Перейти к содержанию
Hardtmuth

 

6.14 ГБ
Размер файла

 Для модификации не требуется оригинальная игра! Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! 

 

Сообщение добавил Hardtmuth

Рекомендуемые сообщения

 
 

edskiy тогда в fsgame.ltx пропиши в строке $app_data_root$        = true|        false|  $fs_root$|  (путь до appdata)


i5 11400H / 16 / 3050ti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.06.2021 в 12:18, Fantom__ сказал:

edskiy тогда в fsgame.ltx пропиши в строке $app_data_root$        = true|        false|  $fs_root$|  (путь до appdata)

Всё так и есть

 

Изменено пользователем edskiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

edskiy 

Только что, edskiy сказал:

_appdata_\

Сотри это и введи именно путь, например вот у меня D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\_appdata_


i5 11400H / 16 / 3050ti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

edskiy не надо устанавливать моды на системный диск. А если установили - запускайте от имени администратора


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, vader_33 сказал:

edskiy не надо устанавливать моды на системный диск. А если установили - запускайте от имени администратора

Никогда не устанавливаю игрухи на системныйдиск!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хм, решил я пойти в тайник Стрелка...

На лестнице растяжка и приходим в чувства в тайнике рядом с зомбями, которые и убивают (прямо во время сцены)

Спойлер

Отличненько.jpg

Изменено пользователем Snake_GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пережидал выброс в баре - вылет

Спойлер

 

[print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: attempt to compare number with nil
stack traceback:
    [C]: in function '__lt'
    ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: in function 'take_cover'
    ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:148: in function <...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:96>
[28.06.21 10:21:52.801] *********************************************************************************
[28.06.21 10:21:52.801] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: attempt to compare number with nil

[28.06.21 10:21:52.802] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[28.06.21 10:21:52.802] stack traceback:
    [C]: in function '__lt'
    ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: in function 'take_cover'
    ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:148: in function <...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:96>
[28.06.21 10:21:52.802]     Locals: 
[28.06.21 10:21:52.802]      string (*temporary) : ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: attempt to compare number with nil
[28.06.21 10:21:52.802]     End
[28.06.21 10:21:52.802]     Locals: 
[28.06.21 10:21:52.802]      Userdata: self
[28.06.21 10:21:52.802]              Table: self.a
[28.06.21 10:21:52.802]                      table self.a.hp_fight : [...]
[28.06.21 10:21:52.802]                      boolean self.a.regen : false
[28.06.21 10:21:52.802]                      table self.a.psy_state : [...]
[28.06.21 10:21:52.802]                      table self.a.hp_state_see : [...]
[28.06.21 10:21:52.802]                      table self.a.hp_victim : [...]
[28.06.21 10:21:52.802]                      string self.a.help_dialog : dm_help_wounded_medkit_dialog
[28.06.21 10:21:52.802]                      table self.a.hp_cover : [...]
[28.06.21 10:21:52.802]                      table self.a.hp_state : [...]
[28.06.21 10:21:52.802]                      userdata self.a.ini : (ini_file): 0000000070BE4020
[28.06.21 10:21:52.802]                      string self.a.scheme : wounded
[28.06.21 10:21:52.802]                      boolean self.a.use_medkit : true
[28.06.21 10:21:52.802]                      Userdata: self.a.wound_manager
[28.06.21 10:21:52.802]                              string self.a.wound_manager.victim : nil
[28.06.21 10:21:52.802]                              string self.a.wound_manager.fight : false
[28.06.21 10:21:52.802]                              boolean self.a.wound_manager.can_use_medkit : false
[28.06.21 10:21:52.802]                              string self.a.wound_manager.sound : wounded_psy
[28.06.21 10:21:52.802]                              string self.a.wound_manager.state : psy_armed
[28.06.21 10:21:52.802]                              userdata self.a.wound_manager.npc : (game_object): 000000006E6CFA10
[28.06.21 10:21:52.802]                              table self.a.wound_manager.a : [...]
[28.06.21 10:21:52.802]                              string self.a.wound_manager.cover : false
[28.06.21 10:21:52.802]                      table self.a.syndata : [...]
[28.06.21 10:21:52.802]                      boolean self.a.wounded_set : true
[28.06.21 10:21:52.802]                      string self.a.wounded_section : <nil>
[28.06.21 10:21:52.802]              string self.sound : nil
[28.06.21 10:21:52.802]      userdata npc : (game_object): 000000006E6CFA10
[28.06.21 10:21:52.802]      nil (*temporary) : [not available]
[28.06.21 10:21:52.802]      number (*temporary) : 241757.000000
[28.06.21 10:21:52.802]      number (*temporary) : 0.000000
[28.06.21 10:21:52.802]      number (*temporary) : 241757.000000
[28.06.21 10:21:52.802]      number (*temporary) : -1.000000
[28.06.21 10:21:52.802]      number (*temporary) : 0.000000
[28.06.21 10:21:52.802]      number (*temporary) : 0.000000
[28.06.21 10:21:52.802]      function (*temporary) : [[function]]
[28.06.21 10:21:52.802]      number (*temporary) : 0.000000
[28.06.21 10:21:52.802]      string (*temporary) : take_cover
[28.06.21 10:21:52.802]      function (*temporary) : [[function]]
[28.06.21 10:21:52.802]      nil (*temporary) : [not available]
[28.06.21 10:21:52.802]      number (*temporary) : 0.000000
[28.06.21 10:21:52.802]      number (*temporary) : 0.000000
[28.06.21 10:21:52.802]      function (*temporary) : [[function]]
[28.06.21 10:21:52.802]      number (*temporary) : 0.000000
[28.06.21 10:21:52.802]      Table: (*temporary)
[28.06.21 10:21:52.802]              boolean (*temporary).ini_initialized : true
[28.06.21 10:21:52.802]              boolean (*temporary).death_droped : false
[28.06.21 10:21:52.802]              boolean (*temporary).dont_spawn_online : false
[28.06.21 10:21:52.802]              userdata (*temporary).ini : (ini_file): 0000000021B5F6A0
[28.06.21 10:21:52.802]              boolean (*temporary).wounded : true
[28.06.21 10:21:52.802]              boolean (*temporary).was_in_smart_terrain : true
[28.06.21 10:21:52.802]              boolean (*temporary).smart_terrain_conditions_initialized : false
[28.06.21 10:21:52.802]              boolean (*temporary).spawner_present : false
[28.06.21 10:21:52.802]              Table: (*temporary).smart_terrain_conditions
[28.06.21 10:21:52.802]                      table (*temporary).smart_terrain_conditions.bar_visitors : [...]
[28.06.21 10:21:52.802]      string (*temporary) : attempt to compare number with nil
[28.06.21 10:21:52.802]     End
[28.06.21 10:21:52.802]     Locals: 
[28.06.21 10:21:52.802]      Userdata: self
[28.06.21 10:21:52.802]              Table: self.a
[28.06.21 10:21:52.802]                      table self.a.hp_fight : [...]
[28.06.21 10:21:52.803]                      boolean self.a.regen : false
[28.06.21 10:21:52.803]                      table self.a.psy_state : [...]
[28.06.21 10:21:52.803]                      table self.a.hp_state_see : [...]
[28.06.21 10:21:52.803]                      table self.a.hp_victim : [...]
[28.06.21 10:21:52.803]                      string self.a.help_dialog : dm_help_wounded_medkit_dialog
[28.06.21 10:21:52.803]                      table self.a.hp_cover : [...]
[28.06.21 10:21:52.803]                      table self.a.hp_state : [...]
[28.06.21 10:21:52.803]                      userdata self.a.ini : (ini_file): 0000000070BE4020
[28.06.21 10:21:52.803]                      string self.a.scheme : wounded
[28.06.21 10:21:52.803]                      boolean self.a.use_medkit : true
[28.06.21 10:21:52.803]                      Userdata: self.a.wound_manager
[28.06.21 10:21:52.803]                              string self.a.wound_manager.victim : nil
[28.06.21 10:21:52.803]                              string self.a.wound_manager.fight : false
[28.06.21 10:21:52.803]                              boolean self.a.wound_manager.can_use_medkit : false
[28.06.21 10:21:52.803]                              string self.a.wound_manager.sound : wounded_psy
[28.06.21 10:21:52.803]                              string self.a.wound_manager.state : psy_armed
[28.06.21 10:21:52.803]                              userdata self.a.wound_manager.npc : (game_object): 000000006E6CFA10
[28.06.21 10:21:52.803]                              table self.a.wound_manager.a : [...]
[28.06.21 10:21:52.803]                              string self.a.wound_manager.cover : false
[28.06.21 10:21:52.803]                      table self.a.syndata : [...]
[28.06.21 10:21:52.803]                      boolean self.a.wounded_set : true
[28.06.21 10:21:52.803]                      string self.a.wounded_section : <nil>
[28.06.21 10:21:52.803]              string self.sound : nil
[28.06.21 10:21:52.803]      nil victim : [not available]
[28.06.21 10:21:52.803]      nil synsound : [not available]
[28.06.21 10:21:52.803]     End

 

 


Дополнено 4 минуты спустя

edskiy от имени администратора запуск не помогает?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, vader_33 сказал:

Пережидал выброс в баре - вылет

  лог (Показать контент)

 

[print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: attempt to compare number with nil
stack traceback:
    [C]: in function '__lt'
    ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: in function 'take_cover'
    ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:148: in function <...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:96>
[28.06.21 10:21:52.801] *********************************************************************************
[28.06.21 10:21:52.801] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: attempt to compare number with nil

[28.06.21 10:21:52.802] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[28.06.21 10:21:52.802] stack traceback:
    [C]: in function '__lt'
    ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: in function 'take_cover'
    ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:148: in function <...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:96>
[28.06.21 10:21:52.802]     Locals: 
[28.06.21 10:21:52.802]      string (*temporary) : ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: attempt to compare number with nil
[28.06.21 10:21:52.802]     End
[28.06.21 10:21:52.802]     Locals: 
[28.06.21 10:21:52.802]      Userdata: self
[28.06.21 10:21:52.802]              Table: self.a
[28.06.21 10:21:52.802]                      table self.a.hp_fight : [...]
[28.06.21 10:21:52.802]                      boolean self.a.regen : false
[28.06.21 10:21:52.802]                      table self.a.psy_state : [...]
[28.06.21 10:21:52.802]                      table self.a.hp_state_see : [...]
[28.06.21 10:21:52.802]                      table self.a.hp_victim : [...]
[28.06.21 10:21:52.802]                      string self.a.help_dialog : dm_help_wounded_medkit_dialog
[28.06.21 10:21:52.802]                      table self.a.hp_cover : [...]
[28.06.21 10:21:52.802]                      table self.a.hp_state : [...]
[28.06.21 10:21:52.802]                      userdata self.a.ini : (ini_file): 0000000070BE4020
[28.06.21 10:21:52.802]                      string self.a.scheme : wounded
[28.06.21 10:21:52.802]                      boolean self.a.use_medkit : true
[28.06.21 10:21:52.802]                      Userdata: self.a.wound_manager
[28.06.21 10:21:52.802]                              string self.a.wound_manager.victim : nil
[28.06.21 10:21:52.802]                              string self.a.wound_manager.fight : false
[28.06.21 10:21:52.802]                              boolean self.a.wound_manager.can_use_medkit : false
[28.06.21 10:21:52.802]                              string self.a.wound_manager.sound : wounded_psy
[28.06.21 10:21:52.802]                              string self.a.wound_manager.state : psy_armed
[28.06.21 10:21:52.802]                              userdata self.a.wound_manager.npc : (game_object): 000000006E6CFA10
[28.06.21 10:21:52.802]                              table self.a.wound_manager.a : [...]
[28.06.21 10:21:52.802]                              string self.a.wound_manager.cover : false
[28.06.21 10:21:52.802]                      table self.a.syndata : [...]
[28.06.21 10:21:52.802]                      boolean self.a.wounded_set : true
[28.06.21 10:21:52.802]                      string self.a.wounded_section : <nil>
[28.06.21 10:21:52.802]              string self.sound : nil
[28.06.21 10:21:52.802]      userdata npc : (game_object): 000000006E6CFA10
[28.06.21 10:21:52.802]      nil (*temporary) : [not available]
[28.06.21 10:21:52.802]      number (*temporary) : 241757.000000
[28.06.21 10:21:52.802]      number (*temporary) : 0.000000
[28.06.21 10:21:52.802]      number (*temporary) : 241757.000000
[28.06.21 10:21:52.802]      number (*temporary) : -1.000000
[28.06.21 10:21:52.802]      number (*temporary) : 0.000000
[28.06.21 10:21:52.802]      number (*temporary) : 0.000000
[28.06.21 10:21:52.802]      function (*temporary) : [[function]]
[28.06.21 10:21:52.802]      number (*temporary) : 0.000000
[28.06.21 10:21:52.802]      string (*temporary) : take_cover
[28.06.21 10:21:52.802]      function (*temporary) : [[function]]
[28.06.21 10:21:52.802]      nil (*temporary) : [not available]
[28.06.21 10:21:52.802]      number (*temporary) : 0.000000
[28.06.21 10:21:52.802]      number (*temporary) : 0.000000
[28.06.21 10:21:52.802]      function (*temporary) : [[function]]
[28.06.21 10:21:52.802]      number (*temporary) : 0.000000
[28.06.21 10:21:52.802]      Table: (*temporary)
[28.06.21 10:21:52.802]              boolean (*temporary).ini_initialized : true
[28.06.21 10:21:52.802]              boolean (*temporary).death_droped : false
[28.06.21 10:21:52.802]              boolean (*temporary).dont_spawn_online : false
[28.06.21 10:21:52.802]              userdata (*temporary).ini : (ini_file): 0000000021B5F6A0
[28.06.21 10:21:52.802]              boolean (*temporary).wounded : true
[28.06.21 10:21:52.802]              boolean (*temporary).was_in_smart_terrain : true
[28.06.21 10:21:52.802]              boolean (*temporary).smart_terrain_conditions_initialized : false
[28.06.21 10:21:52.802]              boolean (*temporary).spawner_present : false
[28.06.21 10:21:52.802]              Table: (*temporary).smart_terrain_conditions
[28.06.21 10:21:52.802]                      table (*temporary).smart_terrain_conditions.bar_visitors : [...]
[28.06.21 10:21:52.802]      string (*temporary) : attempt to compare number with nil
[28.06.21 10:21:52.802]     End
[28.06.21 10:21:52.802]     Locals: 
[28.06.21 10:21:52.802]      Userdata: self
[28.06.21 10:21:52.802]              Table: self.a
[28.06.21 10:21:52.802]                      table self.a.hp_fight : [...]
[28.06.21 10:21:52.803]                      boolean self.a.regen : false
[28.06.21 10:21:52.803]                      table self.a.psy_state : [...]
[28.06.21 10:21:52.803]                      table self.a.hp_state_see : [...]
[28.06.21 10:21:52.803]                      table self.a.hp_victim : [...]
[28.06.21 10:21:52.803]                      string self.a.help_dialog : dm_help_wounded_medkit_dialog
[28.06.21 10:21:52.803]                      table self.a.hp_cover : [...]
[28.06.21 10:21:52.803]                      table self.a.hp_state : [...]
[28.06.21 10:21:52.803]                      userdata self.a.ini : (ini_file): 0000000070BE4020
[28.06.21 10:21:52.803]                      string self.a.scheme : wounded
[28.06.21 10:21:52.803]                      boolean self.a.use_medkit : true
[28.06.21 10:21:52.803]                      Userdata: self.a.wound_manager
[28.06.21 10:21:52.803]                              string self.a.wound_manager.victim : nil
[28.06.21 10:21:52.803]                              string self.a.wound_manager.fight : false
[28.06.21 10:21:52.803]                              boolean self.a.wound_manager.can_use_medkit : false
[28.06.21 10:21:52.803]                              string self.a.wound_manager.sound : wounded_psy
[28.06.21 10:21:52.803]                              string self.a.wound_manager.state : psy_armed
[28.06.21 10:21:52.803]                              userdata self.a.wound_manager.npc : (game_object): 000000006E6CFA10
[28.06.21 10:21:52.803]                              table self.a.wound_manager.a : [...]
[28.06.21 10:21:52.803]                              string self.a.wound_manager.cover : false
[28.06.21 10:21:52.803]                      table self.a.syndata : [...]
[28.06.21 10:21:52.803]                      boolean self.a.wounded_set : true
[28.06.21 10:21:52.803]                      string self.a.wounded_section : <nil>
[28.06.21 10:21:52.803]              string self.sound : nil
[28.06.21 10:21:52.803]      nil victim : [not available]
[28.06.21 10:21:52.803]      nil synsound : [not available]
[28.06.21 10:21:52.803]     End

 

 


Дополнено 4 минуты спустя

edskiy от имени администратора запуск не помогает?

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, такой вопрос почему не выполняется квест Найти Олега Танго в баре. Хотя я уже прошёл момент где воевали с ними на кордоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Грешник сказал:

Bezimyany мне иногда кажется, что у людей зрение как у мышей, видят ток 15% пространства, и могут ток нажать в шапке мода скачать и все, а глазки ниже опустить и не поленится прочитать, что им пишет автор им впадлу, потом возникают данные глупые, а иной раз и тупые вопросы. Так что по моему мнению на АМК банят за тупые вопросы не просто так)) меньше тупых вопросов, меньше глупых людей в обществе, красота. Так может и не скатимся в деградирующий мир.

Там не указано,что именно исправляет патч)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Харехолог сказал:

Там не указано,что именно исправляет патч)

Поэтому его не нужно ставить ? В принципе нормальная логика ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GAMER2003 был с ним разговор о том, что сначала к Воронину надо подойти? До разговора с Ворониным

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.06.2021 в 08:04, Hardtmuth сказал:

После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс.

А это пусть дураки читают ...

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приплыли.
Ждать Борова нужно с 4 утра. Шрам спать не хочет. Затык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Нет не было я как пришёл в бар поговорил с ворониным ,потом с олегом,потом выполнил квест димака и пошёл с ними на кордон а квест так и не выполнился

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Мод класс. Пока всё идёт отлично.

Из личных наблюдений.

Рулит ли Ф-1? 

На базе ЧН с одной грены вынес 6 наймов в экзах и последнего дострелял. НО. Когда вернулся к Косте после базы из телепорта полезли визжащие сталкерши с трещетками и ................. две Ф-1 в пустую как китайские петарды, еле отбился благо бронебойные "пятёрка" имелись в достаточном наличии.

  • Лайк 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Snake_GT https://ap-pro.ru/forums/topic/2715-vozvrashtenie-shrama-2/?do=findComment&comment=89980

 


Дополнено 0 минут спустя

GAMER2003 вот сначала надо было с Танго поговорить

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Snake_GT дойди пока до фермы , там есть место для сна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Да я уже понял, спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GAMER2003 нужна правка, чтобы не переигрывать?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Snake_GT сказал:

Приплыли.
Ждать Борова нужно с 4 утра. Шрам спать не хочет. Затык.

Выпей водку


Мертвая зона всегда у тебя за спиной, не забывай оборачиваться.

dznew.jpg.eb188b0a39be1ab1f2c49f00327cb9cb-standard-scale-2_00x-standard-scale-0_50x.jpg.a76f47cb44e4f96ca31ff78e5456197d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь знает, почему команда hud_adjust_mode не работает, хотя разработчик явно сказал, что она есть в движке и ей можно пользоваться для настройки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это так и должно что коты дружелюбные, а бандосы и вояки нейтралы к одиночкам и ГГ?


Дополнено 2 минуты спустя

А вот в Депо бандос оказался вполне враждебным ко всем


Мой ютуб канал по S.T.A.L.K.E.R. ЛЕПОС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот это я понимаю. Отдельный респект за ссылки, еще и запасные есть. Не то что некоторые на яндкес выкакают только и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LEPOS бандиты на Свалке есть и нейтралы , и враги. Коты не враги. Простые военные не враги , военные из "Стрелы" - враги.

Изменено пользователем akva
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу