Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 минуту назад, Грешник сказал:

kamray27 ну да, если сразу идти к нему то вылетает, а если по сюжету то все норм. логика может где ломается.


Дополнено 0 минут спустя

b0olz1k а тут по локам нельзя перемещаться?

Я не подскажу сам играют только 2-й час 🙂

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

b0olz1k ааа я думал ты уже перешел на другую локу))


i5 8400 \ 24 Гб \ GeForse GTX 1060-6. Ну Аномали на экстрим настройках тянет в 90 ФПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, b0olz1k сказал:

А вот оно что, не я бегаю только когда направят, увы научен по другим модификациям 😉 Скажи пожалуйста а аномальную флягу и кольцо найти можно на первой локе? а то я думаю переходить на след. иль не стоит? 🙂

Насчет кольца не знаю, фляга мне попалась на первой локации (может у кого-то облутал или из тайника. хз), аномальную гайку вроде по квесту можно получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, KiberDevil сказал:

Так и что, решили вопрос? У меня тоже в деревне, кроме собак-мой'горит'пердак, никого нет.

Нет, вечером сяду поиграю.


                                                                                            1969255400_.png.68887bc439960de671bbab0301dd7960.png

 

Longer days, longer nights, you feel? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никто с таким вылетом не сталкивался? ЗП стимовский, не пиратка.

Спойлер

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function      : CUIXmlInit::Init3tButton
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 355
Description   : XML node not found
Argument 0    : disassemble_button
Argument 1    : ui\inventory_upgrade.xml

image.png.ea4c6be3e8e2cc3daf850eaaed506069.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фикс логики зомбированного с вылетом: Ссылка (Mega.NZ)

  1. Убирается возможность завести с ним диалог до прохождения квеста ведущего на него
  2. Выдано бессмертие до квеста с ним, чтобы по случайности не убить его раньше времени
Спойлер

20d2265d9ee2ec3f2de592802adbf4f4.jpg

Новая игра не нужна, если вы его не убили раньше фикса 😄.


Дополнено 21 минуты спустя
1 час назад, Грешник сказал:

вот поэтому и не пашет, что на русском языке написано))

Честно слово, ахинея какая-то.

Спойлер

78687d0141b598f3fb314dd7495bf827.jpg

Запускается и все работает.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Stern-13 сказал:

Фикс логики зомбированного с вылетом: Ссылка (Mega.NZ)

Жму руку. Первый народный умелец))), а писал "может автору доверить"


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, ZonaChe сказал:

Первый народный умелец)))

Да в общем-то все эти вещи поправить - дело нехитрое совсем и не требуется особых умений, чай не движок переписывать. Я вон когда обнаружил, что убил Клима раньше положенного, спавнил себе рацию и привязывал инфопоршни от диалога с ним в другое место, чтобы продолжить игру. Непонятно, почему авторы изначально это не продумали всё. Возможно тестеров было мало, а у самих глаза уже замылены. Надеюсь, в полной версии всё доведут до ума так, чтобы игрок смог продолжить игру в любом случае. В мод хочется играть, а не сидеть с открытым notepad++ и править скрипты и конфиги, чтобы не дай боже не сломать себе прохождение. И это ладно я умею такие вещи править, а если взять игрока, у которого познания кончаются на редактировании user.ltx? Так что ждём полной версии.

P.S. Stern-13 конечно спасибо, что не поленился поправить эти очевидные упущения разрабов и выложил фикс в открытый доступ.

Изменено пользователем SomeMark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкеры!. Говорят,  спавнер есть в моде. Как его активировать? 


My Deus Ex Machina: Lenovo Ideapad S145-15AST (FHD) // AMD A6-9225, AMD Radeon R4 Graphics // 4 GB RAM, SSD 256 GB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, SomeMark сказал:
14 минут назад, ZonaChe сказал:

Первый народный умелец)))

Да в общем-то все эти вещи поправить - дело нехитрое совсем и не требуется особых умений

Сам то понимаешь, что пишешь? Ответь тогда на свой же вопрос:

3 минуты назад, SomeMark сказал:

если взять игрока, у которого познания кончаются на редактировании user.ltx?

Что ему делать то? Тут даже путь к игре прописать в файл - это целый ритуал для некоторых.

5 минут назад, SomeMark сказал:

И это ладно я умею такие вещи править

Уметь это одно, а сделать и поделиться это другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересная история: Перезагрузился з раннего сейва, пошел в деревню, сталкера там в домах нет, но зато больше не телепорирует, и можна спокойно идти за бандосами. Ну ладно😅


                                                                                            1969255400_.png.68887bc439960de671bbab0301dd7960.png

 

Longer days, longer nights, you feel? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А всё? только одна лока? первый эпизод и все? 😉 хочу еще!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как обыскать рюкзак между 2 молоковозов? Назад выкидывает.Там где ученые говорили про болото и исчезающие предметы -все облазил и ничего. Думал там аномилия будет тпшить как раз туда,а не тут то было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

 

 

Изменено пользователем ZonaChe

                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При попытке поговорить с зомби в деревне неподалеку от Дер.Нов. вылет: 

 

Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line          : 146
Description   : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем ZonaChe

                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил с 11 директа перейти на просто " улучшенное динамическое освещение" ,ну которое идет до 10 директа и игра перестала работать .

Expression    : data
Function      : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line          : 545
Description   : g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\act\newloner\baseballcapii_bump.dds
Arguments     : Not enough storage is available to process this command.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Nikasik228 сказал:

При попытке поговорить с зомби в деревне неподалеку от Дер.Нов. вылет: 

Не ты первый и, по ходу, не ты последний. Вообще в теме не помешало бы поискать, но ладно

 


Дополнено 3 минуты спустя

Cyrax у мя было тоже самое при смене освещения - пришлось начать НИ, но хорошо, что это мне нужно было для теста. Автор молчит.


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, ZonaChe сказал:

Не ты первый и, по ходу, не ты последний. Вообще в теме не помешало бы поискать, но ладно

 

Спасибо большое, да ,плохо искал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Stern-13 сказал:

Уметь это одно, а сделать и поделиться это другое

Парень, твоих заслуг никто не принижает. Вот только ты упустил момент - ты сделал фикс на одну ситуацию, а таких может набраться множество даже на этот несчастный эпизод. Взять тех же бандитов у вышки, где логика опять сломаться может. Тебе хочется делать за разрабов их работу и "делиться со всеми"? Не думаю. Так какого ты меня упрекаешь в этом (что я не поделился чем-то)? Делать правки на незаконченный проект явно в ОБТ стадии относительно бестолковое занятие. На готовый проект, у которого есть чёткое начало и чёткий же конец - да, дело будет благое. В данной ситуации - увы, ибо все эти ситуации могут быть переделаны разработчиками в дальнейшем.

Изменено пользователем SomeMark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребятки помогите решить проблему. При нажатии "начать" вылетает и выдает такую вот ошибку...

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function      : CUIXmlInit::Init3tButton
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 355
Description   : XML node not found
Argument 0    : disassemble_button
Argument 1    : ui\inventory_upgrade.xml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Переустановил игру по пути без кириллицы, всё равно безлоговый вылет в главном меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Angry_User ты не один с такой проблемой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Avert1s сказал:

Angry_User ты не один с такой проблемой)

Блин... Так хочу по играть а тут эта хрень..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть пока две загвоздки:

1. темно, как у сами знаете кого... нормальное освещение только во время гибели ГГ. игра с настройками и смена рендера не решают проблему

2. в задании по поиску радиодеталей, когда идешь к "тошниловке", на подходе ГГ начинает медленно, но верно умирать. Здоровье падает до нуля. При том никаких алертов про облучение, или что либо другое нет. Водку пить пробовал, есть пробовал, воду пить пробовал, аптечками закусил. Все равно смерть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу