Перейти к содержанию
DAN_07

Lost Alpha DC 1.4006 оружейный пак STcopes WP

Рекомендуемые сообщения

 

stcopes_0.1623617248.jpg

Платформа: Lost Alpha DC 1.4006 PRM
Благодарности: Shoker, ValeroK, Ga2z, Mortan, KRodin, Alundaio, BlindxSide
Использованы материалы: STCoP WP, Anomaly, BaS
Адаптация, отладка и финальная сборка: DAN_07

Оружейный пак под рабочим названием STLA Weapon Pack. Список оружия из текущего 1.6 PRM, система установки прицелов - упрощённая из STCoP WP. Цель пака внести разнообразие в игровой процесс через расширенные наборы прицелов, сохранив при этом полную прозрачность совместимости с оружием.
Добавлены динамические коллиматоры и различные прицелы из Anomaly и STCoP WP, ограничение совместимости с оружием только по типу крепления - нато или ласточкин хвост, 10-12 прицелов под каждый.
Модели мировые и худовые сделаны для всего оружия, для мировых моделей текстуры не более .
Прицельные сетки будут закрытыми или открытыми (пока находятся в работе). PiP или 3d прицелы не планируются.
У коллиматоров 3 уровня яркости, переключение на клавишу U (изменяется в настройках).
При переходе с PRM Новая Игра не нужна, но отключить мод будет уже нельзя. Встроен расширенный ремонт.
КОЛЛИМАТОРЫ НЕ РАБОТАЮТ НА СТАТИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ.
Мод в статусе BETA.

Спойлер

Натовские аддоны:

  • Barska ELECTRO SIGHT AC10632
  • EOTech
  • C-MORE Tactical Sight
  • Acog в 4-х вариантах
  • Ночной ПН23 "Сарацин"
  • ELCAN SpecterDR 4x
  • Leupold Mark 4 8x
  • Прицел-детектор ПСС

Ласточкин хвост:

  • "Кобра" ЭКП-1С-03
  • ПСО-1 в 2х вариантах
  • ПСО-1М2 в 3х вариантах
  • УСП-1 "Тюльпан" 4x
  • 1П58 "Гиперон" 10x
  • 1П78 "Каштан" 2.8x
  • Ночной 1ПН93 "Магнус"
  • 2 прицела-детектора ПСС

Новые прицелы НЕ получили :
- все пистолеты
- все дробовики (кроме Сайги и Вепря)
- гранатомёты РПГ-7 и РГ-6
- Пулемёт ПКМ
- винтовки со встроенным или уникальным прицелом:

  • СКС и Винтовка Мосина
  • ОЦ-14 Гроза
  • AUG A1
  • FN F2000
  • HK G36
  • L85
  • L96
  • Barrett M98b
  • Sig550 Sniper
  • SR25
  • Гаусс-пушка


Новое оружие относительно PRM 1.5:

  • TT-33
  • Обрез ТОЗ-34
  • ТОЗ-34 Hunter
  • MP-153
  • Remington 870
  • Старый АКС74у
  • 9a-91
  • AK74M
  • РПК74
  • M4A1
  • FN FAL
  • Sig550 Sniper
  • MK14 EBR
  • L115A1
  • Skorpion vz.61

Прочие изменения:
- заменена модель LR300ML
- добавлены глушители КЗРЗП для СВД и 12 калибра для Сайги и Вепря
- отдельные мировые модели прицелов
- замена текстур прицельных сеток ПУ, L96, M98b, ТОЗ-34 Hunter
- обновление некоторых иконок оружия
Первое обновление:
- полный набор прицелов для Remington 870
- заменены звуки FN FAL
- улучшен целик Matech BUIS на M4
- исправлен вылет ремнаборов при выборе СКС с прицелом
- повышен урон дроби
- снижены базовые разброс пуль и раскачка оружия
Второе обновление:
- на статическом рендере исправлена утечка памяти через шейдеры-заглушки коллиматоров
- замена моделей и анимаций FN FAL на полноразмерные

Движок игры (8342) 09.12.2021:
- адаптация эффектов отдачи оружия из Shoker Weapon Mod:
[weapon_hud]
shooting_hud_effect      = true
shooting_max_LRUD        = 0.005,0.005,0.005,0
shooting_max_LRUD_aim    = 0.0025,0.0025,0,0
shooting_backward_offset = 0.02,0.015
shooting_ret_speed       = 7.5
shooting_ret_aim_speed   = 15
shooting_min_LRUD_power  = 0.01
- подключаемое смешивание анимаций выстрелов из Anomaly
[weapon]
shooting_mix_first   = false
shooting_mix_all     = false
shooting_mix_all_aim = true
- параметры воспроизведения звука snd_empty опустошения магазина при стрельбе
[weapon]
empty_mag_click - звук включен
empty_mag_autos - включенный звук отключен на одиночном режиме стрельбы
- исправлено появление звуков переключения режимов огня на оружии без них
- предметам инвентаря добавлен параметр dont_stack для отключения группировки
- добавлены консольные команды:
weapon_hit_pwr - модификатор урона оружия игрока
weapon_degradation - модификатор скорости износа оружия
- для широкоэкранных режимов исправлены пропорции глобальной карты и её меток, положение и пропорции меток на миникарте


Движок игры (8137) 17.05.2021:
- адаптация упрощённой STCoP-системы установки аддонов оружия
- High Quality fix by Shoker - Делает любые модели более детализированными
- исправлен режим приближения у подствольных гранатомётов
- исправлен клин у многозарядных дробовиков при полном боезапасе
- улучшено позиционирование hud-звуков
- исправлен возможный вылет с ошибкой InBelt(pIItem)
- снижена инерция оружия в режиме прицеливания
- отключена автоматическая перезарядка оружия
- поддержка изменения яркости коллиматоров
- добавлены консольные команды:
weapon_aim_cross_dbg - включает перекрестие прицела в прицеливании
weapon_autoreload - авто-перезарядка оружия вкл-выкл
weapon_collimator - яркость метки коллиматора (0-2)
weapon_collimator_sw - поочерёдное переключение яркости
- добавлены кнопки для дополнительных действий kUSE_CUSTOM1 - kUSE_CUSTOM5
- исправлено отключение ауры пси-собак
- обновление заданий теперь не более 2-х раз в секунду
- прочие мелкие исправления

Спойлер

 (STCOPES BETA третье обновление)

Главные изменения относительно второго обновления:
- обновлён патч 1.4006 v1.6.1 PRM
- исправлены анимации: Remington 870
- мелкие исправления SWM отдачи оружия

-------------------------------------------------- -----------

[test9]
Общие изменения:
- снижены базовые разброс пуль и раскачка оружия
- монолитовцы больше не напевают про Галю
- монолитовцы больше не умирают от сюжетного выброса на Радаре
- Отец Диодор снаружи не умирает от выброса
- нпс не умирают от выброса
- дополнены исключения списка контактов кпк
- отключен неверный показ дистанции на миникарте для широкоэкранных
- два уникальных сталкера рассказывают истории из ЗП
- отключены звуки бинокля
- исправлен приоритет Protecta для нпс

- исправлены звуковые схемы некоторых несюжетных нпс из списка credits
- побочные задания на убийство зомбированных отправляют на более доступные локации
- отключены некоторые тестовые логи в консоли (xtst_accessible_nearest_logs.xdb)

- мелкие исправления апгрейдов детекторов артефактов
- исправлен начальный спавн некоторых артефактов вне досягаемости игрока
- исправлено рецепт Компаса нельзя купить последним
- исправлена иконка в окне покупки машин
- исправлен спавн уникального Mossberg
- исправлен урон револьвера Борова
- убраны двери в лагере сталкеров на Стройплощадке

- переработана информация о классах брони и бронебойности патронов, добавлен урон мягким тканям
- в описании оружия добавлены названия глушителя и подствольника
- увеличена кратность прицела снайперской LR300
- исправлены условия техников для апгрейдов надёжности LR300
- на штурмовой SG550 можно установить глушитель
- апгрейды альтернативных режимов огня пистолетов можно установить раньше
- обновлены иконки Берилл-1, изменена текстура
- исправлены перепутанные иконки водки
- мелкие исправления описания предметов
- few text errors have been fixed for english localization

Оружейный пак:
- исправлена текстура Galil
- исправлена текстура прицела Protecta
- исправлена модель прицела РПГ-7
- исправлена мировая модель прицела для револьверов
- заменена мировая модель прицелов acog
- снижена отдача M98b
- заменён звук выстрела L96
- L96 появляется у торговцев раньше
- снижена скорострельность апгрейда Mossberg до +40

- апгрейды калибра .45 для MP5 и 9x19 для UMP45
- апгрейды SG550 теперь повышают скорострельность одиночного режима огня
- изменены прицельные сетки SR25, Galil, SG550 Sniper
- изменены иконки встроенных прицелов СВД, СВУ и Винторез
- обновлены иконки пистолетов
- заменён звук выстрела SG550 Sniper

[test8]
Общие изменения:
- удалены неиспользуемые и мусорные lua-скрипты (около 250 штук)
- исправлено неубирание оружия на лестницах после сна и обновление иконки сна после загрузок
- исправлено отсутствие стартового спавна артефактов из аномалий жгучий пух и ржавые волосы
- у Серого на Свалке больше шанс выжить при штурме ангара
- более быстрый уход Крота в безопасное место после диалога о Стрелке
- дружественные сталкеры больше не просят у игрока помощи если по ним стрелять с расстояния
- исправлен вылет при открытии контактов кпк после смерти контакта, если кпк был перед этим закрыт на клавишу ESC
- исправлена награда Сидоровича за квест с доставкой трёх артефактов
- водка имеет меньше побочных эффектов, минеральная вода понижает опьянение
- "Барвинок" снова называется "Барвинок"
- исправлено самосвечение у артефактов "Бенгальский огонь" и "Ёжик"
- отключено пропадание некоторых электрических артефактов днём
- исправлены мелкие ошибки случайных кпк-сообщений
- выдача экраннных сообщений при получении заметок кпк-энциклопедии
- повышена случайность выдаваемых заметок кпк-энциклопедии
- отключено вращение меток цели на картах
- исправлены метки цели на миникарте выше/ниже игрока (треугольник)
- в кпк для режима установки собственных меток на карте добавлено больше видов меток, исправлен предпросмотр
- для побочных заданий по уничтожению мутантов и врагов доступность выдачи проверяется по пришедшей популяции целевого лагеря, врагов должно быть несколько
- у Крота исправлена цель второго задания на уничтожение стаи собак
- нпс могут использовать улучшенные фонари
- на Арене больше не отбирают улучшенные фонари
- в Баре фонари запрещены для нпс
- возвращено гранатометание нпс в урезанном виде (только дымовые)
- костры больше не убивают мгновенно
- автоисправление на загрузках неактивных тайников
- патроны оптом продаёт торговец в Мёртвом городе
- исправлены пропадающие диалоги информаторов
- изменён текст информаторов
- вертолёт на Кордоне летает реже
- вертолёт на Агропроме после спасения Крота можно уничтожить

Множественные исправления кпк-чат системы:
- исправлена невозможность сдачи заданий, взятых через кпк-чат
- исправлена выдача случайных сообщений и заданий в кпк-чате
- включены около 100 анекдотов, которые выбираются случайно (rus)
- отображение списка предметов и цены в диалоге сдачи задания
- исправлено повторное появление диалога о сдаче задания сразу после выбора отказа в нём
- в списке заданий исправлено описание заданий с несколькими разными предметами
- исправления баланса кпк-чат заданий
- исправлена невозможность выбора нижнего пункта в кпк-чате
- для некоторых сюжетных НПС отключена выдача кпк-чат заданий или отображение в списке контактов

Оружейный пак:
- добавлена неполная перезарядка для оставшихся 20 моделей оружия
исключение: ленточные пулемёты, револьверы, Гаусс и винтовка Мосина

- исправления анимаций: Mossberg, MP-153, КС-23, револьверы, АЕК, СВД, USP45, винтовка Мосина
- SR25: замена звуков, анимаций, исправление модели, другое положение рук
- FN F2000: изменена модель, замена звуков, замедлено переключение на гранатомёт, удалён неверный бамп
- исправлен звук перезарядки Protecta
- ускорена перезарядка Sig550 и изменено прицеливание
- повышена отдача снайперских винтовок
- заменены эффекты отдачи у болтовых винтовок M98b, L96, L115, Мосина (тестовый другой режим огня)
- уменьшена ширина мушки Бизона
- заменена анимация бега с ножом

- исправлено сохранение количества применений многоразовых расходуемых предметов ремонта
- исправлено сохранение состояния шлемов

- снижен параллакс рельефа поверхностей для R2
- снижено самосвечение воды для R2

Оружейный пак STCOPES:
- исправления анимаций: Remington 870
- мелкие исправления SWM отдачи оружия

 

(STCOPES BETA второе обновление)

Общие изменения:
- возвращены звуки переключения пнв на оружии без режимов огня

Оружейный пак:
- исправлено положение затворной рамы Бизона при выстреле
- заменены эффекты отдачи у большей части полностью автоматического оружия
исключение: пистолеты и дробовики, Гроза, РПК, Skorpion, AUG
 

(STCOPES BETA первое обновление)
[test6]
Общие изменения:

- английский язык установлен по-умолчанию при первом запуске
- исправлен западный рестриктор квеста "Отправиться к Припяти через Радар"
- исправлено отношение группировки бандитов к одиночкам
- исправлены возможные зависания сталкеров вокруг костров, возле трупов или артефактов
- исправлены некоторые возможные вылеты игры "Невозможно создать файл, так как он уже существует."
- снижен штраф при переделке калибра оружия
- повышен ресурс пистолета ПБ
- убраны лишние звуки переключения режима огня оружия
- в описании патронов упрощено отображение бронебойности
- исправлены совместимости ремонта у РПГ-7 и РГ-6
- в оружии с врагов немного больше патронов
- мелкие текстовые исправления
- снижена аномальность ржавчины на вёдрах, баллонах и бочках
- возвращён Сидорович из ТЧ

Оружейный пак:
- новое оружие: Skorpion vz.61(анимации BlindxSide), L115A1
- добавлен набор для пересборки пулемётной ленты
- добавлены пулемётные короба для FN Minimi
!необходимо обновить мод расширенного ремонта prm_ext_repair!
- исправлена модель AUG A1
- изменён вход в прицеливание AUG A1, РПГ-7В, L96 и Barrett M98b
- исправлены вес и цена L96
- уменьшены отметки попаданий .338 LM
- исправлено положение эффекта выстрела ТОЗ-66
- изменена анимация полной перезарядки Five seveN
- заменены иконки: SPAS12, Mossberg, Металлическая каска
- добавлен прицел на иконку РПГ-7В
- случайное количество использований для предметов с врагов
!необходимо удалить конфликтующий мод xmod_moar_ammo!


(STCOPES BETA без обновлений)
[test5]
Общие изменения:

- военные в центральном форте Янтаря больше не игнорируют врагов
- исправлен баланс спавна артефактов у средних жарок
- артефакты Капли спавнятся чаще
- тёмного сталкера теперь нельзя убить
- добавлены переходы ЧАЭС - Цементный завод и Лес - северные холмы
- переделана система меток переходов и тексты их блокеров под стиль ЧН:
со старта меток нет, они появляются уже когда переход становится доступен,
меток на "мегасуперсекретные" лаборатории больше нет
!необходимо удалить конфликтующий мод xmod_add_level2!
- исправлена невозможность достать гранату при некоторых условиях
- в описание патронов добавлены параметры точность и урон
- для ремкомплекта поддержка STCoP-аддонов

Оружейный пак PRM:
- новое оружие: Обрез ТОЗ-34, Старый АКС-74у
!необходимо обновить мод расширенного ремонта prm_ext_repair!
- заменены анимации выстрелов М249
- заменены звуки M203
- исправлен звук переключения и прицеливание гранатомёта G36
- добавлено крепление глушителя и заменены звуки L96
- изменено положение рук для винтовки Мосина
- частично заменены иконки оружия в окне апгрейда
 

 

Спойлер

 Устанавливать на версию с установленными Gameplay DLC или PRM weapons DLC любых официальных версий или чистую LADC 1.4005

1. В корневой папке игры удалить или переименовать папки BINS и MODS (допускается Рус. озвучка, осенний пак Autumn)
!требуется наличие файла ресурсов PRM gameplay_dlc_prm_weapons_dlc14a в папке MODS!
!необходимо обязательно удалить конфликтующие мод расширенного ремонта prm_ext_repair и мод xmod_add_level2!
!
необходимо удалить конфликтующий мод moar_ammo!

2. Распаковать файлы патча (папки BINS и MODS) в корневой папке игры

3. Запускать со старого ярлыка

Пример ярлыка
Объект: C:\GAMES\LADC6stcopes\bins\XR_3DA.exe -external -noprefetch -nospawncheck
Рабочая папка: C:\GAMES\LADC6stcopes

!Желательно иметь такие короткие пути к игре без спецсимволов.

 

Спойлер

stcopes_17.1623616047.jpg

stcopes_18.1623616121.jpg

stcopes_19.1623616148.jpg

stcopes_20.1624296439.jpg

x__prm_ext_repair.jpg

Спойлер

stcopes_01.1623616210.jpg

stcopes_02.1623616226.jpg

stcopes_03.1623616261.jpg

stcopes_04.1623616293.jpg

stcopes_05.1623616321.jpg

stcopes_06.1623616344.jpg

stcopes_07.1623616362.jpg

stcopes_08.1623616384.jpg

stcopes_09.1623616406.jpg

stcopes_10.1623616429.jpg

stcopes_11.1623616452.jpg

stcopes_12.1623616483.jpg

stcopes_13.1623616509.jpg

stcopes_15.1623616530.jpg

stcopes_16.1623616554.jpg
 

Спойлер

 

 

Спойлер

Выложен исходный код патча и мода для желающих что-то исправить или добавить новое. Кому-нибудь да пригодится.
Архив исходного кода движка на mega.nz


Шапка темы в процессе редактирования

Изменено пользователем DAN_07
Третье обновление 11.11.23 (полное)
  • Мастер! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прикольно, а чего не на крайней версии Лоси сделано, на 1.4007, то бишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Hunter сказал:

Прикольно, а чего не на крайней версии Лоси сделано, на 1.4007, то бишь?

За 1.4007 я не отвечаю и у меня её сейчас банально нет. Кто-нибудь ещё сделает.
Крайняя версия LADCE и на неё будет Gunslinger.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Закрытые прицельные сетки, частично основаны на STCoP WP 3.4
xmod_closed_crosshairs_stcopes.7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

потрясающая обратная связь от сообщества
лучше бы я заанонсил какое-нибудь говно на юнити

Спасибо всем за поддержку и интерес к оригинальной Lost Alpha DC! Fvbym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, DAN_07 сказал:

говно на юнити

Уже обогнали в этом плане.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тут всё ещё нужен x_fix_mipmapes.xdb, или его лучше удалить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, ktoto6 сказал:

Тут всё ещё нужен x_fix_mipmapes.xdb, или его лучше удалить?

fix_mipmapes исправляет только текстуры локаций для 1.4005/1.4006 и к оружейным пакам отношения не имеет.
Поэтому одно другому не мешает.


Дополнено 26 минуты спустя

Hotfix 1 мелкое исправление вылета мода.
За 2 месяца никто из пользователей так и не нашёл этот баг.

x__ladc_DLC_PRM_stcopes_hotfix1.xdb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил заново пройти игру с новым оружейным паком и столкнулся с проблемами, которые скорее всего и раньше были, и с самим оружейным паком скорее всего не связаны:

если играть с DirectX 11 - то в игре постоянно темно и периодически происходят вылеты в случайных местах,

если играть с DirectX 10 - то вылетов поменьше, но игра сильно тормозит в некоторых местах,

если играть с DirectX 9 - то в игре гораздо светлее, вылетов во время игры пока не замечал, но иногда были зависания во время загрузки игры, и игра зависает каждый раз при выходе на рабочий стол (это происходит также и при статическом освещении). По поводу последней проблемы с зависанием при выходе на рабочий стол, я читал, что у кого-то на Windows 7 и старых версиях Windows 10 - такого не было, но при переходе на новую версию Windows 10 - эта проблема появилась. Кто нибудь знает, как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 хотелось бы иметь лог и конфигурацию пк. Заодно прочитайте FAQ в основной теме патча, особенно место про вылеты и АМД, параметры ярлыка игры для запуска. Попробовать отключить Текстуры только в VRAM.

Но по Windows 10 лучше спросить в группе ВК - там больше вероятность найти ответ.
Можно попробовать советы из этого поста.

Изменено пользователем DAN_07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.09.2021 в 21:32, DAN_07 сказал:

ktoto6 хотелось бы иметь лог и конфигурацию пк. Заодно прочитайте FAQ в основной теме патча, особенно место про вылеты и АМД, параметры ярлыка игры для запуска. Попробовать отключить Текстуры только в VRAM.
Но по Windows 10 лучше спросить в группе ВК - там больше вероятность найти ответ.

Я попробовал отключить Текстуры только в VRAM и не выгружать текстуры - вначале вроде помогло, но потом игра всё равно стала зависать при выходе. У меня: видеокарта - NVIDIA GeForce RTX 3070 8Gb, процессор - Intel Core i7-6700, память - DDR3 16Gb. Лог я приложил.

xray_yura r.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 на версии 1.4007 проблема есть?
Можно попробовать советы из этого поста.

Было бы интересно посмотреть на ваш user.ltx

Изменено пользователем DAN_07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как я писал раньше, у меня иногда на DirectX 9 - игра зависает во время загрузки на надписи "Синхронизация игровых объектов". Лог приложен.

xray_yura r.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, ktoto6 сказал:

Как я писал раньше, у меня иногда на DirectX 9 - игра зависает во время загрузки на надписи "Синхронизация игровых объектов". Лог приложен.

xray_yura r.log 25 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Нужен user.ltx и этот сэйв j1o.sav
Вылет по памяти
Включить Текстуры только в VRAM и отключить Многопоточная загр. текстур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, DAN_07 сказал:

Нужен user.ltx и этот сэйв j1o.sav
Вылет по памяти
Включить Текстуры только в VRAM и отключить Многопоточная загр. текстур.

Сейв j1o.sav . "Не выгружать текстуры" - лучше включить или выключить? 

Только что, DAN_07 сказал:

ktoto6 на версии 1.4007 проблема есть?
Можно попробовать советы из этого поста.

Было бы интересно посмотреть на ваш user.ltx

Я попробовал советы из этого поста, но не помогло. Если запустить команду cfg_save, то просто происходит сохранение конфигурации и ничего больше.

user.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 включи Не выгружать текстуры, будут быстрее грузится локи при переходах, конечно, если комп более-менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, ktoto6 сказал:

"Не выгружать текстуры" - лучше включить или выключить? 

Выключить - ест память.

На версии 1.4007 проблема есть?


Дополнено 28 минуты спустя

ktoto6 
вот на это поменять в user.ltx

keep_textures_in_ram 0
r2_dof_weather off
r2_soft_particles off
r2_ssao_mode ui_mm_ssao
r3_use_dx10_1 off
r__supersample 1
rs_prefetch_objects off

Снизит потребление памяти, отключит нерабочее и нестабильное.

Текстуры только в VRAM может приводить к вылетам при переключении Alt-Tab и из-за оверлеев, но очень сильно снижает потребление памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как то вы тихо релизнулись, только сейчас увидел, коллиматоров в альфе не хватало, спасибо за аддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, DAN_07 сказал:

На версии 1.4007 проблема есть?

Сейчас у меня 1.4007 не установлена, но насколько помню, когда была установлена - проблема тоже была.

 

Только что, DAN_07 сказал:

Текстуры только в VRAM может приводить к вылетам при переключении Alt-Tab и из-за оверлеев, но очень сильно снижает потребление памяти.

При переключении Alt-Tab - у меня пока не было вылетов, только подвисание (с чёрным экраном) на непродолжительное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я нашёл через Google тему в ВК о багах и вылетах Lost Alpha. Там было около десятков сообщений о зависании при выходе из игры и реальных решений этой проблемы не было, только были советы, как правильно завершать зависшую игру при помощи диспетчера задач. Единственное, что возможно работает - это запускать игру в оконном режиме, но меня это решение не устраивает. Так что я перешёл с DirectX 9 на DirectX 10. Сейчас на DirectX 10 пока не было зависаний, но по сравнению с DirectX 9 на DirectX 10 в игре почему то гораздо темней (часто днём бывает почти как ночью).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6  Приветствую. Людям помогают эти действия. "Отключите в настройках игры параметры: Объёмные поверхности, отражения на воде, мягкая вода, msaa сглаживание, затенение". Так же человек избавился от зависаний игры при выходе переименовав папку с игрой на "LADC".

1 час назад, ktoto6 сказал:

часто днём бывает почти как ночью

Это "особенность" бесячая в Альфе, спасает либо переход на DirectX 11, либо установка погодного мода CGIM, с этим модом в игре светит солнце, и все прекрасно видно.


Дополнено 4 минуты спустя

ktoto6 Решите перейти на Lost Alpha 1.4007 DC, то вот вам целая пачка различных ништяков ---> Скачать .


Дополнено 15 минуты спустя

ktoto6 Вот ещё нашел инфу, попробуйте все эти действия проделать, может что нибудь да и поможет.

- перенести игру из папки program files (x86) куда-нибудь в games
- переименовать папку игры из s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc в какое-нибудь LADC
- запускать от имени администратора
- проверить в консоли игры команду cfg_save
- попробовать отключить джойстики
- поменять имя пользователя на компьютере с символами только на английском
возможны проблемы с оверлеями
возможны вылеты на Статическом освещении на windows 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 в игре немного занижена общая яркость, нужно поднимать через настройки, но таких различий по погоде в R2 R3 R4 нет. Мод Тёмные ночи куда темней.
Давно использую такие настройки

rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 0.9
rs_c_gamma 1.1

Это нужно для компенсации падения общей яркости при отключенных лучах солнца. С ними игра ярче.

И на всякий случай user5prm.ltx

Изменено пользователем DAN_07
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Gydrometill сказал:
10 часов назад, ktoto6 сказал:

часто днём бывает почти как ночью

Это "особенность" бесячая в Альфе, спасает либо переход на DirectX 11, либо установка погодного мода CGIM, с этим модом в игре светит солнце, и все прекрасно видно.


Дополнено 4 минуты спустя

ktoto6 Решите перейти на Lost Alpha 1.4007 DC, то вот вам целая пачка различных ништяков ---> Скачать .

Можно ли использовать CGIM для 1.4007 с 1.4006, или для 1.4006 нужна другая версия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 Если честно то не знаю.  Не помню в 1.4006 есть папка mods? Если нет то попробуйте создать и закиньте туда мод на погоду.  Моды с 1.4008 работают на 1.4007,  возможно и в вашей ситуации прокатит.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-то мне не удаётся пройти этот мод. Первая проблема возникла в подземелье Припяти, когда не удалось открыть дверь с кодовым замком, потому что перед дверью была толпа вооружённых зомби. Я уже решил, что для меня игра на этом закончилась, но после того, как я отнёс вещи в ящик и вернулся - дверь оказалась открытой и никаких вооружённых зомби поблизости не оказалось. Но потом возникла другая проблема: я вышел в Припять, но квест "Отправиться к Припяти через Радар" - не засчитывается, на военных монолиторвцы не нападают, а если подойти к командиру военных - то он говорит спасибо и отправляет помочь экологам, если подойти к базе экологов - то их военные охранники становятся агрессивными.xray_yura r.log Сохранение

Изменено пользователем ktoto6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу