Перейти к содержанию
Quote

Реборн: Двойники - «Исток»

Рекомендуемые сообщения

 

Istok-logo-920x736.png

Название: Реборн: Двойники - «Исток»
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Er
Дата релиза: 31 декабря, 2019 г.
Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт)

Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения  нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. 

Приятной игры.

Особенности модификации:

Спойлер

• Продолжительный сюжет.
• Исследование тайн Зоны.
• Свободный поиск.
• Расследование подоплёки происходящих событий.
• Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии.
• Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников".
• Локационный пак из 80 игровых уровней.

Хронопарадигма -  описание третьей части:

Спойлер

Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.

Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.

Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР,
которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о
безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.

Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей
страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.

Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом
добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.

Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника.
Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.

В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени",
так как Проводнику удается достичь цели своей миссии.
В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.

В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну.
Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на
Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию.
США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.

Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире.
Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский.
Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.

Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?

Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое.
Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД.
Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают".
Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель.
Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все
другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками.
Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель.
Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.

Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.

Наставление перед началом игры:

Спойлер

0052961001572766208.jpg

Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:

Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти.
Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?

Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)

Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.

Хочу обратить внимание на самое начало игры.
Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов.
Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!

Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация.
А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.

Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором.

Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую.

Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно.

Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.

Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))

Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё,  что жалко продать или выбросить.  Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено.

Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ.
Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера.
Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях)

Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)

 

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]

На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.


Инструкция по установке:

1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику.
2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками)
3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол)

 


Решение проблем с запуском:

Для обладателей Windows 10:
Кликнуть правой кнопкой мыши на этот файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.

0817802001572716193.png

 


Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме:
Информацией поделился LIQIDATOR

Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!

В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.

В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.

Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.

Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.

Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.

После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.

В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.

Скриншоты:

Спойлер
dbc202fd80c5.jpg a3c6f0c1e766.jpg
 
72fd4638721d.jpg b6aef7f0f047.jpg 

d1670d39d7cd.jpg a96e40b880b7.jpg

35444564d72b.jpg f3abea08c684.jpg

5e1cbdaa1f9e.jpg 718172cd9255.jpg

b8a8b2a9dbdd.jpg 8efc52fcd073.jpg

188ffa18c9d7.jpg 0473767001552052044.jpg

0126228001572714333.jpg 0862bf924ee6.jpg

0b09595ef4b2.jpg 0299370001572715821.jpg

Интро:

Спойлер

Спойлер

 

Спойлер

Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь...

Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать.

 

 

Спойлер

 

Задание на био снорка-прыгуна нужно выполнять примерно так:

Берёте задание, метка высвечивается на Норе в Агро. Если брали не на Агро, а (допустим) на Свалке, то попав на Агро, нужно сразу, в первую очередь идти к Норе, избегая перестрелок и мутантов. Главное - БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК( а потому перед тем как брать задание, нужно сделать именную сохранку). Взять из трупа био, сохраниться и тогда уже можно делать что угодно. Если берёте задание на Агро, то опять же сразу прямиком к Норе. Забрал, сохранился. Почему этот биоматериал пропадает после перезагрузки, я не знаю. Другого био прыгуна вы не найдёте, потому как прыгуны все перерождаются. Потому, нужно поступать так как я описал.

 

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Жму руку 3

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Доброго времени! Може знаешь, как с этим затыком разрулить... Вобщем пришел к Чертежнику На С. Дорогу, ну а доков с х18 нету у меня... Побег я значит их по нычкам шукать. НЕ НАШЕЛ!!! И гравицавы нет нигде. Х.з. куда подевались... Вроде карликов не упускал что тырят хабар... Не знаешь как заспавнить доки и гравицапу? Можно было бы и переиграть, но уж больно давно был я в х18((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, naghan сказал:

Не знаешь как заспавнить доки и гравицапу?

Не помню точно, но документы из Х-18 не критичны(если мне память не изменяет). Чёрт за них просто даёт неплохой хабар. А на гравицапу даёт задание Чёрт №2, который появляется только после смерти этого Чёрта. А этот помрёт, когда выполнишь его задания. 


Дополнено 2 минуты спустя
50 минут назад, naghan сказал:

Побег я значит их по нычкам шукать

А ты их забирал из Х-18?

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Дык он не дает никаких заданий, вот в чем фокус) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, naghan сказал:

Дык он не дает никаких заданий, вот в чем фокус)

А ты как попал на Скрытую дорогу?


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote С Сосны, после того как с выжигателя 2 С Дедом в телепорт нырнул.


Дополнено 2 минуты спустя

Quote А та строка в диалоге, о доках их х18 - выделена серым(. Я думал что только после доков он дает задания ... Он ведь должен ГГ наделить особым виденьем, на сколько знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, naghan сказал:

Дык он не дает никаких заданий, вот в чем фокус) 

naghan , он и не будет разговаривать с тобой без документов из Х-18. Ищи документы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

VladimiRka Все нычки свои перелапатил! Нет нигде, Х.з. где похерил их.... Вот и думаю, може кто поможет заспавнить их как-то... Смартфон с кодами есть, а доков, увы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

4 минуты назад, VladimiRka сказал:

он и не будет разговаривать с тобой без документов из Х-18. Ищи документы.

Значит это таки архиважно(ещё раз убеждаюсь - пора освежить память). 

10 минут назад, naghan сказал:

Он ведь должен ГГ наделить особым виденьем, на сколько знаю.

Таки да. Вариантов три. 1. Ищешь доки, куда их дел(мог продать Осведомителю в Баре, посмотри у него в торговле).2. Обратиться к drCarabas . Может он сможет помочь с вариантом "заспавнить доки в инвентарь"(а может и нет). 3. Могу дать соответствующую сохранку. Но это будет мой вариант прохождения(хотя я думаю, он не самый худший)


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

naghan , как заспавнить не имею понятия. Могу поискать сохранку со Скрытой Дороги(если тебе это интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Вот не помню, смотрел ли в инвентаре у осведомителя, надо глянуть. Кинь на всякий случай сохранку). Попрошу еще  drCarabas , может поможет заспавнить... Хотелось бы свою доиграть)


Дополнено 2 минуты спустя

VladimiRka Кидай сейв, если не получится, тогда уже так... Еще хочу у Оседомителя глянуть, може ему пиханул... Но вроде нет, глядел в инвентарь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

naghan Лови: https://disk.yandex.ua/d/L9spWrNB5JDKgg

ГГ находится в Баре готовый выдвигаться к Чертёжнику на Скрытую. Нычка за спиной ГГ в бункере. Там всё нажитое непосильным трудом. Если экипировка не нравится можешь поменять на то что нравится.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Ага, благодарю от души)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, naghan сказал:

Ага, благодарю от души

А это для души:

 

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 3

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Подскажите есть что-та важное на заброшенном госпитале как только переход на ЧАЗС-1 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Apoce Да вроде нет , а в подземке госпиталя есть доки для Чёрта 

  • Спасибо 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Apoce сказал:

Всем привет. Подскажите есть что-та важное на заброшенном госпитале как только переход на ЧАЗС-1 

 

Банка пива

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

У меня стоит патч 20.01 есть смысл ставить 20.05?

Если есть дайте ссылку на 20.05.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, RPV73 сказал:

У меня стоит патч 20.01 есть смысл ставить 20.05?

Конечно есть. Версия 20.01 не полная. В ней нет окончания.

 

2 часа назад, RPV73 сказал:

Если есть дайте ссылку на 20.05

Проще скачать и распаковать готовый репак из шапки этой темы. Репак провереный и стопроцентно рабочий. Включает в себя все официальные  фиксы и правки.

  • Мастер! 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

Вот какая то фигня получилась, начал новую игру и теперь даже гранату не могу продать Тоше, нету у него денег.

 

ss_Администратор_10-18-21_21-40-40_(military).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, RPV73 сказал:

Вот какая то фигня получилась, начал новую игру и теперь даже гранату не могу продать

А тебе обязательно торговать именно с ним? У него и в лучшие времена цены были "ни о чём".

В этой части на Складах виртуальные деньги пропадают сразу после нажатия кнопки"торговать". Тут возможен только бартер. "Продаёшь" ему какой-либо ствол, у него примерно на эту сумму берёшь что-либо нужное тебе. Чтобы сохранять "нажитое непосильным трудом", надо покупать бумажную валюту(у кого она есть). Простые стволы покупают наёмники-артефактхантеры(у них можно менять на арты, потом сдавать их Бармену) и некоторые торговцы. Бармен берёт только броню и эксклюзивные стволы(необычные). Простые стволы можно менять на (допустим) куртки и их потом сбывать Бармену. Вобщем, с торговлей тут сложно, но разобравшись в ней бабло некуда будет девать. С собой таскать по многу нельзя(место занимают, будет всё вываливаться из рюкзака) да и не надо. Насчёт торговли (что к чему и почему)объясняет Бармен и потом Сидор.

  • Мастер! 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет,тут у меня задание наемника-биоматериал псевдо-пса.Которые у крана на Свалке в полночь крутятся.Несколько раз и на Свалку перезаходил,и задание по-новой у разных НПСов на него брал,а биоматериал никак не хочет выпадать в псах.Пробовал по Зоне рыскать в поисках псевдопсов,десятка два перестрелял они все тоже пустые были.Где искать то их,с биоматериалом чтобы были??

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Quote сказал:

Чтобы сохранять "нажитое непосильным трудом", надо покупать бумажную валюту(у кого она есть). 

В  том и прикол что денег  бумажных уже полный рюкзак в нычке на баре и прочих плюшек и приблуд море но выбор всегда-взять с собой в путь дорогу бумажки деньги или дроби да  патронов поболе?? тут вроде и не особо то деньги нужны всего море одних артов горы что теряется смысл в их добыче -загадки самой зоны  вот дюже запутаны-почему наложены локи одна на одну как попасть в правильную петлю и прочий сюр а  четкое целеполагание  найти  вот задача-мод  огромный винегрет и выживать в нем интересно и всего дофигищщи но ясность трудноуловима-  ?  Всем удачи и счастья даром!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Aleksei Khohlov сказал:

всего море одних артов горы что теряется смысл в их добыче

В процессе тестирования, в начале с артами было по другому. Они не сдыхали, их было в меру. Такие уникальные арты как Допаминовый принц, Аленький цветочек и др. были вообще в единичных экземплярах. И это всё было гораздо интересней. Была радость от нахождения таких артов. Потом автор ввёл усыхание артов и появление их в тех кол-вах, которое имеем сейчас. И этот аспект игры перестал радовать, ибо артов море, уникальных навалом, а постоянно пользоваться ими не получается - сдыхают в самый неподходящий момент. И сколько мы(тестеры) с ним ни спорили, ни к чему не пришли. Удалось только в двое увеличить время "жизни" арта(изначально они сдыхали в двое быстрее). Он дал понять, что в этой части арты не для обогащения ГГ, и не для того, чтоб ГГ ходит как непробиваемый танк, а для выполнения определённой задачи. В конечном итоге выстроить игру именно так - его эксклюзивное авторское право. Принцип простой - кому не нравится, то не играет. Подстраиваться под всех автор не собирался, а посему критика здесь вообще не уместна. Игра создавалась не для всех. Она создавалась именно для реборновцев. Для тех, кому нравятся игры Реборна. А остальные...нравится - играй, не нравится - не играй. И мнение тех кому не понравилось, вообще не интересно ни автору, ни тем кому понравилось.(ИМХО)

Конечно игра не идеальна. Идеальных игр не бывает. У каждого своё представление о том, какой должна быть игра и какими должны быть те или иные моменты. И если подстраиваться под всех, от Реборна ничего не останется. Получится дешёвая одноразовая игрулька. Быстренько сыграл и забыл.

Всё это моё личное мнение и спорить на эти темы не собираюсь. Тем более здесь.


Дополнено 17 минуты спустя
17 часов назад, Aleksei Khohlov сказал:

выбор всегда-взять с собой в путь дорогу бумажки деньги или дроби да  патронов поболе?

Тут выбор простой - Деньги практическти не нужны. Беру с собой обычно по несколько купюр разных и всё. Дроби больше 250 патронов тоже не беру, ибо так или иначе по ходу где-нибудь наковыряешь. Покупаю только в начале, потом её навалом. Лишнее в нычку кидаю.

А нычка

ss-10-19-21-18-46-34-l05-bar.jpg ss-10-19-21-18-46-10-l05-bar.jpg ss-10-19-21-18-46-23-l05-bar.jpg ss-10-19-21-18-46-01-l05-bar.jpg ss-10-19-21-18-46-04-l05-bar.jpg

Это к концу игры. Просто коллекция.

Изменено пользователем Quote
  • Жму руку 2

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Quote сказал:

Просто коллекция

Просто "хомяк")).


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, drCarabas сказал:

Просто "хомяк"

Не отнять.biggrin.gif


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу