Hardtmuth 4 657 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 14.07.21 Yandex Disk Google Drive Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 36 21 7 2 5 1 8 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 29 июня, 2021 1 минуту назад, Босс сказал: Aleksei Khohlov по идее он должен хотеть спать после бутылки водки. А у тебя все сломалось из-за того, что ты лег спать, а выброс тебя разбудил. Пока вместо сна могу посоветовать в консоли time_factor и цифру, на которую умножится время. time_factor 100 - время будет идти в 100 раз быстрее и тд. Я лично в моде пока что не спал ни разу. Вот на второй стрим прохождения только сообщение появилось, что Шрам хочет спать. А я уже в Долине Борова убил к этому времени ? благодарствую за помощь,лаки ужо не дают ставить типа лимит?-Шрам в игре этой у меня тоже не шибко высыпается ибо тока прикорнешь так почти сразу какая то херабра начинается -так то по игре не шибко тороплюсь что бы где чего интересного не пропустить и ужо три части кода добыл и коплю картечь для разборок но вот про самогон не знал что тете подгон нужен -заняться то найду чем просто по ночам по уже зачищенным локам круги нарезать неохота а вот за твой совет за перемотку времени весьма благодарен сейчас опробую?- всех благ тебе и счастья всем даром! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CINEMAN 30 Опубликовано 29 июня, 2021 (изменено) Не совсем понимаю, это только у меня так или у всех так было? Нужно перегнать Ниву, Сидор просил сделать это тихо, то есть бандюков не мочить. Обычно я бандюков убивал, когда выполнял этот квест, но тут, мало ли какие-то влияния на концовки, думаю, не буду убивать, а просто угоню. Подхожу к Ниве, вижу надпись про монтировку, мол ключа нет, но монтировка поможет. Так вот ни хрена она не помогает там) Всю Ниву вдоль и поперёк оббегал, кнопку и действия и удара (мало ли так откроется) нажимал, скрипт просто не срабатывает. А если бандюков, охраняющих Ниву, всё же убить, то никакая монтировка для открытия дверей уже не нужна - можно просто сесть и ехать ? Чудеса какие-то) Изменено 29 июня, 2021 пользователем CINEMAN Мой Канал на YouTube Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 328 Опубликовано 29 июня, 2021 (изменено) Renegat75 спавнер есть в моей теме. nikolin я это уже пофиксил. Ссылка на пост Изменено 29 июня, 2021 пользователем Босс 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
the257 6 Опубликовано 29 июня, 2021 8 минут назад, CINEMAN сказал: Не совсем понимаю, это только у меня так или у всех так было? Нужно перегнать Ниву, Сидор просил сделать это тихо, то есть бандюков не мочить. Обычно я бандюков убивал, когда выполнял этот квест, но тут, мало ли какие-то влияния на концовки, думаю, не буду убивать, а просто угоню. Подхожу к Ниве, вижу надпись про монтировку, мол ключа нет, но монтировка поможет. Так вот ни хрена она не помогает там) Всю Ниву вдоль и поперёк оббегал, кнопку и действия и удара (мало ли так откроется) нажимал, скрипт просто не срабатывает. А если бандюков, охраняющих Ниву, всё же убить, то никакая монтировка для открытия дверей уже не нужна - можно просто сесть и ехать) так с рядом сидящим бандитом нужно поговорить, чтобы у него отжать ключи, а не в тупую идти их убивать Дополнено 1 минуту спустя вообще там логика глупая, предполагается что ты "изымаешь" ключи и садишься, а не убиваешь их. ну тут вообще волен игрок решать, как поступить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 583 Опубликовано 29 июня, 2021 1 час назад, Vladimir 4 сказал: в чем причина (Скрыть контент) изменить в _appdata_\user.ltx texture_lod 0 ну и правки ставить под свой размер монитора,в шапке Дополнено 3 минуты спустя и да-да сто раз одно и тоже спрашивают, а в шапке как обычно перекати поле, модераторы то могут редактировать шляпу,не..... занести туда ЧЗВ не судьба видимо а потом-я не так что то написал, ах-ах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CINEMAN 30 Опубликовано 29 июня, 2021 (изменено) the257 так никто и не хотел их убивать. Можно было бы сесть в машину, используя монтировку, о которой там и написано, так сел бы и уехал спокойно, пока эти гаврики дрыхнут) Вариант с диалогом даже не предполагался, что он вообще тут задуман автором. Была бы какая-то фраза (мысль) от Шрама, мол пока те двое в стороне спят, можно пообщаться с тем, что у Нивы и потребовать ключи, вот тогда другое дело. А так хрен догадаешься, что автор тут оказывается задумал диалог с дремлющим врагом. Телепатов тут нет. А за помощь спасибо, поеду к Сидору) Изменено 29 июня, 2021 пользователем CINEMAN Мой Канал на YouTube Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 29 июня, 2021 1 минуту назад, CINEMAN сказал: the257 так никто в тупую и не хотел их убивать. Можно было бы сесть в машину, используя монтировку, о которой там и написано, так сел бы и уехал спокойно) Вариант с диалогом даже не предполагался, что он может там быть. А за помощь спасибо. по старому методу можно ключника подорвать технично ибо газ и бензин фейерверк хороший а остальные при его кончине безвременной даже и не выпили за него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolin 4 Опубликовано 29 июня, 2021 Drakosha Нашел тайник? А то чего-то допереть не могу, где искать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arabika 3 Опубликовано 29 июня, 2021 @akva По моей ошибке в мг. С наймами удалось поговорить, но так же умираю при поднятии прибора с бюрера. Как я понял, после поднятия прибора - телепорта меня должны оглушить и оставить какое то кол-во хп. Но так же меня убивает скрипт снайпера (слышен звук скриптового выстрела снайпера). Я даже душами бенгала обмазался, думая что хп недостаёт итог- ничего. Сейв прилагаю https://drive.google.com/file/d/1OCVa_O0415fc_2yNpsiz73YSQCCjZ9pq/view?usp=sharing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 29 июня, 2021 17 минут назад, Petrovic сказал: а потом-я не так что то написал, ах-ах дон Петро тебе тактично ж намекнули что дело не в что ты "не так что то написал" а то "как" ты это написал-сейчас ведь тоже нозишь без нужды добрым людям -а ведь прояснили люди за тему почему не все гладко -а ты все не угомонишься-добрее надо бы с людьми а претензии дело нехитрое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolin 4 Опубликовано 29 июня, 2021 Кто-то знает где тайник стрелка в припяти, в записке сказано "Тайник следующий в припяти "высоко". Пойду я на север" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
the257 6 Опубликовано 29 июня, 2021 4 минуты назад, Arabika сказал: @akva По моей ошибке в мг. С наймами удалось поговорить, но так же умираю при поднятии прибора с бюрера. Как я понял, после поднятия прибора - телепорта меня должны оглушить и оставить какое то кол-во хп. Но так же меня убивает скрипт снайпера (слышен звук скриптового выстрела снайпера). Я даже душами бенгала обмазался, думая что хп недостаёт итог- ничего. Сейв прилагаю https://drive.google.com/file/d/1OCVa_O0415fc_2yNpsiz73YSQCCjZ9pq/view?usp=sharing может днем решится, ибо просто пока двигаться дальше невозможно. Дополнено 0 минут спустя Только что, nikolin сказал: Кто-то знает где тайник стрелка в припяти, в записке сказано "Тайник следующий в припяти "высоко". Пойду я на север" если ты в Припяти, то когда отправят искать Кувалду, отыщешь тайник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 767 Опубликовано 29 июня, 2021 Petrovic шапку может редактировать лишь тот, у кого тема - в данном случае Хардмутх. То же самое если будет 1 разраб, то только он и только он сможет исправлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 583 Опубликовано 29 июня, 2021 1 минуту назад, _professor_Sakharov_ сказал: Petrovic шапку может редактировать лишь тот, у кого тема - в данном случае Хардмутх. То же самое если будет 1 разраб, то только он и только он сможет исправлять. ну вот и исправить сие надобно. чтобы хотя бы несколько человек могли вносить изменения. ТП, модераторы, etc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 29 июня, 2021 Как пройти момент при взятия диска для Торыча в баре? Все ведьмы находятся в воздухе и выносят весь бар , плюс некоторых тупо не видно, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drakosha 18 Опубликовано 29 июня, 2021 nikolin Нет, да я и тайник Кувалды теперь не могу найти. Дополнено 6 минуты спустя Если что, для взятия тайника Кувалды нужно с крыши детсада прыгнуть на крышу здания с подземной парковкой, а оттуда к поваленному дереву внизу за забором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JymmiHokins 9 Опубликовано 29 июня, 2021 (изменено) А то что в Безаномальной кишке(Тёмная Лощина) все текстуры просвечиваются на сквозь и всё белое, это норма? Дополнено 51 минуты спустя И подскажите, как попасть в закордонье? Сидор говорил про выход за локацию, но что-то не получается... Изменено 30 июня, 2021 пользователем JymmiHokins Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drakosha 18 Опубликовано 30 июня, 2021 JymmiHokins Там, где переход на Свалку, только иди не в переход. Так ты окажешься за колючкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord 67 Опубликовано 30 июня, 2021 JymmiHokins можешь прям с Бара выйти за локу, еще когда в начале с группой Танго тпаешься на Кордон, этот телепорт так и остается(перед заставой долга, у забора). Сам переход уже у края локации, между двух ёлочек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTPEJIOK96 9 Опубликовано 30 июня, 2021 (изменено) В 27.06.2021 в 08:04, Hardtmuth сказал: Ссылки на загрузку Yandex Disk Спойлер Позвольте задать такой вопрос, а не проще ли дать ссылку на папку яндекс диска с данными файлами? Зачем давать на файл в отдельности? Папку проще скачать у кого интернет стабильный, а у кого не стабильный так же сможет оттуда скачать и по файлам без проблем, таким образом вы предоставите выбор игрокам как скачивать. А тут только вариант по файлам, который не логичный весьма. Все равно потом все разом качать, но уже со своего диска придется. Зачем юзера заставлять 100500 кликать по ссылкам? Можно свести к минимуму данное действие же предоставив все в одной папке и фиксы и дополнения и худы и прочее просто сделав ссылку на одну папку в которой будет установочные файлы игры, несколько подпапок с фиксами худами и прочим. P.S. Смотрел прохождения, у всех они тягомотные до ужаса. Надеюсь это стиль стримеров такой, за 1,5 часа дойти только до свалки. сейчас узнаем, но мод кажется весьма интересным уже))) P.S.S. Ух по комменту ниже чувствуется веселье в перемешку с садомазо))) Изменено 30 июня, 2021 пользователем CTPEJIOK96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 143 Опубликовано 30 июня, 2021 Народ, подскажите, имбецил Круглов нужен по сюжету или он как и в 1-й части будет мёртвым возле Сахара на Янтаре валяться? А то этого засранца довести до точки - лютейший ад. Дичайшие аномалии наспавнились там, где не надо. Автосейв есть, переиграть можно, но тем не менее. Ему бы бессмертия, а то заколебал помирать на левых аномалиях, которые на его пути следования появляются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord 67 Опубликовано 30 июня, 2021 (изменено) Darkman до этого уже обсуждалось это овер9000 раз, он не нужен, такая у него судьба. Конечно его можно довести до Янтаря, махинациями через промотку времени, но на Янтаре он гибнет, так уже задумано. Изменено 30 июня, 2021 пользователем Overlord Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drakosha 18 Опубликовано 30 июня, 2021 Какие незаметные чашечки-колбочки нужно разбить на складках, чтобы в туннель на Радар попасть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Impressionist 33 Опубликовано 30 июня, 2021 Товарищи сталкеры, кто подскажет, что и где подкрутить, чтобы персонаж не терял всю выносливость при подборе артефактов? Уже заколебала эта байда... Заранее благодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 30 июня, 2021 (изменено) Кумулятивный фикс 30.06. (С Часами ужасов) 1)Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. 2)Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. 3)Правка Кости на Болотах. 4)Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. 5) Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. 6)Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. 7)Уменьшено расстояние звука костров 8 ) Улучшены звуки дождя 9) Добавлено исключение для аномалий в ВЛ 10) Испр. возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. 11)Правка генер. прозвища - Бессмертный! 12)Правка выброса на Баре по сейву Вульфа 13)Правка скриптов. 14) Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя.Перед установкой нужно удалить прежнюю gamedata либо удалить в ней файл shaders.xr НИ не нужна! https://ur-files.com/lwiqnrf0fpk0/Кумулятивный_фикс_30.06.7z.html https://disk.yandex.ru/d/2dq8hqWqwsatUQ Изменено 30 июня, 2021 пользователем akva 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты