Перейти к содержанию
Quote

Реборн: Двойники - «Исток»

Рекомендуемые сообщения

 

Istok-logo-920x736.png

Название: Реборн: Двойники - «Исток»
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Er
Дата релиза: 31 декабря, 2019 г.
Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт)

Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения  нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. 

Приятной игры.

Особенности модификации:

Спойлер

• Продолжительный сюжет.
• Исследование тайн Зоны.
• Свободный поиск.
• Расследование подоплёки происходящих событий.
• Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии.
• Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников".
• Локационный пак из 80 игровых уровней.

Хронопарадигма -  описание третьей части:

Спойлер

Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.

Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.

Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР,
которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о
безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.

Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей
страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.

Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом
добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.

Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника.
Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.

В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени",
так как Проводнику удается достичь цели своей миссии.
В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.

В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну.
Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на
Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию.
США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.

Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире.
Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский.
Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.

Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?

Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое.
Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД.
Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают".
Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель.
Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все
другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками.
Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель.
Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.

Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.

Наставление перед началом игры:

Спойлер

0052961001572766208.jpg

Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:

Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти.
Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?

Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)

Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.

Хочу обратить внимание на самое начало игры.
Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов.
Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!

Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация.
А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.

Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором.

Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую.

Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно.

Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.

Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))

Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё,  что жалко продать или выбросить.  Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено.

Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ.
Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера.
Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях)

Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)

 

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]

На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.


Инструкция по установке:

1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику.
2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками)
3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол)

 


Решение проблем с запуском:

Для обладателей Windows 10:
Кликнуть правой кнопкой мыши на этот файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.

0817802001572716193.png

 


Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме:
Информацией поделился LIQIDATOR

Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!

В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.

В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.

Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.

Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.

Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.

После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.

В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.

Скриншоты:

Спойлер
dbc202fd80c5.jpg a3c6f0c1e766.jpg
 
72fd4638721d.jpg b6aef7f0f047.jpg 

d1670d39d7cd.jpg a96e40b880b7.jpg

35444564d72b.jpg f3abea08c684.jpg

5e1cbdaa1f9e.jpg 718172cd9255.jpg

b8a8b2a9dbdd.jpg 8efc52fcd073.jpg

188ffa18c9d7.jpg 0473767001552052044.jpg

0126228001572714333.jpg 0862bf924ee6.jpg

0b09595ef4b2.jpg 0299370001572715821.jpg

Интро:

Спойлер

Спойлер

 

Спойлер

Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь...

Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать.

 

 

Спойлер

 

Задание на био снорка-прыгуна нужно выполнять примерно так:

Берёте задание, метка высвечивается на Норе в Агро. Если брали не на Агро, а (допустим) на Свалке, то попав на Агро, нужно сразу, в первую очередь идти к Норе, избегая перестрелок и мутантов. Главное - БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК( а потому перед тем как брать задание, нужно сделать именную сохранку). Взять из трупа био, сохраниться и тогда уже можно делать что угодно. Если берёте задание на Агро, то опять же сразу прямиком к Норе. Забрал, сохранился. Почему этот биоматериал пропадает после перезагрузки, я не знаю. Другого био прыгуна вы не найдёте, потому как прыгуны все перерождаются. Потому, нужно поступать так как я описал.

 

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Жму руку 3

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

пора нерабочий сайт из шапки то убрать

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Взял квест наемника "раздобыть и принести заказчику биоматериал уродливой твари".Метка на комплекс на Юпитере легла,где в СоР Сердце Оазиса лежал.Пришел туда,там пустая псина лежит и сообщение "нужно найти мутантов этого же вида в других местах Зоны".Знатоки Истока подскажите пожалуйста где еще на каких локациях эти зверушки водятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tormentor этого говна на всех локациях предостаточно. Да хоть на том же Юпитере.... Вспомните, где Вас цуцыки гоняли.


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tormentor Тут же на Юпитере их стая бродит , с них несколько био можно выбить , поброди , в бинокль посмотри , может где лай услышишь , но обычно они где то по близости от оазиса бродят .


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.06.2021 в 22:51, Tormentor сказал:

Знатоки Истока подскажите пожалуйста где еще на каких локациях эти зверушки водятся?

На Пустых землях их оччень много. 100%-но найдёшь.

  • Мастер! 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бодрого всем дня.

На северо-западе лохации "Долина камней" при первом же посещении кроме Луки присутствует ещё один персонаж, "Желание", из группы "учёные", но близко к себе не подпускает. Не могу сообразить как к нему (к ней) подойти. Если знаете - подскажите, что это за заморочка.

3b53e4c79ea8.jpg


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

drCarabas Привет , у всех такая беда с этим персонажем , при подходе исчезает , по ходы это для расширенной версии , как  Er писал - если кого то обнаружили и не можете до него добраться то забейте на этого героя .Как то так .

  • Спасибо 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

s-stalk Ага, понял, спасибо. А то я уже грешным делом подумал, что моя любимая деменция медленно, но уверенно берёт своё))


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, s-stalk сказал:

Привет , у всех такая беда с этим персонажем , при подходе исчезает , по ходы это для расширенной версии , как  Er писа

Не правильно батенька. Этот персонаж отыграл своё во второй части. Если в самом конце Допельгеннера не подходить к Стрелку, а пойти в Долину камней. Там встретишь её - Желание. И она могла обеспечить вам фриплей. Играть при этом можно только за группировку ДРП. Можно позахватывать зону в составе ДРП. Ну а когда надоест, подойти к Стрелку в Баре и закончить игру. Я правда сам не использовал её, но только потому, что вообще не люблю фриплей.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Во оно как , спасибо за разъяснение.


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Quote сказал:

 пойти в Долину камней. Там встретишь её - Желание. И она могла обеспечить вам фриплей. 

Это касается только версии 7.63 - Разлом времени. В 7.64 - Загадки северных территорий, Эр исключил фриплей.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Теперь понятно, откуда у этой проблемы ноги растут - из Дупля. И не скажешь, что аппендикс предыдущей реализации: и повод к общению и обмену информацией и стимул предыдущую часть истории пройти. Quotes-stalk спасибо за ликбез.


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ кто знает как убрать/отключить бесконечный спавн химер на АС в районе перекрестка на барьер?

А то это пипец какой-то - спавнятся по 7-8 штук и так без конца!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZOleg73 там нет такого, как Вы описал, а если проблема возникла, то это частный случай и чтобы разобраться в причинах его возникновения нужно как минимум Ваше сохранение перед этим местом. Так же нужна информация, а именно:

- что и откуда Вы грузил;

- какие неофициальные дополнения к модификации устанавливал.

Параллельно пробуйте переиграть локацию с первого захода.


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Версия 20.05, грузил отсюда, из дополнений только правка на варлаб, да собственные правки на усыхание артов(я сделал по другому).

Проблема решилась, правда было волн 5 по моему, кое-как грохнул их.

А как попасть на Мертвую петлю? Или туда только по сюжету? А то хотел прибарахлиться ?

Изменено пользователем ZOleg73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ZOleg73 сказал:

Или туда только по сюжету?

Не обязательно. Можно и через Промзону пройти (М.Кордон-> Кордон->в туннеле у торговца переход на Промзону и на север локации. После перехода двигаетесь на северо-запад локации к метке на карте и переходите на лохацию Мёртвая петля).

Изменено пользователем drCarabas
  • Хабар 1

Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

drCarabas Спасибо за инфу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZOleg73 пардон, ввёл в заблуждение. Путь на локацию Мёртвая петля:

с М. Кордона на Исток, а далее через червоточину на крыше здания (метка появляется спустя некоторое время после проявления на локации) на искомую локацию.

2021-06-16_11-33-23.thumb.jpg.3e4e616337c59c041025771f3e6d36bc.jpg


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, ZOleg73 сказал:

 

А то это пипец какой-то - спавнятся по 7-8 штук и так без конца!!!

Ну да там их не мало И они сползаются со всей локи к ГГ , но они не бесконечны рано или поздно они кончаются .

 

8 часов назад, ZOleg73 сказал:

 

 

А как попасть на Мертвую петлю?

Меня туда перекидывало из х16 , ещё с Мёртвого бара переход на Свалку техники (он там где переход с обычного бара на свалку ) а со Свалки техники есть переход на МП


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, ZOleg73 сказал:

Проблема решилась, правда было волн 5 по моему, кое-как грохнул их.

Примерно так оно и есть. Иногда появляется предупреждение об этом. Почему-то не всегда. И от чего зависит не знаю.

41 минуту назад, s-stalk сказал:

Меня туда перекидывало из х16

Самый простой вариант. Первый заход всегда делаю оттуда. Заодно забираю в Х-16 арт Аленький цветочек.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, ZOleg73 сказал:

 

А как попасть на Мертвую петлю? Или туда только по сюжету? А то хотел прибарахлиться ?

Можно еще через Промзону-Мертвый Бар-Кладбище Техники.Не больше двух раз,ТП пересыхает


Дополнено 4 минуты спустя
14 часов назад, ZOleg73 сказал:

Народ кто знает как убрать/отключить бесконечный спавн химер на АС в районе перекрестка на барьер?

А то это пипец какой-то - спавнятся по 7-8 штук и так без конца!!!

Второй раз Исток прохожу,тоже намучился там с химерами?Даже традиционное взбирание на камни-машины не помогало-они прыгают очень высоко,сволочи.Приходилось убегать за изгородь локации и оттуда валить их.Потом как ни странно,они закончились?


Дополнено 11 минуты спустя

В первый раз помню когда проходил,получал СМС на складах типа,защита Барьера прорвана,стаи химер на свободе)


Дополнено 16 минуты спустя
15 часов назад, ZOleg73 сказал:

и так без конца!!!

Там изгородь очень хорошее изобретение.И на многих других локациях тоже?муты не умеют перебираться за нее,а вот пули через изгородь хорошо летят.Против сосычей изгородь очень хороша.Тактика у меня-подойти к изгороди за которой сосыч мельтешит,как только он проявляется-огонь и сразу шаг назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.  У меня два вопросика, я выполнил все задания наёмника .полностью у меня все в СИНЕМ . но в Баре некто не подходит,  И второе в МГ должен появится Шухарт  . чтобы  его провести на заставу . но его нету не пойму почему . или он должен появится после каких то действий или событий. Подскажите пожалуйста.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну если НЕКТО не подходит, то тут уже хз, дойди сам до этого НЕКТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Большое сталкерское спасибо,нашел его там.В Истоке эта лока правда называется "Зыбкие Земли",но не суть важно.А то облазил пару десятков локаций,кучу монстров перестрелял,и зря почем-редкий мут.Причем он тоже из категории "собакен",но собакены там друг другу большая разница.


Дополнено 9 минуты спустя
2 часа назад, Apoce сказал:

Всем привет.  У меня два вопросика, я выполнил все задания наёмника .полностью у меня все в СИНЕМ . но в Баре некто не подходит,  И второе в МГ должен появится Шухарт  . чтобы  его провести на заставу . но его нету не пойму почему . или он должен появится после каких то действий или событий. Подскажите пожалуйста.     

Если все задания наемника выполнены,добро пожаловать на Выжигатель-2 к Лесничему?
Чтобы в МГ появился Шухарт,надо зачистить северный блокпост от Монолитовцев.В прошлый раз правда у меня затык с ними был-на месте их не было,оказывается,ушли в самоволку в центр МГ?Добил монолитовцев там-сразу пришло СМС от Шухарта о встрече в МГ.


Дополнено 20 минуты спустя
3 часа назад, Apoce сказал:

 я выполнил все задания наёмника    

Плюс еще Лука должен быть проявлен в реальность и проведен через Лиманск на Выжигатель-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Tormentor сказал:

Даже традиционное взбирание на камни-машины не помогало-они прыгают очень высоко,сволочи

Это странно. Я обычно отстреливаю их с вагончика на холме(первые волны), потом на трубы забираюсь ближе к барьеру. На второй трубе не доставали ни разу.

11 часов назад, Apoce сказал:

но в Баре некто не подходит

Дак и не должен подходить. Тебе же Стрелок сказал "Связь через Арни". Вот и подойди к нему. Если у него нет существенного диалога, значит ты ещё не всё что надо для этого сделал.

По задумке автора, игрок после сообщения в Рыжем о том, что Дед ушёл на Выжигатель2 и если он кому нужен - сходи туда, должен вроде как заинтересоваться этим и сходить к Деду хотя бы за тем, чтобы проапить Экзу Осознания. А там Дед подскажет, что нужно делать. Кроме того на карте с самого начала светится метка Стрелка на М.Кордоне. Рано или поздно нужно туда сходить однако. А в КПК Стрелка весьма существенная инфа.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу