Перейти к содержанию
Quote

Реборн: Двойники - «Исток»

Рекомендуемые сообщения

 

Istok-logo-920x736.png

Название: Реборн: Двойники - «Исток»
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Er
Дата релиза: 31 декабря, 2019 г.
Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт)

Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения  нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. 

Приятной игры.

Особенности модификации:

Спойлер

• Продолжительный сюжет.
• Исследование тайн Зоны.
• Свободный поиск.
• Расследование подоплёки происходящих событий.
• Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии.
• Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников".
• Локационный пак из 80 игровых уровней.

Хронопарадигма -  описание третьей части:

Спойлер

Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.

Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.

Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР,
которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о
безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.

Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей
страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.

Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом
добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.

Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника.
Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.

В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени",
так как Проводнику удается достичь цели своей миссии.
В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.

В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну.
Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на
Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию.
США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.

Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире.
Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский.
Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.

Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?

Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое.
Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД.
Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают".
Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель.
Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все
другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками.
Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель.
Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.

Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.

Наставление перед началом игры:

Спойлер

0052961001572766208.jpg

Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:

Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти.
Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?

Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)

Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.

Хочу обратить внимание на самое начало игры.
Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов.
Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!

Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация.
А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.

Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором.

Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую.

Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно.

Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.

Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))

Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё,  что жалко продать или выбросить.  Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено.

Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ.
Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера.
Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях)

Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)

 

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]

На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.


Инструкция по установке:

1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику.
2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками)
3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол)

 


Решение проблем с запуском:

Для обладателей Windows 10:
Кликнуть правой кнопкой мыши на этот файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.

0817802001572716193.png

 


Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме:
Информацией поделился LIQIDATOR

Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!

В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.

В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.

Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.

Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.

Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.

После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.

В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.

Скриншоты:

Спойлер
dbc202fd80c5.jpg a3c6f0c1e766.jpg
 
72fd4638721d.jpg b6aef7f0f047.jpg 

d1670d39d7cd.jpg a96e40b880b7.jpg

35444564d72b.jpg f3abea08c684.jpg

5e1cbdaa1f9e.jpg 718172cd9255.jpg

b8a8b2a9dbdd.jpg 8efc52fcd073.jpg

188ffa18c9d7.jpg 0473767001552052044.jpg

0126228001572714333.jpg 0862bf924ee6.jpg

0b09595ef4b2.jpg 0299370001572715821.jpg

Интро:

Спойлер

Спойлер

 

Спойлер

Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь...

Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать.

 

 

Спойлер

 

Задание на био снорка-прыгуна нужно выполнять примерно так:

Берёте задание, метка высвечивается на Норе в Агро. Если брали не на Агро, а (допустим) на Свалке, то попав на Агро, нужно сразу, в первую очередь идти к Норе, избегая перестрелок и мутантов. Главное - БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК( а потому перед тем как брать задание, нужно сделать именную сохранку). Взять из трупа био, сохраниться и тогда уже можно делать что угодно. Если берёте задание на Агро, то опять же сразу прямиком к Норе. Забрал, сохранился. Почему этот биоматериал пропадает после перезагрузки, я не знаю. Другого био прыгуна вы не найдёте, потому как прыгуны все перерождаются. Потому, нужно поступать так как я описал.

 

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Жму руку 3

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

попробую после праздника и смены посидеть у "костра",спасибо ещё раз и с Наступающим или уже,бродяги

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.12.2022 в 23:59, Quote сказал:

Он был главным тестером. Тоже пропал в разгар тестов Истока. Эр тогда сказал "неожиданная командировка", но...по сей день о нём ничего не слышно.

есть подозрения,что Лука и Ер-одно лицо.Поскольку со здоровьем у Ера были проблемы,а 20-й год стал печально известным по отказу плановой медицинской помощи для многих-у меня закрадываются нехорошие подозрения...

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, генерал Воронин сказал:

есть подозрения,что Лука и Ер-одно лицо

Ну это точно нет. Лука был главным тестером. Всё что делал Эр тестировал в первую очередь он. А потом уже отдавалось на тестирование другим тестерам на разных "машинках".


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.12.2022 в 04:10, VladimiRka сказал:

Woland_028 , Я это задание всегда беру на Свалке, с помощью Пробоя перехожу в РЛ. Появляюсь на холме, и по холму иду до Капера.  Мочу гиганта, забираю биоматериал. Если био нет, переигрываю.(занимает пару минут)

У меня как всегда какой-то свой путь получается. Кстати, проверил теорию насчёт анализа Крысы до взятия задания, увы. Если интересно вот ролик: 

https://youtu.be/kaM5BRfpRYw

С наступившим уже 23-м годом всех!!! 🎄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для тех, кто ожидал ремастер Реборна в этой теме

Ссылка под видео

 

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет камрады! Такой вопрос возник - не могу проехать положенный путь на УАЗике по ЧАЭС, в какой-то момент он взрывается, до срока. Прилагаю видео как это было.

https://youtu.be/dN53u1Xcw6Y

Изменено пользователем Woland_028

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это какой-то косяк у тебя вылез. В принципе - это контент предыдущей части. Зачем автор его оставил не знаю. В Истоке оно не обязательно к выполнению. Судя по началу с которого начинаешь, у тебя рестриктор не в сработаном положении. Просто забей на это и иди по своим делам и не суйся на этот мост. Ну а если так уж хочется прокатиться, попробуй это сделать при следующем заходе на ЧАЭС. Возможно этот косяк "рассосётся".

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Ну, я просто проигнорировал все эти поползновения и прошёл дальше по мосту, мне в тот переход надо было попасть. Надеюсь не сломал что-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Woland_028 сказал:

Надеюсь не сломал что-нибудь

Вот зря ты это сделал. Просто теперь при следующем заходе на ЧАЭС(с любого места или перехода) будет включаться таймер со всеми вытекающими последствиями. Посмотри ролик в шапке этой темы "Как избавиться от выброса на ЧАЭС (Andrey0712).

 

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Quote сказал:

Вот зря ты это сделал. Просто теперь при следующем заходе на ЧАЭС(с любого места или перехода) будет включаться таймер со всеми вытекающими последствиями. Посмотри ролик в шапке этой темы "Как избавиться от выброса на ЧАЭС (Andrey0712).

 

Спасибо, надо будет отдельно сгонять по этому поводу на ЧАЭС!

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.02.2023 в 13:38, Woland_028 сказал:

Спасибо, надо будет отдельно сгонять по этому поводу на ЧАЭС!

Попробовал, получилось, спасибо камраду Андрею!

 

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени камрады. Такой вопрос возник: Лизка дороги не нашла и в итоге я Ольгу сопроводил в путь, это не критично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так именно для такого случая Ольга и существует в игре)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.02.2023 в 21:26, DDOS сказал:

Так именно для такого случая Ольга и существует в игре)

Спасибо, добрый человек, а то я засомневался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени! Нарисовалась проблемка, исчезли два артефакта: один асбестовый (до срока исчез) и второй для выхода из тоннеля на Скрытой дороге. Если с асбестовым пофиг, то как из тоннеля выбраться? Другие переходы на скрытую дорогу кроме сосны сработают или всё, вёсла сушить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Woland_028 сказал:

Нарисовалась проблемка, исчезли два артефакта

Как ты умудрился их потерять? По сохранкам не пробовал поискать момент, когда и где пропали?

В любом случае, на Скрытую дорогу первый раз нужно переходить только с кривой сосны. На Радаре есть дубликат нужного тебе пробойника.

image.jpg ss-03-02-23-17-54-19-l10-radar.jpg ss-03-02-23-17-54-32-l10-radar.jpg

Тайник на крыше домика обозначенного стрелкой. На другие обозначения на карте не смотри. Она от второй части.

Асбестовый пробой(дубль) лежит в тайнике в Рыжем над входом в Казармы в шахте.

ss-03-02-23-18-08-26-red-forest.jpg ss-03-02-23-18-08-09-red-forest.jpg ss-03-02-23-18-07-56-red-forest.jpg

Чтоб забраться я просто оббегал вокруг. 

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Quote сказал:

Как ты умудрился их потерять? По сохранкам не пробовал поискать момент, когда и где пропали?

Исчезли из инвентаря при перезагрузках, ориентировочно на Заставе. Далеко уже отошёл, попробую найти дубли, спасибо за наводку!!!

Я как тот тип с титановыми шарами из анекдота)))

Изменено пользователем Woland_028

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так на Заставе при проводке Шухарда ты должен был использовать асбестовый пробой и он после использования исчезает. Так задумано. Тот дубликат что в Рыжем лежит после Заставы становится одноразовым. После использования он тоже исчезнет. Зачем автор так сделал неведомо. При этом тот пробой что делает унреал в саркофаге после использования остаётся на месте. Странновато.

А вот Стибнитовый не должен был пропасть. Наверное карлик спёр, а ты не заметил.


Дополнено 3 минуты спустя
11 минут назад, Woland_028 сказал:

Я как тот тип с титановыми шарами из анекдота

Угу. Похоже.873585720.gif

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Quote сказал:

А вот Стибнитовый не должен был пропасть. Наверное карлик спёр, а ты не заметил.

Да вроде их всех обыскивал при контакте, может и правда какой очень ловким оказался.

Прогулялся я до тайников

Вот Асбестовый дубль в Рыжем лесу:

И Стибнитовый на Радаре:

 

Изменено пользователем Woland_028
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В Промзоне в ангаре , при входе справа нора , там тайник с пробоем ,не помню только какой 

Спойлер

ss_1_03-06-20_13-11-02_(garbage_old).thumb.jpg.d360cb37204c93713efcba0c5482eb16.jpg

 

  • Спасибо 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, s-stalk сказал:

там тайник с пробоем ,не помню только какой

Угу. Галенитовый пробой. Ещё на Скрытой дороге за переходом в М.Бар валяется какой-то, но взять его мне ни разу не удалось. Он за переходом лежит. Обойти переход не удаётся, а если кликаешь "нет", переносит на другой конец локи.

  • Мастер! 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.03.2023 в 02:17, s-stalk сказал:

В Промзоне в ангаре , при входе справа нора , там тайник с пробоем ,не помню только какой 

  нычка (Показать контент)

ss_1_03-06-20_13-11-02_(garbage_old).thumb.jpg.d360cb37204c93713efcba0c5482eb16.jpg

 

Ага, брал такой и ещё один такой же взял на месте появления на Юпитере, там где база наймов при заводе. Прям под ноги выпал откуда-то, теперь у меня их три штуки, Галенитовых)))

На Скрытой, даже не стал подходить к переходу. Интересно, можно ли его Бюрером подтянуть?

 

Изменено пользователем Woland_028

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Woland_028 сказал:

Интересно, можно ли его Бюрером подтянуть?

Можно попробовать.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Quote сказал:

Можно попробовать.

Главное не забыть про это впопыхах))

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья, проблемка нарисовалась такая: после активации портануло на Болота к Чёрту в объятья, естественно его это не впечатлило, двинул ко второму Чёрту, тот благополучно издох от счастья меня видеть, вернулся на Болота и не могу Третьего найти для финального разговора. Где-то он должен торчать или свободно гуляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу