Перейти к содержанию
Quote

Реборн: Двойники - «Исток»

Рекомендуемые сообщения

 

Istok-logo-920x736.png

Название: Реборн: Двойники - «Исток»
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Er
Дата релиза: 31 декабря, 2019 г.
Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт)

Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения  нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. 

Приятной игры.

Особенности модификации:

Спойлер

• Продолжительный сюжет.
• Исследование тайн Зоны.
• Свободный поиск.
• Расследование подоплёки происходящих событий.
• Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии.
• Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников".
• Локационный пак из 80 игровых уровней.

Хронопарадигма -  описание третьей части:

Спойлер

Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.

Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.

Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР,
которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о
безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.

Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей
страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.

Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом
добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.

Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника.
Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.

В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени",
так как Проводнику удается достичь цели своей миссии.
В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.

В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну.
Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на
Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию.
США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.

Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире.
Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский.
Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.

Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?

Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое.
Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД.
Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают".
Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель.
Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все
другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками.
Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель.
Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.

Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.

Наставление перед началом игры:

Спойлер

0052961001572766208.jpg

Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:

Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти.
Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?

Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)

Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.

Хочу обратить внимание на самое начало игры.
Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов.
Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!

Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация.
А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.

Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором.

Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую.

Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно.

Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.

Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))

Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё,  что жалко продать или выбросить.  Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено.

Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ.
Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера.
Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях)

Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)

 

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]

На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.


Инструкция по установке:

1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику.
2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками)
3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол)

 


Решение проблем с запуском:

Для обладателей Windows 10:
Кликнуть правой кнопкой мыши на этот файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.

0817802001572716193.png

 


Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме:
Информацией поделился LIQIDATOR

Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!

В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.

В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.

Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.

Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.

Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.

После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.

В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.

Скриншоты:

Спойлер
dbc202fd80c5.jpg a3c6f0c1e766.jpg
 
72fd4638721d.jpg b6aef7f0f047.jpg 

d1670d39d7cd.jpg a96e40b880b7.jpg

35444564d72b.jpg f3abea08c684.jpg

5e1cbdaa1f9e.jpg 718172cd9255.jpg

b8a8b2a9dbdd.jpg 8efc52fcd073.jpg

188ffa18c9d7.jpg 0473767001552052044.jpg

0126228001572714333.jpg 0862bf924ee6.jpg

0b09595ef4b2.jpg 0299370001572715821.jpg

Интро:

Спойлер

Спойлер

 

Спойлер

Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь...

Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать.

 

 

Спойлер

 

Задание на био снорка-прыгуна нужно выполнять примерно так:

Берёте задание, метка высвечивается на Норе в Агро. Если брали не на Агро, а (допустим) на Свалке, то попав на Агро, нужно сразу, в первую очередь идти к Норе, избегая перестрелок и мутантов. Главное - БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК( а потому перед тем как брать задание, нужно сделать именную сохранку). Взять из трупа био, сохраниться и тогда уже можно делать что угодно. Если берёте задание на Агро, то опять же сразу прямиком к Норе. Забрал, сохранился. Почему этот биоматериал пропадает после перезагрузки, я не знаю. Другого био прыгуна вы не найдёте, потому как прыгуны все перерождаются. Потому, нужно поступать так как я описал.

 

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Жму руку 3

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, nypnyp сказал:

Redrik Shewhart , брать только в экзе свободы.

Можно и в осознанской + арты хорошие и аптечки .


Дополнено 4 минуты спустя
7 часов назад, Redrik Shewhart сказал:

Да мне хотя бы просто отремонтировать ее?


Дополнено 8 минуты спустя

А это,что хочу спросить.Получил очередной хомячный квест "принести биоматериал мертвеца-призрака" из МГ.Нырнул в дренажную систему,и только начинаю приближаться к мертвяку,и сразу я сам  становлюсь мертвяком,падаю замертво.И так несколько раз,не доходя трех метров до него.Не от голода,был сыт,не кровоточил.
 

spacer.pngspacer.png

На площади глаголит  радио про братство ,равенство , СВОБОДУ это намёк .

  • Лайк 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, nypnyp сказал:

Redrik Shewhart , брать только в экзе свободы.

Да-да,кстати!В предыдущей части Реборна,в "Разломе Времени" на площади МГ тоже была такая фишка-пройти туда безопасно можно было только в экзе Свободы.Таковой разжился в Мертвой Петле.Прям как знал что она пригодится в МГ,где в прошлой части была фича с ней там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, s-stalk сказал:

На площади глаголит  радио про братство ,равенство , СВОБОДУ это намёк .

 

9 часов назад, Redrik Shewhart сказал:

.Таковой разжился в Мертвой Петле

А ещё она появляется в нычке на базе свободы на складах(там же и "вепрь" появляется)после того как отключишь излучение(типа "подгон" от свободовцев)( почти в начале игры). Кроме того её даёт свободовец за какое-то задание(чисто свободовское). При этом он говорит, что только в ней можно гулять по площади Ленина в МГ.

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Quote сказал:

 

(там же и "вепрь" появляется)

У меня там он ни разу не выскакивал 


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, s-stalk сказал:

У меня там он ни разу не выскакивал 

Всегда он там есть. Просто заглядывать в этот ящик нужно только после отключения излучения. Если заглянешь перед этим, может и не появиться(были такие случаи). У меня всегда появлялся. Там нет рандома. Просто если заранее заглянешь, может скрипт не сработать(или что там вообще срабатывает). Косячок такой. Эр вроде бы правил при тестах. Видимо недоправил.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дрямки всем! Начал играть по второму кругу,и не помню уж нюансов) Вобщем пришел на Выжигатель 2 к Деду, он посылает прибить  сосычей вдоль дороги. Мочанул всех, по крайней мере новые не попадаются уже. Прихожу к Деду и при обращении к нему пустое поле в окне для диалогов.Шухарта, Клыка,Стрелка провел.Лизу на топях тож провел и Луку проявил. а также весь в сирени) так что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Колючка сказал:

Дрямки всем! 

Привет ! А ты квесты наёмника все выполни  , оказывается нужно выполнить определённое количество ( конкретных ) квестов чтобы Дед заговорил . Двойнико как я понял тоже убрал ?

Изменено пользователем s-stalk

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Колючка сказал:

так что это может быть?

Кто-то писАл ещё на старом сайте, что тоже приходил к Деду  со всеми регалиями, а он ни жу-жу. Заговорил только после того как выполнил все миссии наёмника. Я сам тоже ходил к нему после миссий, он сразу заговорил.


Дополнено 1 минуту спустя
9 минут назад, Колючка сказал:

Начал играть по второму кругу,

А я вот решил 2.52 поиграть. Позабывал уже всё однако.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Quote сказал:

. Я сам тоже ходил к нему после миссий, он сразу заговорил.

Я полностью ни разу не выполнил квесты найма оставались только свободовские не выполнены 


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, s-stalk сказал:

ставались только свободовские не выполнены

Ну  это специальные. Они может и не учитываются.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Quote сказал:

Ну  это специальные. Они может и не учитываются.

Вот и я так подумал что эти не основные .


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote s-stalk 

11 минут назад, s-stalk сказал:

 

После того как дед указал мне на дверь я пошел и выполнил заданий наймов  ну процентов 90, и вот после них он мне и говорит что сосычей много развелось и надо бы их умертвить, что я и сделал. Диалога дальше нет). Может паршивец какой не заспавнился?

Изменено пользователем Колючка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Колючка сказал:

Может паршивец какой не заспавнился?

Да нет. Сосычи тут не при чём. Скорей всего всё таки миссии. Попробуй ещё их отыграть. (если неохота снова туда-сюда таскаться, просто загрузись ДО похода к Деду и ещё миссии поклепай, а потом к нему.(я так делал, чтоб не тратить переходы и арты.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Колючка сказал:

Quote s-stalk 

 Может паршивец какой не заспавнился?

После их зачистки обычно по этому заданию Дед молчит , а эти соски все сбегаются по первому рыку может какой и где застрял . У наёмников все квесты выполнил ? 


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Quote сказал:

А я вот решил 2.52 поиграть. Позабывал уже всё однако.

А мне больше вторая часть понравилась,"Двойники:Разлом Времени"Прошел ее раза 4 наверное,с 2015-го года?


Дополнено 8 минуты спустя

У меня снова вопрос.Система координат в третьей части какая-то нерусская?Обычно принято сначала широту указывать,потом долготу,в часах-минутах-секундах,еще высоту (от уровня моря).Например,в Народной Солянке и в Возвращении Шрама были позиционеры для поиска координат.А здесь же на миникарте какой-то непонятный набор цифр,в общем,нифига не понял где находится место о котором в ПДА Йохи говорится,и где находится переходик указанный Лоцманом.spacer.pngspacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redrik Shewhart , в Промзоне как появился иди по жд путям до вагоно в тунеле потом правее будет дорога она упирается в телепорт в Припять . Переход Лоцмана в РЛ левее танка в одной из нор в обрыве , в полный присяд до конца норы .

  • Лайк 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Redrik Shewhart сказал:

А мне больше вторая часть понравилась,"Двойники:Разлом Времени"

Так ведь и первую желательно знать, чтоб сюжет более чётко обозначился. Он ведь един на все три части. А по первой части...Расширенная версия 2.52 весьма не дурна. Выриабельность прохождения просто бешенная. Очень много можно наворотить, без риска сломать сюжет. Да его вообще там практически невозможно сломать. Локаций не так много, чтоб заблудиться.

11 часов назад, s-stalk сказал:

левее танка в одной из нор в обрыве , в полный присяд до конца норы

Забираться туда проще сверху, с плато. А на плато, либо пробойником со Свалки, либо запрыгнуть по камням на Капёре где НАТОвцы стояли(лидер свободовцев в награду за помощь обозначает на карте это место).

Но можно и снизу запрыгнуть, но сложно. Надо точно место знать откуда ГГ запрыгивает в эту нору.

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток, подскажите, есть специальный спавнер для этого Шедевра,а то Er невзлюбил обычный, а мне нада в рюкзаке 100 патронов дроби 10 аптечек 10 выстрилов подствольника (ну кончаются они в самый неподходящий момент) - больше ни-ни! А то игра будит ни интересной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KrutoyAK47 Doppelgang 7.63 спавнер подходит, но лучше правописание подтянуть.


Keep it simple!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, KrutoyAK47 сказал:

100 патронов дроби 10 аптечек 10 выстрилов подствольника (ну кончаются они в самый неподходящий момент)

И на кой тебе спавнер? Купи дроби сколь надо и всё. Подстволов в игре и так хватает и аптечек тоже. Продаю лишнее. А спавнером пользовались некоторые...потом помочь им уже никто не мог. Не нужен он просто потому и нету. В игре и так навалом всего. А купить всё проще простого. Если у Бармена мало в наличии, купи, сохранись, перезагрузись и у него снова будет полный комплект. Набирай хоть тысячу патронов(главное, чтоб из рюкзака не вываливались).

3 часа назад, nypnyp сказал:

Doppelgang 7.63 спавнер подходит, но лучше правописание подтянуть.

Тоже не существует. Самоделкины постарались. Да без надобности он.


Дополнено 2 минуты спустя
5 часов назад, KrutoyAK47 сказал:

А то игра будит ни интересной.

Не интересной она будет если всё само будет в рюкзаке появляться. Зачем тогда играть вообще?


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В установке REBORN BUILD 20.05 есть примечание 2: "если финального диалога у третьего Чертёжника на Болотах нет, то это значит, что игра была пройдена поперёк сюжета или использовались спавнеры". Поддерживаю камрада Quote Используем спавнеры на свой страх и риск.


Keep it simple!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, nypnyp сказал:

KrutoyAK47 Doppelgang 7.63 спавнер подходит, но лучше правописание подтянуть.

Спасибо,подумаю.

Да,и не бойся читать прямую речь - удачи в бою!

1 час назад, Quote сказал:

И на кой тебе спавнер? Купи дроби сколь надо и всё. Подстволов в игре и так хватает и аптечек тоже. Продаю лишнее. А спавнером пользовались некоторые...потом помочь им уже никто не мог. Не нужен он просто потому и нету. В игре и так навалом всего. А купить всё проще простого. Если у Бармена мало в наличии, купи, сохранись, перезагрузись и у него снова будет полный комплект. Набирай хоть тысячу патронов(главное, чтоб из рюкзака не вываливались).

Тоже не существует. Самоделкины постарались. Да без надобности он.


Дополнено 2 минуты спустя

Не интересной она будет если всё само будет в рюкзаке появляться. Зачем тогда играть вообще?

Я вкусе "фишки" со спавнером, потому и спрашиваю .Что касаемо нужен,не нужен - иногда он нужен,тут главное не перестараться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, KrutoyAK47 сказал:

иногда он нужен,тут главное не перестараться.

Не нужен от слова вообще. Автор задумал игру. Спавнер сделает её другой. Он просто сломает авторскую задумку(и ещё чёрте чего там наломает). Говорю, потому как сталкивались уже с этим. В подавляющем большинстве, те кто им пользовался ко конца не доиграли, потому что игра просто начала глючить то там, то сям. А потом они начали орать кругом "какая глючная и нестабильная игра..."

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote,Спасибо! Убедил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.08.2020 в 21:50, Quote сказал:

Так ведь и первую желательно знать, чтоб сюжет более чётко обозначился. Он ведь един на все три части. А по первой части...Расширенная версия 2.52 весьма не дурна..

В каждую версию по разу прошел?Давно играл,в году так в 2016-м.Кажется,кроме 2.50 была еще и версия 2.48?Но 2.52 их них самая интересная имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу