Hardtmuth 4 656 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 14.07.21 Yandex Disk Google Drive Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 36 21 7 2 5 1 8 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 93 Опубликовано 10 июля, 2021 В сообщениях коллег по форуму видел вопросы по щупальцам кровососов и вороньим тушкам. Может быть какие-то части монстров нужны по квестам и не стоит их продавать? Подскажите каких и сколько, плиз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 10 июля, 2021 Перевар вроде эти: 2 щупла, 2 копыта кабана, 2 лапы контрика, 5 тушек ворон 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 360 Опубликовано 10 июля, 2021 18 минут назад, slesar6razriada сказал: но только в хлам убитые вещи Вот как, не знал, ибо не убивал вещи до такой степени. В таком случае, слегка странная система. В хлам убитое чинит даже на новичке, а чутка залатать практически целое не может. 2 минуты назад, Перевар сказал: Может быть какие-то части монстров нужны Продавай смело все, к тому моменту, как понадобятся, ты в любом случае не сможешь вернуться за частями мутантов на иные локации, если не будешь их тащить с собой заранее. Добыть части мутантов будет просто, за исключением ворон. Тут я бы посоветовал отстрелять их заранее при заходе на локацию ( Лесополоса ) или до ее посещения, иначе они просто разлетятся по всей территории и останется только переигрывать либо читерить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 1 851 Опубликовано 10 июля, 2021 Перевар А ты держи все по 10 или по 5 и ты победишь. Рано или поздно какой то урод попросит это гуано. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gowther 28 Опубликовано 10 июля, 2021 (изменено) Ну вот, только обрадовался, что ошибка исчезла, как она вернулась. Перед вылетом сначала замирает картинка, т.е. кинуть гранату или сделать пару выстрелов ещё можно, потом вылетает и игра. "fatal error occurred press ok to abort program execution". Причем не лагает даже на максимальных настройках и улучшенном полном освещении DX11. Но как "вылетало", так и "вылетает", что на минимальных, что на максимальных. Upd: пробуем запускать ч правами админа, пока данной ошибки не видать. Изменено 10 июля, 2021 пользователем Gowther Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
128mgb 155 Опубликовано 10 июля, 2021 44 минуты назад, Перевар сказал: по щупальцам кровососов Захвати пару. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 583 Опубликовано 10 июля, 2021 37 минут назад, Тень121 сказал: Перевар А ты держи все по 10 или по 5 и ты победишь. Рано или поздно какой то урод попросит это гуано. только много гуано такскать не получится с замечательным объемом рюкзака ? ---- что может влиять на не разговорчивость мерцающего после подрыва бтр`ов? диалога нетю...... с диалогами и скриптами вообще беда видимо в моде 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 10 июля, 2021 8 минут назад, Petrovic сказал: что может влиять на не разговорчивость мерцающего после подрыва бтр`ов? диалога нетю...... В пда засчиталось? С Холодом и Каланчой поговори. Перекрестись перезагрузись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 583 Опубликовано 10 июля, 2021 13 минут назад, Tippler сказал: В пда засчиталось? С Холодом и Каланчой поговори. Перекрестись перезагрузись. да все это делалось уже не раз....и не раз переигрывалось, и с радара ,и с автоперехода ,и вся припять отстреливалась.... засчиталось,ясен пень... Цитата Перекрестись перезагрузись. я давно подозревал,что мод проклят ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grinya08 0 Опубликовано 10 июля, 2021 Ребята подскажите в квесте с Фармацевтом мне не пришло сообщение от Сидоровича о прибытии Фармацевта после которого он дает наводку на клондайк.Повлияет ли это в дальнейшем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 10 июля, 2021 Grinya08 выкиньте оружие справа от входа в избу, чтобы Фармацевт вышел за ним, и должна прийти смс Дополнено 0 минут спустя Petrovic сохранку скиньте 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 10 июля, 2021 3 минуты назад, Petrovic сказал: я давно подозревал,что мод проклят И чё, всё, сюжет встал? Гаме овер? Дополнено 2 минуты спустя 2 минуты назад, vader_33 сказал: Grinya08 выкиньте оружие справа от входа в избу, чтобы Фармацевт вышел за ним, и должна прийти смс Если не выйдет, иди в пещеру и спи там до выброса, затем вместе с Фармацевтом топай к Сидору. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaT 1 Опубликовано 10 июля, 2021 Вот такая ошибка срабатывает при путешествии через телепорты Кувалды. У кого такое было? Как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 10 июля, 2021 KaT пробуйте переиграть с разговора с Мерцающим 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 583 Опубликовано 10 июля, 2021 12 минут назад, vader_33 сказал: Grinya08 Дополнено 0 минут спустя Petrovic сохранку скиньте Спойлер https://www.upload.ee/files/13301973/ssssssssss.7z.html стоит правка на рюкзак (в архиве) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 10 июля, 2021 Petrovic https://disk.yandex.ru/d/UGEvflQmRxcGeg В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
128mgb 155 Опубликовано 10 июля, 2021 "48 контейнер на кладбище техники, под поваленным деревом" это же напротив ангара? Там 5 деревьев всего, облазил все- нету. Ткните носом, скоро ночь, Шраму страшно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mecheniy@Mecheniy 34 Опубликовано 10 июля, 2021 (изменено) Всем доброго вечера!!! Если кто использует правку от Босс, на увеличение объёма рюкзака, то скриптовый файл вот этот (xr_bag.script) используется в моей работе по худам... По этому кто будет ставить его правку сравните мой и его файлы с помощью тотал командер или кто использует другие проги для сравнения, и внесите изменения объёма у себя... Потому что у меня в файле стандартные данные объёма что сделано автором мода. Сложности сравнить и изменить нет ни какой вовсе. Поясню этот файл имеет разные координаты прописывание некоторых вещей, на 16:10-16:9-5:4 они совершенно разные. Так что заменить файл из его правки на другие форматы не получится, всё поплывёт к чертям... По этому если Вам нужен увеличенный объём рюкзака от Босс то повторюсь сравните файлы и занесите изменения руками и всё будет хорошо... Там всего три строчки... Путь к файлу еще укажу. gamedata/scripts/xr_bag.script ..... А в нем собственно строчки. Вот эти. Это оригинал. -- секция | вмещаемый объем ["tactical_bag"] =24, ["combat_bag"] =38, ["combat_section_bag"] =60 А вот это из его файла. -- секция | вмещаемый объем ["tactical_bag"] =240, ["combat_bag"] =380, ["combat_section_bag"] =600 Надеюсь подробно описано всё, проще уже не знаю как... Не знаю прочтут здесь это сообщение или оно затеряется увы не знаю. С уважением. Mecheniy@Mecheniy. Изменено 11 июля, 2021 пользователем Mecheniy@Mecheniy 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 10 июля, 2021 128mgb сохранку скиньте В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shers74 47 Опубликовано 10 июля, 2021 Grinya08 Там такой порядок, спасаешь Фармацевта ( я лично ему маячок продал , и перед Сидором выполнил еще квест Пули на броник , Фармацевт на заставе долга у меня был ) , идешь базаришь с Сидором , следишь по карте за передвижением ждешь спишь. Если проспал то только выброс поможет либо ствол возле дверей выкинуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
128mgb 155 Опубликовано 10 июля, 2021 (изменено) 17 минут назад, vader_33 сказал: 128mgb сохранку скиньте https://disk.yandex.ua/d/6DcTWlFYnRdJ-A Вспомнил зачем Шрам шел на Свалку и немного откатился. Изменено 10 июля, 2021 пользователем 128mgb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 10 июля, 2021 7 часов назад, vader_33 сказал: это пробовали? Благодарствую за содействие -будем посмотреть хоть точки переходов и не критичны а вот при выходе в меню игры чуть муторно там но тоже все понятно но попробую то что присоветовали хотя вроде фикс нужный стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 10 июля, 2021 10 минут назад, 128mgb сказал: Вспомнил зачем Шрам шел на Свалку и немного откатился то есть, без задания ищите? (именно в кпк задание) В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 521 Опубликовано 10 июля, 2021 Доброго Здравия всем ! Если Круглова не довести до перехода на Янтарь проблем не будет дальше . А то это чучело в аномалии сам лезет . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 10 июля, 2021 5 часов назад, Earth2Space сказал: Tippler я и не ходил в Х-18 ещё) надеюсь "буряты" у тебя живые на ферме или ты их по простоте душевной тоже еще на свалке "угомонил"?? Боровчана то трупак никуда не пропадает а вот Саня в кутузке интересно жив ли?? успехов тебе и счастья всем даром! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты