном ассортименте . Всё для продвижения этой самой "идеи" в массы присутствует  в полный , как грицца , рост . И при условии , что сами они никак на это не зарабатывают , не "пылесосят" Зону на арты , не рубят хвосты , не грабят на переходах ,  вопрос "А за чей счёт банкет ?" таки возникает ... А с учётом того , что главной задачей группировки по сути является противостояние Долгу , то и ответ напрашивается сам собой .

Такая вот диалектика ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу