Перейти к содержанию
Hardtmuth

 

6.14 ГБ
Размер файла

 Для модификации не требуется оригинальная игра! Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! 

 

Сообщение добавил Hardtmuth

Рекомендуемые сообщения

 
 
7 минут назад, АнДрЮхА сказал:

и весь форум перекапывать не надо будет.

Это к админам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, jkydza сказал:

Это к админам.

Это понятно


Дополнено 2 минуты спустя
1 минуту назад, dumidum сказал:

Вверху справа есть прямоугольник поиск-вбиваешь что ищешь и читаешь ответы.

Надо же еще правильно сформулировать что ищешь. Да и просто заходишь в такой раздел и даже не ища,находишь интересное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В ВК в группе Репаки Сереги Луса выложили репак ВШ2. Интересно, а патчи надо будет также вставлять в него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, slesar6razriada сказал:

очень полезный совет насчёт отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx

Это не просто полезный совет, а необходимая информация, почему мододелы скрывали это, сколько модов на OGSR было и приходилось прицелы править, а оказывается поменять надо было scope_textures_autoresize = false и прицельные сетки не растягиваются куда попало. Или это скрывалось намеренно или кто делал моды на движке OGSR и сами не знали. Респект тебе dog 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, jkydza сказал:

В ВК в группе Репаки Сереги Луса выложили репак ВШ2. Интересно, а патчи надо будет также вставлять в него?

а почитать на торент трекере описание репака не судьба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, MrSanches72 сказал:

или кто делал моды на движке OGSR и сами не знали

скорее, им пофиг, под свой монитор сделали, и им нормально

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, vader_33 сказал:

скорее, им пофиг, под свой монитор сделали, и им нормально

Я когда то спрашивал, когда первый мод на OGSR проходил, был ответ, что это особенность движка и о таком параметре не слова, а оказывается всё просто было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MrSanches72 значит, половине пофиг - половина не знает) В ogsr mod растянутые прицелы? А то не помню уже

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скажите пожалуйста как решить проблему у меня вылетает после разговора с Арой когда Шрам кидает дымовую гранату 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Байбеков Алан лог вылета?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, vader_33 сказал:

В ogsr mod растянутые прицелы? А то не помню уже

Нет там с прицелами всё в порядке, это в других на OGSR, например Новый Арсенал 7, если отключить линзы. В этом моде я просто ставил сетки 16х10 и было всё в норме хотя монитор 16х9.

Изменено пользователем MrSanches72
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MrSanches72 OGSR движок прицелы тянет до формата 16х10, так что можно не менять параметр растяжки, а просто поставить прицелы с форматом 16х10. Только это не всегда выглядит нормально.

Изменено пользователем dog
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, dog сказал:

OGSR движок прицелы тянет до формата 16х10

Да я понимаю, что так это происходит, но об этом мало кто знает, часто приходится переделывать сетки под такое разрешение, а можно ведь было одно слово изменить и не заниматься ерундой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MrSanches72 дак я когда делал открытые прицелы для Арсенала, забирали текстуры, а на конфиги забивали, потом возникали вопросы, почему прицелы не круглые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hardtmuth сказал:

А что добавить нужно?

На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными. (Возможно на других разрешениях тоже есть проблемы, не в курсе) Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx

98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет при открытии либо сбросе рюкзака. 
[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 364
[error]Description   : Can't open section '    "ѕ'

После того как принес труп Призрака и взял миссию на болота не могу открыть рюкзак, но торговать или открывать схрон получается. Даже продал труп для интереса )) , а вылет всё равно есть.

Спойлер


[12.07.21 21:40:35.995] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-4160 CPU @ 3.60GHz [GenuineIntel], F6/M60/S3
[12.07.21 21:40:35.996] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[12.07.21 21:40:35.996] * CPU cores: [2], threads: [4]
[12.07.21 21:40:35.996] * CPU0 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[12.07.21 21:40:35.996] * CPU1 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[12.07.21 21:40:35.996] * CPU2 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[12.07.21 21:40:35.996] * CPU3 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz
[12.07.21 21:40:35.996] Initializing File System...
[12.07.21 21:40:35.998] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db0], size: [678577379]
[12.07.21 21:40:36.075] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db1], size: [708434331]
[12.07.21 21:40:36.080] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db2], size: [671169415]
[12.07.21 21:40:36.082] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db3], size: [684792231]
[12.07.21 21:40:36.087] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db4], size: [671392842]
[12.07.21 21:40:36.359] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db5], size: [697475082]
[12.07.21 21:40:36.399] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db6], size: [672288151]
[12.07.21 21:40:36.401] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db7], size: [672462598]
[12.07.21 21:40:36.425] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db8], size: [293378144]
[12.07.21 21:40:36.435] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db9], size: [79312307]
[12.07.21 21:40:36.458] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dba], size: [32500627]
[12.07.21 21:40:36.462] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbb], size: [55194918]
[12.07.21 21:40:36.466] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbc], size: [160948]
[12.07.21 21:40:36.466] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbd], size: [101014]
[12.07.21 21:40:36.467] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbe], size: [1757543891]
[12.07.21 21:40:36.488] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbf], size: [1602658910]
[12.07.21 21:40:36.514] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbg], size: [2012758351]
[12.07.21 21:40:36.533] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbh], size: [1811049487]
[12.07.21 21:40:36.537] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbi], size: [1560168339]
[12.07.21 21:40:36.549] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbj], size: [1345393971]
[12.07.21 21:40:36.567] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbk], size: [477375119]
[12.07.21 21:40:36.634] --Found base arch: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbl], size: [41291916]
[12.07.21 21:40:36.660] using fs-ltx fsgame.ltx
[12.07.21 21:40:36.660] --Found FS dir: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\]
[12.07.21 21:40:36.660]   files: [6]
[12.07.21 21:40:36.661] --Found FS dir: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\]
[12.07.21 21:40:36.661]   files: [9]
[12.07.21 21:40:36.668] --Found FS dir: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\sounds\]
[12.07.21 21:40:36.668]   files: [3]
[12.07.21 21:40:36.669] --Found FS dir: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\textures\]
[12.07.21 21:40:36.669]   files: [6]
[12.07.21 21:40:36.670] --Found FS dir: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\]
[12.07.21 21:40:36.670]   files: [35]
[12.07.21 21:40:36.670] --Found FS dir: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\config\]
[12.07.21 21:40:36.670]   files: [18]
[12.07.21 21:40:36.674] --Found FS dir: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\savedgames\]
[12.07.21 21:40:36.674]   files: [15]
[12.07.21 21:40:36.674] --Found FS dir: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\logs\]
[12.07.21 21:40:36.674]   files: [6]
[12.07.21 21:40:36.675] --Found FS dir: [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\screenshots\]
[12.07.21 21:40:36.675]   files: [3]
[12.07.21 21:40:36.680] FS: 44389 files cached, 8616Kb memory used.
[12.07.21 21:40:36.680] Init FileSystem 0.684441 sec
[12.07.21 21:40:36.682] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 12 2021 07:45:12]
[12.07.21 21:40:36.682] [AppVeyor] build version: [2.1.190], repo: [OGSR/OGSR-Engine]
[12.07.21 21:40:36.682] [_MSC_FULL_VER]: [192829337], [_MSVC_LANG]: [201703L]
[12.07.21 21:40:36.682] Working Directory: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64]
[12.07.21 21:40:36.682] CommandLine: ["F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[12.07.21 21:40:36.827] TTAPI number of threads: [4]
[12.07.21 21:40:36.827] Initializing Engine...
[12.07.21 21:40:36.828] Starting INPUT device...
[12.07.21 21:40:36.875] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[12.07.21 21:40:36.875] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[12.07.21 21:40:36.883] refCount:m_pAdapter 1
[12.07.21 21:40:36.883] refCount:pFactory 1
[12.07.21 21:40:36.883] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[12.07.21 21:40:36.883] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[12.07.21 21:40:36.987] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[12.07.21 21:40:36.987] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[12.07.21 21:40:36.988] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]:
[12.07.21 21:40:36.988] --  [renderer_r2a]
[12.07.21 21:40:36.988] --  [renderer_r2]
[12.07.21 21:40:36.988] --  [renderer_r2.5]
[12.07.21 21:40:36.988] --  [renderer_r3]
[12.07.21 21:40:36.988] --  [renderer_r4]
[12.07.21 21:40:36.988] Executing config-script "user.ltx"...
[12.07.21 21:40:36.988] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4]
[12.07.21 21:40:36.988] [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[12.07.21 21:40:36.988] --Loading DLL: [xrRender_R4.dll]
[12.07.21 21:40:36.992] --Loading DLL: [xrGame.dll]
[12.07.21 21:40:37.015] --------------------------------------------------------------------------------
[12.07.21 21:40:37.015] [8130MB] physical memory installed, [4938MB] available, [39] percent of memory in use
[12.07.21 21:40:37.015] PageFile usage: [54MB], Peak PageFile usage: [99MB]
[12.07.21 21:40:37.015] --------------------------------------------------------------------------------
[12.07.21 21:40:37.015] * [ D3D ]: textures[0 K]
[12.07.21 21:40:37.015] * [x-ray]: process heap[33074 K], render[0 K]
[12.07.21 21:40:37.015] * [x-ray]: economy: strings[8727 K], smem[0 K]
[12.07.21 21:40:37.015] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[12.07.21 21:40:37.015] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[12.07.21 21:40:37.228] devices Generic Software
[12.07.21 21:40:37.228] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[12.07.21 21:40:37.787] SOUND: OpenAL: All available devices:
[12.07.21 21:40:37.787] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[12.07.21 21:40:37.787] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[no] xram[no]
[12.07.21 21:40:37.787] Executing config-script "f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[12.07.21 21:40:37.789] [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[12.07.21 21:40:37.789] Executing config-script "user.ltx"...
[12.07.21 21:40:37.789] Executing config-script "f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[12.07.21 21:40:37.789] ! Unknown command:  r2_sun_shafts
[12.07.21 21:40:37.789] ! Unknown command:  r__supersample
[12.07.21 21:40:37.789] [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[12.07.21 21:40:37.789] Executing config-script "f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[12.07.21 21:40:37.789] [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[12.07.21 21:40:37.790] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4]
[12.07.21 21:40:37.790] [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[12.07.21 21:40:37.790] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[12.07.21 21:40:37.912] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[12.07.21 21:40:37.912] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[12.07.21 21:40:37.912] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[12.07.21 21:40:37.919] Starting RENDER device...
[12.07.21 21:40:37.926] * GPU [vendor:10DE]-[device:1B84]: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB
[12.07.21 21:40:38.071] * CREATE: DeviceREF: 4
[12.07.21 21:40:38.072] *     Texture memory: 2988 M
[12.07.21 21:40:38.073] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[12.07.21 21:40:38.073] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[12.07.21 21:40:38.074] * DVB created: 16384K
[12.07.21 21:40:38.075] * DIB created: 512K
[12.07.21 21:40:38.085] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[12.07.21 21:40:38.164] * HWDST/PCF supported and used
[12.07.21 21:40:41.741] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[12.07.21 21:40:41.741] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[12.07.21 21:40:41.747] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald]
[12.07.21 21:40:41.747] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216]
[12.07.21 21:40:41.818] Starting engine...
[12.07.21 21:40:43.833] CEnvAmbient::load: section 'horror' not found
[12.07.21 21:40:45.761] * phase time: 12 ms
[12.07.21 21:40:45.812] * phase cmem: 163949 K
[12.07.21 21:40:45.948] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[12.07.21 21:40:45.948] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[12.07.21 21:40:45.954] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald]
[12.07.21 21:40:45.954] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216]
[12.07.21 21:40:45.966] * phase time: 205 ms
[12.07.21 21:40:46.009] * phase cmem: 164826 K
[12.07.21 21:40:46.017] * Loading spawn registry...
[12.07.21 21:40:46.828] * 10492 spawn points are successfully loaded
[12.07.21 21:40:46.828] * Loading objects...
[12.07.21 21:40:47.351] * 22557 objects are successfully loaded
[12.07.21 21:40:47.520] story_id not found: bar_bar_lisiy
[12.07.21 21:40:47.522] story_id not found: aver_mahanov
[12.07.21 21:40:47.522] story_id not found: val_bandit_borov
[12.07.21 21:40:47.523] story_id not found: ros_kruglov
[12.07.21 21:40:47.529] story_id not found: as_lukash
[12.07.21 21:40:47.529] story_id not found: bar_dolg_leader
[12.07.21 21:40:47.530] story_id not found: aver_sidor
[12.07.21 21:40:47.530] story_id not found: aver_sidor
[12.07.21 21:40:47.530] story_id not found: dog_baks
[12.07.21 21:40:48.570] * Game stas_quicksave is successfully loaded from file 'f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\savedgames\stas_quicksave.sav' (2.560s)
[12.07.21 21:40:48.570] * phase time: 2603 ms
[12.07.21 21:40:48.639] * phase cmem: 233746 K
[12.07.21 21:40:48.653] # Player not found. New player created.
[12.07.21 21:40:48.653] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1
[12.07.21 21:40:48.653] * client : connection accepted - <>
[12.07.21 21:40:48.654] * phase time: 83 ms
[12.07.21 21:40:48.722] * phase cmem: 233800 K
[12.07.21 21:40:48.723] * phase time: 68 ms
[12.07.21 21:40:48.791] * phase cmem: 233798 K
[12.07.21 21:40:50.079] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 36.6, 88.9], bbd is [722.7, 75.0, 722.7]
[12.07.21 21:40:50.079] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 36.6, 88.9], bbd is [722.7, 75.0, 722.7]
[12.07.21 21:40:50.081] * phase time: 1358 ms
[12.07.21 21:40:50.160] * phase cmem: 311168 K
[12.07.21 21:40:51.077] * phase time: 995 ms
[12.07.21 21:40:51.146] * phase cmem: 317148 K
[12.07.21 21:40:51.148] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[12.07.21 21:40:51.151] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
[12.07.21 21:40:51.154] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[12.07.21 21:40:51.156] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[12.07.21 21:40:51.162] * [Loading VB] 60327 verts, 1885 Kb
[12.07.21 21:40:51.165] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[12.07.21 21:40:51.169] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[12.07.21 21:40:51.172] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[12.07.21 21:40:51.175] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[12.07.21 21:40:51.178] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[12.07.21 21:40:51.181] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[12.07.21 21:40:51.184] * [Loading VB] 46354 verts, 1448 Kb
[12.07.21 21:40:51.186] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[12.07.21 21:40:51.192] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[12.07.21 21:40:51.199] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[12.07.21 21:40:51.204] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
[12.07.21 21:40:51.207] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[12.07.21 21:40:51.210] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[12.07.21 21:40:51.213] * [Loading VB] 53153 verts, 1661 Kb
[12.07.21 21:40:51.215] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[12.07.21 21:40:51.218] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[12.07.21 21:40:51.221] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[12.07.21 21:40:51.224] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[12.07.21 21:40:51.226] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[12.07.21 21:40:51.229] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[12.07.21 21:40:51.232] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[12.07.21 21:40:51.235] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[12.07.21 21:40:51.237] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[12.07.21 21:40:51.240] * [Loading IB] 670515 indices, 1309 Kb
[12.07.21 21:40:51.242] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[12.07.21 21:40:51.244] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[12.07.21 21:40:51.245] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[12.07.21 21:40:51.246] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[12.07.21 21:40:51.246] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[12.07.21 21:40:51.247] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[12.07.21 21:40:51.257] * [Loading VB] 65528 verts, 767 Kb
[12.07.21 21:40:51.258] * [Loading VB] 16089 verts, 188 Kb
[12.07.21 21:40:51.259] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[12.07.21 21:40:51.262] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[12.07.21 21:40:51.265] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[12.07.21 21:40:51.267] * [Loading IB] 784818 indices, 1532 Kb
[12.07.21 21:40:51.270] * phase time: 192 ms
[12.07.21 21:40:51.340] * phase cmem: 317796 K
[12.07.21 21:40:52.737] * phase time: 1466 ms
[12.07.21 21:40:52.808] * phase cmem: 322749 K
[12.07.21 21:40:52.878] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[12.07.21 21:40:52.878] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[12.07.21 21:40:52.878] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[12.07.21 21:40:52.880] * phase time: 143 ms
[12.07.21 21:40:52.953] * phase cmem: 322897 K
[12.07.21 21:40:52.954] * Loading HOM: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[12.07.21 21:40:52.956] * phase time: 75 ms
[12.07.21 21:40:53.028] * phase cmem: 323137 K
[12.07.21 21:40:53.030] * phase time: 74 ms
[12.07.21 21:40:53.102] * phase cmem: 323137 K
[12.07.21 21:40:53.114] - Game configuring : Started 
[12.07.21 21:40:53.118] - Game configuring : Finished 
[12.07.21 21:40:53.274] * phase time: 244 ms
[12.07.21 21:40:53.346] * phase cmem: 335670 K
[12.07.21 21:41:09.698] * t-report - base: 1761, 1111112 K
[12.07.21 21:41:09.698] * t-report - lmap: 7, 7168 K
[12.07.21 21:41:09.698] * phase time: 16424 ms
[12.07.21 21:41:09.774] * phase cmem: 360201 K
[12.07.21 21:41:09.776] * phase time: 78 ms
[12.07.21 21:41:09.852] * phase cmem: 360242 K
[12.07.21 21:41:09.939] --------------------------------------------------------------------------------
[12.07.21 21:41:09.939] [8130MB] physical memory installed, [4489MB] available, [44] percent of memory in use
[12.07.21 21:41:09.939] PageFile usage: [2374MB], Peak PageFile usage: [2374MB]
[12.07.21 21:41:09.939] --------------------------------------------------------------------------------
[12.07.21 21:41:09.939] * [ D3D ]: textures[1118281 K]
[12.07.21 21:41:09.939] * [x-ray]: process heap[359638 K], render[0 K]
[12.07.21 21:41:09.939] * [x-ray]: economy: strings[11421 K], smem[0 K]
[12.07.21 21:41:17.905] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[12.07.21 21:41:17.905] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[12.07.21 21:41:18.344] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: m_teleport_samay has no shapes
[12.07.21 21:41:19.016] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of space_restrictor33822 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[12.07.21 21:41:22.518] * MEMORY USAGE: 624872 K
[12.07.21 21:41:22.518] * End of synchronization A[1] R[1]
[12.07.21 21:41:22.518] * phase time: 12819 ms
[12.07.21 21:41:22.665] * phase cmem: 624859 K
[12.07.21 21:41:25.181] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_1], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf]
[12.07.21 21:41:25.454] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_0], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf]
[12.07.21 21:41:28.795] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_1], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf]
[12.07.21 21:41:31.655] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_4], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf]
[12.07.21 21:41:36.675] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_1], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf]
[12.07.21 21:41:37.944] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_1], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf]
[12.07.21 21:41:38.355] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_0], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf]
[12.07.21 21:41:41.700] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_1], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf]
[12.07.21 21:41:42.149] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_1], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf]
[12.07.21 21:41:42.567] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_3], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf]
[12.07.21 21:41:45.912] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_1], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf]
[12.07.21 21:41:45.947] ! Cannot find saved game ~ spawn now [pri_snork_respawn_1] -> [snork_normal16724]
[12.07.21 21:41:45.951] ! Cannot find saved game ~ spawn now [pri_snork_respawn_1] -> [snork_normal16725]
[12.07.21 21:41:47.669] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_4], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf]
[12.07.21 21:41:52.676] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_1], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf]
[12.07.21 21:41:53.761] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_0], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf]
[12.07.21 21:41:57.096] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_1], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf]
[12.07.21 21:41:59.902] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_2], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf]
[12.07.21 21:42:05.576] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_1], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf]
[12.07.21 21:42:07.668] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_1], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf]
[12.07.21 21:42:08.091] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_4], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf]
[12.07.21 21:42:13.119] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_1], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf]
[12.07.21 21:42:16.143] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_0], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf]
[12.07.21 21:42:16.271] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: zone_campfire_koster10 has no shapes
[12.07.21 21:42:16.271] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_campfire_koster1016846 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[12.07.21 21:42:19.490] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_2_idle_1], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf]
[12.07.21 21:42:21.927] * Saving spawns...
[12.07.21 21:42:21.927] * Saving objects...
[12.07.21 21:42:21.971] * 22561 objects are successfully saved
[12.07.21 21:42:21.981] * Game Stas_quicksave.sav is successfully saved to file 'f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\savedgames\stas_quicksave.sav'
[12.07.21 21:42:26.014] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 364
[error]Description   : Can't open section '    "ѕ'

[12.07.21 21:42:26.014] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[12.07.21 21:42:26.014] stack traceback:
    [C]: in function 'r_u32'
    ...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\ui_new_slots.script:300: in function 'InitSlot'
    ...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\ui_new_slots.script:227: in function 'InitControls'
    ...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\ui_new_slots.script:203: in function <...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\ui_new_slots.script:132>
    [C]: in function 'UISlotWnd'
    ...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\ui_new_slots.script:428: in function 'OnInfo'
    ...l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\bag.script:567: in function 'OnActorInfo'
    ...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\bind_stalker.script:198: in function <...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\bind_stalker.script:187>
[12.07.21 21:42:26.014]     Locals: 
[12.07.21 21:42:26.014]      userdata (*temporary) : (ini_file): 00000000040AE700
[12.07.21 21:42:26.014]      string (*temporary) :     "ѕ
[12.07.21 21:42:26.014]      string (*temporary) : inv_grid_x
[12.07.21 21:42:26.014]     End
[12.07.21 21:42:26.014]     Locals: 
[12.07.21 21:42:26.014]      number iNum : 3.000000
[12.07.21 21:42:26.014]      nil sSection : [not available]
[12.07.21 21:42:26.014]      userdata btn : (CUIButton): 00000000BB3D5B80
[12.07.21 21:42:26.014]      string sItemSection :     "ѕ
[12.07.21 21:42:26.014]      userdata ini : (ini_file): 00000000040AE700
[12.07.21 21:42:26.014]     End
[12.07.21 21:42:26.014]     Locals: 
[12.07.21 21:42:26.014]      Userdata: self
[12.07.21 21:42:26.014]              userdata self.owner : (CUIDialogWnd): 000000003EA68CB0
[12.07.21 21:42:26.014]              Table: self.ClickBtn
[12.07.21 21:42:26.014]                      function self.ClickBtn.0 : [[function]]
[12.07.21 21:42:26.014] *********************************************************************************
[12.07.21 21:42:26.014] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
invalid key to 'next'
stack traceback:
    [C]: at 0x7ff8ba367af4
    [C]: in function 'r_u32'
    ...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\ui_new_slots.script:300: in function 'InitSlot'
    ...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\ui_new_slots.script:227: in function 'InitControls'
    ...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\ui_new_slots.script:203: in function <...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\ui_new_slots.script:132>
    [C]: in function 'UISlotWnd'
    ...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\ui_new_slots.script:428: in function 'OnInfo'
    ...l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\bag.script:567: in function 'OnActorInfo'
    ...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\bind_stalker.script:198: in function <...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\bind_stalker.script:187>
[12.07.21 21:42:26.014] *********************************************************************************
[12.07.21 21:42:26.014] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'

[12.07.21 21:42:26.014] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[12.07.21 21:42:26.014] stack traceback:
    [C]: at 0x7ff8ba367af4
    [C]: in function 'r_u32'
    ...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\ui_new_slots.script:300: in function 'InitSlot'
    ...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\ui_new_slots.script:227: in function 'InitControls'
    ...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\ui_new_slots.script:203: in function <...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\ui_new_slots.script:132>
    [C]: in function 'UISlotWnd'
    ...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\ui_new_slots.script:428: in function 'OnInfo'
    ...l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\bag.script:567: in function 'OnActorInfo'
    ...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\bind_stalker.script:198: in function <...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\bind_stalker.script:187>
[12.07.21 21:42:26.015] *********************************************************************************
[12.07.21 21:42:26.015] ********************************************************************************
[12.07.21 21:42:26.015] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[12.07.21 21:42:26.218] !!stack trace:
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8E3CF3DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8E3D181BD], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->58] + [13 byte(s)]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8E3D18003], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->172]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8E3D17F43], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->252]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BA367B6C], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->53]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8D44B53E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8D44F2F84], Fun: [lj_err_run()] + [356 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->621] + [40 byte(s)]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8D44F2369], Fun: [err_msgv()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->636] + [8 byte(s)]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8D44F2C89], Fun: [lj_err_msg()] + [9 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->642] + [5 byte(s)]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8D45306AC], Fun: [lj_tab_next()] + [332 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_tab.c-->623] + [13 byte(s)]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8D44BED62], Fun: [lua_next()] + [50 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->883] + [32 byte(s)]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BA36D14D], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->92] + [13 byte(s)]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BA36D357], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->141]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BA36D133], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->99]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BA36D2CF], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->162]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BA36CFEC], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->78]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BA36D4ED], Fun: [ScriptCrashHandler()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->194]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8E3D18190], Fun: [LogStackTrace()] + [28 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->56]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8E3D18003], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->172]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8E3D17F43], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->252]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8E3D14FCA], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->365]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8E3D15201], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->373]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8E3D153A5], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->410]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BA31F6E9], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->102] + [91 byte(s)]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BA31EA3C], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->168] + [55 byte(s)]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BA322290], File-->Line: [C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2019\Enterprise\VC\Tools\MSVC\14.28.29333\include\functional-->948]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000984C], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->652] + [56 byte(s)]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8D44B53E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000A2C4], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->1051]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8D44B53E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8D44BEF4A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1130]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000D67C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BA3B518F], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\functor.hpp-->292] + [16 byte(s)]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BA3B3EB3], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_callback_ex.h-->176] + [77 byte(s)]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BA3B2BF6], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\actor_communication.cpp-->156]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BA403184], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\inventory_owner_info.cpp-->148] + [33 byte(s)]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BA5FF619], Fun: [InventoryUtilities::SendInfoToActor()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIInventoryUtilities.cpp-->448]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BA5CE011], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIInventoryWnd.cpp-->322]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BA5CC33F], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\UIDialogHolder.cpp-->79]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BA65C3CF], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\UIGameSP.cpp-->125] + [12 byte(s)]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BA5CACCC], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\UI.cpp-->164] + [17 byte(s)]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BA37DFAC], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_input.cpp-->155] + [27 byte(s)]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001400171E8], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\Xr_input.cpp-->173]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140017A89], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\Xr_input.cpp-->427]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014004A1AC], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140049288], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->441]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140049570], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->212]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140049D1E], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->314]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014004939E], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->387]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014000EB00], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->217]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014000EE76], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014000C5EC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438]
! Module: [F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140069DB2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\63\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF8EEC37BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F006CE71], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[12.07.21 21:42:26.219] ********************************************************************************

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет после разговора с Арой 

Expression      :  FATAL ERROR
Function       : CScriptEngien::lua_pcall_failed
File         :
D:\a\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_Al\script_engine.cpp
Line     : 52
Description: [CScriptEngien::lua_pcall_failed]: ... - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\dimak_spawn.script:2607: attempt to call global ' del_m_did_aradop ' (a nil value) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Байбеков Алан патч поставьте


Дополнено 0 минут спустя

S.T.A.S откатывайтесь на сохранку, где рюкзак работал


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, vader_33 сказал:

Байбеков Алан патч поставьте


Дополнено 0 минут спустя

S.T.A.S откатывайтесь на сохранку, где рюкзак работал

Пробовал, после того как завершаю миссию снова вылетает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

S.T.A.S скиньте сохранку перед сдачей, когда еще работает


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, vader_33 сказал:

S.T.A.S скиньте сохранку перед сдачей, когда еще работает

К сожалению уже перезатер ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Байбеков Алан https://ur-files.com/i6lyn8y1wy12/Кумулятивный_патч_09.07.7z.html


Дополнено 0 минут спустя

S.T.A.S и недалеко сохранки нету?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Байбеков Алан сказал:

какой именно патч ?

который в шапке написан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Переиграл Радар перешёл на Агропром , все встало на свои места инвентарь работает вылетов нет . 

Не понятно  почему при первом переходе с Радара на Агропром инвентарь перестал работать и вылетало . ? 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу