Hardtmuth 4 656 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 14.07.21 Yandex Disk Google Drive Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 36 21 7 2 5 1 8 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 31 июля, 2021 26 минут назад, Varyag25 сказал: Там ещё и бугра в пещере мочить нельзя, тоже на концовку влияет. не влияет В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
argusneo 2 Опубликовано 31 июля, 2021 После выхода из саркофага (тайник Семецкого), как только хочу открыть инвентарь, получаю вылет: FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next' И еще: FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! У кого-то был такой вылет, но решения я так и не нашел. И, кстати появилась проблема с переносимым весом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 31 июля, 2021 argusneo нормальный лог выложите Дополнено 0 минут спустя argusneo если вылет по кривой секции - откатывайтесь на сохранку, где инвентарь работал В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bubasa 57 Опубликовано 31 июля, 2021 (изменено) 9 часов назад, dumidum сказал: прочитав в теме по запросу круглов можно узнать что так и надо. а у меня скромный вопрос, а авторы не могли сделать мод так, что бы он как-то граничил с логикой ? Ну так что бы не нужно читать темы форумы, думать о том, под какими препаратами были те кто придумывал сюжет мода ? Ну типа с этим Кругловым убежав вперёд Круглов он проходит аномалию первую потом тихим шагом идёт вперёд по территории на которой как бы идёт такая бодрая движуха, присаживается после прогулки вальяжной, и говорит устал я бегать ... я не раз задумывался об уровне адекватности ... ну ладно, далее встаёт и идёт прямиком в аномалию и оказывается "так и надо", ну типа по жизни авторы видимо переходят дорогу так, видят приближающийся автомобиль, ну аномалия как тут и видя его - идут под колёса ? Именно этим объясняется девятилетняя разработка мода как следствие такой логики ? Тут посыпается желание как в том анекдоте, не сочтите антисемитом Волшебник решил избавить город от крыс и вытащив из кармана заводную крысу, выпустил её и она увела крыс в море и они утонули. Тут к волшебнику подходит мужик и говорит - А у вас нет такого заводного еврейчика ? Вот и хочу поинтересоваться, а ни у кого нет такого заводного автора модов у которого нет логики ? Многих надо завести ... PS Захожу на янтарь и сразу задание "защитить профессора от "хозяев"" кто интересно придумывал названия ? хозяева, ведьмы ... Ну ладно, его убивают тут же, простите, а в чём причина выдачи заданий, не имеющих смысла ? PPS посмотрел ролик, согласно логике авторов, Сахорова нужно спасти и задание не буссмысленно, то есть заход Крыглова в аномалию по их логике норм, а тут я должен спасти ... PPPS я спас завалив обоих из винтовки СВД с начала игры. ОК, подхожу к "профессору" он рассказывает гениальный план соперничающий по уровню логики с самим модом и .... проХфессор идёт таскать трупы мёртвых хозяев. Круто чё ... ? Изменено 31 июля, 2021 пользователем bubasa 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 583 Опубликовано 31 июля, 2021 11 минут назад, bubasa сказал: думать о том, под какими препаратами были те кто придумывал сюжет мода ? я уже писал под какими 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 31 июля, 2021 48 минут назад, bubasa сказал: а авторы не могли сделать мод так, что нужно читать темы форумы, думать Между строк твое послание Бабуся читать надо! автору давно предлагалось Круглова оставить в сюжете но он его подверг героической смерти в аномалии -но ты имеешь преимущество переделать мод под себя если сумеешь что б все живы здоровы были! но автор решил драматизму добавить вот и схлопнулся Круглов а вот Цукермана всенепременно нужно спасти иначе сюжет встанет и это выполнимо вполне! возмущаешься как потерпевший словно в первого Шрама не играл но во втором все проще местами весьма-в первом кошаки были вражины и жесть с их насыланием слепоты была плюс хозяева в экзах невидимках и все бандосы вражины и было на мой взгляд веселее! во втором Шраме все легчее а кому не по сердцу история никто не заставляет страдать ибо модов много выбирай на вкус! Автору мода огроменная благодарность от общественности за интересную историю и всем всех благ!? счастья всем даром! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bubasa 57 Опубликовано 1 августа, 2021 1 час назад, Aleksei Khohlov сказал: Между строк твое послание Бабуся читать надо! автору давно предлагалось Круглова оставить в сюжете но он его подверг героической смерти в аномалии -но ты имеешь преимущество переделать мод под себя если сумеешь что б все живы здоровы были! но автор решил драматизму добавить вот и схлопнулся Круглов а вот Цукермана всенепременно нужно спасти иначе сюжет встанет и это выполнимо вполне! возмущаешься как потерпевший словно в первого Шрама не играл но во втором все проще местами весьма-в первом кошаки были вражины и жесть с их насыланием слепоты была плюс хозяева в экзах невидимках и все бандосы вражины и было на мой взгляд веселее! во втором Шраме все легчее а кому не по сердцу история никто не заставляет страдать ибо модов много выбирай на вкус! Автору мода огроменная благодарность от общественности за интересную историю и всем всех благ!? счастья всем даром! нет я порядком устал переделывать моды до вменяемого играбельного состояния, дело то не в круглове, в моде треш через шаг, даже точки перехода расположены так, что ты идя вперёд впишешься в неё, полёт на вертолёте с кордона привёл меня к падению под стол, это дикость. расположение квестов от точки указующей на другой стороне локации нормальное состояние, а уж Лебедев злодей заставило безудержно ржать, колобок убийца, заяц-терминатор, видос про ведьм - это галимая порно реклама, где-то видел, и да девочки там явно пистолет держат как член ? дичайший треш вот и прошу заводного еврейчика ... модера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 1 августа, 2021 1 час назад, bubasa сказал: нет я порядком устал вот и прошу да хлопни успокоительного с крепким чем авось и отпустит! ляг поспи и все пройдет!? всем удачи и всех благ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 1 августа, 2021 3 часа назад, bubasa сказал: нет я порядком устал переделывать моды до вменяемого играбельного состояния, дело то не в круглове, в моде треш через шаг, даже точки перехода расположены так, что ты идя вперёд впишешься в неё, полёт на вертолёте с кордона привёл меня к падению под стол, это дикость. расположение квестов от точки указующей на другой стороне локации нормальное состояние, а уж Лебедев злодей заставило безудержно ржать, колобок убийца, заяц-терминатор, видос про ведьм - это галимая порно реклама, где-то видел, и да девочки там явно пистолет держат как член ? дичайший треш вот и прошу заводного еврейчика ... модера Это ты ещё в Шрам 1 играешь, с продолжения тебя вообще колбасить будет. Бросай, тут крепкие нервы нужны... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 113 Опубликовано 1 августа, 2021 Парни привет. При переходе в кишку со стороны Т.Д. вылет на рабочий стол FATAL ERROR Line 60 Других переходов нет. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
argusneo 2 Опубликовано 1 августа, 2021 8 часов назад, vader_33 сказал: argusneo нормальный лог выложите Только так его нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 1 августа, 2021 argusneo в папке с игрой папка _appdata_/logs АнДрЮхА В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 113 Опубликовано 1 августа, 2021 (изменено) В блокноте лога нет. Лог выходит на рабочий стол. Спойлер Ekspression FATAL ERROR Function CResourseManadger GetBlender File: С\Users\Степан\source\repos\OGSR engine vsh2\ogsr engine\Layers\XrRender\ResourceManager.cpp line 60 Deskription Shader Levels\La15 Darkscape asphalt not found in library See log file fnd minidump for detailed information Press OK to abort execution Написал как смог.Прошу прощения за возможные ошибки. Изменено 1 августа, 2021 пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 754 Опубликовано 1 августа, 2021 15 минут назад, АнДрЮхА сказал: В блокноте лога нет. дык в корневой папке посмотри- апдата вроде далее папка лог Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 113 Опубликовано 1 августа, 2021 (изменено) 4 минуты назад, Mervin62 сказал: дык в корневой папке посмотри- апдата вроде далее папка лог Я что, не лог написал что ли? Под спойлером Изменено 1 августа, 2021 пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 754 Опубликовано 1 августа, 2021 1 минуту назад, АнДрЮхА сказал: Я что, не лог написал что ли Ну тогда на асфальт ругается твоя игрушка, откатись на сохранку до захода на локу. Были такие вылеты у меня на кордоне. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 113 Опубликовано 1 августа, 2021 (изменено) Ближайшая сохранка у меня на Свалке,после излечения от зомбирования, зашел в Ангар для ремонта. Пробовал с нее. Дошел до Сидора,попросил переход в Закордонье, он отправил за Нивой с доками, а при заходе в Кишку все равно тот же вылет. Если лог смотреть в appdate он должен быть: файл MDMP? Изменено 1 августа, 2021 пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 754 Опубликовано 1 августа, 2021 3 минуты назад, АнДрЮхА сказал: все равно тот же вылет. ну что то на шейдеры ругается если я не ошибаюсь судя по тому что ты выложил, попробуй сменить освещение. 1 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 113 Опубликовано 1 августа, 2021 6 минут назад, Mervin62 сказал: ну что то на шейдеры ругается если я не ошибаюсь судя по тому что ты выложил, попробуй сменить освещение. Может потому что на статике? Ща попробую зайти на динамике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 754 Опубликовано 1 августа, 2021 14 минут назад, АнДрЮхА сказал: Если лог смотреть в appdate он должен быть xrey-log Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 113 Опубликовано 1 августа, 2021 (изменено) 5 минут назад, Mervin62 сказал: xrey-log У меня такого нет вообще. У меня xrey Андрей и впереди нарисован блокнотик, но последняя дата пару недель назад. Динамика не помогла. Вылет тот же. Изменено 1 августа, 2021 пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 089 Опубликовано 1 августа, 2021 51 минуту назад, АнДрЮхА сказал: В блокноте лога нет. Лог выходит на рабочий стол. лог (Показать контент) Ekspression FATAL ERROR Function CResourseManadger GetBlender File: С\Users\Степан\source\repos\OGSR engine vsh2\ogsr engine\Layers\XrRender\ResourceManager.cpp line 60 Deskription Shader Levels\La15 Darkscape asphalt not found in library See log file fnd minidump for detailed information Press OK to abort execution Написал как смог.Прошу прощения за возможные ошибки. Поиск по теме рулит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 754 Опубликовано 1 августа, 2021 3 минуты назад, АнДрЮхА сказал: У меня xrey Андрей xray_andrey.log и впереди блокнотик)))). Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 113 Опубликовано 1 августа, 2021 (изменено) 4 минуты назад, dumidum сказал: Поиск по теме рулит ? Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Mervin62 сказал: xray_andrey.log и впереди блокнотик)))). Нет, слова log нету. Изменено 1 августа, 2021 пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 754 Опубликовано 1 августа, 2021 (изменено) 6 минут назад, АнДрЮхА сказал: но последняя дата а нужны последние строчки. Тебе dimidum указал решение проблемы, надпись кликабельна. Изменено 1 августа, 2021 пользователем Mervin62 1 1 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты