Hardtmuth 4 656 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 14.07.21 Yandex Disk Google Drive Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 36 21 7 2 5 1 8 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 090 Опубликовано 11 июля, 2021 11 минут назад, vader_33 сказал: ну хотя бы, а не тайник, купленный за 10 тыс, с бинтом и консервой) ну так у тебя просто сталкер был, а не матёрый ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leva78 0 Опубликовано 11 июля, 2021 2 часа назад, daved228 сказал: эти вылеты меня уже задолбали, когда я делаю последнее тп к кувалде, вылет, всё делал патчи установил, переустановил игру раз 15 ничего не помогает, парни помогите Решал проблему сменой маршрута, например тупо ближе к этому патрулю (в твоем случае, в моём это было AI при попытке искать нычку с огнемётом в Баре, т.е. если я быжал от зданий за забором на некотором расстоянии, то выкидывало с подобной ошибкой, а вот если по стеночке - то всё было гуд) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 11 июля, 2021 а что так тоже можно было? ?скинув заранее хабар перед походом в закарпатье как Сид и инструктировал взял в дорогу только три мпхи с патронами да медикаментов с едой по немногу и при переходе всего лишился есснно-но авнтюра продолжается ибо можно выкупить у одного из "стрельцов" его табельную ксюху с патронами и медикаменты и пойти спокойненько в сторону ворот но не говорить с офицером а тупо обложив стоящими неподолеку бочками "стрельцов" рядом с костром зайти после в караулку и перейдя на режим одиночные через окошечко издалека прицельно бочки и подорвать и шоу началось- ныкаемся в караулке в слепой угол в полный присяд и ждемс-летят вертолеты гремят взрывы а если кто появляется в дверном проеме валим точно в чикалду-через нное время верты постреляв и положив своих же улетают и более на диверсанта Шрама не реагируют а капитан почему то безоружный и офигевший возле костра залипает-собрав годные стволы и разрядив негодные заряжаем все что сочли нужным взять с собой и топает Шрам к той самой пещере где Док и Крот томятся-перед этим можно приколу для через холм сгонять в деревенский бар и там угомонить двоих "стрельцов" и поторговать с милой девицей барменшей и забрать тайник с патронами в кресте на кладбище (вся лока где база и городок и заводик пуста!) - заходим в пещеру и квест продолжается -Шрам в кутузке все скрипты срабатывают но Шрам уже снабдил и Дока и Крота трофейными валынами с оптикой и без труда и с непродолжительной стрельбой уходят друзья на переход -Шрам притормозился слегонца и сбив один верт тоже может уходить ибо второй верт не сбивается аж патроны поскончались но верт и не агрессивен по отношению к Шраму и усе -приключение здесь закончилось и можно уйти на кордон-вот уж чудеса чудесные!- и чего только жалуются на мод когда он полон приколов и приключений!? всем счастья даром и удачи! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 11 июля, 2021 Aleksei Khohlov да и в первой части так можно было сделать. Вот только придётся по сюжету возвращаться в Предбанник , а вдруг ты кого завалил , с кем потом надо будет говорить.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 11 июля, 2021 22 минуты назад, vader_33 сказал: ну хотя бы, а не тайник, купленный за 10 тыс, с бинтом и консервой) да тут веселье с тайниками ибо Шрам скупил все тайники у дружбанов в логове а так как метки все пропали теперь все подряд обыскивает и находит много всего в принципе безполезного на данном этапе игры-так что тайники эти это просто меценатство Шрама в сторону сталкеров? счастья всем даром и удачи! Дополнено 3 минуты спустя 4 минуты назад, akva сказал: Aleksei Khohlov да и в первой части так можно было сделать. Вот только придётся по сюжету возвращаться в Предбанник , а вдруг ты кого завалил , с кем потом надо будет говорить.... на крайняк переиграю позже если вдруг чего не так? а кто там будет то -девицу в баре я сохранил и вооружил а более никого и не наблюдалося-может потом прорисуются? благодарствую за инфу и всех благ тебе ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 11 июля, 2021 Aleksei Khohlov ну у меня, в своё время , тусовался народ и в баре и на базах. В баре завалил кого то с уникальным Снайперским АКМ. Но отыграл всё назад ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 11 июля, 2021 21 минуту назад, dumidum сказал: ну так у тебя просто сталкер был, а не матёрый ) а ты цены на эфки у барыг видел? одна эфка толи шесть толи 12 тонн минимум стоит так что за десятку пять ломонок это от души и по царски? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 090 Опубликовано 11 июля, 2021 5 минут назад, Aleksei Khohlov сказал: а ты цены на эфки у барыг видел? одна эфка толи шесть толи 12 тонн минимум стоит так что за десятку пять ломонок это от души и по царски? ну если только с этой точки зрения. вместо 6к за эфки можно купить кучу вог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 11 июля, 2021 4 минуты назад, akva сказал: Aleksei Khohlov ну у меня, в своё время , тусовался народ и в баре и на базах. В баре завалил кого то с уникальным Снайперским АКМ. Но отыграл всё назад ? так стало быть тебе повезло!я спецом после ухода Дока и Крота и в бар по новой сбегал(девица после того как вояк упокоил и торгует и все с ней хорошо) и всю локу прошерстил но окромя собачек для кяшника никого не встретил более-хотя вроде в прошлой версии помнится что подизелить там славно пришлось а сейчас тишина-может при повторном посещении по сюжеу что поменяется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
голод 7 Опубликовано 11 июля, 2021 1 час назад, vader_33 сказал: голод надо не просто чтобы рассказал про нее, надо все диалоги пройти. Потом Шрам отправит этого сталкера, а сам скажет, что есть еще дела в кабинете Борова. Или что-то вроде такого, точно не помню нет у него больше диалогов со мной . я его из камеры не могу вытащить калитка не открывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 11 июля, 2021 2 минуты назад, голод сказал: нет у него больше диалогов со мной . я его из камеры не могу вытащить калитка не открывается А правильно ли ты открываешь? Монтировку в руки, жми F, слышен скрежет и открыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 11 июля, 2021 10 минут назад, dumidum сказал: ну если только с этой точки зрения. вместо 6к за эфки можно купить кучу вог. так и живем -воги у перцев а гранаты с тайников-тут с экономикой всего в достатке если правильно делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 11 июля, 2021 голод сохранку скиньте В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
голод 7 Опубликовано 11 июля, 2021 18 минут назад, Tippler сказал: А правильно ли ты открываешь? Монтировку в руки, жми F, слышен скрежет и открыто. та я уже со всех сторон и сидя и лежа , разве что спиной к калитке не пробовал , и да с монтировкой в руках , металические шкафчики перед комнатой борова которые открываются все остальное ни фига Дополнено 2 минуты спустя 1 минуту назад, голод сказал: та я уже со всех сторон и сидя и лежа , разве что спиной к калитке не пробовал , и да с монтировкой в руках , металические шкафчики перед комнатой борова которые открываются все остальное ни фига а может быть такое , я тут прочитал про диалог с призраком перед тем как пойти в тд , у меня его не было ну тоесть я даже с осведомителем не разговаривал . может это из за этого быть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 11 июля, 2021 5 минут назад, голод сказал: та я уже со всех сторон и сидя и лежа , разве что спиной к калитке не пробовал , и да с монтировкой в руках , металические шкафчики перед комнатой борова которые открываются все остальное ни фига Дополнено 2 минуты спустя а может быть такое , я тут прочитал про диалог с призраком перед тем как пойти в тд , у меня его не было ну тоесть я даже с осведомителем не разговаривал . может это из за этого быть ? эт вряд ли-там скрипты ровно срабатывают как и советовалось-Саня просит открыть и принести рюкзак егойный с валыной из комнаты где в оригинале склад бандюков-подходим к комнате ломаем решетку забираем санино добро и открыв кутузку отдаем ему что он просил-после диалог за доки в х18 и идем в кабинет борова(если еще не рылись там в столе) за паролями и топаем в х18-усе получится ! всеех благ тебе и не торопись все буде ровно тогда!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alternativshik_6 13 Опубликовано 11 июля, 2021 Стабильный вылет после перехода с кордона на склады (самая багованная локация). Пришлось бежать через свалку и бар. Ведь беготня это самое интересное в модах,ведь так?! Ryzen 7 5700X3D, RTX 4070, 32Gb (3600 MHz) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leva78 0 Опубликовано 11 июля, 2021 10 минут назад, голод сказал: та я уже со всех сторон и сидя и лежа , разве что спиной к калитке не пробовал , и да с монтировкой в руках , металические шкафчики перед комнатой борова которые открываются все остальное ни фига Дополнено 2 минуты спустя а может быть такое , я тут прочитал про диалог с призраком перед тем как пойти в тд , у меня его не было ну тоесть я даже с осведомителем не разговаривал . может это из за этого быть ? Там слева от решётки на стене нажми кнопку. Подозреваю что пленник с синевой у головы у тебя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 11 июля, 2021 1 минуту назад, Alternativshik_6 сказал: Стабильный вылет после перехода с кордона на склады (самая багованная локация). Пришлось бежать через свалку и бар. Ведь беготня это самое интересное в модах,ведь так?! не хочешь бегать есть машина а переигровка завсегда помогает и тогда все у елочку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shers74 47 Опубликовано 11 июля, 2021 (изменено) Рико94 Держи варка артов 3 минуты, тут ещё сон без ограничений пользительная штуковина , и вероятность удачной варки увеличена, что бы лишний раз не перезагружаться. Кидать папка с игрой - гамедата - скриптс. https://drive.google.com/file/d/1OP1V1zglBJQ-VYbOx8kdn31j0on-pVfM/view?usp=sharing Изменено 11 июля, 2021 пользователем shers74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 11 июля, 2021 3 минуты назад, Leva78 сказал: Там слева от решётки на стене нажми кнопку. Подозреваю что пленник с синевой у головы у тебя кнопка там неактивна хоть взрывай ее а вот монтировка в умелых руках это ж наше все! ломаешь решетку и усе в порядке!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leva78 0 Опубликовано 11 июля, 2021 Только что, Aleksei Khohlov сказал: кнопка там неактивна хоть взрывай ее а вот монтировка в умелых руках это ж наше все! ломаешь решетку и усе в порядке!? у меня пока не нажал Сашка стоял с нимбом и не реагировал, а вот после подошёл - диалог и монтировка сработала, в том числе и на этой комнате в том числе, что бы через окно не лазить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 11 июля, 2021 Только что, Leva78 сказал: у меня пока не нажал Сашка стоял с нимбом и не реагировал, а вот после подошёл - диалог и монтировка сработала, в том числе и на этой комнате в том числе, что бы через окно не лазить вариативность сего весьма условна ибо эту кнопицу я долбакал как тока Санчу в кутузке увидал но ничего-а вот после заимения вещиц санчиных монтировкой решетка и открылася а нимбов так и вовсе не наблюдалося? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
голод 7 Опубликовано 11 июля, 2021 14 минут назад, Aleksei Khohlov сказал: эт вряд ли-там скрипты ровно срабатывают как и советовалось-Саня просит открыть и принести рюкзак егойный с валыной из комнаты где в оригинале склад бандюков-подходим к комнате ломаем решетку забираем санино добро и открыв кутузку отдаем ему что он просил-после диалог за доки в х18 и идем в кабинет борова(если еще не рылись там в столе) за паролями и топаем в х18-усе получится ! всеех благ тебе и не торопись все буде ровно тогда!? цука рюкзак не взял ) пойду за рюкзаком схожу попробую с ним прийти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leva78 0 Опубликовано 11 июля, 2021 3 минуты назад, Aleksei Khohlov сказал: вариативность сего весьма условна ибо эту кнопицу я долбакал как тока Санчу в кутузке увидал но ничего-а вот после заимения вещиц санчиных монтировкой решетка и открылася а нимбов так и вовсе не наблюдалося? Интересно, но у меня монтировка на складе начала работать только после диалога с Сашкой, а диалог только после кнопки был. Зона - чего тут взять-то. У меня вот Сахаров ни в какую не хотел говорить. Со злости снёс к чёртовой матери - а оказалось что сонхранки по пути установки и они тю-тю - вот уже 2 часа думаю - начать с начала или нет. Несколько сосхранок чужих пробовал +- то время где тормазнул, но ... толи это после какого генератора сохранок, толи ещё что, но по висящим заданиям видимо вообще игру начинали с этого места ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
голод 7 Опубликовано 11 июля, 2021 9 минут назад, голод сказал: цука рюкзак не взял ) пойду за рюкзаком схожу попробую с ним прийти всем спасибо за подсказки , я идиот рюкзак не брал ( вот и мучался )) теперь все норм , пойду дальше ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты