Перейти к содержанию
Quote

Реборн: Двойники - «Исток»

Рекомендуемые сообщения

 

Istok-logo-920x736.png

Название: Реборн: Двойники - «Исток»
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Er
Дата релиза: 31 декабря, 2019 г.
Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт)

Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения  нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. 

Приятной игры.

Особенности модификации:

Спойлер

• Продолжительный сюжет.
• Исследование тайн Зоны.
• Свободный поиск.
• Расследование подоплёки происходящих событий.
• Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии.
• Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников".
• Локационный пак из 80 игровых уровней.

Хронопарадигма -  описание третьей части:

Спойлер

Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.

Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.

Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР,
которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о
безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.

Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей
страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.

Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом
добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.

Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника.
Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.

В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени",
так как Проводнику удается достичь цели своей миссии.
В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.

В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну.
Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на
Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию.
США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.

Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире.
Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский.
Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.

Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?

Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое.
Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД.
Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают".
Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель.
Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все
другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками.
Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель.
Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.

Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.

Наставление перед началом игры:

Спойлер

0052961001572766208.jpg

Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:

Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти.
Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?

Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)

Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.

Хочу обратить внимание на самое начало игры.
Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов.
Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!

Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация.
А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.

Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором.

Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую.

Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно.

Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.

Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))

Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё,  что жалко продать или выбросить.  Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено.

Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ.
Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера.
Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях)

Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)

 

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]

На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.


Инструкция по установке:

1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику.
2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками)
3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол)

 


Решение проблем с запуском:

Для обладателей Windows 10:
Кликнуть правой кнопкой мыши на этот файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.

0817802001572716193.png

 


Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме:
Информацией поделился LIQIDATOR

Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!

В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.

В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.

Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.

Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.

Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.

После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.

В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.

Скриншоты:

Спойлер
dbc202fd80c5.jpg a3c6f0c1e766.jpg
 
72fd4638721d.jpg b6aef7f0f047.jpg 

d1670d39d7cd.jpg a96e40b880b7.jpg

35444564d72b.jpg f3abea08c684.jpg

5e1cbdaa1f9e.jpg 718172cd9255.jpg

b8a8b2a9dbdd.jpg 8efc52fcd073.jpg

188ffa18c9d7.jpg 0473767001552052044.jpg

0126228001572714333.jpg 0862bf924ee6.jpg

0b09595ef4b2.jpg 0299370001572715821.jpg

Интро:

Спойлер

Спойлер

 

Спойлер

Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь...

Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать.

 

 

Спойлер

 

Задание на био снорка-прыгуна нужно выполнять примерно так:

Берёте задание, метка высвечивается на Норе в Агро. Если брали не на Агро, а (допустим) на Свалке, то попав на Агро, нужно сразу, в первую очередь идти к Норе, избегая перестрелок и мутантов. Главное - БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК( а потому перед тем как брать задание, нужно сделать именную сохранку). Взять из трупа био, сохраниться и тогда уже можно делать что угодно. Если берёте задание на Агро, то опять же сразу прямиком к Норе. Забрал, сохранился. Почему этот биоматериал пропадает после перезагрузки, я не знаю. Другого био прыгуна вы не найдёте, потому как прыгуны все перерождаются. Потому, нужно поступать так как я описал.

 

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 3
  • Аплодисменты 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nypnyp 

14 часов назад, nypnyp сказал:

Файл alife.ltx кидаешь по пути gamedata\configs ссыль

Огромное спасибо. Помогло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Борис сказал:

Огромное спасибо. Помогло.

Эт хорошо. Этот файл нужно убрать (стереть/изменить имя) во избежание возможных неприятностей (или вернуть  switch_distance = 296).

Изменено пользователем nypnyp

Keep it simple!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!Подскажите как попасть на скрытую дорогу к чертёжнику,оба перехода закрыты?Взял уже все пда и документы,а попасть не могу.Может что пропустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tormentor Да пробой исчезает так задумано , а запасной пробой становится одноразовым .


Дополнено 1 минуту спустя

Во не заметил что уже новая страница открылась .


Дополнено 3 минуты спустя

Dervish а на сосне переход открылся или и он тоже высох ?

Изменено пользователем s-stalk

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Dervish сказал:

как попасть на скрытую дорогу к чертёжнику,оба перехода закрыты?

Попасть можно исключительно по сюжету, не раньше. Первый переход - из кривой сосны на МК, дальше заработают другие.


Keep it simple!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, drCarabas сказал:

В РЛ, на арке выхода из шахт, в ящике какой-то пробойник лежит

А,так в том ящике над аркой даже во второй части "Двойников" он лежал.Ничего не поменялось?Но мне главное чтобы асбестовый второй нашелся,или хотя бы чтобы было возможно дальнейшее прохождение мода до конца без этого асбестового пробоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На сосне не открылся,я не был на болоте в церкви,совсем забыл.Это последнее место где надо побывать.


Дополнено 5 минуты спустя

По сюжету Фейку уже всё сделал,он мне рассказал какую то легенду про играющую музыку.вот я и носился по всей зоне в поисках музыки бетховена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tormentor И без пробоя можно пройти игру , только добавится беготни и некоторые переходы могут высохнуть .


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Tormentor сказал:

асбестовый второй нашелся

Особо не радуйся - он одноразовый!
 

22 минуты назад, Dervish сказал:

в поисках музыки бетховена

музыку Бетховена послушаешь в конце игры при встрече с чёртом-4 в МБ.


Keep it simple!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, drCarabas сказал:

. В РЛ, на арке выхода из шахт, в ящике какой-то пробойник лежит

Асбестовый 


Дополнено 4 минуты спустя
1 час назад, Tormentor сказал:

А,так в том ящике над аркой даже во второй части "Двойников" он лежал.Ничего не поменялось?Но мне главное чтобы асбестовый второй нашелся,или хотя бы чтобы было возможно дальнейшее прохождение мода до конца без этого асбестового пробоя.

Tormentor, даже если у тебя будет сто Асбестовых пробоев, они будут одноразовые т.е будут пропадать


Дополнено 12 минуты спустя
1 час назад, Dervish сказал:

Всем привет!Подскажите как попасть на скрытую дорогу к чертёжнику,оба перехода закрыты?Взял уже все пда и документы,а попасть не могу.Может что пропустил?

Dervish, на СД попадешь после Сходки на Выжигатели-2, но до этого надо чтобы зазвонили три церкви( в Пригороде, на МК и Болотах). После этого откроется переход на кривой сосне( МК)


Дополнено 27 минуты спустя
11 часов назад, Монах1488 сказал:

  Они там рядом все стоят и молча осуждающе смотрят, диалога с ними нет, как и Лесником... 


   

Монах1488,  попробуй дойти до перехода в Лиманск, может ты не всех собрал? Их должно быть семь вместе с Дедом.

Изменено пользователем VladimiRka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Монах1488 сказал:

Последний по моему был на анализы стеклянной ящерицы с вручением мне Гравицапы.

Братка. У тебя 19-й билд. Окончания в нём нет. Прости, но ты играешь в игру без концовки. И врятли кто-то сможет тебе точно подсказать, ибо у тебя многое по другому.


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, drCarabas сказал:

после перехода с Бара на АС смотрите под ноги и где-то ещё после перехода  находил.

Тут рандом. Я в таких вариантах никогда не находил. Только в нычках.

  • Лайк 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Tormentor сказал:

VladimiRka .А где достал его если не секрет?

Tormentor, я думаю, что ты и сам уже догадался ( над аркой в РЛ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, VladimiRka сказал:

Асбестовый 


Дополнено 4 минуты спустя

Tormentor, даже если у тебя будет сто Асбестовых пробоев, они будут одноразовые т.е будут пропадать


Дополнено 12 минуты спустя

Dervish, на СД попадешь после Сходки на Выжигатели-2, но до этого надо чтобы зазвонили три церкви( в Пригороде, на МК и Болотах). После этого откроется переход на кривой сосне( МК)


Дополнено 27 минуты спустя

Монах1488,  попробуй дойти до перехода в Лиманск, может ты не всех собрал? Их должно быть семь вместе с Дедом.

Приветствую! Ходил. Нет там никто. Да и как говорят вроде инфо должен верещать о не проведенных персах...  Эх...Хорошая игра была жаль. Тут подсказали что 19 билд без концовки. А если 20.05 установить насколько я слышал, все заново переигрывать. Печально все это. Может все таки чего то еще? Заранее благодарен за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, Quote сказал:

Тут рандом

Хрен его знает, может и рандом, только в предыдущем билде он мне два раза попадался попадался (приходилось переигрывать из-за глюкавых Болот). А в этой версии при переходе на АС я уже под ноги смотрел в надежде его подобрать и не ошибся. Там дорога-то под уклон и он шустренько так катится в сторону шлагбаума.

1 час назад, VladimiRka сказал:

они будут одноразовые

И как только я умудрился с полным комплектом игрушку до финала доиграть? Ума не приложу...


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Монах1488 сказал:

 Печально все это. Может все таки чего то еще? Заранее благодарен за советы

а до куда ты по игре дошёл ?


Дополнено 1 минуту спустя

drCarabas У меня тоже под ногами попадались .


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите. Вроде прошел все задания наемников. Последний был пятирук. За биоматериал королевы стеклянных ящериц награда была дробовик монстродав. А должна была быть вроде гравицапа. Так что я больше нигде  её не найду..Она вроде бы должна помочь в мясной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Борис найдёте ещё цапу, всему своё время, а на "Говнодав" ещё молиться будете.


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, drCarabas сказал:

 

И как только я умудрился с полным комплектом игрушку до финала доиграть? Ума не приложу...

Я тоже дошел с полным комплектом, но факт остается фактом , при использование Асбестового пробоя ( после Заставы) он пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, drCarabas сказал:

и он шустренько так катится в сторону шлагбаума.

А может я просто не обращал внимания.

8 минут назад, Борис сказал:

А должна была быть вроде гравицапа.

Не, это в предыдущем билде было. А здесь всё правильно - монстродав.

12 минут назад, drCarabas сказал:

И как только я умудрился с полным комплектом игрушку до финала доиграть? Ума не приложу

Ты видимо после Заставы Асбестовым не пользовался. Берёг для себя.sarcastic.gif


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Quote сказал:

не пользовался. Берёг для себя

Активно использовал все, потому как из прошлых хождений твёрдо усвоил, что беречь надобно переходы. Они не вечны (за некоторым исключением). Да и не набегаешься, к примеру, в ТД, а там и мерки с заданиями, и переходы удачно расположены. А так сиганул с АС в ТД и обратно и время сэкономил и на обувку не потратился.


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, VladimiRka сказал:

Tormentor, я думаю, что ты и сам уже догадался ( над аркой в РЛ)

Давно играл во вторую часть,уже и не помню какая там разновидность пробоя)


Дополнено 2 минуты спустя
2 минуты назад, drCarabas сказал:

А так сиганул с АС в ТД и обратно и время сэкономил и на обувку не потратился.

Пробойники удобная штука,дабы по локациям много не бегать)а переходики лучше беречь высыхающие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Монах1488 сказал:

 А если 20.05 установить насколько я слышал, все заново переигрывать. Печально все это. Может все таки чего то еще? Заранее благодарен за советы

Монах1488, установи билд 20.05 и попроси на форуме сохранку, я думаю народ не откажет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Борис сказал:

Подскажите. Вроде прошел все задания наемников. Последний был пятирук. За биоматериал королевы стеклянных ящериц награда была дробовик монстродав. А должна была быть вроде гравицапа. Так что я больше нигде  её не найду..Она вроде бы должна помочь в мясной

У меня в билде 20.05 последнее задание наемника было кажется,где в награду монстродав был.А больше их никто не дает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, VladimiRka сказал:

я думаю народ не откажет.

Если что, у меня есть.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, VladimiRka сказал:

Монах1488, установи билд 20.05 и попроси на форуме сохранку, я думаю народ не откажет. 

Так там у меня все знакомо, еб..я горя тайников полезных. Вот за что обидно. Разведка поймет) Я ж там на каждой локе ориентитруюсь как у себя дома. Вот за это обидно. Можно конечно попробовать и с со чьих то сейвов,  но это уже не моя игра(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу