Hardtmuth 4 657 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 14.07.21 Yandex Disk Google Drive Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 36 21 7 2 5 1 8 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 19 июля, 2021 (изменено) 10 минут назад, shiva53 сказал: игра предупреждает о гибели ключевого НПС коряво как-то предупреждает, всё время пишут про погибшего сто лет назад Осведомителя и Мисюля, лучше все-таки бессмертные важные нпс Дополнено 1 минуту спустя irbis787 сохранку скиньте. Патч какой? Изменено 19 июля, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irbis787 29 Опубликовано 19 июля, 2021 vader_33 Патч последний. Сейчас скину. Дополнено 3 минуты спустя vader_33 https://www.dropbox.com/t/U7ZPldbVBhCABAUe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 19 июля, 2021 11 минут назад, shiva53 сказал: Хорошо тем , что игра предупреждает о гибели ключевого НПС. У меня пару раз погибал Призрак при штурме генераторов. Перед этим еще кто то из группы Танго при захвате вертушки . То есть не нужно тратить время на переигровку во избежания тупика. А вот в Припяти Погиб Мерцающий , по сути тупик в игре Переигрывал с автосейва .И ни какого оповещения не было (Специально просматривал "историю" появилось только тогда, когда я его обшманал так от оно че Михалыч,а то ужо другое подумалося! в Припяти самый лучший способ сохранить там Всем жизнь это действовать самому и одному а после тотальной зачистки уже после пообщаться с Мерцем-так же везде где есть взаимодействие с кем либо лучше самому все делать вперед обгоняя ключевиков и всем будет счастье! удачи вам и всех благ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shiva53 7 Опубликовано 19 июля, 2021 5 минут назад, vader_33 сказал: коряво как-то предупреждает Вот про корявось я и написал. В одних случаях при гибели ключевых НПС игра выходит в меню. В других просто может оповестить в сообщениях которые можно и не заметить, как это произошло у меня с "Мерцающим" А эта непись не просто квестодатель , а ключевой гибель которого затык в игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 19 июля, 2021 8 минут назад, irbis787 сказал: Патч последний точно последний? У меня такой вылет при загрузке сохранки: Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME! В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 19 июля, 2021 15 минут назад, irbis787 сказал: Всем привет. Не могу попасть в кабину крана на свалке .Ощущения, как будто в стену бьюсь Просто не пускает и все. Подскажите как туда попасть а позвольте полюбопытствовать с целью расширения кругозора-эт вы имеете типа кабина крана на крыше депо? там обойти надо кабину и через щель в кабине сбоку забрать тайник с ремящиком!-если вы именно про эту кабину конечно температурите! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 19 июля, 2021 shiva53 скорее всего, просто забыли про них. Вот чтобы не сидеть не вспоминать, кто там нужен по сюжету - проще сразу бессмертным сделать) В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irbis787 29 Опубликовано 19 июля, 2021 Aleksei Khohlov Да я как то раньше спокойно туда заходил. Вот алгоритм и выработался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 19 июля, 2021 1 минуту назад, vader_33 сказал: shiva53 скорее всего, просто забыли про них. Вот чтобы не сидеть не вспоминать, кто там нужен по сюжету - проще сразу бессмертным сделать) эт да !лучше как в солянках изначально квестовики и ключевики пусть будут живее всех живых что б по десять раз потом не переигрывать это! Дополнено 3 минуты спустя 1 минуту назад, irbis787 сказал: Aleksei Khohlov Да я как то раньше спокойно туда заходил. Вот алгоритм и выработался. там и постарому тож можно -то есть напрямую но здесь словно спецом каку то железку для опоры убрали и стало сложнее и потому в обход и брал что падать и лазить туды сюды притомился?! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shiva53 7 Опубликовано 19 июля, 2021 2 минуты назад, Aleksei Khohlov сказал: Припяти самый лучший способ сохранить там Всем жизнь это действовать самому и одному а после тотальной зачистки уже после пообщаться с Мерцем Я не стал при переигровке так поступать , а переигрывал я с автосейва Просто забив на снайперов акромя первых трех . Следовал за этим типом ноздря в ноздрю и только когда он пришел на свое место зачистил остаток Припяти. В общем Шрам на время стал личным телохранителем Мерцающего . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 19 июля, 2021 irbis787 второй раз скачал - пошло сохранение. Чудеса какие-то) Нормально к ремнабору прошел https://disk.yandex.ru/d/fo-TdaAZGcv2qQ 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irbis787 29 Опубликовано 19 июля, 2021 Aleksei Khohlov Достал, но вот интересно, до установки патча я спокойно через фасад в присяди запрыгнул туда. А недавно золотой шар играл, там тоже в кабину в сейф лезть надо. Тоже норм. А здесь как стена стеклянная. Я прыгаю, а меня не пускает. Дополнено 0 минут спустя vader_33 Зона, однако. А меня не пускает.? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 280 Опубликовано 19 июля, 2021 А кто знает, где находится арсенал новой боровской банды в Старухе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jkydza 28 Опубликовано 19 июля, 2021 (изменено) 2 часа назад, Aleksei Khohlov сказал: и что ж хорошего если ключевики погибли? Я так понял ему сам момент, то есть вывод инфы на экран и переигровка понравились. В другом случае он бы не увидел концовки. Меня же наоборот - эта инфа немного бесила. Ну как говорится - каждому своё. Изменено 19 июля, 2021 пользователем jkydza 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 19 июля, 2021 20 минут назад, Рико94 сказал: А кто знает, где находится арсенал новой боровской банды в Старухе? За депо лежит в ангаре под кодом-в Альфе там Серый загорает-а где код взять вот вопрос? Дополнено 3 минуты спустя 6 минут назад, jkydza сказал: Я так понял ему сам момент, то есть вывод инфы на экран и переигровка понравились. В другом случае он бы не увидел концовки. Меня же наоборот - эта инфа немного бесила. Ну как говорится - каждому своё. Да ,за это прояснили я просто не так воспринял не в том контексте ,а в игре я таких моментов с гибелью не встретил вот и непонятка вышла! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
128mgb 155 Опубликовано 19 июля, 2021 1 час назад, Aleksei Khohlov сказал: где код взять вот вопрос? Падает с одного из бандюков, когда защищаете Стрелка и Анжелику с Рыжей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 19 июля, 2021 39 минут назад, 128mgb сказал: Падает с одного из бандюков, когда защищаете Стрелка и Анжелику с Рыжей. от оно как-а я вроде всех шерстил но их много было может и пропустил какого то-спасибо подсказали-может позже переиграю как раз сохранку оставлял?-удачи и всех благ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pensioner 12 Опубликовано 19 июля, 2021 7 часов назад, vader_33 сказал: pensioner попробовал щас поспать на новом патче с правкой - нету ничего. В логе рядом с ахтунгом в ближайших строчках причина должна быть написана, выложите лог мод пройден. Восстановил правку на сон, работала нормально. Похоже это на старухе спать нельзя, ведь перед этим герой долго спал. Всем пока, пойду другой мод искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeRtex 87 Опубликовано 19 июля, 2021 (изменено) Господа, а что за крест на Старой свалке? От него исходит странный гул. Его тоже можно огреть кувалдой, на что Шрам скажет - "Зла не хватает". После этого появляется уникальный эффект, звук пропадает, но крест остается. Доступен на локации как во сне, так и наяву. Спойлер Изменено 19 июля, 2021 пользователем VeRtex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 266 Опубликовано 20 июля, 2021 Всем привет!) Решил ещё раз пройти, сей замечательный мод!) Мод я не сносил, новое в нём патч от 14.07!) Появились безлоговые вылеты: Кордон, Свалка, Бар!) Может быть потому-что на этих локах кол-во аномалий увеличилось на порядок, буквально каждые 3 метра!) беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
128mgb 155 Опубликовано 20 июля, 2021 1 час назад, DoctorChe сказал: Решил ещё раз пройти, сей замечательный мод!) Мод я не сносил Личное, субьективное ощущение- если после прохождения мода начать НИ не переустанавливая мод с подчисткой хвостов, начинаются разного рода неприятности. Возможно это просто совпадения, но так у меня несколько раз уже было. Дополнено 5 минуты спустя 12 часов назад, Aleksei Khohlov сказал: их много было 26 штук по индикатору, и если "умереть" некоторые пропадают. И вообще там что то с ремонтом возле костра- ремонт есть только при появлении паровоза и при штурме. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 266 Опубликовано 20 июля, 2021 4 минуты назад, 128mgb сказал: не переустанавливая мод с подчисткой хвостов, А, на порядок, увеличившееся кол-во аномалий - Кордон, Свалка, Агро, Бар?) Тоже - хвосты!))) беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 280 Опубликовано 20 июля, 2021 15 часов назад, Aleksei Khohlov сказал: -а где код взять вот вопрос? У бандита, который участвует в атаке на Стрелка,Анжелу и Цветную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
голод 7 Опубликовано 20 июля, 2021 Привет всем , вопрос такой - у меня сдох осведомитель в баре, сильно на игру повлияет? Стои переиграть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 280 Опубликовано 20 июля, 2021 А как спустится в низ лаборатории под Генераторами? пытаюсь идти в сторону комнаты, где стоит макет выжигателя - Тепешит назад.В ПДА написано что я должен зачистить верхний уровень, но все хозяева туда собрались. Дополнено 0 минут спустя Только что, голод сказал: Привет всем , вопрос такой - у меня сдох осведомитель в баре, сильно на игру повлияет? Стои переиграть? Переигрывай. Дополнено 1 минуту спустя Мод пройден.Причастных к созданию мода спасибо! отдельно хочу выразить благодарность кто мне часто помогал @Aleksei Khohlov @vader_33 @dumidum @jkydza Спасибо! и другим тоже огромное спасибо. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты