Перейти к содержанию
Hardtmuth

 

6.14 ГБ
Размер файла

 Для модификации не требуется оригинальная игра! Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! 

 

Сообщение добавил Hardtmuth

Рекомендуемые сообщения

 
 
26 минут назад, Varyag25 сказал:

Там ещё и бугра в пещере мочить нельзя, тоже на концовку влияет.

не влияет


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После выхода из саркофага (тайник Семецкого), как только хочу открыть инвентарь, получаю вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'
И еще:

FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator ()
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 541
[error]Description   : Unexpected application exit!

У кого-то был такой вылет, но решения я так и не нашел. И, кстати появилась проблема с переносимым весом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

argusneo нормальный лог выложите


Дополнено 0 минут спустя

argusneo если вылет по кривой секции - откатывайтесь на сохранку, где инвентарь работал


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, dumidum сказал:

прочитав в теме по запросу круглов можно узнать что так и надо.


а у меня скромный вопрос, а авторы не могли сделать мод так, что бы он как-то граничил с логикой ? Ну так что бы не нужно читать темы форумы, думать о том, под какими препаратами были те кто придумывал сюжет мода ?

Ну типа с этим Кругловым убежав вперёд Круглов он проходит аномалию первую потом тихим шагом идёт вперёд по территории на которой как бы идёт такая бодрая движуха, присаживается после прогулки вальяжной, и говорит устал я бегать ... я не раз задумывался об уровне адекватности ... ну ладно, далее встаёт и идёт прямиком в аномалию и оказывается "так и надо", ну типа по жизни авторы видимо переходят дорогу так, видят приближающийся автомобиль, ну аномалия как тут и видя его - идут под колёса ? Именно этим объясняется девятилетняя разработка мода как следствие такой логики ? Тут посыпается желание как в том анекдоте, не сочтите антисемитом

Волшебник решил избавить город от крыс и вытащив из кармана заводную крысу, выпустил её и она увела крыс в море и они утонули.

Тут к волшебнику подходит мужик и говорит

- А у вас нет такого заводного еврейчика ?

Вот и хочу поинтересоваться, а ни у кого нет такого заводного автора модов у которого нет логики ? Многих надо завести ...

 

PS Захожу на янтарь и сразу задание "защитить профессора от "хозяев"" кто интересно придумывал названия ? хозяева, ведьмы ... Ну ладно, его убивают тут же, простите, а в чём причина выдачи заданий, не имеющих смысла ?

 

PPS посмотрел ролик, согласно логике авторов, Сахорова нужно спасти и задание не буссмысленно, то есть заход Крыглова в аномалию по их логике норм, а тут я должен спасти ... 

 

PPPS я спас завалив обоих из винтовки СВД с начала игры. ОК, подхожу к "профессору" он рассказывает гениальный план соперничающий по уровню логики с самим модом и .... проХфессор идёт таскать трупы мёртвых хозяев. Круто чё ... ?

Изменено пользователем bubasa
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, bubasa сказал:

думать о том, под какими препаратами были те кто придумывал сюжет мода

? я уже писал под какими

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, bubasa сказал:

а  авторы не могли сделать мод так, что  нужно читать темы форумы, думать 

Между строк твое послание  Бабуся  читать надо! автору давно предлагалось Круглова оставить в сюжете но он его подверг героической смерти в аномалии -но ты имеешь преимущество переделать мод под себя если сумеешь что б все живы здоровы были! но автор решил драматизму добавить вот и схлопнулся Круглов  а вот Цукермана всенепременно нужно спасти иначе сюжет встанет  и это выполнимо вполне!  возмущаешься как потерпевший словно в первого Шрама не играл но во втором все проще местами весьма-в первом кошаки были вражины и жесть с их насыланием слепоты была плюс хозяева в экзах невидимках и все бандосы вражины и было на мой взгляд веселее! во втором Шраме все легчее а кому не по сердцу история никто не заставляет страдать ибо модов много  выбирай на вкус!  Автору мода  огроменная благодарность от общественности за интересную историю и всем  всех  благ!? счастья  всем  даром!

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Aleksei Khohlov сказал:

Между строк твое послание  Бабуся  читать надо! автору давно предлагалось Круглова оставить в сюжете но он его подверг героической смерти в аномалии -но ты имеешь преимущество переделать мод под себя если сумеешь что б все живы здоровы были! но автор решил драматизму добавить вот и схлопнулся Круглов  а вот Цукермана всенепременно нужно спасти иначе сюжет встанет  и это выполнимо вполне!  возмущаешься как потерпевший словно в первого Шрама не играл но во втором все проще местами весьма-в первом кошаки были вражины и жесть с их насыланием слепоты была плюс хозяева в экзах невидимках и все бандосы вражины и было на мой взгляд веселее! во втором Шраме все легчее а кому не по сердцу история никто не заставляет страдать ибо модов много  выбирай на вкус!  Автору мода  огроменная благодарность от общественности за интересную историю и всем  всех  благ!? счастья  всем  даром!

нет я порядком устал переделывать моды до вменяемого играбельного состояния, дело то не в круглове, в моде треш через шаг, даже точки перехода расположены так, что ты идя вперёд впишешься в неё, полёт на вертолёте с кордона привёл меня к падению под стол, это дикость. расположение квестов от точки указующей на другой стороне локации нормальное состояние,  а уж Лебедев злодей заставило безудержно ржать, колобок убийца, заяц-терминатор, видос про ведьм - это галимая порно реклама, где-то видел, и да девочки там явно пистолет держат как член ? дичайший треш

вот и прошу заводного еврейчика ... модера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, bubasa сказал:

нет я порядком устал 

вот и прошу 

да хлопни успокоительного с крепким чем авось и отпустит! ляг поспи и все пройдет!?  всем  удачи и  всех благ!

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, bubasa сказал:

нет я порядком устал переделывать моды до вменяемого играбельного состояния, дело то не в круглове, в моде треш через шаг, даже точки перехода расположены так, что ты идя вперёд впишешься в неё, полёт на вертолёте с кордона привёл меня к падению под стол, это дикость. расположение квестов от точки указующей на другой стороне локации нормальное состояние,  а уж Лебедев злодей заставило безудержно ржать, колобок убийца, заяц-терминатор, видос про ведьм - это галимая порно реклама, где-то видел, и да девочки там явно пистолет держат как член ? дичайший треш

вот и прошу заводного еврейчика ... модера

Это ты ещё в Шрам 1 играешь, с продолжения тебя вообще колбасить будет. Бросай, тут крепкие нервы нужны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни привет. При переходе в кишку со стороны Т.Д. вылет на рабочий стол 

FATAL ERROR

Line 60

Других переходов нет. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, vader_33 сказал:

argusneo нормальный лог выложите

 

 

Только так его нашел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

argusneo в папке с игрой папка _appdata_/logs

АнДрЮхА 


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В блокноте лога нет. Лог выходит на рабочий стол.

Спойлер

 

Ekspression FATAL ERROR

Function CResourseManadger GetBlender

File: С\Users\Степан\source\repos\OGSR engine vsh2\ogsr engine\Layers\XrRender\ResourceManager.cpp

line 60

Deskription Shader Levels\La15 Darkscape asphalt not found in library

See log file fnd minidump for detailed information

Press OK to abort execution

 

Написал как смог.Прошу прощения за возможные ошибки.

 

 

Изменено пользователем АнДрЮхА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, АнДрЮхА сказал:

В блокноте лога нет.

дык в корневой папке посмотри- апдата вроде далее папка лог


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Mervin62 сказал:

дык в корневой папке посмотри- апдата вроде далее папка лог

Я что, не лог написал что ли? Под спойлером

Изменено пользователем АнДрЮхА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, АнДрЮхА сказал:

Я что, не лог написал что ли

Ну тогда на асфальт ругается твоя игрушка, откатись на сохранку до захода на локу. Были такие вылеты у меня на кордоне.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ближайшая сохранка у меня на Свалке,после излечения от зомбирования, зашел в Ангар для ремонта. Пробовал с нее. Дошел до Сидора,попросил переход в Закордонье, он отправил за Нивой с доками, а при заходе в Кишку все равно тот же вылет. 

Если лог смотреть в appdate он должен быть: файл MDMP?

Изменено пользователем АнДрЮхА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, АнДрЮхА сказал:

все равно тот же вылет.

ну что то на шейдеры ругается если я не ошибаюсь судя по тому что ты выложил, попробуй сменить освещение.

  • Жму руку 1

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Mervin62 сказал:

ну что то на шейдеры ругается если я не ошибаюсь судя по тому что ты выложил, попробуй сменить освещение.

Может потому что на статике? Ща попробую зайти на динамике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, АнДрЮхА сказал:

Если лог смотреть в appdate он должен быть

xrey-log


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Mervin62 сказал:

xrey-log

У меня такого нет вообще. У меня    xrey Андрей     и впереди нарисован блокнотик, но последняя дата пару недель назад.

Динамика не помогла. Вылет тот же.

Изменено пользователем АнДрЮхА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, АнДрЮхА сказал:

В блокноте лога нет. Лог выходит на рабочий стол.

  лог (Показать контент)

 

Ekspression FATAL ERROR

Function CResourseManadger GetBlender

File: С\Users\Степан\source\repos\OGSR engine vsh2\ogsr engine\Layers\XrRender\ResourceManager.cpp

line 60

Deskription Shader Levels\La15 Darkscape asphalt not found in library

See log file fnd minidump for detailed information

Press OK to abort execution

 

Написал как смог.Прошу прощения за возможные ошибки.

 

 

Поиск по теме рулит

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, АнДрЮхА сказал:

У меня    xrey Андрей 

xray_andrey.log и впереди блокнотик)))).


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, dumidum сказал:

?


Дополнено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Mervin62 сказал:

xray_andrey.log и впереди блокнотик)))).

Нет, слова log нету.

Изменено пользователем АнДрЮхА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, АнДрЮхА сказал:

но последняя дата

а нужны последние строчки. Тебе dimidum указал решение проблемы, надпись кликабельна.

Изменено пользователем Mervin62
  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу