Перейти к содержанию
Quote

Реборн: Двойники - «Исток»

Рекомендуемые сообщения

 

Istok-logo-920x736.png

Название: Реборн: Двойники - «Исток»
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Er
Дата релиза: 31 декабря, 2019 г.
Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт)

Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения  нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. 

Приятной игры.

Особенности модификации:

Спойлер

• Продолжительный сюжет.
• Исследование тайн Зоны.
• Свободный поиск.
• Расследование подоплёки происходящих событий.
• Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии.
• Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников".
• Локационный пак из 80 игровых уровней.

Хронопарадигма -  описание третьей части:

Спойлер

Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.

Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.

Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР,
которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о
безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.

Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей
страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.

Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом
добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.

Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника.
Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.

В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени",
так как Проводнику удается достичь цели своей миссии.
В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.

В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну.
Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на
Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию.
США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.

Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире.
Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский.
Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.

Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?

Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое.
Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД.
Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают".
Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель.
Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все
другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками.
Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель.
Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.

Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.

Наставление перед началом игры:

Спойлер

0052961001572766208.jpg

Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:

Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти.
Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?

Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)

Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.

Хочу обратить внимание на самое начало игры.
Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов.
Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!

Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация.
А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.

Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором.

Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую.

Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно.

Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.

Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))

Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё,  что жалко продать или выбросить.  Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено.

Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ.
Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера.
Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях)

Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)

 

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]

На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.


Инструкция по установке:

1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику.
2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками)
3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол)

 


Решение проблем с запуском:

Для обладателей Windows 10:
Кликнуть правой кнопкой мыши на этот файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.

0817802001572716193.png

 


Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме:
Информацией поделился LIQIDATOR

Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!

В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.

В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.

Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.

Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.

Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.

После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.

В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.

Скриншоты:

Спойлер
dbc202fd80c5.jpg a3c6f0c1e766.jpg
 
72fd4638721d.jpg b6aef7f0f047.jpg 

d1670d39d7cd.jpg a96e40b880b7.jpg

35444564d72b.jpg f3abea08c684.jpg

5e1cbdaa1f9e.jpg 718172cd9255.jpg

b8a8b2a9dbdd.jpg 8efc52fcd073.jpg

188ffa18c9d7.jpg 0473767001552052044.jpg

0126228001572714333.jpg 0862bf924ee6.jpg

0b09595ef4b2.jpg 0299370001572715821.jpg

Интро:

Спойлер

Спойлер

 

Спойлер

Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь...

Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать.

 

 

Спойлер

 

Задание на био снорка-прыгуна нужно выполнять примерно так:

Берёте задание, метка высвечивается на Норе в Агро. Если брали не на Агро, а (допустим) на Свалке, то попав на Агро, нужно сразу, в первую очередь идти к Норе, избегая перестрелок и мутантов. Главное - БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК( а потому перед тем как брать задание, нужно сделать именную сохранку). Взять из трупа био, сохраниться и тогда уже можно делать что угодно. Если берёте задание на Агро, то опять же сразу прямиком к Норе. Забрал, сохранился. Почему этот биоматериал пропадает после перезагрузки, я не знаю. Другого био прыгуна вы не найдёте, потому как прыгуны все перерождаются. Потому, нужно поступать так как я описал.

 

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Жму руку 3

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечерю Как быть с аптечками? Где их брать в Баре в начале игры? И  непонятно как заработать денег, пару заданий что я получил - все за пределами Бара... А переходы закрыты. Как тут быть, непонятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, Vovochka сказал:

Добрый вечерю Как быть с аптечками? Где их брать в Баре в начале игры? И  непонятно как заработать денег, пару заданий что я получил - все за пределами Бара... А переходы закрыты. Как тут быть, непонятно!

Для начала у Бармена спроси или у Петренко(Торговец Долговцев) А денег заработать можно таская всякое барахло тому же бармену, тем же торговцам... На дикую территорию сходи(если открыт переход) там получится полюбому артефакты найти и снарягу на первое время. Было дело как-то заработал неплохие деньги таская оружие с убитых наемников на Дикой территории. Удачи Сталкер;)


YouTube channel

Ютуб канал

@FORAST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Vovochka сказал:

Как быть с аптечками?

А в сталкерских нычках аптек разве нет? К примеру в шкафу у водонапорной башни... На счёт денег - не смешите. В модификации их как грязи, не будете знать, куда их девать. Артефакты, выпадающие с обращенцев собирать и продавать не пробовали? Патроны и прочее барахло... Проблема будет кому всё это продать, а не где денег на аптеку наскрести))


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.01.2021 в 13:23, Quote сказал:

Я не прыгаю. Зачем? У меня в нычке обычно лежит куча нужных артов. Одни положил, другие взял. И всё. А вообще, пользую их только если иду в подземку, а в остальном легко обхожусь без них. Если попутно попался - использую.

Здравствуйте.  Женя поделись пожалуйста ссылкой по артефактам, чтоб не портились?  Или эта правочка у кого-то другого была?

Изменено пользователем Алекс123ей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

drCarabas

Добрый день. Переходы закрыты! Нычки все пустые!! Все облазил...  А Бармен требует 5 аптечек, зачем ему? Кстати, у него в продаже их нет. Были две аптечки у меня да за полчаса их пришлось истратить, непонятный всплеск на экране , красное все и резкая потеря крови.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vovochka сохранение своё прикрепите, насобираю Вам на три корочки хлеба.


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Vovochka сказал:

А Бармен требует 5 аптечек, зачем ему?

А не зачем. У тебя высветилось задание от него? Таки нет. Плюнь и разотри. Это задел автора на "расширенную версию" игры, которой уже не будет. Не торопись брать задания в Баре(у сталкеров). Иди на Свалку. В начале переход открыт только туда. Там возьмёшь на Барахолке. Насчёт аптечек и патронов для дробовика - в Баре куча нычек, где можно насобирать кучу патронов. Оружие, которое не покупает Бармен, можно менять у сталкеров на то, что тебе нужно. Можно менять на арты и сталкерские или бандитские куртки. А их в свою очередь покупает Бармен. Вот тебе и деньги. И не забудь заглянуть к долговскому командиру Воронину. Получишь весьма приятный бонус. И доведи разговор с Барменом до конца. Увидишь текст сиреневого цвета. Там тоже будет весьма не плохой для начала игры бонус.


Дополнено 6 минуты спустя
12 часов назад, Vovochka сказал:

Нычки все пустые!

А ты не ищи в привычных для других игр местах. Здесь нычки в других местах.


Дополнено 8 минуты спустя
18 часов назад, drCarabas сказал:

В модификации их как грязи, не будете знать, куда их девать.

Угу. Уже к середине игры у меня собирается не один лям в разной валюте. Нычка открывается с тормозами(пока загрузится...sarcastic.gif)


Дополнено 9 минуты спустя
15 часов назад, Алекс123ей сказал:

Женя поделись пожалуйста ссылкой по артефактам, чтоб не портились?

Это не ко мне, а к drCarabas . Желательно в личку.

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Vovochka сказал:

А переходы закрыты.

Доведи Стрелка до нужного места и переход откроется на Свалку 

Изменено пользователем s-stalk

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Подскажите по гравицапу на очистных. Вроде все делал по сюжету . Зашёл в форме немецкого десантника Спустился вниз потом по лестнице в верх . в ящике взял документ. потом внизу у закрытых дверей сработал приоритет по немецкую форму . Форму не искал так как имел. Потом пошёл в штаб послушал разговор . Нашёл бандитский  плащ .Поговорил с главным .Дошли до моста . принес модуль . Потом побежал поговорил с разведчиком забрал на крыше хабар . прибежал назад поговорил с главным  они побежали на базу шуметь . Я добежал до базы ждал пока подойдут бандите . Должен был прийти приоритет про разведчиков и схрон  на крыши штаба .НО его нету . Что не так . подскажите пожалуйста.                  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я не помню точно, давно проходил, но, вроде, как пошли бандиты "шуметь", то можно опять вдали от них, чтоб не почуяли и не сагрились на тебя,  переодеться в форму немецкого десантника и лезть на крышу без всяких сообщений.

Попробуй.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DDOS   Спасибо . Я так и делал . но там в ящике кроме детектора и Анализатора Ничего нету . Вот потому и прошу о помощи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Apoce сказал:

Форму не искал так как имел.

Возможно из-за этого. Нарушена цепь заданий. Не выполнил одно, могло не сработать другое. А Элитка в ящике была?

  • Лайк 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, DDOS сказал:

и лезть на крышу без всяких сообщений.

Попробуй.

Должно придти сообщение , только тогда 

 

8 часов назад, Apoce сказал:

. Должен был прийти приоритет про разведчиков и схрон  на крыши штаба .НО его нету . 

Попробуй переиграть с ближайшей сохранки перед штурмом , если она есть .

  • Лайк 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Apoce сказал:

но там в ящике кроме детектора и Анализатора Ничего нету

А ещё там насколько помню, должен был быть какой- то ключ, который в варианте Лайкидейтера нельзя было брать до нужного времени.

Можно попробовать для начала всё-таки найти и поднять немецкую форму. Она лежит в каком-то контейнере на площадке.(после того, как Лайкидейтер показал всем этот "халявный" вариант прохождения, Эр мог вставить такую вот "затычку")

Изменено пользователем Quote
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Quote сказал:

Можно попробовать для начала всё-таки найти и поднять немецкую форму

Спойлер

ss_1_02-21-20_09-24-33_(klaranlage1).thumb.jpg.5a3ebaf3e71e316ca18afa123d99d43f.jpg

 


Дополнено 1 минуту спустя

Скорее всего это из за формы

  • Спасибо 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Apoce сказал:

Должен был прийти приоритет про разведчиков и схрон  на крыши штаба .НО его нету . Что не так

Да всё так. У модификации такой заскок бывает, особенно если сохранить игру вблизи ворот, а потом стартовать с этого сохранения. Пробуйте грузить игрушку до моста либо сразу после и скрипт сработает. А униформу брать не обязательно.

Видео с Очистных: https://rutube.ru/video/f0e5bbcaa618f8cea8419f82320ffbc2/

Изменено пользователем drCarabas
  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день ! В сем спасибо за участие. Все порядке я уже прошёл Локатор. А  проблема у меня была в том . что я провожая бандитов до базы Немцов бежал впереди бандитов .и забегая за угол забора сразу менял форму немецкую. А как только добежал вместе     с немцами до ворот базы то через пару секунд пришло сообщение . про разведчиков и.т.д. ещё раз всем большое спасибо   за участие и сочувствие.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброва всем дня . Подскажите путь из свалки на госпиталь. Как луче туда добраться и дальше за трём смартфонами для Файка .   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Apoce сказал:

путь из свалки на госпиталь

9e7994fb35ad.jpg


Дополнено 40 минуты спустя
2 часа назад, Apoce сказал:

и дальше за трём смартфонами для Файка

Если мне мой склероз не изменяет, то с ТД (Х-18) в Управление туннелями, далее в Х-6, а из неё в Х-5 (Мясная).

02ceb4b14962.jpg

Небольшой совет: чаще пользуйтесь пробойниками и перекрёстками в шахте РЛ (пять или шесть переходов), АС (север локации, три перехода) и на локации Хранители пять или шесть переходов.

Обычные переходы между локациями иссыхают и чем чаще Вы ими пользуетесь, тем быстрее они закрываются. Некоторые - после одного-двух раз.

Изменено пользователем drCarabas

Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Apoce Ещё вариант пути в Мясную(Х-5) - ТД _ Лабиринт _ Х-6 _ Мясная.

Где вход в Лабиринт, должен был найти по заданию от Д. Артикуляра в Пригороде(получаешь за это гравиган). А из Лабиринта один выход в Х-6. А там разберёшься.

Про всё это можно узнать из разговоров с простыми сталкерами. Ответы на вопрос типа " что нового" у них рандомные. Среди разных ответов есть и о переходе в Х-6 из Лабиринта. А о том, что в Мясную попасть можно из Х-6 говорит сам Фейк.

  • Лайк 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.12.2020 в 17:35, s-stalk сказал:
  Переходы с локации Хранители (Показать контент)

217511497_..png.d986005d9afb7dd39009ce33a61d93df.png

Может кому пригодятся переходы с локи Хранители .

Вот переходы с локи Хранители 


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Quote сказал:

Apoce Ещё вариант пути в Мясную(Х-5) - ТД _ Лабиринт _ Х-6 _ Мясная.

Где вход в Лабиринт, должен был найти по заданию от Д. Артикуляра в Пригороде(получаешь за это гравиган). А из Лабиринта один выход в Х-6. А там разберёшься.

Про всё это можно узнать из разговоров с простыми сталкерами. Ответы на вопрос типа " что нового" у них рандомные. Среди разных ответов есть и о переходе в Х-6 из Лабиринта. А о том, что в Мясную попасть можно из Х-6 говорит сам Фейк.

Можете что посоветовать про экипировку-оружие и артов на это задание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Apoce сказал:

Можете что посоветовать про экипировку-оружие и артов на это задание. 

Экипировка простая для "тёмных подземок". Сева или оранж.научник, комплект весовых артов. Оружие...я обычно брал Вепря и побольше дроби и гравиган. В мясной есть псевд. Для него брал молний штук несколько(чтоб не тащить РПГ). При переходе из Х-6 в Мясную, попадёшь в помещение, где немало хорошей  снаряги и арты.(в Мясной, в одном месте очень пригодится Допаминовый принц)

С собой обычно беру и неапнутую элитку. Страховка на случай сдыхания артов после выхода из подземки. А неапнутую, потому что весит всего 10 кило.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

неапнутую, потому что весит всего 10 кило.

Quete . Спасибо.  Забил спросить про Х-6 и Мясную. Можно или нужно брать собой Пробойники и артефакты смерти . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Apoce сказал:

нужно брать собой Пробойники и артефакты смерти .

Если уже дошли по сюжету  до этого момента и собрали все 4 арта для активации то наверное нужно брать , но я предварительно бывал в мясной и чистил её от монстров , что бы потом спокойно пройти и арты не высохли . 


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу