Перейти к содержанию
Quote

Реборн: Двойники - «Исток»

Рекомендуемые сообщения

 

Istok-logo-920x736.png

Название: Реборн: Двойники - «Исток»
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Er
Дата релиза: 31 декабря, 2019 г.
Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт)

Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения  нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. 

Приятной игры.

Особенности модификации:

Спойлер

• Продолжительный сюжет.
• Исследование тайн Зоны.
• Свободный поиск.
• Расследование подоплёки происходящих событий.
• Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии.
• Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников".
• Локационный пак из 80 игровых уровней.

Хронопарадигма -  описание третьей части:

Спойлер

Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.

Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.

Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР,
которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о
безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.

Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей
страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.

Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом
добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.

Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника.
Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.

В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени",
так как Проводнику удается достичь цели своей миссии.
В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.

В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну.
Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на
Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию.
США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.

Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире.
Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский.
Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.

Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?

Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое.
Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД.
Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают".
Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель.
Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все
другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками.
Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель.
Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.

Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.

Наставление перед началом игры:

Спойлер

0052961001572766208.jpg

Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:

Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти.
Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?

Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)

Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.

Хочу обратить внимание на самое начало игры.
Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов.
Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!

Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация.
А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.

Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором.

Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую.

Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно.

Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.

Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))

Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё,  что жалко продать или выбросить.  Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено.

Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ.
Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера.
Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях)

Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)

 

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]

На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.


Инструкция по установке:

1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику.
2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками)
3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол)

 


Решение проблем с запуском:

Для обладателей Windows 10:
Кликнуть правой кнопкой мыши на этот файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.

0817802001572716193.png

 


Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме:
Информацией поделился LIQIDATOR

Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!

В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.

В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.

Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.

Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.

Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.

После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.

В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.

Скриншоты:

Спойлер
dbc202fd80c5.jpg a3c6f0c1e766.jpg
 
72fd4638721d.jpg b6aef7f0f047.jpg 

d1670d39d7cd.jpg a96e40b880b7.jpg

35444564d72b.jpg f3abea08c684.jpg

5e1cbdaa1f9e.jpg 718172cd9255.jpg

b8a8b2a9dbdd.jpg 8efc52fcd073.jpg

188ffa18c9d7.jpg 0473767001552052044.jpg

0126228001572714333.jpg 0862bf924ee6.jpg

0b09595ef4b2.jpg 0299370001572715821.jpg

Интро:

Спойлер

Спойлер

 

Спойлер

Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь...

Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать.

 

 

Спойлер

 

Задание на био снорка-прыгуна нужно выполнять примерно так:

Берёте задание, метка высвечивается на Норе в Агро. Если брали не на Агро, а (допустим) на Свалке, то попав на Агро, нужно сразу, в первую очередь идти к Норе, избегая перестрелок и мутантов. Главное - БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК( а потому перед тем как брать задание, нужно сделать именную сохранку). Взять из трупа био, сохраниться и тогда уже можно делать что угодно. Если берёте задание на Агро, то опять же сразу прямиком к Норе. Забрал, сохранился. Почему этот биоматериал пропадает после перезагрузки, я не знаю. Другого био прыгуна вы не найдёте, потому как прыгуны все перерождаются. Потому, нужно поступать так как я описал.

 

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 3
  • Аплодисменты 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, s-stalk сказал:

Tormentor У меня монолитовцы там вечно с кем нибудь воевали то неписи то монстры , но я думаю что всё равно после их любой гибели должно придти смс от Шухера  , Шухарт должен быть в одной из пятиэтажек в подЪезде там ещё отображается переход , вот только Шухарт тоже любитель повоевать если рядом кто то есть .

Думаю,даже если и загнулись ненароком монолитовцы в МГ,Шухарт тогда должен быть около пятиэтажек.Вот там я его не смотрел,а искал в районе хутора.Пойду пошукаю его там.Надеюсь он бессмертен как и все квестовики уровня Клыка,Призрака,после кончины которых автоматом загибается и сам ГГ)


Дополнено 12 минуты спустя
3 часа назад, VladimiRka сказал:

Tormentor, скинь свой сейв до уничтожения БТРа, может получиться тебе помочь.... 

У мя билд 20.05,вот сейв в РЛ,перед заходом в МГ)
https://yadi.sk/d/5G_oFRsbwrvYKg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tormentor Лови своего Шухарда:

https://yadi.sk/d/i3DEgwyAqazwhw

Монолитовец с какого-то перепугу припёрся в город на площадь и срался там с зомбаками. Как только вальнул его, так всё и срослось.

Шухард отмечен меткой важного персонажа.

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Quote сказал:

Tormentor Лови своего Шухарда:

https://yadi.sk/d/i3DEgwyAqazwhw

Монолитовец с какого-то перепугу припёрся в город на площадь и срался там с зомбаками. Как только вальнул его, так всё и срослось.

Шухард отмечен меткой важного персонажа.

Вот он где был.Странно что его к тому времени не замочили еще?Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tormentor сказал:

Вот он где был

Надо было просто идти на пулемётные выстрелы. ?


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Quote сказал:

Надо было просто идти на пулемётные выстрелы. ?

Я уже даже подумал,не провалился ли монолитовец в текстуры?Тут(и в "Двойниках:Разломе Времени")такое бывало уже,например,на Топях мародеры частенько проваливаются на юге локации,за сеткой-иногда приходилось тоже нырять туда чтобы завалить их там,а потом на берег речки выхиливал после этого)
Касательно монолитовца в центре МГ не очень удивлен-ГУЛАГи тут очень размыты,некоторые зверюшки(сосычи например),могут преследовать всю локацию от края до края)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Tormentor сказал:

некоторые зверюшки(сосычи например),могут преследовать всю локацию от края до края

Но эти два монолитовца никогда от перехода не уходили. Один обычно подрывается вместе с БТРом, а второй под мостом прячется. А тут ушёл в самоволку. На монолитовцев не похоже. они дисциплинированные.?

  • Лайк 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tormentor, побегал я по твоей сохранке, и вот что тебе скажу. После сходки должен открыться переход на кривой сосне, но он у тебя не откроется. Для начала сходи в Пригород и два или три раза дотронься до трупа в церкви (должно прийти сообщение, что кривая сосна зарядилась на четверть). На МК в церкви дотронься до иконы, чтобы зазвонили колокола.(придет сообщение о зарядке сосны еще на четверть) И на Болотах в церкви убей белого зомби , сона зарядиться еще на четверть. Только когда пойдешь на Болота получше вооружись и молнии взять не забудь


Дополнено 46 минуты спустя

Tormentor, вот сохранка перед разговором с Шухартом, я тебе и Асбестовый пробой достал для прохождения Заставы, и вопрос с церквями закрыл.

https://yadi.sk/d/SNQ4oifWi6GCqw

Но конечно интереснее Болота пройти самому. Твой хабар лежит в рюкзаке рядом с Арни(Бар). А экзу у Лесника починишь.


Дополнено 16 минуты спустя

Tormentor, чтобы не было претензий решил и экзу тебе починить

https://yadi.sk/d/s4DZi9ULGt0aXA

Это Сходка , до разговора с Дедом

  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Dervish сказал:

Это лока мёртвый бар?И есчё 

Да это там , сходишь туда в самом конце игры перед финалом .


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую Всех!  Затыка на Выжегателе-2 с Лесником.  Не знаю чего ему еще нужно сообщения на Локе:

-  Лиза успешно прошла в Зону

-  Миссия с Ольгой успешно проведена на кардоне

-  Истинный Лука проявлен в ближайшую петлю

-  Шухард сопровожден из города мертвых через Заставу Монолита

-  Клыку на кардоне сообщено о встрече

Пришел в Экзе О - сознания,  с собой Усиленный комбез ученного (оранжевый) + СЕВА.  Артефакты молния с собой, Световые гранаты из рюкзака валяться, Гравиган на перевес.  Сидят там вчетвером Лесник,  Призрак,  Клык,  Стрелок и молчат. Сосычей всех завалил,  В Лиманске по Пси тишина, все отключил,  уже Монолит там же весь добил. Лесник молчит как рыба об лед. Среди всех на этой локе самый разговорчивый автосканер инфополя вещающий через каждые три секунды что со всеми все хорошо.  Подскажите что может быть не так? Но ни Ольги ни Лизы с ними нет.  И Шухарта кстати тоже не видно нигде. Двойника его я в пещере грохнул. Может дело в девках? Что их на выдигателе нет?  Икону потрогал, на болоте белого Зомби успокоил , Мертвяка в церквушке три раза мацал - не мое.  Подскажите пожалуйста.  Заранее благодарен.  

Изменено пользователем Монах1488

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Монах1488 сказал:

Приветствую Всех!  Затыка на Выжегателе-2 с Лесником.  Не знаю чего ему еще нужно сообщения на Локе:

-  Лиза успешно прошла в Зону

-  Миссия с Ольгой успешно проведена на кардоне

 

 

Монах1488, если ты провел двух девушек, то ты играешь в старую версию игры.  А в новой версии (20.05) Ольга появляется в том случае если тебя постигнет неудача с Лизой. И даже если ты скинешь сейв мы не сможем тебе помочь( он просто не загрузиться).

Монах1488, вопрос на засыпку, а ты Луку из Хворь в Лиманске выбил? И проводил его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Монах1488 А квесты наёмника все выполнил ?


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, s-stalk сказал:

А квесты наёмника все выполнил ?

Квесты наёмника, это ещё перед разговором о двойниках. Если двойников валил, значит квесты не причём.

Если в Лиманске Луку провёл до стройки, то он торчит на Выжигателе возле перехода в Лиманск. Надо его привести.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nypnyp 

В 13.08.2020 в 14:39, nypnyp сказал:

Redrik Shewhart Объект, в данном случае aes_snork6987, заспавнился (перешёл в online) за пределами АИ сетки. Пришлось уменьшать switch_distance в файле alife.ltх до 20. Взял биомассу и сделал 2 сейва -у перехода в ДШ и в самой Долине Шорохов сейвы

У меня точно такая проблема. Не могу подобраться к биоматериалу ротана. Вылет. Хотел поправить файл alife.ltх. Но его у меня нет. Буду благодарен за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

VladimiRka о,сколько много полезной инфы.Большое тебе сталкерское спасибо,и спасибо за помощь!
С асбестовым пробойником-я вот вечерком обнаружил,что похерил его где-то,а где-ума не приложу.Пришлось отыграть с раннего сохранения где он у меня был.А где достал его если не секрет?Мне с начала игры изредка попадались пробойники на разных локациях,всего две штуки,но асбестовый не попадался.
Труп в церкви в Пригороде да,еще раньше чувак(перс из мода "Долина Шорохов"забыл как его зовут),намекал в диалоге,что труп это червоточина в другую локацию.Трупак этот в Пригороде еще в "Двойниках:Разломе Времени" в 2015-м в церкви болтался,но только сейчас пригодился?


Дополнено 4 минуты спустя

Борис спасибо,Сталкер!?


Дополнено 7 минуты спустя

Шухарда таки провел через Заставу,а потом он в какую-то другую реальность провалился.Это нормально?
ПыСы.Мне показалось,что Шухарта с Кайдановского рисовали,самого главного в мире киноСталкера?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Борис сказал:

Хотел поправить файл alife.ltх. Но его у меня нет.

Файл alife.ltx кидаешь по пути gamedata\configs ссыль


Keep it simple!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, VladimiRka сказал:

Монах1488, если ты провел двух девушек, то ты играешь в старую версию игры.  А в новой версии (20.05) Ольга появляется в том случае если тебя постигнет неудача с Лизой. И даже если ты скинешь сейв мы не сможем тебе помочь( он просто не загрузиться).

Монах1488, вопрос на засыпку, а ты Луку из Хворь в Лиманске выбил? И проводил его?

Приветствую! Хворя замочил, появился Лука, его проводил в Лиманске до перехода за зданием (там забор с дверью) он сказал встретимся на выжигателе и исчез. Они там рядом все стоят и молча осуждающе смотрят, диалога с ними нет, как и Лесником... 


Дополнено 9 минуты спустя
9 часов назад, s-stalk сказал:

Монах1488 А квесты наёмника все выполнил ?

Приветствую! Квесты тоже все выполнены по Гиду. Никто их больше не дает. Последний по моему был на анализы стеклянной ящерицы с вручением мне Гравицапы. Кою я успешно использовал в Мясной для получение с трупа О-сознанца КПК, когда ходил за тремя КПК для Фейка. Не знаю в чем дело...   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати,а вот про Мясную,про которую Фейк говорил(лабы Х5 и Х6),что там 3 КПК лежат с инфой.Туда,когда идти надо,и как добраться до перехода на них?
"Рация Лебедева"-забрал ее с Радара,а где и когда ее использовать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tormentor рацию используете на ЧАЭС после того, как Вашего ГГ туда пошлют вскрывать переходы, а в "Мясную" можно ходить через локацию "Управление туннелями".

  • Лайк 1

Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tormentor Можешь в х6 попасть ещё через лабиринт в ТД (за  дверью что просят проверить свободовцы из Пригорода ) и идти туда можешь когда угодно .

  • Лайк 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

s-stalk толи в Х-18, толи в её альтернативе на нижнем ярусе, в помещении с колбами есть интересный переход. Вспомнить не могу куда... Не в ту ли сторону?


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ss_1_09-25-20_22-15-25_(l04u_labx18).thumb.jpg.c7a4df346048766a2cd0a65e6fbcbdfe.jpg

 


Дополнено 1 минуту спустя

drCarabas Переход в обычной х18 

  • Жму руку 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

s-stalk о, значит не ошибся. А оттуда до "Мясной" уже рукой подать.


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ЕМНИП в "Станцию подземелья" мона попасть и с Х-8.


Keep it simple!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати,насчет Асбестого пробойника.Два раза проводил Шухарта через Заставу(активируя и по его просьбе этот пробойник)-и оба раза пробойник исчезал!Это нормально,и возможно ли дальнейшее прохождение без этого пробойника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tormentor сказал:

Это нормально

Это нормально. В РЛ, на арке выхода из шахт, в ящике какой-то пробойник лежит, после перехода с Бара на АС смотрите под ноги и где-то ещё после перехода  находил.

  • Лайк 1

Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу