Перейти к содержанию
Wolfstalker

Детальный разбор геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2 от AP-PRO

Рекомендуемые сообщения

 

Выход первого геймплейного трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2 - большое событие не только для всех поклонников игры, но и, естественно, для ресурса AP-PRO! Именно поэтому к разбору видео решено было подойти максимально тщательно: найти все возможные мелочи и отссылки, провести параллели с фанатскими модами и прошлыми частями, глубоко изучить каждую деталь и высказать свое развернутое мнение! Если вы ждали разбора именно от нашего канала - присаживайтесь поудобнее! Впереди почти 22 минуты пиксельхантинга, построения теорий и наслаждения долгожданными новыми кадрами игры. Приятного просмотра!



AP-PRO.RU, 2021 г.


Читать далее


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, BorlandTM сказал:

Ну даже не знаю, феминизм 90% игры, убогое сливание Джоэла перекаченной гориллой, драма высосанная из пальца, избитая месть которая ни к чему не привела, сюжет писал либо умственно неполноценный, либо обиженный на жизнь представитель ущемленных... 🤣

А что убогого в сливании Джоела ? то что он убивал десятки и сотни людей, это типо нормально да ? Он ведь не супер герой, по мне так он должен был еще раньше умереть, когда на арматуру упал.
С Феминизмом согласен, просто время было такое, все про это что либо делали и писали, видимо решили не отставать. Да и сюжет это не вся игра.


spacer.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, BorlandTM сказал:

TLOU 2

Кстати, очень хорошая игра во всём, кроме сюжета. 


На ap-pro с 2010 года... 

1846988070_.jpg.867a81ea6939121faa040c0f6557b149.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Мольфар сказал:

Кстати, очень хорошая игра во всём, кроме сюжета.

Да, но ведь это "КИНЦО", именно что сюжет там основа и он должен быть хорошим, но его ведь там нет), в том то и проблема).

X@keR Там мир такой, и святых там нет, они просто слили хорошего персонажа в угоду фемкам, УЭББИ ничем не лучше, да еще и страшная как моя жизнь 🤣, (про сцену соития с ее участием я вообще молчу...), хотя во всей второй части  абсолютно все бабы страшные (в первой Трисс к примеру, была очень ничего), опять же все в угоду фемкам, ведь они ноют когда в играх красивые девушки, мол "непостижимая красота", "навязывание красоты", да нет дурочки, просто надо за собой следить, а не булки жрать и орать "почему меня никто не любит"!? 🤣

Меня порвало немного, простите 🙃.

Изменено пользователем BorlandTM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрые люди, подскажите, что за гитарная музыка играет на 19:52 , после рева кровососа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, BorlandTM сказал:

Да, но ведь это "КИНЦО", именно что сюжет там основа и он должен быть хорошим, но его ведь там нет), в том то и проблема).

С каких это пор TLOU стал кинцом ? так тогда про любую игру можно сказать, в которой есть хоть какой то сюжет и кат сцены.

з.ы надеюсь нас тут не заругают, за то что мы не по теме трещим.

Изменено пользователем X@keR

spacer.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, X@keR сказал:

С каких это пор TLOU стал кинцом ? так тогда про любую игру можно сказать, в которой есть хоть какой то сюжет и кат сцены.

И вообще, причём здесь ТЛОУ? Там разве есть открытый мир и какие-то дополнительные активности, в виде дополнительных квестов, поиска артефактов и охоты за лутом?

Она казуальная, и дескать, новый сталкер тоже будет казуальным? Первая трилогия особенной хардкорностью не отличалась и ничего, всем зашла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

X@keR Да мы сейчас занимаемся оффтопом, так что пожалуй лучше остановиться).

Сеговия Перечитай диалог, я не сравниваю с ТЛОУ, я о другом писал, просто разговор "немного" не по той дороге пошел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@BorlandTM ну, фемок ПЫС приплетут вряд ли, а плохой сюжет с роялями и тупыми поворотами вполне возможен. Даже так: скорее всего в S2 будет плохой сюжет.

Но вопрос следующий: будет ли этот плохой сюжет хуже, чем в предыдущих играх серии?

Я думаю - нет.

То же самое касается казуальности игрового процесса. 

Будет ли он предельно простым? Да.
Будет ли он значительно проще оригинала? Вряд ли.

Изменено пользователем Сеговия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сеговия Он может быть излишне киношным и пафосным, особенно судя по речи пацаненка на крыше 🤣, что вот для сталкера ну совсем не подходит, "Х"ОЛЛИВУД в общем). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@BorlandTM ты, гляжу, лучше всех знаешь, что для сталкера подходит, а что нет.

У меня снова плохая новость: игра с киношным и пафосным сюжетом уже существует - это ЧН.
Или ты уже успел выписать её из сталкеров? Или, как говорится "это другое"?

То есть да. Все черты, в которых заранее обвиняют S2, присутствуют в оригинальных играх серии, в той или иной мере. Однако там они почему-то норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, BorlandTM сказал:

Он может быть

На данный момент мы можем только строить догадки.

А вот каким будет сюжет и другие механики узнаем попозже.

Но меня интересует вопрос относительно жанра С2 immersive sim .

Что нам разработчики подготовили?

Ведь согласно данному жанру ГГ в процессе прохождения сюжета будет много возможностей при прохождении квестов ( вариативность рулит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Сеговия сказал:

ты, гляжу, лучше всех знаешь, что для сталкера подходит, а что нет.

Ну это мое мнение, я тебе его не навязываю.

7 часов назад, Сеговия сказал:

У меня снова плохая новость: игра с киношным и пафосным сюжетом уже существует - это ЧН.
Или ты уже успел выписать её из сталкеров? Или, как говорится "это другое"?

ЧН это коричневое пятно на трилогии, ошибка разработчиков.

Glomar immersive sim обычно подразумевает прохождение той или иной мисси разными способами, стелс, стрельба, или вообще без убийств, возможность попасть к той или иной цели кучей разных способов, смогут ли такое реализовать в сталкере 2... Увидим, было бы здорово). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@BorlandTM а ТЧ, которая не особо лучше, и даже хуже в некоторых аспектах - не коричневое? Тебя понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне вот главное чтобы мир был живой, A-life прокаченный, ну и сами 64 км² были интересными, и стрельба не деревянная, геймплей общим словом,  эдакий Anomaly на максималках, а уж сюжет это точно не самая сильная сторона Сталкер -а.


spacer.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

X@keR НПС будут тупыми, как и в любой игре я думаю... В играх развивается только графика, и то с проблемами... 

А так да, хотелось что бы открытый мир был относительно живым, и в нем было чем заняться, а то "езда по рельсам сюжетным", такое себе.


Дополнено 1 минуту спустя

Сеговия Не буду с тобой спорить, это твое мнение, я вот так не считаю, для своих лет она была хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, BorlandTM сказал:

ЧН это коричневое пятно на трилогии, ошибка разработчиков.

Дико не согласен, задумка в ЧН очень даже крутая была - этак показать зону на заре ее освоения, гг который смертельно болен и пытается выжить, таинственная группировка которая исследует зону и о которой никто ничего не знает, и все на фоне катаклизма вызванного Стрелком и так далее. В общем в плане завязки наверное лучшая часть из всей трилогии, просто на мое мнение все испортило слишком большая линейность сюжета - где все завязали на преследовании Стрелка, отсутствие внятных второстепенных квестов, кривая война группировок и общая низкая техническая часть, и вообще такое ощущение что разрабов прямо гнали из под палки чтобы они побыстрее уже выпустили. Как бы там не было если бы разрабы уделили должное внимание проработке игры и раскрытию всех ее задумок, добавили вариативности как в ЗП - то ЧН вполне мог бы стать лучшей частью трилогии, и назвать ее "ошибкой и коричневым пятном" никак нельзя, тем более что в некоторых аспектах она действительно лучше ТЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, BorlandTM сказал:

хотелось что бы открытый мир был относительно живым, и в нем было чем заняться, а то "езда по рельсам сюжетным", такое себе.

Не исключено что открытый мир будет не относительно живым, а живым во всей красе(ведь алайфом 2.0 занят Ясенев).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, X@keR сказал:

ну и сами 64 км² были интересными

Вот когда я первый раз услышал эту цифру то сразу и не поверил, ведь 64 км это же реально до*я - де-то читал что если собрать все локации со всей трилогии в одну то выйдет где-то 10 км. Так что у меня есть некоторые опасения: оправдано ли будет для С2 делать такой большой мир, сумеют ли они весь этот мир задействовать - релиз покажет.

Изменено пользователем Меллентин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Меллентин
Да, 64 км² это очень много, не Arma, и не DayZ конечно, но больше многих игр, это меня тоже беспокоит, если графика действительно будет на уровне метро эксодуса( В чем я сомневаюсь ), то боюсь что потребуется компьютер NASA. UE конечно довольно легко может в большие локации, в том же PUBG, карта как раз 64 была на старте, если не ошибаюсь, но думаю кто играл и играет, то знает что там беда была( и скорее всего осталась) с оптимизацией, размытыми объектами и всем прочим, так что тут уж только от прямоты рук разработчиков зависит.


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, BorlandTM сказал:

X@keR НПС будут тупыми, как и в любой игре я думаю... В играх развивается только графика, и то с проблемами... 

Это вечная проблема всех игр( особенно в открытом мире ), ничего не поделаешь.


spacer.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Glomar сказал:

Не исключено что открытый мир будет не относительно живым, а живым во всей красе(ведь алайфом 2.0 занят Ясенев).

Учитывая, что прошлый алайф так и не заработал, как задумывался - наличие Ясенева это не плюс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, X@keR сказал:

UE конечно довольно легко может в большие локации, в том же PUBG, карта как раз 64 была на старте, если не ошибаюсь, но думаю кто играл и играет, то знает что там беда была( и скорее всего осталась) с оптимизацией, размытыми объектами и всем прочим, так что тут уж только от прямоты рук разработчиков зависит.

Притом что С2 более сложный проект чем PUBG, и плюс разрабы обещали что симуляция жизни будет кипеть не только поблизости игрока - но и во всем остальном мире, 64 километровом мире как оказалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Godstanis сказал:

Учитывая, что прошлый алайф так и не заработал, как задумывался - наличие Ясенева это не плюс)

А что если алайф 2004 года Ясеневу не удалось реализовать в полном обьёме по разным причинам(ведь запланировано в ТЧ было одно, а на релизе показали урезанный вариант).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Glomar сказал:

А что если алайф 2004 года Ясеневу не удалось реализовать в полном обьёме по разным причинам(ведь запланировано в ТЧ было одно, а на релизе показали урезанный вариант).

ТЧ вообще линейная игра слишком, а вот в ЧН и ЗП во всей красе можно видеть поделие Ясенева, и работает оно не очень хорошо, мягко сказать. В целом, обещания про открытый мир и алайф очень напоминают те же обещания, что были еще с первым сталкером. Посмотрим что там они наваяют, можно только ждать и надеяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Большое человеческое спасибо от меня за разбор ролика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Godstanis сказал:

ТЧ вообще линейная игра слишком, а вот в ЧН и ЗП во всей красе можно видеть поделие Ясенева, и работает оно не очень хорошо, мягко сказать. В целом, обещания про открытый мир и алайф очень напоминают те же обещания, что были еще с первым сталкером. Посмотрим что там они наваяют, можно только ждать и надеяться.

Всё реализуют, но одни элементы - на 50% от обещанного, а другие - на 1%. Поэтому я ничего от новой игры не жду и всем остальным не советую. Будет примерно так же, как в оригинальной серии, или чуток лучше, и слава богу.

Эти ТСС и всякие фантазии об идеальных играх не от великого ума. Лучше не заниматься ими и не разочаровываться, когда выходит не то, что ты придумал.

Изменено пользователем Сеговия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу