Перейти к содержанию
Авторизация  
KamsanYoun

Call of Chernobyl - как сделать прохождение осмысленным?

Рекомендуемые сообщения

I installed the name of chernobyl mod on pripyat, and started out as a merc. for those who played coc, how did you make your playthrough meaningful? I made some money and I'm about to get a brain burn, but how do I get more than just the "kill m https://xender.vip/\https://xender.vip/ utants on the x grid" quests besides the brain scorcher and other standard missions available in the map view? https://nox.tips/

in other words, what's the most interesting thing you've done in coc?

Изменено пользователем KamsanYoun

Поделиться сообщением

Я понял, что ты написал, вопрос хороший, но написано, как-будто это переводили гугл переводчиком.

Дополнено 0 минут спустя
17 минут назад, KamsanYoun сказал:

мозговой ожог

пси-шлем

Дополнено 6 минуты спустя

CoC хорошая платформа для моддинга, но воспринимать его как полноценный мод для прохождения невозможно.

Поэтому существуют на него моды и сборки, которые в 100 раз интереснее оригинала этой платформы.

Он тупо пустой, если-бы не было Тайны Зоны то делать было-бы вообще нечего. Установить только MLR или Dollchan, или другие моды с интересными нововведениями, и геймплей начинает играть красками.

Дополнено 7 минуты спустя

И тему надо в болталку.

Дополнено 8 минуты спустя

Прохождение обретает смысл с модами, тебе интересно обойти локации вдоль и в поперек, чтобы найти новый квест, персонажа, артефакт, оружие.

Поделиться сообщением

The plot in Call of Chernobyl you have to come up with yourself. Your own story, come up with events, a goal. You can stage a zombie, joining another group, and so on.

Call of Chernobyl is a mod where you have to invent your own story

• Лайк 1

а чо писать

Поделиться сообщением

On 7/5/2021 at 6:39 PM, KamsanYoun said:

I installed the name of chernobyl mod on pripyat, and started out as a merc. for those who played coc, how did you make your playthrough meaningful? I made some money and I'm about to get a brain burn, but how do I get more than just the "kill m  utants on the x grid" quests besides the brain scorcher and other standard missions available in the map view? gb whatsapp

The more you complete quests for your faction, the more loyal the members of your faction. become to you merchants have a wider assortment, members of the group.

Изменено пользователем kevinroland

Поделиться сообщением

On 7/5/2021 at 6:39 AM, KamsanYoun said:

I installed the name of chernobyl mod on pripyat, and started out as a merc. for those who played coc, how did you make your playthrough meaningful? I made some money and I'm about to get a brain burn, but how do I get more than just the "kill m https://mini-militia.com  utants on the x grid" quests besides the brain scorcher and other standard missions available in the map view?

Call of chernobyl is an amazing effects game that I also really enjoy playing and since I'm new here I also want to know how to make it meaningful and I hope we both get an answer on this informative forum.

Изменено пользователем ethanmile

Поделиться сообщением

Absolutely captivated by the eerie beauty and haunting atmosphere of the Zone in Call of Chernobyl. The game's ability to immerse you in its post-apocalyptic world is truly unmatched. Exploring every nook and cranny feels like a personal journey, and I can't get enough of the sense of adventure it brings.🕹️🏞️#CallOfChernobyl #GamingAdventures"

Изменено пользователем migajos354

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

• Последние посетители   0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу