Перейти к содержанию
DAN_07

Lost Alpha DC 1.4006 оружейный пак STcopes WP

Рекомендуемые сообщения

 

stcopes_0.1623617248.jpg

Платформа: Lost Alpha DC 1.4006 PRM
Благодарности: Shoker, ValeroK, Ga2z, Mortan, KRodin, Alundaio, BlindxSide
Использованы материалы: STCoP WP, Anomaly, BaS
Адаптация, отладка и финальная сборка: DAN_07

Оружейный пак под рабочим названием STLA Weapon Pack. Список оружия из текущего 1.6 PRM, система установки прицелов - упрощённая из STCoP WP. Цель пака внести разнообразие в игровой процесс через расширенные наборы прицелов, сохранив при этом полную прозрачность совместимости с оружием.
Добавлены динамические коллиматоры и различные прицелы из Anomaly и STCoP WP, ограничение совместимости с оружием только по типу крепления - нато или ласточкин хвост, 10-12 прицелов под каждый.
Модели мировые и худовые сделаны для всего оружия, для мировых моделей текстуры не более .
Прицельные сетки будут закрытыми или открытыми (пока находятся в работе). PiP или 3d прицелы не планируются.
У коллиматоров 3 уровня яркости, переключение на клавишу U (изменяется в настройках).
При переходе с PRM Новая Игра не нужна, но отключить мод будет уже нельзя. Встроен расширенный ремонт.
КОЛЛИМАТОРЫ НЕ РАБОТАЮТ НА СТАТИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ.
Мод в статусе BETA.

Спойлер

Натовские аддоны:

  • Barska ELECTRO SIGHT AC10632
  • EOTech
  • C-MORE Tactical Sight
  • Acog в 4-х вариантах
  • Ночной ПН23 "Сарацин"
  • ELCAN SpecterDR 4x
  • Leupold Mark 4 8x
  • Прицел-детектор ПСС

Ласточкин хвост:

  • "Кобра" ЭКП-1С-03
  • ПСО-1 в 2х вариантах
  • ПСО-1М2 в 3х вариантах
  • УСП-1 "Тюльпан" 4x
  • 1П58 "Гиперон" 10x
  • 1П78 "Каштан" 2.8x
  • Ночной 1ПН93 "Магнус"
  • 2 прицела-детектора ПСС

Новые прицелы НЕ получили :
- все пистолеты
- все дробовики (кроме Сайги и Вепря)
- гранатомёты РПГ-7 и РГ-6
- Пулемёт ПКМ
- винтовки со встроенным или уникальным прицелом:

  • СКС и Винтовка Мосина
  • ОЦ-14 Гроза
  • AUG A1
  • FN F2000
  • HK G36
  • L85
  • L96
  • Barrett M98b
  • Sig550 Sniper
  • SR25
  • Гаусс-пушка


Новое оружие относительно PRM 1.5:

  • TT-33
  • Обрез ТОЗ-34
  • ТОЗ-34 Hunter
  • MP-153
  • Remington 870
  • Старый АКС74у
  • 9a-91
  • AK74M
  • РПК74
  • M4A1
  • FN FAL
  • Sig550 Sniper
  • MK14 EBR
  • L115A1
  • Skorpion vz.61

Прочие изменения:
- заменена модель LR300ML
- добавлены глушители КЗРЗП для СВД и 12 калибра для Сайги и Вепря
- отдельные мировые модели прицелов
- замена текстур прицельных сеток ПУ, L96, M98b, ТОЗ-34 Hunter
- обновление некоторых иконок оружия
Первое обновление:
- полный набор прицелов для Remington 870
- заменены звуки FN FAL
- улучшен целик Matech BUIS на M4
- исправлен вылет ремнаборов при выборе СКС с прицелом
- повышен урон дроби
- снижены базовые разброс пуль и раскачка оружия
Второе обновление:
- на статическом рендере исправлена утечка памяти через шейдеры-заглушки коллиматоров
- замена моделей и анимаций FN FAL на полноразмерные

Движок игры (8342) 09.12.2021:
- адаптация эффектов отдачи оружия из Shoker Weapon Mod:
[weapon_hud]
shooting_hud_effect      = true
shooting_max_LRUD        = 0.005,0.005,0.005,0
shooting_max_LRUD_aim    = 0.0025,0.0025,0,0
shooting_backward_offset = 0.02,0.015
shooting_ret_speed       = 7.5
shooting_ret_aim_speed   = 15
shooting_min_LRUD_power  = 0.01
- подключаемое смешивание анимаций выстрелов из Anomaly
[weapon]
shooting_mix_first   = false
shooting_mix_all     = false
shooting_mix_all_aim = true
- параметры воспроизведения звука snd_empty опустошения магазина при стрельбе
[weapon]
empty_mag_click - звук включен
empty_mag_autos - включенный звук отключен на одиночном режиме стрельбы
- исправлено появление звуков переключения режимов огня на оружии без них
- предметам инвентаря добавлен параметр dont_stack для отключения группировки
- добавлены консольные команды:
weapon_hit_pwr - модификатор урона оружия игрока
weapon_degradation - модификатор скорости износа оружия
- для широкоэкранных режимов исправлены пропорции глобальной карты и её меток, положение и пропорции меток на миникарте


Движок игры (8137) 17.05.2021:
- адаптация упрощённой STCoP-системы установки аддонов оружия
- High Quality fix by Shoker - Делает любые модели более детализированными
- исправлен режим приближения у подствольных гранатомётов
- исправлен клин у многозарядных дробовиков при полном боезапасе
- улучшено позиционирование hud-звуков
- исправлен возможный вылет с ошибкой InBelt(pIItem)
- снижена инерция оружия в режиме прицеливания
- отключена автоматическая перезарядка оружия
- поддержка изменения яркости коллиматоров
- добавлены консольные команды:
weapon_aim_cross_dbg - включает перекрестие прицела в прицеливании
weapon_autoreload - авто-перезарядка оружия вкл-выкл
weapon_collimator - яркость метки коллиматора (0-2)
weapon_collimator_sw - поочерёдное переключение яркости
- добавлены кнопки для дополнительных действий kUSE_CUSTOM1 - kUSE_CUSTOM5
- исправлено отключение ауры пси-собак
- обновление заданий теперь не более 2-х раз в секунду
- прочие мелкие исправления

Спойлер

(STCOPES BETA второе обновление)

Общие изменения:
- возвращены звуки переключения пнв на оружии без режимов огня

Оружейный пак:
- исправлено положение затворной рамы Бизона при выстреле
- заменены эффекты отдачи у большей части полностью автоматического оружия
исключение: пистолеты и дробовики, Гроза, РПК, Skorpion, AUG
 

(STCOPES BETA первое обновление)
[test6]
Общие изменения:

- английский язык установлен по-умолчанию при первом запуске
- исправлен западный рестриктор квеста "Отправиться к Припяти через Радар"
- исправлено отношение группировки бандитов к одиночкам
- исправлены возможные зависания сталкеров вокруг костров, возле трупов или артефактов
- исправлены некоторые возможные вылеты игры "Невозможно создать файл, так как он уже существует."
- снижен штраф при переделке калибра оружия
- повышен ресурс пистолета ПБ
- убраны лишние звуки переключения режима огня оружия
- в описании патронов упрощено отображение бронебойности
- исправлены совместимости ремонта у РПГ-7 и РГ-6
- в оружии с врагов немного больше патронов
- мелкие текстовые исправления
- снижена аномальность ржавчины на вёдрах, баллонах и бочках
- возвращён Сидорович из ТЧ

Оружейный пак:
- новое оружие: Skorpion vz.61(анимации BlindxSide), L115A1
- добавлен набор для пересборки пулемётной ленты
- добавлены пулемётные короба для FN Minimi
!необходимо обновить мод расширенного ремонта prm_ext_repair!
- исправлена модель AUG A1
- изменён вход в прицеливание AUG A1, РПГ-7В, L96 и Barrett M98b
- исправлены вес и цена L96
- уменьшены отметки попаданий .338 LM
- исправлено положение эффекта выстрела ТОЗ-66
- изменена анимация полной перезарядки Five seveN
- заменены иконки: SPAS12, Mossberg, Металлическая каска
- добавлен прицел на иконку РПГ-7В
- случайное количество использований для предметов с врагов
!необходимо удалить конфликтующий мод xmod_moar_ammo!


(STCOPES BETA без обновлений)
[test5]
Общие изменения:

- военные в центральном форте Янтаря больше не игнорируют врагов
- исправлен баланс спавна артефактов у средних жарок
- артефакты Капли спавнятся чаще
- тёмного сталкера теперь нельзя убить
- добавлены переходы ЧАЭС - Цементный завод и Лес - северные холмы
- переделана система меток переходов и тексты их блокеров под стиль ЧН:
со старта меток нет, они появляются уже когда переход становится доступен,
меток на "мегасуперсекретные" лаборатории больше нет
!необходимо удалить конфликтующий мод xmod_add_level2!
- исправлена невозможность достать гранату при некоторых условиях
- в описание патронов добавлены параметры точность и урон
- для ремкомплекта поддержка STCoP-аддонов

Оружейный пак PRM:
- новое оружие: Обрез ТОЗ-34, Старый АКС-74у
!необходимо обновить мод расширенного ремонта prm_ext_repair!
- заменены анимации выстрелов М249
- заменены звуки M203
- исправлен звук переключения и прицеливание гранатомёта G36
- добавлено крепление глушителя и заменены звуки L96
- изменено положение рук для винтовки Мосина
- частично заменены иконки оружия в окне апгрейда
 

 

Спойлер

 Устанавливать на версию с установленными Gameplay DLC или PRM weapons DLC любых официальных версий или чистую LADC 1.4005

1. В корневой папке игры удалить или переименовать папки BINS и MODS (допускается Рус. озвучка, осенний пак Autumn)
!требуется наличие файла ресурсов PRM gameplay_dlc_prm_weapons_dlc14a в папке MODS!
!необходимо обязательно удалить конфликтующие мод расширенного ремонта prm_ext_repair и мод xmod_add_level2!
!
необходимо удалить конфликтующий мод moar_ammo!

2. Распаковать файлы патча (папки BINS и MODS) в корневой папке игры

3. Запускать со старого ярлыка

Пример ярлыка
Объект: C:\GAMES\LADC6stcopes\bins\XR_3DA.exe -external -noprefetch -nospawncheck
Рабочая папка: C:\GAMES\LADC6stcopes

!Желательно иметь такие короткие пути к игре без спецсимволов.

 

Спойлер

stcopes_17.1623616047.jpg

stcopes_18.1623616121.jpg

stcopes_19.1623616148.jpg

stcopes_20.1624296439.jpg

x__prm_ext_repair.jpg

Спойлер

stcopes_01.1623616210.jpg

stcopes_02.1623616226.jpg

stcopes_03.1623616261.jpg

stcopes_04.1623616293.jpg

stcopes_05.1623616321.jpg

stcopes_06.1623616344.jpg

stcopes_07.1623616362.jpg

stcopes_08.1623616384.jpg

stcopes_09.1623616406.jpg

stcopes_10.1623616429.jpg

stcopes_11.1623616452.jpg

stcopes_12.1623616483.jpg

stcopes_13.1623616509.jpg

stcopes_15.1623616530.jpg

stcopes_16.1623616554.jpg
 

Спойлер

 

 

Спойлер

Выложен исходный код патча и мода для желающих что-то исправить или добавить новое. Кому-нибудь да пригодится.
Архив исходного кода движка на mega.nz


Шапка темы в процессе редактирования

Изменено пользователем DAN_07
Второе обновление 27.12.21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 Игра имеет некоторую проблему с закрытием инвентаря и кпк на клавишу ESC.
Проблема в движке и изредка может приводить к вылетам и проблемам в самых неожиданных местах.
Наследие ещё от старого dezowave, есть в любой версии.
Желательно закрывать эти окна любыми стандартными кнопками открытия. Поставить инвентарь открывать/закрывать на TAB весьма удобно.
Для частичного исправления уже были сделаны несколько изменений в [test8]

Вероятнее всего связь именно с этим (окно навыков перед вылетом было так закрыто)
Но помогут ли сделанные исправления конкретно в этом случае - пока не факт

Изменено пользователем DAN_07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, я установил данный мод (очень уж хотелось с нормальными прицелами побегать) на версии 1.4007 (на более раннюю не хотелось, там нету нужного мне конфигуратора) ну и всё пошло хорошо, я поставил в папку модс только файлы с самим модом (дождь и другую байду не ставил) и при запуске всё было нормально (ток писало про устаревшую сборку с геймдатой, но я устранил её поставив бинс) но потом, после начала новой игры выдало вот такой лог (спавн я не трогал, только в геймдате юи спавн сменил для возвращения спавнера) Сможете помочь?
Expression    : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
Function      : CALifeSpawnRegistry::load
File          : alife_spawn_registry.cpp
Line          : 169
Description   : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GothicLolya С 1.4007 вообще совместимости нет, нужна трудоёмкая адаптация.

PS Лаунчер - гиммик и рак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На свалке есть кое-какие странности с квестами. Когда Сидорович даёт квест убить стаю собак (на Свалке около перехода на Кордон), то в первй раз там собаки есть, а во второй раз нет. Может быть я ошибаюсь, но мне кажется что они появляются только после возвращения с Агропрома. Но Сидорович даёт квест убить собак, которых ещё нет.

Кроме того странный квест, который дают на самой свалке - это убить 2 стаи собак. Стаи две, но метка на карте только одна, причём она стоит в том месте, где собаки есть только при первом выполнении этого квеста. А там, где они есть всегда - метки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 У задания на 2х стаи собак в описании расписано их примерное расположение. 2 метки поставить нельзя - целевой лагерь физически один.

Мутанты ещё не дошли до места, но квест уже выдаётся, т.к. они уже числятся в этом месте. Это всегда так.

В обновлении добавлена проверка на количество пришедших врагов, если их мало - задание не выдаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, DAN_07 сказал:

У задания на 2х стаи собак в описании расписано их примерное расположение. 2 метки поставить нельзя - целевой лагерь физически один.

Просто немного странно, что метка стоит там где собаки обычно встречаются только в первый раз, а там где они есть всегда - метки нет.

15 часов назад, DAN_07 сказал:

Мутанты ещё не дошли до места, но квест уже выдаётся, т.к. они уже числятся в этом месте. Это всегда так.

Почему-то, если этот квест брать во второй раз до посещения Агропрома, то можно ждать сутки или больше, а собак не будет. Но после посещения Агропрома почему-то собаки в этом месте сразу начинают нормально спавнится. У меня так было уже несколько раз и с предыдущими версиями игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 Респавнер собак находится в другом месте и они идут в реальном времени, могут даже с соседней локации. Ожидание сном не поможет ускорить или как повезёт.
Это норма

Изменено пользователем DAN_07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня постоянно, если играть достаточно долго, игра начинает сильно тормозить. Помогает только полный перезапуск игры (если выйти в меню и перезагрузить игру - не помогает). Раньше я это замечал только на агропроме, в районе тунеля, а теперь это происходит и во многих других местах. При этом часто бывает так, что идёшь - всё нормально, потом заходишь в какое-то определённое место - игра начинает сильно тормозить, проходишь это место - опять всё нормально. Но после полного перезапуска игры всё проходит на пол часа, час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 если в консоли много

 RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!

может помочь vid_restart и clear_log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, DAN_07 сказал:

ktoto6 если в консоли много


 RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!

может помочь vid_restart и clear_log

Помогает.

У меня появился ещё один вопрос: на Армейских складах на базе наёмников под столом, где лежали инструменты для тонкой работы - есть рюкзак с тайником. Его как то можно открыть? Я пол часа ползал вокруг него со всех сторон, но так и не смог открыть.

Спойлер

1799016982_ss_yurar_07-26-22_09-21-23_(la07_military).thumb.jpg.8d7b8c2f121ecee8584d30e05a1f2559.jpg

 

 

Изменено пользователем ktoto6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 значит этот тайник сломался.
В режиме разработчика в меню по клавише F1 есть кнопка исправления тайников "BOX normal All"
 

Спойлер

ss_F1_07-26-22_.thumb.jpg.df2b2857875b2b728287cb9d77374eea.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, DAN_07 сказал:

В режиме разработчика в меню по клавише F1 есть кнопка исправления тайников "BOX normal All"

Я правильно понял? Нужно игру запустить с параметром -developer или -developer_mode, загрузить сохранение, нажать "Esc" и затем нажать "F1"? Я так пробовал делать, но у меня сразу после этого происходит вылет.

xray_yura r.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 это вылет рендера, но на сэйв я бы посмотрел. Такого быть не должно.

Можно в консоль вставить и запустить строку

run_string online_boxes.switch_normal_all()

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, DAN_07 сказал:

ktoto6 это вылет рендера, но на сэйв я бы посмотрел. Такого быть не должно.

Можно в консоль вставить и запустить строку


run_string online_boxes.switch_normal_all()

Я попробовал от статического освещения до DX11, но всё равно при нажатии "F1" игра вылетает.

Строка помогла.

Тут сохранение до запуска строки.

Лог сразу после запуска строки:

xray_yura r.log

Изменено пользователем ktoto6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, ktoto6 сказал:

Я попробовал от статического освещения до DX11, но всё равно при нажатии "F1" игра вылетает.

Строка помогла.

Значит просто меню вылетает из-за Win10 или драйвера. Жаль

В логе исправлен один тот самый тайник. Всё нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня иногда от солнца появляются какие-то треугольники или четырехугольники:

Спойлер

la15_darkscape_1.thumb.jpg.e627d99b07cd2347d9cfec4127f3abe9.jpgla15_darkscape_2.thumb.jpg.1754d72d22ca37a0e8230ee6ee2f7adf.jpgla15_darkscape_3.thumb.jpg.66cebcd07315a1930ad3f9980d3519ee.jpg

 

А ещё немного странно, что на Дикой территории один снорк постоянно сидит в закрытом вагоне, а потом выпрыгивает сквозь стенку вагона.

Кроме того, когда военные напали на старый бар, я прятался в башне, и в это время послышался взрыв и один вертолёт начал пищать. После этого я вышел и сбил второй вертолёт, а первый так и продолжал пищать, но его нигде не было видно.  Я обошёл территорию бара и вернулся в башню, но вертолёт так и не нашёл. Тогда я сохранил игру, и заново её загрузил, после чего вертолёт поднялся в небо прямо у меня из под ног.

Изменено пользователем ktoto6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу