Перейти к содержанию
Quote

Реборн: Двойники - «Исток»

Рекомендуемые сообщения

 

Istok-logo-920x736.png

Название: Реборн: Двойники - «Исток»
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Er
Дата релиза: 31 декабря, 2019 г.
Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт)

Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения  нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. 

Приятной игры.

Особенности модификации:

Спойлер

• Продолжительный сюжет.
• Исследование тайн Зоны.
• Свободный поиск.
• Расследование подоплёки происходящих событий.
• Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии.
• Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников".
• Локационный пак из 80 игровых уровней.

Хронопарадигма -  описание третьей части:

Спойлер

Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.

Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.

Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР,
которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о
безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.

Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей
страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.

Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом
добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.

Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника.
Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.

В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени",
так как Проводнику удается достичь цели своей миссии.
В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.

В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну.
Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на
Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию.
США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.

Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире.
Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский.
Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.

Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?

Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое.
Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД.
Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают".
Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель.
Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все
другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками.
Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель.
Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.

Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.

Наставление перед началом игры:

Спойлер

0052961001572766208.jpg

Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:

Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти.
Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?

Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)

Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.

Хочу обратить внимание на самое начало игры.
Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов.
Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!

Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация.
А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.

Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором.

Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую.

Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно.

Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.

Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))

Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё,  что жалко продать или выбросить.  Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено.

Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ.
Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера.
Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях)

Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)

 

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]

На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.


Инструкция по установке:

1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику.
2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками)
3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол)

 


Решение проблем с запуском:

Для обладателей Windows 10:
Кликнуть правой кнопкой мыши на этот файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.

0817802001572716193.png

 


Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме:
Информацией поделился LIQIDATOR

Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!

В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.

В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.

Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.

Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.

Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.

После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.

В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.

Скриншоты:

Спойлер
dbc202fd80c5.jpg a3c6f0c1e766.jpg
 
72fd4638721d.jpg b6aef7f0f047.jpg 

d1670d39d7cd.jpg a96e40b880b7.jpg

35444564d72b.jpg f3abea08c684.jpg

5e1cbdaa1f9e.jpg 718172cd9255.jpg

b8a8b2a9dbdd.jpg 8efc52fcd073.jpg

188ffa18c9d7.jpg 0473767001552052044.jpg

0126228001572714333.jpg 0862bf924ee6.jpg

0b09595ef4b2.jpg 0299370001572715821.jpg

Интро:

Спойлер

Спойлер

 

Спойлер

Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь...

Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать.

 

 

Спойлер

 

Задание на био снорка-прыгуна нужно выполнять примерно так:

Берёте задание, метка высвечивается на Норе в Агро. Если брали не на Агро, а (допустим) на Свалке, то попав на Агро, нужно сразу, в первую очередь идти к Норе, избегая перестрелок и мутантов. Главное - БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК( а потому перед тем как брать задание, нужно сделать именную сохранку). Взять из трупа био, сохраниться и тогда уже можно делать что угодно. Если берёте задание на Агро, то опять же сразу прямиком к Норе. Забрал, сохранился. Почему этот биоматериал пропадает после перезагрузки, я не знаю. Другого био прыгуна вы не найдёте, потому как прыгуны все перерождаются. Потому, нужно поступать так как я описал.

 

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Жму руку 3

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Apoce сказал:

нужно брать собой Пробойники

Пробойники нужно всегда с собой носить и использовать, дабы меньше изнашивать переходы, а из амуниции - дробовик, побольше патронов к нему, с десяток Ф-1 для гиганта и всё, что необходимо для подземных локаций. Остальное подберёте по дороге.

Три КПК для Фейка и Мясная: 

 

Изменено пользователем drCarabas
  • Лайк 1

Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Три КПК для Фейка и Мясная: 

drCarabas. Спасибо за видео. У вас на видео всё время горит свет. Так должно бить но там подземка или это только для просмотра чтобы мы могли нормально видит путь. И ещё С-Сталк пишет про все четыре арта у меня только три. Где взять четвёртый  если можешь подскажи или луче покажи. Заранее Спасибо.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Apoce сказал:

Можно или нужно брать собой Пробойники и артефакты смерти .

Пробойники я и не выкладываю никогда(только если иду в нульпереход). А Артефакты смерти не трогай. Пусть лежат в нычке. Возьмёшь их тогда, когда пойдёшь в лабу активации в самом конце. Они иссыхают так же как и остальные. Только замены им уже не найдёшь. Придётся переигрывать. 


Дополнено 4 минуты спустя
34 минуты назад, Apoce сказал:

Где взять четвёртый 

Когда будешь в подземке Госпиталя, придёт задание "найти Зал восьмерых". Вот в Зале восьмерых и найдёшь этот арт. Только взять его можно при помощи гравицапы "Бюрер", которую найдёшь походу игры по заданию Чертёжника.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

      50 минут назад, Apoce сказал:

Где взять четвёртый 

Я в госпиталь бил по заданию то первого чертёжника но там переход только на ЧС-1 . А как попасть в подземку госпиталя . подскажите пожалуйста.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Apoce сказал:

или это только для просмотра

Или. Да и мои глаза мне дороже, нежели хотелки автора.


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Apoce сказал:

А как попасть в подземку госпиталя . подскажите пожалуйста.  

Боюсь, что ты торопишь события. У тебя переход на "кривой сосне" открылся?


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У тебя переход на "кривой сосне" открылся?

Да . Я бил на скрытой дороге у чертёжника потом по заданию по-моему через раскоп попал в госпиталь от туда на ЧС-1 там использовал рацию Лебедева потом вернулся назад к чертёжнику он бил мёртв потом пошёл к второму. Как та так.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Apoce сказал:

потом пошёл к второму. Как та так.  

Как раз второй Чёрт и даёт задание на гравицапу. А найдёшь её на Локации с немцами(на "Очистных"). И с гравицапой надо идти в Зал восьмерых. А отдать второму Чёрту её можно будет после этого. Она в принципе будет уже не нужна.

В Подземку Госпиталя можно попасть с локации(если память не изменяет) Мёртвая петля. Там в северной части карты на берегу реки из обрыва торчит труба. В той трубе переход(если я не ошибаюсь). Ещё есть переход туда из Альтернативной подземки. А вот откуда я заходил в неё не помню уже.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Quote сказал:

В Подземку Госпиталя можно попасть с локации(если память не изменяет) Мёртвая петля.

Зачем так сложно? Это ведь подвалы Госпиталя. Вот с него и надо заходить.

Ссылка на плейлист по модификации Реборн: Двойники - «Исток»https://rutube.ru/plst/1961

 

Изменено пользователем drCarabas
  • Жму руку 1

Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Quote сказал:

Ещё есть переход туда из Альтернативной подземки. А вот откуда я заходил в неё не помню уже.

ЕМНИП: Радар (с/в) -> Крематорий -> Подземка/Альт.реальн. -> направо -> прямо -> направо -> Подзем.Госп.

  • Спасибо 1

Keep it simple!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, nypnyp сказал:

Радар (с/в) -> Крематорий -> Подземка/Альт.реальн.

Да. Точно. 


Дополнено 1 минуту спустя
23 часа назад, drCarabas сказал:

Ссылка на плейлист по модификации Реборн: Двойники - «Исток»

Если не против, я её в шапку закину?

  • Жму руку 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote без проблем)

  • Жму руку 1

Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо всем за помощь. Зал восьмерых прошёл .арт взял и положил в ничку в баре где у меня другие Арти смерти . Дальше попробую достать три смартфона Фейка .    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброва всем дня. Подскажите пожалуйста . Я в мясной забрал все три смартфона для Фейка   а вот четвёртый смартфон О-сознания не смог взять так как не взял собой гравицапу .  Это важно или надо переиграть.  И ещё надо ли или желательно било брать собой все артефакте смерти и положить их в рюкзак возле дверей активаций.   


Дополнено 48 минуты спустя

Да ещё ребята вопрос . что надо выполнить чтобы можно било грохнуть второго чертёжника .  И где это место на Радаре  -44.6.-62. про которую говорит чертёжник.

Изменено пользователем Apoce

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Apoce В смартфоне Осознанца конечно интересная инфа, но не критичная для сюжета. Переигрывать не обязательно. Если есть штук несколько гранат, попробуй покидать их туда. У некоторых получалось взрывом перекинуть труп к себе.(у меня не получилось А при следующем заходе с гравицапой трупа уже не было на месте).

Чертёжник сам помрёт после выполнения его заданий(в том числе и на гравицапу). Только после этого появится Чертёжник-пианист(хотя в данном варианте игры он уже не нужен) и Чертёжник на Болотах.

После того как возьмёшь в Зале восьмерых четвёртый артефакт, гравицапу можно отдать Чёрту. Она в принципе больше не нужна(разве что для собственного использования - н-р достать арт из аномалии или просто поприкалываться). После этого если всё остальное уже выполнено, задания Фейка сданы, можно идти в Зал активации(если переход туда уже активировался).

А артефакты смерти, коли принёс туда, то конечно пусть уже лежат и ждут своего часа. С ними другая заморочка. Когда пойдёшь в Зал активации, обязательно возьми с собой рюкзак для тайника. Как только там появишься, сразу делай тайник и скидывай в него арты, чтоб не иссохли. Там в коридорах будет много всякой нечисти. Потому арты можно будет забрать уже после полной зачистки, но...НО перед тем как используешь пробойник. Если они будут в нычке когда используешь пробойник - они исчезнут, т.к. пробойник уничтожит эту реальность. Поэтому, сначала забрать из нычки арты, потом использовать пробойник, чтоб вызвать команду для активации.

10 часов назад, Apoce сказал:

И где это место на Радаре  -44.6.-62. про которую говорит чертёжник

Если у тебя уже есть гравицапа, то вопрос мне кажется странным. Это место находится за колючкой неподалёку от перекрёстка где стоит вагончик(где в будке камаза лежит псишлем "радар") На этой точке переход в "разлом времени" где фашисты, и где единственная в игре гравицапа.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Apoce сказал:

 И где это место на Радаре  -44.6.-62. про которую говорит чертёжник.

Спойлер

ss_1_02-20-20_17-57-49_(l10_radar).thumb.jpg.137d51cf33240c36cfe613978f5bb018.jpg

 


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго дня. Друзья  сталкеры  подскажите . что не так. Отдал Фейку   три смартфона . На научной станций Скитальцу отдал гравицапу .план госпиталя и схему силовых коммуникаций. Скиталец не убиваем и на верху телепорт не работает. Что делать. Пока Скиталец жив вход в комнату активации не заработает. Как бить .что делать. Может ещё надо выполнить какую не будь задание для Скитальца .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Apoce сказал:

Пока Скиталец жив вход в комнату активации не заработает.

Вот это не верно. Вход в зал активации не зависит от смерти Скитальца. Если тебе не приходило сообщение о том, что переход туда открыт(посмотреть можно в "истории сообщений" в КПК), значит ты где-то что-то не сделал. Не нашёл каких-то переходов. А переход в зале, где бродит второй Скиталец не туда. Запамятовал уже куда, но точно не туда. В Зал активации вход через Мясную(Х-5)

Скиталец помрёт после Зала активации.


Дополнено 12 минуты спустя

Apoce Ты в подземке Агропрома находил труп Шрама другой петли?

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote. Спасибо.  Про Агропром  наверно бил . там перед этом по моему на Агропроме  говорит ( что замутит уже не сможет )  А про сообщение. приходило такое ( что переход открылся на одну пятою ) Если это достаточно то видать у меня всё порядке. Правда не знаю .   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Apoce сказал:

что переход открылся на одну пятою

Одна пятая это "одна пятая". Таких сообщений должно быть ещё три и последнее, что переход активировался.

Этот переход активируют события, происходящие со Шрамом. Насколько помню, после проводки Болотных докторов на Кладбище техники, тоже на одну пятую открывается. При нахождении некоторых переходов тоже. Я не зря спрашивал про Шрама в подземке агро. В кривом коридоре, где он лежит, надо пойти в противоположную сторону. Там будет переход, когда к нему подходишь, тоже заряжается на одну пятую.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Apoce сказал:

переход открылся на одну пятою

Поэтому и писал ранее, что информация, содержащаяся в КПК О-сознанца из Х-5 (Мясная) важна для игрока, а особенно для игрока, проходящего Реборн впервые. Краткий мануал с картинками по Двойникам:  https://disk.yandex.ua/i/R4O5kOR1n8B0GQ

2021-04-26_22-20-36.png.a6e918225c81c5e7d8a1751943eda0ca.png

  • Лайк 1
  • Спасибо 2

Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

drCarabas Если не против, ссылку на мануал закину в шапку.

  • Лайк 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote не против.


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброва и светлого всем дня Господа - Товарищи Стакеры. Поздравляю Вас с светлым праздником ПАСКИ . ХРИСТОС ВОСКРЕС !!!. Кто верит. А кто нет. Подумайте сами . Вы верите , друзьям , детям, внукам , Жене , и всякой чуши а Создателю нет. Да простит Вас  Всевышний. Извините, что не по теме. Я крещёный католик НО В ДУШЕ ПРАВОСЛАВНИЙ,  По теме . активировал  все артефакты смерти. Выбросило меня на болота  там встретил Скитальца его грохнул. Побежал на Мёртвый Бар . послушать сонату Бетховена , но там  всё пусто кроме двух сталкеров . подскажите . что не так,  И ещё раз ВСЕХ С СВТЛЫМ ПРАЗДНИКОМ ПАСКИ.       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Apoce сказал:

Выбросило меня на болота  там встретил Скитальца его грохнул.

Вот никогда не пробовал его убивать. Он чего...смертный???shock.gif

В М.Баре соната Бетховена звучит после 00.0 ч.(после полуночи). Я бегал туда просто после того как телепортировало на Болота.  К Скитальцу не подходил, сразу отправился в М. Бар. Скиталец в М.Баре...я думаю, он должен был сыграть свою роль в той версии, что была ДО этой. Т.е. там где Скитальцев нужно было убивать самому(как задумывал автор изначально). А в этой финальной версии, по сути он не нужен. Диалог с ним повторяет диалог Скитальца на Болотах. После диалога тебя телепортирует прямиком в лабораторию активации в которой уже нечего делать. А оттуда после выхода остаётся только снова добраться до Болот и поговорить с последним Скитальцем, чтобы активировать финальную катсцену.

Когда я последний раз играл, я пробовал вариант: после выполнения всех заданий Скитальца с Научной станции, вместе с артами смерти найти Скитальца в М.Баре. Не вышло. Он не появляется пока живой Чёрт с Научной. А тот гад не помирает пока не пройдёшь лабу активации.

А было бы логично. После выполнения и сдачи заданий, второй Чёрт погибает, идём с артами в М.Бар, после разговора телепортируемся в лабу, после этого Чёрт на Болотах и финальная сцена.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу