Hardtmuth 4 656 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 14.07.21 Yandex Disk Google Drive Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 36 21 7 2 5 1 8 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 882 Опубликовано 5 сентября, 2021 vader_33 про патчи - ничего не знаю. Я проходил мод сразу, когда он вышел. Таких моментов в игре несколько. Не буду упоминать где именно.Если проходил - сам знаешь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 73 Опубликовано 6 сентября, 2021 vader_33 => https://mega.nz/file/JgUBhCDQ#jaBftKMnOL0Uda2gXIgPbvAP2lLxgo_JZs1Lk5Fwllg I did a gamedata again, I don't have the crash anymore but I still don't have the choice in the dialogues. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 6 сентября, 2021 (изменено) gibe I checked, there the choice depends on how you passed the shooting test on bottles. Load me your gamedata with the edited scripts, I'll see where they edited it incorrectly Дополнено 4 минуты спустя Messer. Stalker оказывается, зависит от того, как бутылки пострелял) Изменено 6 сентября, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 882 Опубликовано 6 сентября, 2021 vader_33 все мишени поразил с первой попытки, получил амулет, который в применение бесполезен. По сюжету получаем еще один такой же экземпляр. Дополнено 6 минуты спустя gibe My friend! To avoid writing the user name manually, click on @ and enter the text. According to your question: you need to hit all the bottles in the dash it is necessary for an alternative dialogue with the " red" vader_33 namomnil me about it. Have a good game! Дополнено 12 минуты спустя gibe You can contact me orvader_33 for help. I have been modified for several endings and I can share my helping hand with you if you need my help. Thanks! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 73 Опубликовано 7 сентября, 2021 @Messer and @vader_33 Ok I think I understand. I missed a bottle. I thought it was because of my age that the redhead didn't want me ? Дополнено 12 минуты спустя I have an interpretive problem: Есть такая группировка "Стрела", военсталкеры how to translate Стрела arrow, strelok or archer or other word? Thanks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 7 сентября, 2021 gibe arrow. As for the bottles, they suggested a good option - to shoot at them with an under-barrel grenade launcher) But I have not tested В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 73 Опубликовано 7 сентября, 2021 41 минуту назад, vader_33 сказал: gibe arrow. As for the bottles, they suggested a good option - to shoot at them with an under-barrel grenade launcher) But I have not tested Ok for "arrow" I confirm that the 5 broken bottles change the following dialogues. For the grenade launcher I'll see later, I'll redo the passage after the shooting. there is a problem, minor, in this series: <string id="shmotki_dialog_0"> <text>Что за видок у тебя, как на пионерском походе?</text> </string> <string id="shmotki_dialog_1"> <text>У меня пока брони нет, и лишь научник....</text> </string> <string id="shmotki_dialog_2"> <text>Бегом переодеваться!!!!</text> </string> <string id="shmotki_dialog_3"> <text>Хорошо, хорошо! Только не подглядывайте..</text> the last sentence is not displayed. But it doesn't seem important, I'll continue to check the dialogue with the redhead. I have to check everything because I will be answering questions from French players, thank you for your help and patience. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 7 сентября, 2021 (изменено) 5 часов назад, gibe сказал: the last sentence is not displayed yes, there is a dialogue interruption in this phrase. It is displayed, but the dialog box immediately closes. <action>dialogs.break_dialog</action> You can see this phrase in the journal. There are a lot of such abrupt interruptions in dialogue when you do not have time to read a phrase in this fashion. The developer refused to change such interrupts Изменено 7 сентября, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 73 Опубликовано 8 сентября, 2021 Thank you Дополнено 59 минуты спустя On the radar after the helicopter crash and the cinematics the dialogue does not start. I made the journey from the dead city several times without success Дополнено 0 минут спустя On the radar after the helicopter crash and the cinematics the dialogue does not start. I made the journey from the dead city several times without success No the dialogue doesn't start, I came back to the dead city in the scene with the mercenaries, I talked to the grandmother, then I heard the sentence that the wounded man in the tree says and the cinematic. It is obvious that the voice-over is incomprehensible to me Or did I make a mistake? Дополнено 10 минуты спустя 7 часов назад, gibe сказал: Thank you Дополнено 59 минуты спустя On the radar after the helicopter crash and the cinematics the dialogue does not start. I made the journey from the dead city several times without success Дополнено 0 минут спустя No the dialogue doesn't start, I came back to the dead city in the scene with the mercenaries, I talked to the grandmother, then I heard the sentence that the wounded man in the tree says and the cinematic. It is obvious that the voice-over is incomprehensible to me Or did I make a mistake? Дополнено 11 минуты спустя 7 часов назад, gibe сказал: Thank you Дополнено 59 минуты спустя On the radar after the helicopter crash and the cinematics the dialogue does not start. I made the journey from the dead city several times without success Дополнено 0 минут спустя On the radar after the helicopter crash and the cinematics the dialogue does not start. I made the journey from the dead city several times without success No the dialogue doesn't start, I came back to the dead city in the scene with the mercenaries ,I did get the dialogue about the mp3 conversation, I talked to the grandmother, etc. then I heard the sentence that the wounded man in the tree says and the cinematic. It is obvious that the voice-over is incomprehensible to me Or did I make a mistake? Дополнено 10 минуты спустя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aingard 4 Опубликовано 8 сентября, 2021 В квесте где говоришь с наемником Арой, после чего теряешь вещи и кажется деньги их как то можно вернуть или все что нажито теряется? Или лучше перед квестом все скинуть в тайник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 266 Опубликовано 8 сентября, 2021 (изменено) 4 минуты назад, Aingard сказал: их как то можно вернуть Да!) Все вещи в том же доме в контейнере на ящике!) Насчет денег не помню!) Изменено 8 сентября, 2021 пользователем DoctorChe 1 беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 8 сентября, 2021 gibe On what mission did you fly to the radar? What is the name of the mission with the mercenaries? Something did not understand at all what kind of task ? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 882 Опубликовано 8 сентября, 2021 Aingard там в доме, есть ящик, в котором хранится все добро. Если не найдешь, сложи у старушки в ящик. Дополнено 4 минуты спустя В 07.09.2021 в 11:57, gibe сказал: Ok I think I understand. I missed a bottle. I thought it was because of my age that the redhead didn't want me The redhead loves big cones)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 73 Опубликовано 8 сентября, 2021 6 минут назад, Messer. Stalker сказал: Aingard там в доме, есть ящик, в котором хранится все добро. Если не найдешь, сложи у старушки в ящик. Дополнено 4 минуты спустя The redhead loves big cones)) 9 часов назад, gibe сказал: Thank you Дополнено 59 минуты спустя On the radar after the helicopter crash and the cinematics the dialogue does not start. I made the journey from the dead city several times without success Дополнено 0 минут спустя On the radar after the helicopter crash and the cinematics the dialogue does not start. I made the journey from the dead city several times without success No the dialogue doesn't start, I came back to the dead city in the scene with the mercenaries, I talked to the grandmother, then I heard the sentence that the wounded man in the tree says and the cinematic. It is obvious that the voice-over is incomprehensible to me Or did I make a mistake? Дополнено 10 минуты спустя Дополнено 11 минуты спустя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 882 Опубликовано 8 сентября, 2021 gibe Look, friend. After being beaten by the mercenaries, you must leave the dead city through the basement of your grandmother's house. Then you will go to the army warehouses. Then break the flasks in the basement. This is the house in which you appeared. And the passage to the radar will be available. Run along the fences, you will see a helicopter, then it will fall, and you need to go into the bunker. Something like that Дополнено 2 минуты спустя gibe How do you like the scene with the red-haired beauty, by the way? Дополнено 6 минуты спустя В 07.09.2021 в 11:57, gibe сказал: how to translate The group "Voenstalkers" Дополнено 9 минуты спустя В 07.09.2021 в 11:57, gibe сказал: рела arrow, strelok or archer or other word? Thanks "Arrow" is such a grouping in the modification. Consisting of military personnel. They're all reptiles. Дополнено 10 минуты спустя "Arrow" bad military Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 73 Опубликовано 8 сентября, 2021 (изменено) I'm sorry I can't manage to control the forum and delete anything unnecessary. @Messer. StalkerMaybe but when they are too old... Yes yes but no dialogue with the injured @vader_33 After talking with the grandmother in the dead city we go to the military warehouses and then to the radar via a teleport. We activate Fang's cache, a helicopter crashes, we save "priboi" or scrone, then there is a cinematic, and a dialogue must open with priboi after => babul_dialog_test_2_6 in gamedata/config/text/rus/stalble_dialogs_dimak ) and <title>Scrone</title> in gamedata/config/gameplay/task_new I wish I had explained it properly Изменено 8 сентября, 2021 пользователем gibe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 882 Опубликовано 8 сентября, 2021 gibe In general, there should be a dialogue with the surf, after the video in the bunker Дополнено 1 минуту спустя 3 минуты назад, gibe сказал: I'm sorry I can't manage to control the forum and delete anything unnecessary. Everything is in your hands. Maybe you will be a moderator or the right hand of the site manager. God help you Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 73 Опубликовано 8 сентября, 2021 @Messer. StalkerThat's the problem, the dialogue doesn't start. I have redone everything since the arrival of the mercenaries in helicopters in the dead city Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 882 Опубликовано 8 сентября, 2021 gibe This is strange. Maybe you did something wrong? Try to replay it Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 73 Опубликовано 8 сентября, 2021 I'm stupid!!! I have to get the medical kit and treat the injured!!! I apologize for my stupidity. Don't tell anyone 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 882 Опубликовано 8 сентября, 2021 gibe We didn't see that. ?We all make mistakes, you are no exception? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 8 сентября, 2021 (изменено) gibe about the medicines in the box is said in the video. I think you need to add subtitles to the video. This video is in the folder gamedata/textures/dim/shram_priz.ogm . I can post the translation of phrases, but I do not know how to add subtitles to the video) Translation in the spoiler, click on it Спойлер Shram (Шрам/Scar): - Listen, Prizrak, let me bandage the lieutenant. Prizrak (Призрак/Ghost(Phantom)): - Since when did a thug mercenary get involved in charity work? Or maybe you have a new hobby: you shot it, immediately bandaged it up, and so on in a circle. Where did you get this military man? How was the hiding place (схрон/skhron) found? Shram: - Heard the helicopter crashed? This lieutenant is from there. And you better ask the Bolotnyy Doktor (Болотный Доктор/Swamp Doctor) about this hiding place. He is now on the Escape (Кордон/Cordon/l01_escape) and is waiting for you. He can't wait to find out how it happened that suddenly accidentally wounded a friend, did not tell the whole truth and faked his death in x-16, making up someone else's corpse for himself. You did a good job. Even the Strelok (Стрелок/Gunslinger) almost mistook the corpse for the real you. Only your corpse has decomposed over time, and you have become unrecognizable, brother. Prizrak: - What? Did you say "accidentally wounded"? Shram: - Wounded and was not convinced of this. Your bullet went right through, and Klyk (Клык/Fang) was cured by a granny who lived in Krovososovka at that time (Krovosos/Кровосос - Bloodsucker. This is a village with bloodsuckers in Army warehouses (Армейские Склады /l07_military), where Klyk was killed, sometimes they call it that). She is now in the Dead City, but Klyk is not there. So go to the Bolotnyy Doktor/Swamp Doctor. Trust me, you need to go there. Prizrak: - Okay, bandage the lieutenant. Take medicines in the drawer (box). I'm going to the Escape/Cordon. If you told me the truth, then I'll see you later Спойлер Шрам: - Слушай, Призрак, дай мне перевязать летёху. Призрак: - С каких же это пор наёмник-головорез стал заниматься благотворительностью? Или у тебя хобби новое появилось: подстрелил, тут же перевязал, и так по кругу. Откуда ты приволок этого вояку? И как нашёл схрон? Шрам: - Вертуха, слыхал, рухнула? Вот оттуда этот летёха. А насчет схрона ты лучше у Болотного Доктора спроси. Он сейчас на Кордоне и заждался тебя. Не терпится ему узнать, как так получилось, что вдруг случайно ранил друга, не рассказав всю правду инсценировал свою смерть в x-16, загримировав чужой труп под себя. Неплохо у тебя получилось. Даже Стрелок почти принял за тебя настоящего. Только трупик твой со временем разложился, и неузнаваемый ты стал, брат. Призрак: - Что? Ты сказал "случайно ранил"? Шрам: - Ранил и не убедился в этом. Твоя пуля прошла навылет, а Клыка выходила одна бабуля, которая в то время жила в Кровососовке. Теперь она в Мёртвом городе, но Клыка нет там. Так что, иди к Болотному Доктору. Поверь, тебе нужно туда идти. Призрак: -Ладно, перевязывай летёху. Бери медикаменты в ящике, если что. А я выдвигаюсь на Кордон. Если ты говоришь правду, то увидимся Дополнено 35 минуты спустя 2 часа назад, gibe сказал: I'm sorry I can't manage to control the forum and delete anything unnecessary You can edit your message. Изменить - edit, to change After the change, you press "Сохранить (save)" Изменено 8 сентября, 2021 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 73 Опубликовано 8 сентября, 2021 Thank you Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кредо1911 1 Опубликовано 9 сентября, 2021 (изменено) В 08.09.2021 в 13:11, gibe сказал: I'm stupid!!! I have to get the medical kit and treat the injured!!! I apologize for my stupidity. Don't tell anyone Я не расист, Я глобалист. Изменено 11 сентября, 2021 пользователем Кредо1911 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 73 Опубликовано 9 сентября, 2021 @Кредо1911 My English is sketchy, childish, I'm not really an English speaker but certainly not a Russian speaker. At 71 years old, I believe that I am making an effort to understand the world, especially that which is foreign to me. I am French, I live in France, that is enough for me to be happy. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты