Hardtmuth 4 656 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 14.07.21 Yandex Disk Google Drive Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 36 21 7 2 5 1 8 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__ALMAZ__ 16 Опубликовано 18 июля, 2021 58 минут назад, vader_33 сказал: __ALMAZ__ скиньте сохранку перед взятием А где находятся сейвы для ВШ?Смотрю в папке документы там пусто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 18 июля, 2021 __ALMAZ__ в папке с игрой папка _appdata_ В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 18 июля, 2021 3 часа назад, АнДрЮхА сказал: Объем изменил, а переносимый вес не могу найти где. Готовое решение смотрите здесь: https://disk.yandex.ua/d/HvdEF9l13RDDZg 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 93 Опубликовано 18 июля, 2021 У меня пропал с миникарты Фармацевт. Сообщения о гибели вроде не было. У Сидора его тоже нет. В чем трабла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 18 июля, 2021 Перевар на свалке на стоянке долгарей его нету? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 93 Опубликовано 18 июля, 2021 (изменено) 17 минут назад, vader_33 сказал: Перевар на свалке на стоянке долгарей его нету? Хотел пойти проверить, заодно зайти к Кулинару и Ворону, но в Баре стабильный вылет при выбросе: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! [18.07.21 13:07:20.690] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [18.07.21 13:07:20.690] stack traceback: [C]: in function '__lt' .... - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: in function 'take_cover' .... - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\xr_wounded.script:148: in function <.... - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\xr_wounded.script:96> [18.07.21 13:07:20.690] Locals: [18.07.21 13:07:20.690] string (*temporary) : .... - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: attempt to compare number with nil [18.07.21 13:07:20.690] End Попробую до выброса добежать на Свалку Изменено 18 июля, 2021 пользователем Перевар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 18 июля, 2021 Перевар патч какой-то старый установлен? Вроде в последних патчах исправлено, вот для старых патчей https://disk.yandex.ru/d/p8KteQjqpfkKag В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 280 Опубликовано 18 июля, 2021 Костян 69 сказал не валить мародеров, хотя они нападают первые... то есть мирного решения с ними нет, а то что Костян 69 сказа - это утка? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 93 Опубликовано 18 июля, 2021 (изменено) 3 часа назад, vader_33 сказал: патч какой-то старый установлен? Да, пока ничего не накатываю, упрусь - тогда уже... Успел до выброса на Свалку, пробежал мимо сидящего рядом с Пулей Фармацевта и нормально переждал выброс в Депо. Спасибо! Изменено 18 июля, 2021 пользователем Перевар 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 18 июля, 2021 Рико94 надо баржу обойти справа, у пролома будет один нпс, надо с ним поговорить, а потом идти к остальным. Если в них стрелять - будет плохая концовка 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 239 Опубликовано 18 июля, 2021 Рико94 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shiva53 7 Опубликовано 18 июля, 2021 20 минут назад, vader_33 сказал: Если в них стрелять - будет плохая концовка Я в них не стрелял . Просто пробежал со стороны где находится один мародер , взял блокнот и убежал. Интересно какая будет концовка ? Разговора у меня с мародером не состоялось . он тоже стрелял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Earth2Space 1 Опубликовано 18 июля, 2021 На АКМН есть прицелы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 18 июля, 2021 shiva53 нормально, главное именно не стрелять по ним. Еще один момент повлияет на концовку, но это уже на генераторах Дополнено 4 минуты спустя Earth2Space нет 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 280 Опубликовано 18 июля, 2021 50 минут назад, Denikius сказал: Рико94 Одного буйного все таки пристрелил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sa45nja 2 Опубликовано 18 июля, 2021 (изменено) Спойлер [18.07.21 14:41:02.203] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-9400F CPU @ 2.90GHz [GenuineIntel], F6/M158/S10 [18.07.21 14:41:02.204] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [18.07.21 14:41:02.204] * CPU cores: [6], threads: [6] [18.07.21 14:41:02.204] * CPU0 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz [18.07.21 14:41:02.204] * CPU1 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz [18.07.21 14:41:02.204] * CPU2 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz [18.07.21 14:41:02.204] * CPU3 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz [18.07.21 14:41:02.204] * CPU4 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz [18.07.21 14:41:02.204] * CPU5 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz [18.07.21 14:41:02.204] Initializing File System... [18.07.21 14:41:02.205] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db0], size: [678577379] [18.07.21 14:41:02.263] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db1], size: [708434331] [18.07.21 14:41:02.268] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db2], size: [671169415] [18.07.21 14:41:02.270] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db3], size: [684792231] [18.07.21 14:41:02.274] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db4], size: [671392842] [18.07.21 14:41:02.556] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db5], size: [697475082] [18.07.21 14:41:02.606] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db6], size: [672288151] [18.07.21 14:41:02.608] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db7], size: [672462598] [18.07.21 14:41:02.636] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db8], size: [293378144] [18.07.21 14:41:02.647] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.db9], size: [79312307] [18.07.21 14:41:02.673] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dba], size: [32500627] [18.07.21 14:41:02.677] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbb], size: [55194918] [18.07.21 14:41:02.681] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbc], size: [160948] [18.07.21 14:41:02.682] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbd], size: [101014] [18.07.21 14:41:02.682] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbe], size: [1757543891] [18.07.21 14:41:02.706] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbf], size: [1602658910] [18.07.21 14:41:02.736] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbg], size: [2012758351] [18.07.21 14:41:02.758] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbh], size: [1811049487] [18.07.21 14:41:02.761] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbi], size: [1560168339] [18.07.21 14:41:02.775] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbj], size: [1345393971] [18.07.21 14:41:02.795] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbk], size: [477375119] [18.07.21 14:41:02.873] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata.dbl], size: [41291916] [18.07.21 14:41:02.901] using fs-ltx fsgame.ltx [18.07.21 14:41:02.901] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\] [18.07.21 14:41:02.901] files: [6] [18.07.21 14:41:02.906] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\] [18.07.21 14:41:02.906] files: [9] [18.07.21 14:41:02.909] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\sounds\] [18.07.21 14:41:02.909] files: [3] [18.07.21 14:41:02.909] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\textures\] [18.07.21 14:41:02.909] files: [4] [18.07.21 14:41:02.909] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\] [18.07.21 14:41:02.909] files: [17] [18.07.21 14:41:02.909] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\config\] [18.07.21 14:41:02.909] files: [16] [18.07.21 14:41:02.911] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\savedgames\] [18.07.21 14:41:02.912] files: [447] [18.07.21 14:41:02.913] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\logs\] [18.07.21 14:41:02.913] files: [6] [18.07.21 14:41:02.913] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\screenshots\] [18.07.21 14:41:02.913] files: [7] [18.07.21 14:41:02.918] FS: 44817 files cached, 8688Kb memory used. [18.07.21 14:41:02.918] Init FileSystem 0.713642 sec [18.07.21 14:41:02.918] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 12 2021 07:45:12] [18.07.21 14:41:02.918] [AppVeyor] build version: [2.1.190], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [18.07.21 14:41:02.918] [_MSC_FULL_VER]: [192829337], [_MSVC_LANG]: [201703L] [18.07.21 14:41:02.918] Working Directory: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64] [18.07.21 14:41:02.918] CommandLine: ["D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe" ] [18.07.21 14:41:03.025] TTAPI number of threads: [6] [18.07.21 14:41:03.025] Initializing Engine... [18.07.21 14:41:03.026] Starting INPUT device... [18.07.21 14:41:03.082] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [18.07.21 14:41:03.082] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [18.07.21 14:41:03.088] refCount:m_pAdapter 1 [18.07.21 14:41:03.088] refCount:pFactory 1 [18.07.21 14:41:03.088] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [18.07.21 14:41:03.088] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [18.07.21 14:41:03.161] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [18.07.21 14:41:03.161] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [18.07.21 14:41:03.161] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [18.07.21 14:41:03.161] -- [renderer_r2a] [18.07.21 14:41:03.161] -- [renderer_r2] [18.07.21 14:41:03.161] -- [renderer_r2.5] [18.07.21 14:41:03.161] -- [renderer_r3] [18.07.21 14:41:03.161] -- [renderer_r4] [18.07.21 14:41:03.161] Executing config-script "user.ltx"... [18.07.21 14:41:03.161] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2a], renderer_value: [0] [18.07.21 14:41:03.161] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [18.07.21 14:41:03.161] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll] [18.07.21 14:41:03.162] --Loading DLL: [xrGame.dll] [18.07.21 14:41:03.181] -------------------------------------------------------------------------------- [18.07.21 14:41:03.181] [16318MB] physical memory installed, [13015MB] available, [20] percent of memory in use [18.07.21 14:41:03.181] PageFile usage: [54MB], Peak PageFile usage: [71MB] [18.07.21 14:41:03.181] -------------------------------------------------------------------------------- [18.07.21 14:41:03.181] * [ D3D ]: textures[0 K] [18.07.21 14:41:03.181] * [x-ray]: process heap[33261 K], render[0 K] [18.07.21 14:41:03.181] * [x-ray]: economy: strings[8729 K], smem[0 K] [18.07.21 14:41:03.181] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [18.07.21 14:41:03.181] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [18.07.21 14:41:03.238] devices Generic Software [18.07.21 14:41:03.238] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [18.07.21 14:41:03.557] SOUND: OpenAL: All available devices: [18.07.21 14:41:03.557] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [18.07.21 14:41:03.557] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] [18.07.21 14:41:03.557] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\config\default_controls.ltx"... [18.07.21 14:41:03.558] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [18.07.21 14:41:03.558] Executing config-script "user.ltx"... [18.07.21 14:41:03.558] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [18.07.21 14:41:03.558] ! Unknown command: r2_sun_shafts [18.07.21 14:41:03.558] ! Unknown command: r__supersample [18.07.21 14:41:03.558] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [18.07.21 14:41:03.558] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\config\default_controls.ltx"... [18.07.21 14:41:03.559] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [18.07.21 14:41:03.559] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2a], renderer_value: [0] [18.07.21 14:41:03.559] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [18.07.21 14:41:03.559] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [18.07.21 14:41:03.588] * sound: EAX 2.0 extension: absent [18.07.21 14:41:03.588] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [18.07.21 14:41:03.588] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [18.07.21 14:41:03.597] Starting RENDER device... [18.07.21 14:41:03.622] * GPU [vendor:10DE]-[device:21C4]: NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER [18.07.21 14:41:03.622] * GPU driver: 27.21.14.5730 [18.07.21 14:41:03.702] * CREATE: DeviceREF: 1 [18.07.21 14:41:03.702] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [18.07.21 14:41:03.702] * Texture memory: 4072 M [18.07.21 14:41:03.702] * DDI-level: 9.0 [18.07.21 14:41:03.703] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [18.07.21 14:41:03.703] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [18.07.21 14:41:03.704] * DVB created: 16384K [18.07.21 14:41:03.704] * DIB created: 512K [18.07.21 14:41:03.710] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [18.07.21 14:41:03.755] * NULLRT supported [18.07.21 14:41:03.755] * ...and used [18.07.21 14:41:03.755] * HWDST/PCF supported and used [18.07.21 14:41:03.755] * NV-DBT supported and used [18.07.21 14:41:04.809] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [18.07.21 14:41:04.809] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [18.07.21 14:41:04.813] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald] [18.07.21 14:41:04.813] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216] [18.07.21 14:41:04.846] Starting engine... [18.07.21 14:41:06.532] CEnvAmbient::load: section 'horror' not found [18.07.21 14:41:17.870] * phase time: 13 ms [18.07.21 14:41:17.908] * phase cmem: 186189 K [18.07.21 14:41:17.990] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [18.07.21 14:41:17.990] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [18.07.21 14:41:17.994] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald] [18.07.21 14:41:17.994] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216] [18.07.21 14:41:18.005] * phase time: 134 ms [18.07.21 14:41:18.042] * phase cmem: 245803 K [18.07.21 14:41:18.049] * Loading spawn registry... [18.07.21 14:41:18.668] * 10492 spawn points are successfully loaded [18.07.21 14:41:18.668] * Loading objects... [18.07.21 14:41:19.102] * 23413 objects are successfully loaded [18.07.21 14:41:19.218] story_id not found: Mil_Kap [18.07.21 14:41:19.218] story_id not found: Mil_Kap [18.07.21 14:41:19.225] story_id not found: bar_bar_lisiy [18.07.21 14:41:19.226] story_id not found: aver_mahanov [18.07.21 14:41:19.226] story_id not found: val_bandit_borov [18.07.21 14:41:19.227] story_id not found: ros_kruglov [18.07.21 14:41:19.228] story_id not found: dog_baks [18.07.21 14:41:19.234] story_id not found: as_lukash [18.07.21 14:41:19.234] story_id not found: bar_dolg_leader [18.07.21 14:41:19.234] story_id not found: aver_sidor [18.07.21 14:41:19.234] story_id not found: aver_sidor [18.07.21 14:41:19.236] story_id not found: mertsayshy [18.07.21 14:41:19.238] story_id not found: mertsayshy [18.07.21 14:41:19.238] story_id not found: mertsayshy [18.07.21 14:41:19.239] story_id not found: did_polkan [18.07.21 14:41:19.245] story_id not found: x10_verbov3 [18.07.21 14:41:19.246] story_id not found: did_ara [18.07.21 14:41:19.247] story_id not found: aver_sidor [18.07.21 14:41:19.248] story_id not found: bar_barman [18.07.21 14:41:19.895] * Game user_autosave is successfully loaded from file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\savedgames\user_autosave.sav' (1.853s) [18.07.21 14:41:19.895] * phase time: 1890 ms [18.07.21 14:41:19.955] * phase cmem: 327890 K [18.07.21 14:41:19.964] # Player not found. New player created. [18.07.21 14:41:19.964] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [18.07.21 14:41:19.964] * client : connection accepted - <> [18.07.21 14:41:19.965] * phase time: 70 ms [18.07.21 14:41:20.026] * phase cmem: 328210 K [18.07.21 14:41:20.026] * phase time: 60 ms [18.07.21 14:41:20.086] * phase cmem: 328211 K [18.07.21 14:41:21.709] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [31.5, -8.8, 382.4], bbd is [563.0, 60.4, 717.8] [18.07.21 14:41:21.709] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [31.5, -8.8, 382.4], bbd is [563.0, 60.4, 717.8] [18.07.21 14:41:21.711] * phase time: 1685 ms [18.07.21 14:41:21.772] * phase cmem: 452841 K [18.07.21 14:41:22.000] * phase time: 288 ms [18.07.21 14:41:22.061] * phase cmem: 456518 K [18.07.21 14:41:22.061] * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.063] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.064] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.066] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.067] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.068] * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.070] * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.071] * [Loading VB] 37175 verts, 1161 Kb [18.07.21 14:41:22.072] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.073] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.075] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.076] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.077] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.079] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.080] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.081] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.083] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.084] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.085] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.087] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.088] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.089] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.091] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.092] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.094] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.095] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.096] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.098] * [Loading VB] 56809 verts, 1775 Kb [18.07.21 14:41:22.099] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.100] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.102] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.103] * [Loading VB] 58750 verts, 1835 Kb [18.07.21 14:41:22.104] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.105] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.107] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.108] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.110] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.111] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.112] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.114] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.115] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.116] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.118] * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.119] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.121] * [Loading IB] 212433 indices, 414 Kb [18.07.21 14:41:22.121] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [18.07.21 14:41:22.122] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [18.07.21 14:41:22.123] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [18.07.21 14:41:22.124] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [18.07.21 14:41:22.124] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [18.07.21 14:41:22.125] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [18.07.21 14:41:22.126] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [18.07.21 14:41:22.127] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [18.07.21 14:41:22.128] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [18.07.21 14:41:22.129] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [18.07.21 14:41:22.129] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb [18.07.21 14:41:22.130] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [18.07.21 14:41:22.131] * [Loading VB] 65134 verts, 763 Kb [18.07.21 14:41:22.132] * [Loading VB] 600 verts, 7 Kb [18.07.21 14:41:22.132] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.133] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.134] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.136] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.137] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [18.07.21 14:41:22.138] * [Loading IB] 804579 indices, 1571 Kb [18.07.21 14:41:22.140] * phase time: 139 ms [18.07.21 14:41:22.202] * phase cmem: 566729 K [18.07.21 14:41:23.082] * phase time: 942 ms [18.07.21 14:41:23.145] * phase cmem: 571883 K [18.07.21 14:41:23.164] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [18.07.21 14:41:23.164] * [DETAILS] 63196 v(20), 40626 p [18.07.21 14:41:23.164] * [DETAILS] Batch(61), VB(1234K), IB(238K) [18.07.21 14:41:23.165] * phase time: 83 ms [18.07.21 14:41:23.228] * phase cmem: 573202 K [18.07.21 14:41:23.228] * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\levels\la02_garbage\level.hom [18.07.21 14:41:23.229] * phase time: 63 ms [18.07.21 14:41:23.291] * phase cmem: 573259 K [18.07.21 14:41:23.292] * phase time: 63 ms [18.07.21 14:41:23.354] * phase cmem: 573259 K [18.07.21 14:41:23.363] - Game configuring : Started [18.07.21 14:41:23.371] - Game configuring : Finished [18.07.21 14:41:23.511] * phase time: 219 ms [18.07.21 14:41:23.574] * phase cmem: 581492 K [18.07.21 14:41:24.715] ! Can't find texture 'sky\sky_oblaka2' [18.07.21 14:41:24.740] ! Can't find texture 'sky\sky_oblaka4' [18.07.21 14:41:25.190] * t-report - base: 1985, 1161432 K [18.07.21 14:41:25.190] * t-report - lmap: 18, 18434 K [18.07.21 14:41:25.191] * phase time: 1679 ms [18.07.21 14:41:25.269] * phase cmem: 1768904 K [18.07.21 14:41:25.272] * phase time: 81 ms [18.07.21 14:41:25.348] * phase cmem: 1768907 K [18.07.21 14:41:25.431] -------------------------------------------------------------------------------- [18.07.21 14:41:25.431] [16318MB] physical memory installed, [11269MB] available, [30] percent of memory in use [18.07.21 14:41:25.431] PageFile usage: [2070MB], Peak PageFile usage: [2074MB] [18.07.21 14:41:25.431] -------------------------------------------------------------------------------- [18.07.21 14:41:25.431] * [ D3D ]: textures[1179866 K] [18.07.21 14:41:25.431] * [x-ray]: process heap[1768307 K], render[0 K] [18.07.21 14:41:25.431] * [x-ray]: economy: strings[11436 K], smem[0 K] [18.07.21 14:41:27.805] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [18.07.21 14:41:27.806] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [18.07.21 14:41:27.806] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [18.07.21 14:41:27.806] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [18.07.21 14:41:27.807] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [18.07.21 14:41:27.807] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [18.07.21 14:41:27.808] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [18.07.21 14:41:27.808] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of respawn20125 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [18.07.21 14:41:27.809] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [18.07.21 14:41:30.002] * MEMORY USAGE: 2047054 K [18.07.21 14:41:30.002] * End of synchronization A[1] R[1] [18.07.21 14:41:30.002] * phase time: 4811 ms [18.07.21 14:41:30.108] * phase cmem: 2047054 K [18.07.21 14:41:44.852] ! Cannot find saved game ~ spawn now [yantar2_respawn_snork_u] -> [snork_weak3360] [18.07.21 14:41:48.145] ! Cannot find saved game ~ spawn now [pri_respawn_dolg] -> [pri_respawn_dolg4376] [18.07.21 14:41:48.148] ! Cannot find saved game ~ spawn now [pri_respawn_dolg] -> [pri_respawn_dolg6864] [18.07.21 14:42:04.007] - Disconnect [18.07.21 14:42:04.997] - Destroying level [18.07.21 14:42:08.280] DestroySingleton::RefCounter: 0 [18.07.21 14:42:08.280] DestroySingleton::RefCounter: -411 [18.07.21 14:42:08.286] DestroySingleton::RefCounter: 0 [18.07.21 14:42:08.287] DestroySingleton::RefCounter: 0 [18.07.21 14:42:08.298] Input: 1 [18.07.21 14:42:08.307] Config-file [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Возвращение Шрама\_appdata_\user.ltx] saved successfully [18.07.21 14:42:08.325] Destroying Direct3D... [18.07.21 14:42:08.325] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[2] used[2] pool[2] [18.07.21 14:42:08.325] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [2] pool queries [18.07.21 14:42:08.402] * RM_Dump: textures : 3 [18.07.21 14:42:08.402] * : 1: ui\ui_btn_01_h [18.07.21 14:42:08.402] * : 1: ui\ui_button_02 [18.07.21 14:42:08.402] * : 1: ui\ui_icon_equipment [18.07.21 14:42:08.402] * RM_Dump: rtargets : 0 [18.07.21 14:42:08.402] * RM_Dump: vs : 1 [18.07.21 14:42:08.402] * : 3: null [18.07.21 14:42:08.402] * RM_Dump: ps : 1 [18.07.21 14:42:08.402] * : 3: null [18.07.21 14:42:08.402] * RM_Dump: dcl : 0 [18.07.21 14:42:08.402] * RM_Dump: states : 1 [18.07.21 14:42:08.402] * RM_Dump: tex_list : 3 [18.07.21 14:42:08.402] * RM_Dump: matrices : 0 [18.07.21 14:42:08.402] * RM_Dump: lst_constants: 0 [18.07.21 14:42:08.402] * RM_Dump: v_passes : 3 [18.07.21 14:42:08.402] * RM_Dump: v_elements: 3 [18.07.21 14:42:08.402] * RM_Dump: v_shaders : 3 [18.07.21 14:42:08.402] refCount:pBaseZB 1 [18.07.21 14:42:08.402] refCount:pBaseRT 1 [18.07.21 14:42:08.402] DeviceREF: 5 [18.07.21 14:42:08.406] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [18.07.21 14:42:08.406] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries Изменено 18 июля, 2021 пользователем sa45nja На локации Старая у меня не загружаются сохранения, в последнем патче это исправили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jkydza 28 Опубликовано 18 июля, 2021 23 минуты назад, Рико94 сказал: Одного буйного все таки пристрелил) Не стоило этого делать. Можно по быстрому поговорить с девкой и валить от туда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 280 Опубликовано 18 июля, 2021 17 минут назад, jkydza сказал: Не стоило этого делать. Можно по быстрому поговорить с девкой и валить от туда. Это я про ролик, сам я быстро управился и не убивал никого. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delonix12 0 Опубликовано 18 июля, 2021 вот скажите мне как мне запустить эту 4ертовк игру если мне выдает такую вот ошибку 0xc00007b. Я уже все переустановил установил обновил и все равно ничего не помогает компьютер если что у меня подходит по всем параметрам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pensioner 12 Опубликовано 18 июля, 2021 на локации старуха летающий паровоз стреляет в героя. Сбить его или попробовать убежать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jkydza 28 Опубликовано 18 июля, 2021 (изменено) 18 минут назад, pensioner сказал: . Сбить его или попробовать убежать? Сбить однозначно. Дополнено 3 минуты спустя delonix12 http://dlltop.ru/error-0x/133-0xc000007b Почитай, может что то найдешь. Изменено 18 июля, 2021 пользователем jkydza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QareRazoR 0 Опубликовано 18 июля, 2021 Всем привет, ребят, на Закордонье "Стрела" отбирает все вещи, будет ли возможность их вернуть? Или лучше пустым на локацию приходить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 18 июля, 2021 11 минут назад, QareRazoR сказал: будет ли возможность их вернуть? Будет.Причем скоро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mongoost 3 Опубликовано 18 июля, 2021 Посмотрите мой лог там есть FATAL ERROR который случился дважды после установки нового патча и начала НИ. Вот ссылка https://yadi.sk/d/Nc0hMnXmZCHcNg. Оба случились на Кордоне. Первый был когда шел на Свалку, и второй когда отправился за Учеными к Тепловозу. Почему это произошло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 18 июля, 2021 (изменено) QareRazoR вернут, но несколько человек писали, что монтировку не возвращают. Лучше пустым идти Дополнено 3 минуты спустя Mongoost так и не исправили его что ли, вроде кому-то новый патч помог. Обходите место где вылетает подальше (чтобы нпс около раненого в онлайн не вышли) или наоборот бегите к скоплению сталкеров Изменено 18 июля, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты