Перейти к содержанию
Quote

Реборн: Двойники - «Исток»

Рекомендуемые сообщения

 

Istok-logo-920x736.png

Название: Реборн: Двойники - «Исток»
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Er
Дата релиза: 31 декабря, 2019 г.
Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт)

Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения  нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. 

Приятной игры.

Особенности модификации:

Спойлер

• Продолжительный сюжет.
• Исследование тайн Зоны.
• Свободный поиск.
• Расследование подоплёки происходящих событий.
• Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии.
• Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников".
• Локационный пак из 80 игровых уровней.

Хронопарадигма -  описание третьей части:

Спойлер

Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.

Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.

Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР,
которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о
безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.

Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей
страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.

Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом
добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.

Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника.
Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.

В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени",
так как Проводнику удается достичь цели своей миссии.
В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.

В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну.
Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на
Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию.
США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.

Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире.
Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский.
Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.

Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?

Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое.
Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД.
Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают".
Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель.
Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все
другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками.
Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель.
Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.

Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.

Наставление перед началом игры:

Спойлер

0052961001572766208.jpg

Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:

Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти.
Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?

Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)

Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.

Хочу обратить внимание на самое начало игры.
Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов.
Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!

Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация.
А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.

Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором.

Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую.

Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно.

Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.

Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))

Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё,  что жалко продать или выбросить.  Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено.

Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ.
Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера.
Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях)

Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)

 

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]

На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.


Инструкция по установке:

1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику.
2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками)
3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол)

 


Решение проблем с запуском:

Для обладателей Windows 10:
Кликнуть правой кнопкой мыши на этот файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.

0817802001572716193.png

 


Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме:
Информацией поделился LIQIDATOR

Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!

В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.

В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.

Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.

Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.

Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.

После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.

В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.

Скриншоты:

Спойлер
dbc202fd80c5.jpg a3c6f0c1e766.jpg
 
72fd4638721d.jpg b6aef7f0f047.jpg 

d1670d39d7cd.jpg a96e40b880b7.jpg

35444564d72b.jpg f3abea08c684.jpg

5e1cbdaa1f9e.jpg 718172cd9255.jpg

b8a8b2a9dbdd.jpg 8efc52fcd073.jpg

188ffa18c9d7.jpg 0473767001552052044.jpg

0126228001572714333.jpg 0862bf924ee6.jpg

0b09595ef4b2.jpg 0299370001572715821.jpg

Интро:

Спойлер

Спойлер

 

Спойлер

Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь...

Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать.

 

 

Спойлер

 

Задание на био снорка-прыгуна нужно выполнять примерно так:

Берёте задание, метка высвечивается на Норе в Агро. Если брали не на Агро, а (допустим) на Свалке, то попав на Агро, нужно сразу, в первую очередь идти к Норе, избегая перестрелок и мутантов. Главное - БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК( а потому перед тем как брать задание, нужно сделать именную сохранку). Взять из трупа био, сохраниться и тогда уже можно делать что угодно. Если берёте задание на Агро, то опять же сразу прямиком к Норе. Забрал, сохранился. Почему этот биоматериал пропадает после перезагрузки, я не знаю. Другого био прыгуна вы не найдёте, потому как прыгуны все перерождаются. Потому, нужно поступать так как я описал.

 

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Жму руку 3

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, tushkan сказал:

и всё на квадратный метр, игру вешает наглухо. чтобы крысу убить, обойму надо выпустить. идиотизм. и как отключить появление новых мобов после смерти?

Могу подсказать только как игру выключить. Игра нормальная, а игрок - школьник...ещё и с завышенной самооценкой.

Изменено пользователем Quote
  • Мастер! 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

s-stalk Приветствую! Подскажи, почему не спавнятся двойники Луки на свалке? В лесу двойников шатанул, в баре тоже. Пришла сообщуха о Луке на свалке, заехал в телепорт как положено на бэтэре... А на свалке нет и признаков Луки...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

naghan  Ты видимо не добежал пешком до перехода на свалку из бара. Должно второе сообщение появиться про Луку. И вот только тогда бегом назад на БТР и в нем в телепорт.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

boris.102 Переиграл, все срослось) Лука отошел в мир иной... Благодарю от души!


Дополнено 59 минуты спустя

boris.102Вечер в радость! Теперь Хворя нет В Лиманске! Х.з. Где его нелегкая носит... Все сделал, и нифига...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

naghan А Луку на Свалке ты завалил одного или трёх ?


Дополнено 7 минуты спустя

На 40 -й странице есть скрин с Хворем , как заходишь с РЛ в Лиманск по ходу , Хворь по левой стороне во дворе . 


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

s-stalk Заходил с разных сторон, ни каких вещаний инфосканера и ни самого Хворя... Есть один Хворь в Рыжем лесу у моста с наймами. Но они все молчат как рыбы....


Дополнено 0 минут спустя

s-stalk Луку завалил, Аж трех...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, naghan сказал:

Луку завалил, Аж трех...

А в Долине камней проявил Луку из белого зомби ?


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

s-stalk Да,проявил((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я точно не знаю , может надо пройти всю ветку по двойникам ( всех двойников на всех локах ) .


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

s-stalk Дык я всех двойников замочил уже) Лес, Бар, Свалка, Подзонье. Вост. Прип.Шухарта проовел и нифига!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

naghan Ещё на Дикой территории за тунелем с жарками сидит один 


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

s-stalk И того пришатал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

naghan Ну тогда подождём народ , мож подскажут что , больше на ум нечего не приходит , да и уже начинаю подзабывать игру надо бы освежить память .


Дополнено 3 минуты спустя

А в Лесу трёх вальнул ?


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

s-stalk Сам весь форум уже перелапатил, и видосы смотрел, думал, может что упустил...Дык нет, все сделал, а его все нет... Може в другую петлю провалился))) Или подумал, да ну его этот Лиманск, еще Шрама ненароком встречу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А в Лиманске приходило сообщение , что Лука не может проявиться из за двойников и тд....


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

s-stalk Вот Именно что никаких сообщений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ss_1_02-11-20_15-34-04_(limansk).thumb.jpg.cf6f74d3f0ce7cfa91c29a5dde47cf03.jpg

 


Дополнено 0 минут спустя

Тако было ?


Дополнено 3 минуты спустя

В Долине камней после проявления с Лукой общался ?


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

naghan Я тоже хворя сначала не нашел. Собрались уже все на выжигателе 2. Кстати и Лука(?) двойник там был недалеко от перехода. Я мимо него пробежал в Лиманск, худо бедно с монолитом разбираясь, добрался до тоннеля к рыжему лесу и здесь как раз Хворь и оказался! Это в углу справа от прохода к тоннелю. Замочил его одним выстрелом, Лука проявился и потопали мы с ним назад, к выжигателю 2. Я боялся что его монолит (бесмертный) завалит, но удалось его на себя отвлечь. Так что Лука добрался до сходки.

А у меня сейчас проблема нарисовалась: прошел лабу активации, выкинуло меня наконец на болота и что дальше делать не известно ? Здесь черт болтается, но если я рядом брожу - он в аномалию залезает и издыхает. А диалога с ним нет. На научной станции вроде нечего делать - гравицапу я сдал уже черту. Вот и не знаю, куда еще податься? Может подскажет кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

boris.102 Попал на болото не разговаривай с Че беги на агропром а там на Станцию к другому Че , постарайся чтобы Че который на болотах не пошёл куда нибудь воевать или в аномалию , если он сдохнет то финального разговора не будет . Че на болоте мне тоже потрепал нервы , пока мне не  получилось направить его в сторону Агро , там возле перехода он у меня и тусовался . Если не искал пианиста с лунной сонатой то после Станции со вторым Че поищи его а потом к болотному Че.

  • Спасибо 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

s-stalk День добрый! Вобщем такое дело: Приперся я на выжигатель, а там Лука, и все остальные, 7 чел. Но Хворя я так и не мочил) Поговорил с Дедом, в телепорт, ну и на Исток))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, s-stalk сказал:

Если не искал пианиста с лунной сонатой то после Станции со вторым Че поищи его а потом к болотному Че

"Пианист" не обязателен. Но на Научную сбегать надо, чтобы второй Чёрт ласты склеил.

 

6 часов назад, naghan сказал:

Но Хворя я так и не мочил

Может его монолитовцы завалили?(предположение) Вот оно всё и срослось.


Дополнено 2 минуты спустя
18 часов назад, boris.102 сказал:

Я мимо него пробежал в Лиманск, худо бедно с монолитом разбираясь, добрался до тоннеля к рыжему лесу и здесь как раз Хворь и оказался

Я обычно, если заходил в Лиманск с Выжигателя, оббегал его задворками(справа) до тоннеля к Рыжему.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.09.2021 в 23:24, Quote сказал:

Могу подсказать только как игру выключить. Игра нормальная, а игрок - школьник...ещё и с завышенной самооценкой.

нормальная в каком месте? в нормальной игре одна крыса не выносить весь бар начисто. в нормальной игре мобы мобы сквозь стены не проходят и не простреливают бетонные преграды. в нормальной игре хедшот это хедшот, а не разрядка в упор целой обоймы в лоб. в нормальной игре не спавнятся сотни мобов в замкнутом пространстве, вешая игру. это не игра, а поделка школьника, аля тень ержана.

  • Пост еще тот... 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, naghan сказал:

Но Хворя я так и не мочил) Поговорил с Дедом, в телепорт, ну и на Исток))

Я об этом и писал выше. У меня Лука тоже пришел, хотя я Хворя и не мочил. И все можно было дальше продолжать, но захотелось мне Хворя найти.

 

20 часов назад, boris.102 сказал:

Я мимо него пробежал в Лиманск, худо бедно с монолитом разбираясь, добрался до тоннеля к рыжему лесу и здесь как раз Хворь и оказался!

А можно было и не бегать в Лиманск наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, tushkan сказал:

а поделка школьника, аля тень ержана

Ну для школоты да. А у нормальных игроков машинки помощнее. Для начала не мешало бы узнать о требованиях по мощности системы, а потом уже играть. А всё остальное написаное в посте, говорит лишь о вашем весьма скудном знании игр Сталкера. Ибо всё это есть даже в лицензионных версиях  от ТЧ до ЗП. Оттуда собственно и взято, ибо движёк ЧН никто не ковырял и не изменял.


Дополнено 5 минуты спустя
2 часа назад, tushkan сказал:

в нормальной игре одна крыса не выносить весь бар начисто

Ну крыс то там не одна, а целых штук 6 или семь. Не мудрено профукать Бар, если стоять столбиком.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Quote сказал:

 

Жень как дела ? С реборновцами связь поддерживаешь? Как там Деда ? Анжелика? Ер? Лука (Саня кажется если не запамятовал)?Виктор?

Изменено пользователем Сам такой
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу