Hardtmuth 4 657 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 14.07.21 Yandex Disk Google Drive Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 36 21 7 2 5 1 8 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 1 851 Опубликовано 7 августа, 2021 А фрип есть? Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uwert 12 Опубликовано 7 августа, 2021 Просмотрел ролик от вдв, куда дальше ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 7 августа, 2021 12 минут назад, uwert сказал: Просмотрел ролик от вдв, куда дальше ? вроде в бар к Воронину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uwert 12 Опубликовано 7 августа, 2021 Aleksei Khohlov Правильно, но он молчит т.к. у меня почему то 2 лямов не собрано, может что то пропустил... Дополнено 8 минуты спустя uwert У меня такая история Воронин 100, Воронин 400, Танго 500, Лукаш 300, Воронин 200. Еще 500 у кого то не добрал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 7 августа, 2021 (изменено) 12 минут назад, uwert сказал: Aleksei Khohlov Правильно, но он молчит т.к. у меня почему то 2 лямов не собрано, может что то пропустил... ну так это уж не к обществу вопрос! воюй собирай трофеи таскай торгуй -ну вроде все как всегда -своих тугриков на кармане должно быть минимум полляма плюс на электронном счету полторашка за квесты и все будет далее в развитии сюжета! пысы:гаусы с радара Цукерману один гаус сто косарей! Изменено 7 августа, 2021 пользователем Aleksei Khohlov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uwert 12 Опубликовано 7 августа, 2021 Aleksei Khohlov Спасибо, ясно а я думал что электронными должно 2 быть). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 7 августа, 2021 1 час назад, Тень121 сказал: А фрип есть? уж думал ты прошел уже усе-здесь после вертолетиков на кордоне типа хэпиэнд- а фриплеем можно относительно счесть похождения Шрама по локациям с тотальной зачисткой всего вокруг для росту ранга и ресурсов для в процессе продвижения по сюжету -а попути и нарубить баблеца для доченьки да дел добрых натворить-ну в общем все как всегда ! всем удачи и счастья даром! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aingard 4 Опубликовано 8 августа, 2021 Помогите с квестом, там где встреча с Арай, после перекура взрывы убивают. Сколько раз переигрывать нужно что бы скрипт сработал и бежать потом к бабке))))))) ? Может встать куда надо, реально квест уже всю кровь выпил) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beny123 5 Опубликовано 8 августа, 2021 Всем привет.В ходе игры где-то похерил бинокль,а в продаже нигде нет.Как быть?И подскажите как пользоваться кулаками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aingard 4 Опубликовано 8 августа, 2021 14 минут назад, Aingard сказал: Помогите с квестом, там где встреча с Арай, после перекура взрывы убивают. Сколько раз переигрывать нужно что бы скрипт сработал и бежать потом к бабке))))))) ? Может встать куда надо, реально квест уже всю кровь выпил) Все справился)) Раза с двадцать какого то) Дополнено 4 минуты спустя 17 минут назад, beny123 сказал: Всем привет.В ходе игры где-то похерил бинокль,а в продаже нигде нет.Как быть?И подскажите как пользоваться кулаками? Может у Сидора? Бинокль то. НА счет кулаков, думаю ни как . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 527 Опубликовано 8 августа, 2021 34 минуты назад, beny123 сказал: Всем привет.В ходе игры где-то похерил бинокль,а в продаже нигде нет.Как быть?И подскажите как пользоваться кулаками? У Выдры можно купить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 93 Опубликовано 8 августа, 2021 Вылетает при загрузке на Старухе. В одном логе 2 Fatal Error: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_string [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 378 [error]Description : Can't find variable cond in [spawner] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! Спавнер не ставил, поиск по теме ничего не дал. Или на Старой Свалке сохранки не работают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 527 Опубликовано 8 августа, 2021 7 минут назад, Перевар сказал: Вылетает при загрузке на Старухе. В одном логе 2 Fatal Error: вылет (Показать контент) FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_string [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 378 [error]Description : Can't find variable cond in [spawner] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! Спавнер не ставил, поиск по теме ничего не дал. Или на Старой Свалке сохранки не работают? Доброго Здравия ! У меня тоже такое было , пришлось до исполнителя желаний проходить без сохранений . После загаданного желания появились и сохранения . Не знаю в чём проблема , но пришлось помучатся . 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 27 Опубликовано 8 августа, 2021 023.rar Ну в общем, вот сэйв, на этом проблемном месте. Шраму нужно только перепрыгнуть на крышу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 8 августа, 2021 12 минут назад, Щур сказал: 023.rarПолучение информации... Ну в общем, вот сэйв, на этом проблемном месте. Шраму нужно только перепрыгнуть на крышу. Что-то у меня вышибает игру с твоей сохранкой. Если просто залезть куда-то, попробуй demo_record 1 в консоли. Ентер - приземлится на место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 27 Опубликовано 8 августа, 2021 24 минуты назад, Tippler сказал: Что-то у меня вышибает игру с твоей сохранкой. Если просто залезть куда-то, попробуй demo_record 1 в консоли. Ентер - приземлится на место. Давайте ещё раз попробую. save.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 8 августа, 2021 Щур лови na krishe.7z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dozkoz 0 Опубликовано 8 августа, 2021 в начале взял у сидора обрез Димона, после того как я поговорю с Димоном мне он должен был дать артефакт Симбион, но он не появился у меня в инвентаре, не в быстрых слотах. Что делать или так и должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 8 августа, 2021 dozkoz Взял обрез, поговорил с Димоном, и арт должен появится. Он же в диалоге прямо говорит, на мол симбион. Переиграй с новой игры, самое начало, немного совсем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 27 Опубликовано 8 августа, 2021 (изменено) 26 минут назад, Tippler сказал: Щур лови na krishe.7z 899 \u043a\u0411 · 0 загрузок Снайпера так и не убил... спасибо, чё. Не получается его выпилить, думал ты поможешь. Изменено 8 августа, 2021 пользователем Щур Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 8 августа, 2021 3 минуты назад, Щур сказал: Снайпера так и не убил... спасибо, чё. Не получается его выпилить, думал ты поможешь. Так ты по конкретней вопрос задавай, счас сделаю. Дополнено 16 минуты спустя Щур Странно, он по хорошему пути шёл... snaip trup.7z 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 27 Опубликовано 8 августа, 2021 (изменено) 33 минуты назад, Tippler сказал: Так ты по конкретней вопрос задавай, счас сделаю. Дополнено 16 минуты спустя Щур Странно, он по хорошему пути шёл... Ну вот, а у меня вечно за дом ныкался и простреливал. Дополнено 11 минуты спустя Как часто из порталов (от артефакта "чёрная дыра") вываливаются новые отряды врагов? Дополнено 22 минуты спустя Проверил, примерно раз в 50-60 минут. А что произойдет, если рядом с нейтралами установить? Изменено 8 августа, 2021 пользователем Щур Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 8 августа, 2021 Щур В Шраме 1 я ставил эти чёрные дыры, помню постоянно враги и монстры выносили деревню новичков и квестовиков. Возвращаешься с другой локации, войдёшь в зону алайфа, пока добежишь там половина трупов. В этой игре не ставил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 27 Опубликовано 8 августа, 2021 После подъема диска для Торыча помер Сержант Пличко от спавна ведьм. Он важен, или можно забить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 527 Опубликовано 8 августа, 2021 10 минут назад, Щур сказал: После подъема диска для Торыча помер Сержант Пличко от спавна ведьм. Он важен, или можно забить? Не нужен . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты