Перейти к содержанию
Quote

Реборн: Двойники - «Исток»

Рекомендуемые сообщения

 

Istok-logo-920x736.png

Название: Реборн: Двойники - «Исток»
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Er
Дата релиза: 31 декабря, 2019 г.
Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт)

Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения  нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. 

Приятной игры.

Особенности модификации:

Спойлер

• Продолжительный сюжет.
• Исследование тайн Зоны.
• Свободный поиск.
• Расследование подоплёки происходящих событий.
• Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии.
• Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников".
• Локационный пак из 80 игровых уровней.

Хронопарадигма -  описание третьей части:

Спойлер

Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.

Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.

Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР,
которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о
безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.

Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей
страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.

Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом
добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.

Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника.
Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.

В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени",
так как Проводнику удается достичь цели своей миссии.
В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.

В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну.
Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на
Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию.
США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.

Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире.
Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский.
Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.

Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?

Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое.
Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД.
Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают".
Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель.
Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все
другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками.
Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель.
Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.

Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.

Наставление перед началом игры:

Спойлер

0052961001572766208.jpg

Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:

Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти.
Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?

Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)

Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.

Хочу обратить внимание на самое начало игры.
Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов.
Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!

Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация.
А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.

Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором.

Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую.

Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно.

Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.

Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))

Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё,  что жалко продать или выбросить.  Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено.

Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ.
Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера.
Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях)

Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)

 

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]

На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.


Инструкция по установке:

1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику.
2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками)
3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол)

 


Решение проблем с запуском:

Для обладателей Windows 10:
Кликнуть правой кнопкой мыши на этот файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.

0817802001572716193.png

 


Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме:
Информацией поделился LIQIDATOR

Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!

В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.

В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.

Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.

Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.

Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.

После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.

В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.

Скриншоты:

Спойлер
dbc202fd80c5.jpg a3c6f0c1e766.jpg
 
72fd4638721d.jpg b6aef7f0f047.jpg 

d1670d39d7cd.jpg a96e40b880b7.jpg

35444564d72b.jpg f3abea08c684.jpg

5e1cbdaa1f9e.jpg 718172cd9255.jpg

b8a8b2a9dbdd.jpg 8efc52fcd073.jpg

188ffa18c9d7.jpg 0473767001552052044.jpg

0126228001572714333.jpg 0862bf924ee6.jpg

0b09595ef4b2.jpg 0299370001572715821.jpg

Интро:

Спойлер

Спойлер

 

Спойлер

Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь...

Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать.

 

 

Спойлер

 

Задание на био снорка-прыгуна нужно выполнять примерно так:

Берёте задание, метка высвечивается на Норе в Агро. Если брали не на Агро, а (допустим) на Свалке, то попав на Агро, нужно сразу, в первую очередь идти к Норе, избегая перестрелок и мутантов. Главное - БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК( а потому перед тем как брать задание, нужно сделать именную сохранку). Взять из трупа био, сохраниться и тогда уже можно делать что угодно. Если берёте задание на Агро, то опять же сразу прямиком к Норе. Забрал, сохранился. Почему этот биоматериал пропадает после перезагрузки, я не знаю. Другого био прыгуна вы не найдёте, потому как прыгуны все перерождаются. Потому, нужно поступать так как я описал.

 

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 3
  • Аплодисменты 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tormentor Всяко бывает, но халупа интересна содержимым ящика, а конкретно - КПК двойника. Он важен.

Изменено пользователем drCarabas

Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Tormentor сказал:

drCarabas  St.Relock не вылазил из-под земли около той избушки,

В 20.01 билде исправили и прописали его в тунеле , по тому что он прятался под землёй .


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

Проблемка возникла при переходе с Припяти на ЧАЭС 1, начинается сразу выброс времени всего 1 мин., на карте не указано место убежища, по времени не реально добежать до переходов. Пробывал в Припяти спать сутки, но при переходе на ЧАЭС 1 опять начинается выброс. Пробывал заходить на ЧАЭС 2, там тоже мало времени и начинается выброс. Спрашивается, что я там потерял, висит  задание: найти вход в управление туннелями. Как переждать этот выброс? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

9im10 До этого на ЧАЭС был к мосту с правой  стороны не ходил ?


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Было дело, ходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, 9im10 сказал:

Было дело, ходил.

значит включился таймер , квест из допеля надо было на уазике доехать до перехода за время и таймер отключился бы . А далеко по игре ушёл с того момента когда был возле моста , если не далеко лучше переиграть не подходить к мосту а так не знаю как дальше быть может кто подскажет такая проблема уже была у кого то .


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, s-stalk сказал:

значит включился таймер , квест из допеля надо было на уазике доехать до перехода за время и таймер отключился бы . А далеко по игре ушёл с того момента когда был возле моста , если не далеко лучше переиграть не подходить к мосту а так не знаю как дальше быть может кто подскажет такая проблема уже была у кого то .

Ушел по сюжету далеко. Подожду тогда, может кто нибудь посоветует, как  решенить эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, 9im10 сказал:

при переходе с Припяти на ЧАЭС 1, начинается сразу выброс времени всего 1 мин

Давайте сохранение (автосейв) при переходе на ЧАЭС 1.


Дополнено 2 минуты спустя
6 минут назад, 9im10 сказал:

Ушел по сюжету далеко.

Это ведь Вам нужно, не забывайте.

Изменено пользователем drCarabas

Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

9im10 Нужно на уазике ехать к переходу на полигон осознания, подождать у перехода оставшиеся время, когда таймер выключится и начнётся выброс, ныряй в переход на полигон, потом обратно на чаес и выброса не будет. Мне так помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Andrey0712 За минуту не успеет, тем более с ЧАЭС1.

 


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тогда сохранку в студию. Буду смотреть, я точно помню, что успевал, даже 5 сек оставалось и я просто дожидался у перехода. Я видос запилю по этой теме, чтобы народу по не знанию было понятно, что и как делать.
Серёга этот квест из допеля не подмёл, а оно вот-так вот вышло.

Изменено пользователем Andrey0712

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

9im10 сохранение перед переходом в БУМ. Десять секунд в запасе: https://yadi.sk/d/VGJ0OE9kpS2PGQ


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

9im10 Прошёл я выброс на ЧАЕС 1. Лови сейв уже после выброса, можешь бродить по станции сколько душе угодно.
https://yadi.sk/d/DQu1piW0PfoEIw

В случае с 9im10 вариант побега был иначе.

Изменено пользователем Andrey0712

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Andrey0712 спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделал видос по прохождению выброса на ЧАЕС, дабы у других была возможность узнать, что и как и больше не было вопросов больше. Видео представлено в двух вариантах: вариант 1 случившийся у 9im10 и вариант 2 - этой мой, езда на уазике. Quote рекомендую добавить в шапку, чтобы туда в случае вопросов связанных с выбросом, отправлять.
 

Спойлер

 

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.08.2020 в 20:44, s-stalk сказал:

В 20.01 билде исправили и прописали его в тунеле , по тому что он прятался под землёй .

В первые разы начинал проходить "Исток" еще в январе.Но такая подлянка была.Прошел я значит,добрую треть мода,несколько дней убил точно.А потом-раз,и крах игры,включая ликвидацию файла Reborn_Source.exe.Я побежал заново качать мод,а там-бац-"сохранения устарели,типа новый билд".Решил до лета с Истоком переждать,покуда финальный билд выйдет?


Дополнено 6 минуты спустя

drCarabas посмотрел Ваше видео с тайниками на мертвом кордоне.И не понял а как Вы точку нашли.Я просто не смог до нее добраться-дальше на восток уже локация заканчивалась.Люк тоже не смог найти.
ПыСы.За "без деградации артов" отдельная благодарность.Теперь там еда совершенно не нужна и спать можно не снимая арты?
Скрин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tormentor на карте есть красная метка на вход в подземку. Идите по целеуказателю через холмы.

Спойлер

f6ad1b69de80t.jpg

Если же имелся в виду поиск перехода на Исток по координатам со смартфона Кукольника, то над мини-картой есть координаты текущего местоположения ГГ, по ним и ориентируйтесь.

Если проще, то:

Спойлер

... после того, как пройдёте туннель под ж/д полотном у элеватора сверните влево в ложбину и в левом склоне будет вход в грот, в нём сундук, а в сундуке - яйца Кощеевы)), сиречь - переход на Исток.

 

Изменено пользователем drCarabas
  • Лайк 1

Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

drCarabas уважаемый Карабас,я имел в виду-как войти в точку по выскочившему заданию которое так и называется "найти точку".А за приведенную Вами инфу спасибо,на будущее пригодится)

JzxhO4GrRNg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tormentor в задании "Найти точку" как раз и надо найти вход в клоаку (подземку). Местоположение входа должно быть отмечено красной меткой на карте. Если отметки Вы не видите - откройте карту и порезвитесь с колесом мыши. Оно, колесо, масштабирует карту.

На ранее приведённом скрине карты курсором отмечена хижина st.Relka, а отметка ГГ - вход в клоаку. Это просто шурф, плохо заметная дыра в земле с лестницей за крайним домом.

Спойлер

f7e760856e33.jpg

 

  • Мастер! 1

Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

drCarabas большое сталкерское спасибо!Я вчера рыскал на том хуторке,но какой же люк непримечательный что мимо него прошел?Я использую время от времени свободную камеру(Esc+F) для поиска разных подземных ходов,но такие большие локации все не осмотришь.Кстати,я искал люк как раз на том хуторе,но-на дне болотца."Истина где-то рядом"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ветераны помогите. Дошёл до зала восьмерых, а гравицапы нет. Квесты пройдены, с сейва переигрывал сдачу квестов. Дело в том-что теперь за королеву Х.Я. дают монстродав, а где взять гравицапу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго здравия!

Tormentor,  не провожай Долговцев дальше АТП, пусть сами идут и все у тебя получиться.


Дополнено 6 минуты спустя
2 часа назад, aleks-z сказал:

Ветераны помогите. Дошёл до зала восьмерых, а гравицапы нет. 

aleks-z, гравицапу найдешь на крыше немецкого штаба на  Очистных

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, VladimiRka сказал:

Tormentor,  не провожай Долговцев дальше АТП, пусть сами идут и все у тебя получиться.

Спасибо!
Наверное,не только у меня была такая проблемка) 
Причем,на отряд Зулуса прямого задания там и не выскакивает.Воронин конечно просил им помочь но насколько,не уточнил.Да они и сами ни о чем не просили.Я всё,что мог,сделал-АТП зачистил,дорогу тоже,чтобы все пятеро живыми до тоннеля добрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Tormentor сказал:


Наверное,не только у меня была такая проблемка) 
 

Tormentor, эта проблема у ВСЕХ

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

1 час назад, VladimiRka сказал:

эта проблема у ВСЕХ

Вы с такими утверждениями полегче будь. Не у всех и не всегда.

Спойлер

5f24642a5356.jpg

Нарочно тормозил НПС для того, чтобы они компактно шли, не растягиваясь на пол-лохации.

Изменено пользователем drCarabas
  • Мастер! 1

Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу