Перейти к содержанию
DAN_07

Lost Alpha DC 1.4006 оружейный пак STcopes WP

Рекомендуемые сообщения

 

stcopes-0.jpg

Платформа: Lost Alpha DC 1.4006 PRM
Благодарности: Shoker, ValeroK, Ga2z, Mortan, KRodin, Alundaio, BlindxSide
Использованы материалы: STCoP WP, Anomaly, BaS
Адаптация, отладка и финальная сборка: DAN_07

Оружейный пак под рабочим названием STLA Weapon Pack. Список оружия из текущего 1.6 PRM, система установки прицелов - упрощённая из STCoP WP. Цель пака внести разнообразие в игровой процесс через расширенные наборы прицелов, сохранив при этом полную прозрачность совместимости с оружием.
Добавлены динамические коллиматоры и различные прицелы из Anomaly и STCoP WP, ограничение совместимости с оружием только по типу крепления - нато или ласточкин хвост, 10-12 прицелов под каждый.
Модели мировые и худовые сделаны для всего оружия, для мировых моделей текстуры не более .
Прицельные сетки будут закрытыми или открытыми (пока находятся в работе). PiP или 3d прицелы не планируются.
У коллиматоров 3 уровня яркости, переключение на клавишу U (изменяется в настройках).
При переходе с PRM Новая Игра не нужна, но отключить мод будет уже нельзя. Встроен расширенный ремонт.
КОЛЛИМАТОРЫ НЕ РАБОТАЮТ НА СТАТИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ.
Мод в статусе BETA.

Спойлер

Натовские аддоны:

  • Barska ELECTRO SIGHT AC10632
  • EOTech
  • C-MORE Tactical Sight
  • Acog в 4-х вариантах
  • Ночной ПН23 "Сарацин"
  • ELCAN SpecterDR 4x
  • Leupold Mark 4 8x
  • Прицел-детектор ПСС

Ласточкин хвост:

  • "Кобра" ЭКП-1С-03
  • ПСО-1 в 2х вариантах
  • ПСО-1М2 в 3х вариантах
  • УСП-1 "Тюльпан" 4x
  • 1П58 "Гиперон" 10x
  • 1П78 "Каштан" 2.8x
  • Ночной 1ПН93 "Магнус"
  • 2 прицела-детектора ПСС

Новые прицелы НЕ получили :
- все пистолеты
- все дробовики (кроме Сайги и Вепря)
- гранатомёты РПГ-7 и РГ-6
- Пулемёт ПКМ
- винтовки со встроенным или уникальным прицелом:

  • СКС и Винтовка Мосина
  • ОЦ-14 Гроза
  • AUG A1
  • FN F2000
  • HK G36
  • L85
  • L96
  • Barrett M98b
  • Sig550 Sniper
  • SR25
  • Гаусс-пушка


Новое оружие относительно PRM 1.5:

  • TT-33
  • Обрез ТОЗ-34
  • ТОЗ-34 Hunter
  • MP-153
  • Remington 870
  • Старый АКС74у
  • 9a-91
  • AK74M
  • РПК74
  • M4A1
  • FN FAL
  • Sig550 Sniper
  • MK14 EBR
  • L115A1
  • Skorpion vz.61

Прочие изменения:
- заменена модель LR300ML
- добавлены глушители КЗРЗП для СВД и 12 калибра для Сайги и Вепря
- отдельные мировые модели прицелов
- замена текстур прицельных сеток ПУ, L96, M98b, ТОЗ-34 Hunter
- обновление некоторых иконок оружия
Первое обновление:
- полный набор прицелов для Remington 870
- заменены звуки FN FAL
- улучшен целик Matech BUIS на M4
- исправлен вылет ремнаборов при выборе СКС с прицелом
- повышен урон дроби
- снижены базовые разброс пуль и раскачка оружия
Второе обновление:
- на статическом рендере исправлена утечка памяти через шейдеры-заглушки коллиматоров
- замена моделей и анимаций FN FAL на полноразмерные

Движок игры (8342) 09.12.2021:
- адаптация эффектов отдачи оружия из Shoker Weapon Mod:
[weapon_hud]
shooting_hud_effect      = true
shooting_max_LRUD        = 0.005,0.005,0.005,0
shooting_max_LRUD_aim    = 0.0025,0.0025,0,0
shooting_backward_offset = 0.02,0.015
shooting_ret_speed       = 7.5
shooting_ret_aim_speed   = 15
shooting_min_LRUD_power  = 0.01
- подключаемое смешивание анимаций выстрелов из Anomaly
[weapon]
shooting_mix_first   = false
shooting_mix_all     = false
shooting_mix_all_aim = true
- параметры воспроизведения звука snd_empty опустошения магазина при стрельбе
[weapon]
empty_mag_click - звук включен
empty_mag_autos - включенный звук отключен на одиночном режиме стрельбы
- исправлено появление звуков переключения режимов огня на оружии без них
- предметам инвентаря добавлен параметр dont_stack для отключения группировки
- добавлены консольные команды:
weapon_hit_pwr - модификатор урона оружия игрока
weapon_degradation - модификатор скорости износа оружия
- для широкоэкранных режимов исправлены пропорции глобальной карты и её меток, положение и пропорции меток на миникарте


Движок игры (8137) 17.05.2021:
- адаптация упрощённой STCoP-системы установки аддонов оружия
- High Quality fix by Shoker - Делает любые модели более детализированными
- исправлен режим приближения у подствольных гранатомётов
- исправлен клин у многозарядных дробовиков при полном боезапасе
- улучшено позиционирование hud-звуков
- исправлен возможный вылет с ошибкой InBelt(pIItem)
- снижена инерция оружия в режиме прицеливания
- отключена автоматическая перезарядка оружия
- поддержка изменения яркости коллиматоров
- добавлены консольные команды:
weapon_aim_cross_dbg - включает перекрестие прицела в прицеливании
weapon_autoreload - авто-перезарядка оружия вкл-выкл
weapon_collimator - яркость метки коллиматора (0-2)
weapon_collimator_sw - поочерёдное переключение яркости
- добавлены кнопки для дополнительных действий kUSE_CUSTOM1 - kUSE_CUSTOM5
- исправлено отключение ауры пси-собак
- обновление заданий теперь не более 2-х раз в секунду
- прочие мелкие исправления

Спойлер

 (STCOPES BETA третье обновление)

Главные изменения относительно второго обновления:
- обновлён патч 1.4006 v1.6.1 PRM
- исправлены анимации: Remington 870
- мелкие исправления SWM отдачи оружия

-------------------------------------------------- -----------

[test9]
Общие изменения:
- снижены базовые разброс пуль и раскачка оружия
- монолитовцы больше не напевают про Галю
- монолитовцы больше не умирают от сюжетного выброса на Радаре
- Отец Диодор снаружи не умирает от выброса
- нпс не умирают от выброса
- дополнены исключения списка контактов кпк
- отключен неверный показ дистанции на миникарте для широкоэкранных
- два уникальных сталкера рассказывают истории из ЗП
- отключены звуки бинокля
- исправлен приоритет Protecta для нпс

- исправлены звуковые схемы некоторых несюжетных нпс из списка credits
- побочные задания на убийство зомбированных отправляют на более доступные локации
- отключены некоторые тестовые логи в консоли (xtst_accessible_nearest_logs.xdb)

- мелкие исправления апгрейдов детекторов артефактов
- исправлен начальный спавн некоторых артефактов вне досягаемости игрока
- исправлено рецепт Компаса нельзя купить последним
- исправлена иконка в окне покупки машин
- исправлен спавн уникального Mossberg
- исправлен урон револьвера Борова
- убраны двери в лагере сталкеров на Стройплощадке

- переработана информация о классах брони и бронебойности патронов, добавлен урон мягким тканям
- в описании оружия добавлены названия глушителя и подствольника
- увеличена кратность прицела снайперской LR300
- исправлены условия техников для апгрейдов надёжности LR300
- на штурмовой SG550 можно установить глушитель
- апгрейды альтернативных режимов огня пистолетов можно установить раньше
- обновлены иконки Берилл-1, изменена текстура
- исправлены перепутанные иконки водки
- мелкие исправления описания предметов
- few text errors have been fixed for english localization

Оружейный пак:
- исправлена текстура Galil
- исправлена текстура прицела Protecta
- исправлена модель прицела РПГ-7
- исправлена мировая модель прицела для револьверов
- заменена мировая модель прицелов acog
- снижена отдача M98b
- заменён звук выстрела L96
- L96 появляется у торговцев раньше
- снижена скорострельность апгрейда Mossberg до +40

- апгрейды калибра .45 для MP5 и 9x19 для UMP45
- апгрейды SG550 теперь повышают скорострельность одиночного режима огня
- изменены прицельные сетки SR25, Galil, SG550 Sniper
- изменены иконки встроенных прицелов СВД, СВУ и Винторез
- обновлены иконки пистолетов
- заменён звук выстрела SG550 Sniper

[test8]
Общие изменения:
- удалены неиспользуемые и мусорные lua-скрипты (около 250 штук)
- исправлено неубирание оружия на лестницах после сна и обновление иконки сна после загрузок
- исправлено отсутствие стартового спавна артефактов из аномалий жгучий пух и ржавые волосы
- у Серого на Свалке больше шанс выжить при штурме ангара
- более быстрый уход Крота в безопасное место после диалога о Стрелке
- дружественные сталкеры больше не просят у игрока помощи если по ним стрелять с расстояния
- исправлен вылет при открытии контактов кпк после смерти контакта, если кпк был перед этим закрыт на клавишу ESC
- исправлена награда Сидоровича за квест с доставкой трёх артефактов
- водка имеет меньше побочных эффектов, минеральная вода понижает опьянение
- "Барвинок" снова называется "Барвинок"
- исправлено самосвечение у артефактов "Бенгальский огонь" и "Ёжик"
- отключено пропадание некоторых электрических артефактов днём
- исправлены мелкие ошибки случайных кпк-сообщений
- выдача экраннных сообщений при получении заметок кпк-энциклопедии
- повышена случайность выдаваемых заметок кпк-энциклопедии
- отключено вращение меток цели на картах
- исправлены метки цели на миникарте выше/ниже игрока (треугольник)
- в кпк для режима установки собственных меток на карте добавлено больше видов меток, исправлен предпросмотр
- для побочных заданий по уничтожению мутантов и врагов доступность выдачи проверяется по пришедшей популяции целевого лагеря, врагов должно быть несколько
- у Крота исправлена цель второго задания на уничтожение стаи собак
- нпс могут использовать улучшенные фонари
- на Арене больше не отбирают улучшенные фонари
- в Баре фонари запрещены для нпс
- возвращено гранатометание нпс в урезанном виде (только дымовые)
- костры больше не убивают мгновенно
- автоисправление на загрузках неактивных тайников
- патроны оптом продаёт торговец в Мёртвом городе
- исправлены пропадающие диалоги информаторов
- изменён текст информаторов
- вертолёт на Кордоне летает реже
- вертолёт на Агропроме после спасения Крота можно уничтожить

Множественные исправления кпк-чат системы:
- исправлена невозможность сдачи заданий, взятых через кпк-чат
- исправлена выдача случайных сообщений и заданий в кпк-чате
- включены около 100 анекдотов, которые выбираются случайно (rus)
- отображение списка предметов и цены в диалоге сдачи задания
- исправлено повторное появление диалога о сдаче задания сразу после выбора отказа в нём
- в списке заданий исправлено описание заданий с несколькими разными предметами
- исправления баланса кпк-чат заданий
- исправлена невозможность выбора нижнего пункта в кпк-чате
- для некоторых сюжетных НПС отключена выдача кпк-чат заданий или отображение в списке контактов

Оружейный пак:
- добавлена неполная перезарядка для оставшихся 20 моделей оружия
исключение: ленточные пулемёты, револьверы, Гаусс и винтовка Мосина

- исправления анимаций: Mossberg, MP-153, КС-23, револьверы, АЕК, СВД, USP45, винтовка Мосина
- SR25: замена звуков, анимаций, исправление модели, другое положение рук
- FN F2000: изменена модель, замена звуков, замедлено переключение на гранатомёт, удалён неверный бамп
- исправлен звук перезарядки Protecta
- ускорена перезарядка Sig550 и изменено прицеливание
- повышена отдача снайперских винтовок
- заменены эффекты отдачи у болтовых винтовок M98b, L96, L115, Мосина (тестовый другой режим огня)
- уменьшена ширина мушки Бизона
- заменена анимация бега с ножом

- исправлено сохранение количества применений многоразовых расходуемых предметов ремонта
- исправлено сохранение состояния шлемов

- снижен параллакс рельефа поверхностей для R2
- снижено самосвечение воды для R2

Оружейный пак STCOPES:
- исправления анимаций: Remington 870
- мелкие исправления SWM отдачи оружия

 

(STCOPES BETA второе обновление)

Общие изменения:
- возвращены звуки переключения пнв на оружии без режимов огня

Оружейный пак:
- исправлено положение затворной рамы Бизона при выстреле
- заменены эффекты отдачи у большей части полностью автоматического оружия
исключение: пистолеты и дробовики, Гроза, РПК, Skorpion, AUG
 

(STCOPES BETA первое обновление)
[test6]
Общие изменения:

- английский язык установлен по-умолчанию при первом запуске
- исправлен западный рестриктор квеста "Отправиться к Припяти через Радар"
- исправлено отношение группировки бандитов к одиночкам
- исправлены возможные зависания сталкеров вокруг костров, возле трупов или артефактов
- исправлены некоторые возможные вылеты игры "Невозможно создать файл, так как он уже существует."
- снижен штраф при переделке калибра оружия
- повышен ресурс пистолета ПБ
- убраны лишние звуки переключения режима огня оружия
- в описании патронов упрощено отображение бронебойности
- исправлены совместимости ремонта у РПГ-7 и РГ-6
- в оружии с врагов немного больше патронов
- мелкие текстовые исправления
- снижена аномальность ржавчины на вёдрах, баллонах и бочках
- возвращён Сидорович из ТЧ

Оружейный пак:
- новое оружие: Skorpion vz.61(анимации BlindxSide), L115A1
- добавлен набор для пересборки пулемётной ленты
- добавлены пулемётные короба для FN Minimi
!необходимо обновить мод расширенного ремонта prm_ext_repair!
- исправлена модель AUG A1
- изменён вход в прицеливание AUG A1, РПГ-7В, L96 и Barrett M98b
- исправлены вес и цена L96
- уменьшены отметки попаданий .338 LM
- исправлено положение эффекта выстрела ТОЗ-66
- изменена анимация полной перезарядки Five seveN
- заменены иконки: SPAS12, Mossberg, Металлическая каска
- добавлен прицел на иконку РПГ-7В
- случайное количество использований для предметов с врагов
!необходимо удалить конфликтующий мод xmod_moar_ammo!


(STCOPES BETA без обновлений)
[test5]
Общие изменения:

- военные в центральном форте Янтаря больше не игнорируют врагов
- исправлен баланс спавна артефактов у средних жарок
- артефакты Капли спавнятся чаще
- тёмного сталкера теперь нельзя убить
- добавлены переходы ЧАЭС - Цементный завод и Лес - северные холмы
- переделана система меток переходов и тексты их блокеров под стиль ЧН:
со старта меток нет, они появляются уже когда переход становится доступен,
меток на "мегасуперсекретные" лаборатории больше нет
!необходимо удалить конфликтующий мод xmod_add_level2!
- исправлена невозможность достать гранату при некоторых условиях
- в описание патронов добавлены параметры точность и урон
- для ремкомплекта поддержка STCoP-аддонов

Оружейный пак PRM:
- новое оружие: Обрез ТОЗ-34, Старый АКС-74у
!необходимо обновить мод расширенного ремонта prm_ext_repair!
- заменены анимации выстрелов М249
- заменены звуки M203
- исправлен звук переключения и прицеливание гранатомёта G36
- добавлено крепление глушителя и заменены звуки L96
- изменено положение рук для винтовки Мосина
- частично заменены иконки оружия в окне апгрейда
 

 

Спойлер

 Устанавливать на версию с установленными Gameplay DLC или PRM weapons DLC любых официальных версий или чистую LADC 1.4005

1. В корневой папке игры удалить или переименовать папки BINS и MODS (допускается Рус. озвучка, осенний пак Autumn)
!требуется наличие файла ресурсов PRM gameplay_dlc_prm_weapons_dlc14a в папке MODS!
!необходимо обязательно удалить конфликтующие мод расширенного ремонта prm_ext_repair и мод xmod_add_level2!
!
необходимо удалить конфликтующий мод moar_ammo!

2. Распаковать файлы патча (папки BINS и MODS) в корневой папке игры

3. Запускать со старого ярлыка

Пример ярлыка
Объект: C:\GAMES\LADC6stcopes\bins\XR_3DA.exe -external -noprefetch -nospawncheck
Рабочая папка: C:\GAMES\LADC6stcopes

!Желательно иметь такие короткие пути к игре без спецсимволов.

 

Спойлер

stcopes-17.jpg

stcopes-18.jpg

stcopes-19.jpg

stcopes-20.jpg

x__prm_ext_repair.jpg

Спойлер

stcopes-01.jpg

stcopes-02.jpg

stcopes-03.jpg

stcopes-04.jpg

stcopes-05.jpg

stcopes-06.jpg

stcopes-07.jpg

stcopes-08.jpg

stcopes-09.jpg

stcopes-10.jpg

stcopes-11.jpg

stcopes-12.jpg

stcopes-13.jpg

stcopes-15.jpg

stcopes-16.jpg

Спойлер

 

 

Спойлер

Выложен исходный код патча и мода для желающих что-то исправить или добавить новое. Кому-нибудь да пригодится.
Архив исходного кода движка на mega.nz


Шапка темы в процессе редактирования

Изменено пользователем DAN_07
Третье обновление 11.11.23 (полное)
  • Мастер! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, ktoto6 сказал:

я вышел в Припять, но квест "Отправиться к Припяти через Радар" - не засчитывается

Это известная проблема - нужно обязательно было идти через указанный переход с Армейских складов на Радар.
Можно пройти обратно до перехода и задание защитается. Или же включить режим разработчика и ввести в консоли

run_string give_info("dam_ghost_dead")

Останется только подойти к двери в подвале дома, которая ведёт обратно в Подземелья Припяти.
 

ktoto6 Вылеты или зависания ещё были или исправилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, DAN_07 сказал:

ktoto6 Вылеты или зависания ещё были или исправилось?

На DirectX 10 вылетов не было, но в некоторых местах игра сильно тормозила. Я попробовал перейти на  DirectX 11 - торможение исчезло, но было 2 вылета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, ktoto6 сказал:

было 2 вылета

Пока продолжается тест и желательно отписывать все вылеты. Можно сюда или в основную тему 1.4006.
Это поможет отловить оставшиеся баги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Первое обновление с тестовым патчем 6
LADC patch 1.4006 v16 test 6 STcopes BETA.7z

Спойлер

Оружейный пак STCOPES:
- полный набор прицелов для Remington 870
- заменены звуки FN FAL
- улучшен целик Matech BUIS на M4
- исправлен вылет ремнаборов при выборе СКС с прицелом
- повышен урон дроби
- снижены базовые разброс пуль и раскачка оружия

Изменения патча PRM
[test6]
Общие изменения:
- английский язык установлен по-умолчанию при первом запуске
- исправлен западный рестриктор квеста "Отправиться к Припяти через Радар"
- исправлено отношение группировки бандитов к одиночкам
- исправлены возможные зависания сталкеров вокруг костров, возле трупов или артефактов
- исправлены некоторые возможные вылеты игры "Невозможно создать файл, так как он уже существует."
- снижен штраф при переделке калибра оружия
- повышен ресурс пистолета ПБ
- убраны лишние звуки переключения режима огня оружия
- в описании патронов упрощено отображение бронебойности
- исправлены совместимости ремонта у РПГ-7 и РГ-6
- в оружии с врагов немного больше патронов
- мелкие текстовые исправления
- снижена аномальность ржавчины на вёдрах, баллонах и бочках
- возвращён Сидорович из ТЧ

Оружейный пак:
- новое оружие: Skorpion vz.61(анимации BlindxSide), L115A1
- добавлен набор для пересборки пулемётной ленты
- добавлены пулемётные короба для FN Minimi
!необходимо обновить мод расширенного ремонта prm_ext_repair!
- исправлена модель AUG A1
- изменён вход в прицеливание AUG A1, РПГ-7В, L96 и Barrett M98b
- исправлены вес и цена L96
- уменьшены отметки попаданий .338 LM
- исправлено положение эффекта выстрела ТОЗ-66
- изменена анимация полной перезарядки Five seveN
- заменены иконки: SPAS12, Mossberg, Металлическая каска
- добавлен прицел на иконку РПГ-7В
- случайное количество использований для предметов с врагов


 

  • Лайк 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новая игра нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, ktoto6 сказал:

Новая игра нужна?

Нет, только заменить 3 файла в папке MODS.
Про новую игру было бы написано большими красными буквами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как я понимаю, эти файлы нужно удалить из папки MODS:

x__ladc_DLC_PRM_stcopes_hotfix1.xdb ,
x__ladc_DLC_PRM_stcopes.xdb5 , 
x__ladc_DLC_PRM_stcopes_cfg.xdb5 , 
x__ladc_DLC_PRM_patch146_05.xdb5 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 Именно так, только имя последнего x__ladc_DLC_PRM_patch146_05.xdb16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Установил обновление и прошёл на DirectX 11 ЧАЭС и Генераторы, ни одного зависания не было. Единственная неприятность была на нижнем этаже лаборатории X2, после того как подошёл к компьютеру и вокруг появились бюреры и зомби - игра начала ужастно тормозить, на вскоре это прошло (по-моему это у меня всегда происходило, когда я играл в LADC).

Изменено пользователем ktoto6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 если возможно, было бы неплохо получить архивом всю папку с логами для анализа ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, DAN_07 сказал:

ktoto6 если возможно, было бы неплохо получить архивом всю папку с логами для анализа ошибок.

Вот логи: logs.zip

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тестовое обновление движка
bins R 146 041221 8337HQ.7z

Спойлер

Lost Alpha DC 1.4006

Движок игры (8337) 04.12.2021:
- исправлено появление звуков переключения режимов огня на оружии без них
- предметам инвентаря добавлен параметр dont_stack для отключения группировки
- добавлены консольные команды:
weapon_hit_pwr - модификатор урона оружия игрока
weapon_degradation - модификатор скорости износа оружия
- для широкоэкранных режимов исправлены пропорции глобальной карты и её меток, положение и пропорции меток на миникарте
 

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Второе небольшое обновление, которое может сильно изменить восприятие стрельбы из оружия - улучшить или ухудшить. Пока тестовое и ставится только поверх первого обновления
LADC patch 1.4006 v16 STcopes BETA UPD2.7z

Спойлер

Общие изменения:
- возвращены звуки переключения пнв на оружии без режимов огня

Оружейный пак:
- исправлено положение затворной рамы Бизона при выстреле
- заменены эффекты отдачи у большей части полностью автоматического оружия
исключение: пистолеты и дробовики, Гроза, РПК, Skorpion, AUG

Оружейный пак STCOPES:
- на статическом рендере исправлена утечка памяти через шейдеры-заглушки коллиматоров


Движок игры (8342) 09.12.2021:
- адаптация эффектов отдачи оружия из Shoker Weapon Mod:
[weapon_hud]
shooting_hud_effect      = true
shooting_max_LRUD        = 0.005,0.005,0.005,0
shooting_max_LRUD_aim    = 0.0025,0.0025,0,0
shooting_backward_offset = 0.02,0.015
shooting_ret_speed       = 7.5
shooting_ret_aim_speed   = 15
shooting_min_LRUD_power  = 0.01
- подключаемое смешивание анимаций выстрелов из Anomaly
[weapon]
shooting_mix_first   = false
shooting_mix_all     = false
shooting_mix_all_aim = true
- параметры воспроизведения звука snd_empty опустошения магазина при стрельбе
[weapon]
empty_mag_click - звук включен
empty_mag_autos - включенный звук отключен на одиночном режиме стрельбы
- исправлено появление звуков переключения режимов огня на оружии без них
- предметам инвентаря добавлен параметр dont_stack для отключения группировки
- добавлены консольные команды:
weapon_hit_pwr - модификатор урона оружия игрока
weapon_degradation - модификатор скорости износа оружия
- для широкоэкранных режимов исправлены пропорции глобальной карты и её меток, положение и пропорции меток на миникарте
 

 

  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

эх такой бы мод(адаптацию) на DC 1.4007 DC Extended, в него в основном сейчас народ играет. Люди бы были очень довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавлена ссылка для скачивания полного релиза с moddb.com
Из изменений только замена моделей и анимаций FN FAL.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.12.2021 в 18:15, DAN_07 сказал:

Добавлена ссылка для скачивания полного релиза с moddb.com
Из изменений только замена моделей и анимаций FN FAL.

Я так понял это твой патч 1.4006 но с оружием STCoP WP?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Warif На moddb LADC patch 1.4006 v16 STcopes BETA UPD2.7z из поста выше, но уже со всем необходимым для установки в одном архиве. Отличается изменённым FN FAL.

Спойлер

122191734_LADCpatch1.4006v16STcopesBETA2.7z_.jpg.d7ce58bc1fa6582506701de9b60424b7.jpg

 

Изменено пользователем DAN_07
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DAN_07 понятно, спасибо за работу. С наступающим тебя! ?

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Два небольших мода - второй для удобства при игре с первым или отдельно:
1. Замена трассеров пуль на почти невидимые и без свечения, которые можно заметить через оптику. Мод для STcopes.xmod_no_tracers_stcopes.xdb
2. Более заметные партиклы попаданий (вылета крови) нескольких цветов на выбор.
bloodsplash_color.zip
Установка в папку MODS

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выложен исходный код патча и мода для желающих что-то исправить или добавить новое. Кому-нибудь да пригодится.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Было бы хорошо если бы, кто-нибудь сделал, что-то хорошее для этого патча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Теперь и остальное оружие получило неполную перезарядку, в т.ч. снайперские винтовки, всего около 20 моделей.

Спойлер

aek_reload
aek_reload_w_gl
fal_reload
fn_2000_reload
l96_reload
lancew_aks74u_reload
lancew_aug_a1_reload
lancew_bizon_reload
lancew_galil_reload
lancew_lr300_reload
lancew_lr300_reload_w_gl
lancew_m14_reload
lancew_oc33_reload
lancew_p90_reload
lancew_rpk74_2_reload
lancew_rpk74_reload
lancew_saiga_reload
lancew_usas12_reload
lancew_vsk94_reload
m16_reload
m98b_reload
svd_reload

Без неё остались ленточные пулемёты, револьверы, Гаусс и Винтовка Мосина.

Будет в следующем обновлении вместе с прочими исправлениями анимаций и звуков оружия.

Изменено пользователем DAN_07
UPD
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я сейчас играю в Test7, и у меня периодически происходят зависания на арене, чаще всего при открытии инвентаря. 

xray_yura r.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 было бы неплохо получить тот самый сейв перед вылетом 3o.sav
Вылет во время боя или после, открытие чужого или своего инвентаря? С кем бой, какое время выбиралось?
И версию операционной системы для статистики.

Изменено пользователем DAN_07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, DAN_07 сказал:

ktoto6 было бы неплохо получить тот самый сейв перед вылетом 3o.sav
Вылет во время боя или после, открытие чужого или своего инвентаря? С кем бой, какое время выбиралось?
И версию операционной системы для статистики.

В самом начале боя я открыл свой инвентарь, и кликнул мышкой по пачке патронов, чтобы повесить их на пояс и игра сразу вылетела. Но вылеты совершенно случайные, скорее всего их не удастся повторить. Чаще у меня происходили вылеты, когда я что-то помещал на пояс или убирал с пояса. И чаще они были после боя. Этот вылет был перед боем со снорком, время было среднее (вроде пол минуты). Windows 10 pro версия 21H2.

 

3o.sav

Изменено пользователем ktoto6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу