Перейти к содержанию
NoSignal

Какие моды вы не прошли и почему?

Рекомендуемые сообщения

 
В 07.07.2021 в 19:46, mums сказал:

Полный список того, что не получилось пройти вряд ли вспомнится, но вот некоторое:

  Скрыть контент

 



Не получилось пройти по другим причинам и правки:

  Скрыть контент

 

 

Очень развёрнутый список! Благодарю за ответ! Достал свои антологии с дисками, сейчас напишу какие моды я  забросил или не прошёл.

 

Сразу говорю, играть я начал с 13-14 (а то и с 12 лет), поэтому я играл не заморачиваясь и не парясь.

Мой первый мод Lost World Revenge Zone -  Это Пиратская версия Lost world condemned, в которой были мирные бандиты, хардкорные штучки, зелёная Зона от Ирбиса и ультрачитерные обмены со сталкерами, где энергетик можно было выменять на ломоть мяса. Был также читерный спавн артефакта душа - платишь информатору тысячу и он рассказывет, что в мусорке за баром лежит душа. Там она спавнится. Диалог повторяется и спавн модет быть бысконечным. 15 раз прожал диалог, отдал 15к, пошёл во двор, собрал 15 душ и продал их бармену за ДВЕ тысячи. Когда у информатора накапливалось 52 тысячи, ему можно было продать один артефакт душа за эти самые 52к. Так я стал Сидоровичем. Понравилась арена с мутантами. Сам мод забросил на отключении выжигателя - надоело. Мод громоздкий и дисбалансный. Мой первый мод после оригинального ЧН.

 

SGM 1.7 в обёртке оригинального ЗП. Не прошёл квечт с поиском груза. Не было интернета чтобы посмотреть. Всю локацию оббегал, подробно написал в ответе выше другому человеку.

 

-----Дальше идут диски с антологиями-----

Антология #2

Долина Шорохов - закончились все метки и диалоги с квестами. Не понял куда идти и поэтому не прошёл

Закоулки Правды - стабильный вылет при первом квесте от Сидоровича (в разговоре)

Апокалисис - достал беготнёй с не очень хорошим оформлением квестов! В первый раз забросил, потому что не знал как дальше по сюжету идти! Во втором - достала беготня. (И надоело стрелять с винтореза 45 калибра).

Поиск Dies Irae - Не понял, что нужно было идти в саму ЧАЭС. Побегал по Припяти вначале и удалил мод. А модмейкеру всего-то нужно было правильно оформить всё в ПДА, понятно расписав.

 

Долг.Философия войны. - неинтересно было играть, потому что я понимал, что это продолжение тех модов. Дальше кордона не прошёл.

 

Упавшая звезда. Честь Наёмника. Не понял как дальше пройти по сюжету. Так и остался в предбаннике. Мод не зацепил. Меток с квестами тоже не было.

 

Антология #3

New Level Changer Начало - не зацепил. Очень хардкорный. Не вышел с кордона. Не знал как добыть оружие.

 

Новый сюжет 5 пропасть. Начал играть в Припяти - не понял, что делать. Мод показался корявым.

 

Lost world condemned - даже не помню, играл в него или нет, но та же история с Меченым. Даже не помню, скорее всего не понравился.

 

Обречённый город - моё прохождение сгубила вырвиглазная и кривая мини карта, сделанная в паинте. Я забрёл в какие-то локации, в которые не следовало идти сейчас. Не знад как жальше идти по сюжету. Во второй раз забросил мод на квесте с поиском могил. Я был очень суеверным школьником и даже в моде мне было страшно копаться в чей-то могиле. (а по квесту там надо было это сделать).

 

Lost World Requital -Не зацепил меня этот фриплей. Пытался переиграть, но поломанные текстуры и беды с освещением убедили меня, что это не стоит внимания.

 

Антология #4

Наёмный призрак - кривой мод на ЗП, не понравилось его качество. Забросил, не пытаясь дальше искать, как идти по сюжету.

 

Lost World Trops of Doom - Был бы идеальный фриплейный мод того времени, если бы на карте были отмечены точки перехода.Это сильно раздрадало. Ещё непонятно было, как выйти из восточной части зоны, благодаря отсутствию нормальных меток. Дисбалансный обмен также присутствует.

 

Misery (Версия очень старая,по моему ещё 1.5 ) - не хотелось проходить опять сюжет ЗП. Дристовато-депрессивно-фекальные текстуры не очень понравились (2.1.1 выглядит лучше).

 

Истинный путь - неплохой мод на ТЧ со своим сюжетом - играем за Квартета - того вояку-командир на ЧАЭС. Забаговалась аномалия, которая убивала меня в любом случае. (На переходе из бара на склады) . Для прохода через неё нужен квестовый костюм, который  у меня не действовал - он должен был защищать, но я также умирал, хотя выполнил всё правильно.

OGSM+Arsenal edition - просто солянка геймплейных модов на ТЧ. Не понравилось цветастое небо и бандюки с немецким МП-40 и немецкими винтовками Kar98k

 

Хроники Зоны. Viam Fata (История мессера - второе название). - не прошёл в начале. Нужно было найти квестовый предмет за АТП. Область отмечена в ПДА. Оббежал всю область и округу. Предмета не было - может на дереве? А может не заспавнился? Удалил мод.

Nature winter 2.0 Квантовый скачок. - годная зимняя модификация с неплохим сюжетом и квестами. Была бы годная. Но в лабораторию под янтарём надо спуститься по сюжету. И там, подойдя к лестнице, игрока ждёт вечный фриз - экран замирает. Нельзя ни выйти, ни диспетчер задач вызвать - ничего.  Вырубай электричество. До этого кстати, не мог найти Левиафанов по сюжету, потому что модмейкер не оформил нормально задание в ПДА. Чисто случайно напоролся на них в Тёмной долине, когда просто бегал по моду, собираясь удалить. Но после этого квеста меня ждал вечный фриз, который оставил плохие впечатления о моде. Фриз критический и вроде как у всех.(Читал отзывы)

 

Мечта на поражение - Меченый очнулся в Мёртвом гороже и помогает группировке Рассвет. А последнем заданииион нажимает на странный рычажок в здании и в игре начианется шквал мутантов как в Зоне Поражения. Сбежав по перходу на Кордон, начинается стандартный ТЧ с сумссшедшим спавном мутантов. Мод нравился, но на Агропроме со спавном перебор. Куча трупов просадили фпс до 5. Играть было невозможно и я забросил сие творение. Даже в Зоне Поражения такого не было - там адекватнее спавн и постепеннее. Тут спавн бешеный, правда спавн мутантов не бесконечный, но это с лихвой окупается их количеством.

 

Turbodizel. Очень кривой мод. Играем за Меченного на ЧАЭС. В куртке новичка, научной аптечкой и пистолетом мы начинаем игру на ЧАЭС - 2, на лестнице рядом с горящей трубой саркофага. Не прошёл мод, потому что не знал, где переход.

 

Антология #5

 

Возвращение шрама. Неоднократно забрасывал мод, потому что надоедал. В последнем прохождении решился осилить его. Но не смог. Квестового персонажа убивали псевдособаки, как только я переходил на склады. Ничего не помогало и я удалил мод.

 

Боевая подготовка 2 - пародия на Историю Прибоя. Более хардкорная. Ловит вылет на локации билдовских болот. Удалил мод, неинтересный и нестабильный.

 

Кровосос 3.8 - те же Тени Чернобыля, но только новый сюжет на ЧАЭС. Я подозреваю что там пару диалогов, ради которых не стоит прозодить опять ТЧ. Так я думал и тогда, поэтому удалил мод без сомнений. Ещё там очень радиактивная еда.

 

Глухарь 2 - ТЧ, но много чего взято из солянки. Много дополнительных квестов. Из той же солянки, но игра не перегружена и всё смотрится классно. Мод понравился, но критический вылет на середине игры, причём необходимый, моё прохождение закончил (по моему на Склады нельзя было перейти).

 

MDRK mod - появился на Кордоне, поговорил со сталкерами. Метки нет, задание не оформлено. Удалил мод, непонятный.

 

Антология. Часть 12 (Другая серия)

 

Hardwarmod - Выбесил своей хардкорностью. Враги терминаторы, Шрам - бомжара и радиация, которую хапнув миллиметр, теряешь здоровье. Ещё очень мало денег, а проводникам нужеы бутылки для перехода с базы на базу. Начинал играть несколько раз, но удалял, проходя немного по сюжету.

 

АМК (ЗП) - то же ЗП. Нет смысла проходить.

Божья кара - То же ЗП, но ты проходишь Кордон и Свалку и лутаешь там горы трупов. Ещё обещана локация ЧАЭС. Зачем она и будет ли что-то новое - я не знаю, но в начале мод неинтересный.

 

Двойная угроза - похож на Новую войну.х, но в более интересном, осеннем стиле. Критический вылет при переходе в бар.

 

Антология Часть 3

 

S.t.a.l.k.e.r. Начало - вообще не запустился.

 

S.t.a.l.k.e.r. Counter Strike -????? Вообще не запустился.

 

OLR (не знаю какая версия) - не запустился

 

Гладиатор 2. Время Альянса - не понравился. Глупые перестрелки.

 

Путь во мгле - пираты обманули, это ТЧ с некоторыми изменениями. (Хотя может это другрй мод с этим названием)

 

War of zone -  по моему это old episodes 2. Кривой и малоиграбельный мод. Вроде бы вылетал, а вроде и я забросил.

 

Dead autmumn 2. Другая реальность. - не запустился.

 

Dispair - кривой фриплей мод на ТЧ. Вылет на вылете.

 

-------Те, которые я качал с интернета (которые я помню)------

Фотограф - сломал сюжет после 5 часов беготни. В итоге вылетало при переходе на следующую локацию. Кроме быстрых сохранений нмчего не было. Удалил.

 

Змеелов - кривой фриплей мод на ЧН. Не вышел даже с болот. Начали бесить вертолёты и кривой индикатор здоровья. Сам мод мутный и конркетной цели кроме сбора всего у него нет.

 

Чистильщик - прикольный геймплейно-графический мод на ТЧ с кучей плюшек. Критический вылет при переходе в Припять.

 

Кровавый закат 2 - Зимний мод на ЧН. Сильные просадки ФПС и смена погоды при загрузке. Не вышел с болот. Удалил.

 

Dreamn reader (не помню какой) - неплохой для тех лет фриплей мод, который начал вылетать при переходе через Путепровод. Обойти его нельзя он связывает половину одних и половину вторых локаций. Так и забросил, но пробегал в нём много времени.

 

ОП 2 - нравился, но я сильно намучался, когда искал книгу шахтёра. Исследовал всб локацию и заглядывал в каждый камушек. Подсмотрел в интернете - книга шахтёра лежит в куче останков - останки лежат за камнем, камень - в кустах, кусты - за радиоактивной зоной, радиоактивная зона - на краю локации. Я считал, что смогу пройти мод без гида, но такой подлости я не ожидал. У сеня ьомбануло и я снёс мод. Позже узнал, что такие квесты - это норма.

 

Lost alpha - Играл ещё в старую версию. Понравилась зелёная и яркая зона, но почему-то не хотелось играть и дальше кордона я не вышел.

 

OLR 2.5 Утомил. Много бегал по скучным локациям. Очень нужная атмосфера. Бомбанул с квеста Сахарова. Пришёл после лаборатории с билдовской тёмной долины к нему и он же меня посылает туда же пл квесту. Помню, что я всё таки туда добежал, но квест почему-то выполнить не смог. И удалил этот мод.

 

В интернете может ещё моды качал, но я не помню - с дисков все написал.

 

Моды, которые я прошёл

С дисков:

 

Зона Поражения 1-2

Наёмный убийца

Aliens Time Глава 1

SGM 1.7

Холодная кровь 

 

 

С интернета (точно не помню)

Пространственная аномалия (update 1)

Путь во мгле

OGSE 0.6.9.2

Rma 3.0 Atmospjeric addon

 

Играл в сталкер почти до 2018 года. Потом бросил. Осенью 2020 вновь начал проявляться интерес к игре. Начал смотреть контент на юутбе, захаживать ан ап про. Уже летом 2021 прочитал отзывы ко всем модам на ап про и составил список, какие хочу пройти. Сейчас ноут в ремонте, а когда починится - буду перепроходить оригинальную трилогию, а потом моды из составленного мною списка.


Дополнено 4 минуты спустя
1 час назад, KERIXFIX337X сказал:

6 разных адд-онов на мод считая ещё чистенький как пелёнка SGM.


Дополнено 1 минуту спустя

Могу перечислить.

Есть версия на 1.7? Видел только на 2.2.

Как хочешь) Про версию не знаю - играл ещё в детстве. Может 1.7, а может и 2.2 - в интернете можно найти.


Дополнено 8 минуты спустя
В 07.07.2021 в 23:11, OKSIKODON сказал:

Согласен, а хороших масштабных проектов давно не выходило, ну а  ВШ2 , Последний сталкер ,  оп2 и тому подобное не  в счёт.

 

Тоже считаю подобные моды мега-васянками - далеко на любителя)


Дополнено 11 минуты спустя
В 08.07.2021 в 16:46, Oldpac сказал:

Все моды, которые вышли за последние несколько лет. Начнешь смотреть прохождение и такая скукатища, что никакого желания нет самому играть. Эх, вот были моды в начале десятых. Некоторые из них до сих пор перепрохожу, ностальжи.

И какие тебе старые моды нравятся?) Я наоборот считаю, что сейчас моддинг лушче, хоть и стагнирует)  Я выше написал огромный список старых модов, которые не прошёл. И в большинстве своём это из-за нестабильности и корявости подобных модификаций)


Дополнено 16 минуты спустя
В 07.07.2021 в 19:51, antosha сказал:

Полностью согласен

Я тоже согласен с @mums
 Lost alpha заманчивая модификация, но играть в неё не хочется. Все в один голос говорят, что в этом моде 80% игры - это беготня. А я не люблю моды с беготнёй.  Несмотря на обилие билдовского и переработанного контента, новые локации и атмосферу, бегать 80% игры мне не хочется. Подобный геймплей быстро утомляет и превращает игру в рутину.

Изменено пользователем Николай Ветер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Николай Ветер сказал:

Наёмный призрак

Играл в это творение, но точно помню, что это мод на ТЧ. Оказывается: "Сталкер Наемный Призрак 2 - это сюжетный мод для игры Сталкер Зов Припяти разработанный в 2012 году. Наемный Призрак 2 является сюжетным продолжением мода Наемный Призрак v1.1 на Тени Чернобыля." Уже и не вспомнится, что за мод такой был.

 

17 минут назад, Николай Ветер сказал:

Божья кара

Тоже играл и тоже забылось, что там и как. Кажется, на диске была какая-то цитата из библии (описание мода).

 

20 минут назад, Николай Ветер сказал:

Чистильщик - прикольный геймплейно-графический мод на ТЧ с кучей плюшек. Критический вылет при переходе в Припять.

Во времена моего прохождения этот мод только изменял положение оружия в руках. Возможно, было что-то еще незначительное, но не запомнилось (поэтому и не было проблем со стабильностью).



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, mums сказал:

Играл в это творение, но точно помню, что это мод на ТЧ. Оказывается: "Сталкер Наемный Призрак 2 - это сюжетный мод для игры Сталкер Зов Припяти разработанный в 2012 году. Наемный Призрак 2 является сюжетным продолжением мода Наемный Призрак v1.1 на Тени Чернобыля." Уже и не вспомнится, что за мод такой был.
 

Во времена моего прохождения этот мод только изменял положение оружия в руках. Возможно, было что-то еще незначительное, но не запомнилось (поэтому и не было проблем со стабильностью).

Я играл только в Наёмного убийцу. Там играешь за призрака. Но точно не помню, что там было. Мод небольшой. Была девушка в очках (похожа На ГГ из мода Диана). Эту девушку отравляют и она умирает, потом Призрак мстит им. У ГГ ещё в амуниции абакан и бесшумная кора. Мод на ТЧ.

 

Наёмный призрак - вроде не продолжение. Ты ишраешь за какого-то инвалида, которому нужно лекарство (??? где-то недавно описание читал). Мод плохо сделан и я не мог его пройти. Мод на ЗП. Единственное, что помню, так это то, что индикатор здоровья жёлтый, а не красный, а индикатор выносливости зелёный, а не синий. Видимо это самая интересная часть мода, раз остальное я совсем не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.07.2021 в 19:54, Николай Ветер сказал:

Как хочешь

Перечисляю: SGM 2.2 (дефолтный), SGM 2.2 + STCop 1.5.1, SGM 2.2 + STCop 2.9, SGM 2.2 + STCop 3.3, SGM 2.2 Lost Soul, SGM 2.2 + Gunslinger (Sigerous Ginslinger Adaptation).

Изменено пользователем KERIXFIX337X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, KERIXFIX337X сказал:

Перечисляю: SGM 2.2 (дефолтный), SGM 2.2 + STCop 1.5.1, SGM 2.2 + STCop 2.9, SGM 2.2 + STCop 3.3, SGM 2.2 Lost Soul, SGM 2.2 + Gunslinger (Sigerious Ginslinger Adaptation).

Я не любитель различных сборок и солянок - такие адаптации ещё больше шатают стабильность и без того проблемных модов на игру. Лучше пройти Пространственную аномалию или Долину шорохов без ганслингера, чем получить какой-нибудь рандомный вылет, из-за которого ты не пройдёшь мод (особенно если играешь в первый раз). Пусть этим занимаются те, кто хочет быть тестером ганслингера.

SGM lost soul - самая плохая сборка. Графен как в Another zone mod, а требовательность как в Anomaly. Баги, фризы и вылеты. Больше сказать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.07.2021 в 21:51, antosha сказал:

Полностью согласен

почему? объясните неопытному плиз


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, 1beer сказал:

почему? объясните неопытному плиз

В моде много беготни, которая выбешивает и утомляет. Модмейкеры сделали интересный проект, но в нём 80% беготни - а это трата времени и сил. Поэтому это считается деградацией - не стоило делать такие огромные локации и так размазывать сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Николай Ветер сказал:

В моде много беготни, которая выбешивает и утомляет. Модмейкеры сделали интересный проект, но в нём 80% беготни - а это трата времени и сил. Поэтому это считается деградацией - не стоило делать такие огромные локации и так размазывать сюжет.

так сильно изменили мод, по сравнению с релизной версией?


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, 1beer сказал:

так сильно изменили мод, по сравнению с релизной версией?

В ТЧ "побегай-поговори-постреляй" сбалансировано. В Lost alpha ты 80% мода будешь бегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.07.2021 в 23:54, Николай Ветер сказал:

И какие тебе старые моды нравятся?)

Новая война, Зона поражения, АМК, образцовая Народная Солянка, Фотограф, первый SGM был прям топ. Да, сюжетных модов было маловато, но все геймплейные моды того времени были просто улёт, оригинал проходился с ними совершенно по-новому, сейчас такие моды не делают.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Николай Ветер сказал:

В ТЧ "побегай-поговори-постреляй" сбалансировано. В Lost alpha ты 80% мода будешь бегать.

Я имею ввиду отличия Lost Alpha ванильной от DC версий


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Oldpac сказал:

Новая война, Зона поражения, АМК, образцовая Народная Солянка, Фотограф, первый SGM был прям топ. Да, сюжетных модов было маловато, но все геймплейные моды того времени были просто улёт, оригинал проходился с ними совершенно по-новому, сейчас такие моды не делают.

Из всех модов только Зона Поражения очень зашла) Ну тут скорее ностальгические чувства) Сейчас моддинг продвинулся на новвй уровень) Новые движки есть (OGSR), моды, сборки на мод (Куча сборок на call of chernobyl), есть хорошие погодные, растительные и оружейные паки, куча моделей и локаций, созданных модмейкерами. Если бы это всё было бы раньше - ты бы и об этом с трепетом вспоминал. Тут играет чувство ностальгии  и первых эмоций) Раньше моддинг был хуже, объективно - куча кривых модов с вылетами через каждые 5 секунд, тысячи модов, где из ТЧ делали васянку (из ЗП тоже) , ошибки в текстах, логике и здравом смысле, васянские текстуры и фичи и т.д. Сейчас хотя бы есть отзывы о модах есть каталог, есть форумы и гиды.  Требования к модам повышаются, интерес тоже, выходят глобальны проекты, которые раньше выходили раз полтора-два года.


Дополнено 3 минуты спустя
4 минуты назад, 1beer сказал:

Я имею ввиду отличия Lost Alpha ванильной от DC версий

Это я не могу сказать. Играл в первую версию. Во вторую не играл, но читал, что она стала стабильнее - исправилось куча ошибок и недоработок. Но в целом это мод не спасло от утомительной беготни, на которую также много жалуются. Если играть, то однозначно в доработанную Lost Alpha DC. Сам подумай: что лучше есть: недожаренный кусок мяса или хорошенько прожаренный окорочок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Николай Ветер сказал:

Из всех модов только Зона Поражения очень зашла) Ну тут скорее ностальгические чувства) Сейчас моддинг продвинулся на новвй уровень) Новые движки есть (OGSR), моды, сборки на мод (Куча сборок на call of chernobyl), есть хорошие погодные, растительные и оружейные паки, куча моделей и локаций, созданных модмейкерами. Если бы это всё было бы раньше - ты бы и об этом с трепетом вспоминал. Тут играет чувство ностальгии  и первых эмоций) Раньше моддинг был хуже, объективно - куча кривых модов с вылетами через каждые 5 секунд, тысячи модов, где из ТЧ делали васянку (из ЗП тоже) , ошибки в текстах, логике и здравом смысле, васянские текстуры и фичи и т.д. Сейчас хотя бы есть отзывы о модах есть каталог, есть форумы и гиды.  Требования к модам повышаются, интерес тоже, выходят глобальны проекты, которые раньше выходили раз полтора-два года.


Дополнено 3 минуты спустя

Это я не могу сказать. Играл в первую версию. Во вторую не играл, но читал, что она стала стабильнее - исправилось куча ошибок и недоработок. Но в целом это мод не спасло от утомительной беготни, на которую также много жалуются. Если играть, то однозначно в доработанную Lost Alpha DC. Сам подумай: что лучше есть: недожаренный кусок мяса или хорошенько прожаренный окорочок?

Ну вот а тут именно говорят что DC хуже ванильной LostAlpha, вот мне и интересно, чем


Дополнено 1 минуту спустя
28 минут назад, Николай Ветер сказал:

Из всех модов только Зона Поражения очень зашла) Ну тут скорее ностальгические чувства) Сейчас моддинг продвинулся на новвй уровень) Новые движки есть (OGSR), моды, сборки на мод (Куча сборок на call of chernobyl), есть хорошие погодные, растительные и оружейные паки, куча моделей и локаций, созданных модмейкерами. Если бы это всё было бы раньше - ты бы и об этом с трепетом вспоминал. Тут играет чувство ностальгии  и первых эмоций) Раньше моддинг был хуже, объективно - куча кривых модов с вылетами через каждые 5 секунд, тысячи модов, где из ТЧ делали васянку (из ЗП тоже) , ошибки в текстах, логике и здравом смысле, васянские текстуры и фичи и т.д. Сейчас хотя бы есть отзывы о модах есть каталог, есть форумы и гиды.  Требования к модам повышаются, интерес тоже, выходят глобальны проекты, которые раньше выходили раз полтора-два года.


Дополнено 3 минуты спустя

Это я не могу сказать. Играл в первую версию. Во вторую не играл, но читал, что она стала стабильнее - исправилось куча ошибок и недоработок. Но в целом это мод не спасло от утомительной беготни, на которую также много жалуются. Если играть, то однозначно в доработанную Lost Alpha DC. Сам подумай: что лучше есть: недожаренный кусок мяса или хорошенько прожаренный окорочок?

Вот только на OGSR стабильных проектов очень мало и половину забрасывают - "ТТ2 R.E.D.U.X.", к примеру...
А орфографические ошибки... Сейчас прохожу "Чудесный кристалл"... Это звездец... Ощущение что мод делал хороший программист, а диалоги писал его брат - троечник, шестиклассник... Прямо триггерит жесть... Но блин, мод хороший, сюжет, атмосфера, квесты, но вот диалогии.. Как так? Человек с таким уровнем русского явно бы не смог такой мод сделать...

Изменено пользователем 1beer

Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ОП 2.1.  Очень трудно играть на разминке даже с шмотом, который собрал на Кордоне.. Тебя выносят вояки с одной пули.
SGM 2.2. Жуткие просадки фпс и вылеты на Затоне и Янове.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

упавшая звезда, у меня был стабильный вылет где то в начале игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, 1beer сказал:

Ну вот а тут именно говорят что DC хуже ванильной LostAlpha, вот мне и интересно, чем


Дополнено 1 минуту спустя

Вот только на OGSR стабильных проектов очень мало и половину забрасывают - "ТТ2 R.E.D.U.X.", к примеру...
А орфографические ошибки... Сейчас прохожу "Чудесный кристалл"... Это звездец... Ощущение что мод делал хороший программист, а диалоги писал его брат - троечник, шестиклассник... Прямо триггерит жесть... Но блин, мод хороший, сюжет, атмосфера, квесты, но вот диалогии.. Как так? Человек с таким уровнем русского явно бы не смог такой мод сделать...

https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/news/s_t_a_l_k_e_r_lost_alpha_osobennosti_developers_cut_versii-304763

Я оставил ссылку на пост. Там ещё в комментах обсуждение.

Я не удивлён - моды, у которых возможны вылеты, объединяют вместе и вылетов становится гораздо больше. Тут нужны прямые руки, чтобы адаптировать мод - но тут, видимо, по васянски пихают одни моды в другие, как в 2011 году. Хорошо, если вылеты старают вылечить - а иногда просто выкатывают кривую сборку.

Про чудесный кристалл - яркий пример, когда коммьюнти даёт заоблачные отзывы и оценки. Пока у одного человека не бомбануло и он не написал критичный отзыв, средняя оценка у мода была 8,5. И он был в топе. Совет: чтобы не играть в гоновмоды читай отзывы, в которых люди дают моду более реалистичную оценку 8/10, 6-7/10, читай отрицательные отзывы и т.д. Идеальных модов нет, но коммьюнити всегда готово выставить 10/10 любой поделке, забывая о недостатках и присваивая моду заслуги оригинальной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да чет нифига. Сейчас комьюнити засирает все моды, которые не похожи на "КАЛЛ ОФ ДЮТИ", где нету "КРАСИВЫХ ОРУЖИЙ реалистика ПИФ ПИФ ПЕРЕЗАРЯДКА ГИЛЬЗЫ". Аномали жестко перенаправило вектор сталкерского модинга из атмосферности в оружейное фапание. Мне - честно, такая тенденция не заходит.


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Николай Ветер оооо дддда. А еще комьюнити ест на обед амброзию и выгуливает единорогов в перерывах между возвышенными обсуждениями поэзии девятнадцатого века...

Изменено пользователем Ferveks
Очепятка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, 1beer сказал:

Да чет нифига. Сейчас комьюнити засирает все моды, которые не похожи на "КАЛЛ ОФ ДЮТИ", где нету "КРАСИВЫХ ОРУЖИЙ реалистика ПИФ ПИФ ПЕРЕЗАРЯДКА ГИЛЬЗЫ". Аномали жестко перенаправило вектор сталкерского модинга из атмосферности в оружейное фапание. Мне - честно, такая тенденция не заходит.

Коммьюнити сейчас не засирает все моды. Просто в последнее время выходят действитеьно не очень хорошие проекты. Не нравится - иди на сайт сталкермод - там как раз каталог модов , где все оценены на 4,5/5. А стоит скачать один из таких модов, как ты сразу увидишб вырвиглазные текстуры, ошибки в тексте, солянки из моделек, а при переходе на другую локацию  - критический вылет. Давайте все мамкиным модмейкерам ставить 10/10 за то что они смогли по гидам стряпать маленький мод на пол часа игры, где ты словишь 25 вылетов.

 

Коммьюнити наоборот стало более адекватным. И критиковать моды надо - иначе мы утонем в подобных васянках. Модмейкер делает мод, чтобы своим искусством доставить удовольствие обычным игрокам. И если он публикует что-то - пусть будет готовым к критике. Конкретно тут любят завышать оценки.  Хейтовых отзывов очень мало, тут приветствуется разумная критика. Да, я говорил, что коммьюнити стало более адекватным, но всё же иногда переоценивает моды.  Моды на подобие call of duty жёстко уритикуютчя как раз таки. Яркий пример: Туман войны:Закалённые зоной или Серия модов Время Альнса. Они больше на Call of duty похожи и имеют среднюю оценку 5-6/10 баллов. Оружейное фапанье, потому что фапать пока больше не на что: годных и продолжитедьных сюжеток нет. И ничего плохо нет в том, что люди смотрят на то, что сейчас лучше всего развивается. А развиваются сейчас как раз таки моды на CoC, оружейки и графические аддоны. И это прекрасно. А сюжетки, которые вышли за этот год - ничего нового и интересного предложить не могут. Ждём выхода True stalker, S.c.o.p.e., группа стрелка, the journey и подобных проектов.


Дополнено 2 минуты спустя
23 минуты назад, Ferveks сказал:

Николай Ветер оооо дддда. А еще комьюнити ест на обед амброзию и выгуливает единорогов в перерывах между возвышенными обсуждениями поэзии девятнадцатого века...

Несмотря на твой сарказм, так это и есть) На других сайтах вкус коммьюнити ещё хуже. Тут хот бы идёт фильтрация от васянок) И постепенно коммьюнити всё более переходит к контруктивной критике и такие отзывы начинают плюсоваться, а не минусоваться как раньше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поскорее бы уже перешли. Пока это в половине случаев поливание помоями и желание самоутвердиться за счет автора модификации. Причем, сам процесс критики тут, в принципе, отсутствует.


Дополнено 4 минуты спустя

Или следующая ситуация. Мне не нравится жанр, в котором сделан мод, поэтому мод плохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Ferveks сказал:

Поскорее бы уже перешли. Пока это в половине случаев поливание помоями и желание самоутвердиться за счет автора модификации. Причем, сам процесс критики тут, в принципе, отсутствует.


Дополнено 4 минуты спустя

Или следующая ситуация. Мне не нравится жанр, в котором сделан мод, поэтому мод плохой.

Не знаю, я хейтовых отзывов на этом сайте очень мало  встречаю...Гораздо чаще люди пишут нормальные отзывы с 4/10, 5/10, 6/10 оценкой, где спокойно расписывают, что не так. И такие отзывы читать - просто бальзам на душу. Все постоянно расписывают, что мод классный, чем понравился и т.д. А о минусах так, вскользь. А для кого-то это "вскользь" может поставить точку в прохождении.  Часто встречаются и такие ситуации, когда человек пишет много плюсов и много минусов в моде, но при этом ставит 10/10. Тоесть, лучше мода не найти. Но при этом сам же указывает минусы.

 

А знаешь почему хейтят жанры? Потому что нормальных обзоров на них  нет и люди не знают, что их ждёт. На ютубчике принято облизывать все модификации (что и делает Wolfstalker и куча других топовых ютуберов) и уделять внимание только плюсам, а не минусам. Вот как я, например давно ещё, не знал что ОП 2 - мегавасянка. Почитаешь отзывы - не мод, а сказка. Скачиваешь, играешь и бомбишь от тупого спавна, хардкора и квестов за пределами локации. У меня так тогда бомбануло от квеста Шахтёра на поиск книги. Я столько сил и времени потратил, но всё равно без гида квест не сдал. Почему в описании  к моду ничего про это не сказано? Почему в описании говорится, что это качественный мега-пак модов? Конечно у меня будет плохое отношение, потому что описание и отзывыне соответствуют действительности, а на ютубе этот мод лелеят.  И такому моду я поставил 1/10. Потому что дальше основной гейплей не меняется.

Хейтят не для того, чтобы самоутвердиться, а для того чтобы спустить пар. Пар этот образуется потому, что ты в моде встречаешь что-то бесящее. И причём это бесящее оказывается сюрпризом. И вот ты потратил силы, нервы и время просто потому,что модмейкер и пользователи "утаили" от тебя "нюансы" модифткации. Я понимаю их хейт. Вообще, критиковать модификацию можно, можно и поливать её говном, если уж настолько она выбесила. Но! Не стоит переходить на личности и оскорблять автора напрямую. Даже если человек сделал ужасный говномод, это не повод для оскорблений. Можно максимум захейтить модификацию, а лучше конструктивно расписать, что не так.

Конструктивные отзывы к модам будут уменьшать хейт, так как люди будут знать, с чем они столкнутся. Те, кто хейтят - сами не рады. Просто представь, что ты скачал мод, который все хвалят, но в итоге он пожрал твои нервы, силы и время. Тяжело не бомбануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин, ты сам говоришь - "люди завышают днищенские васянки на 8-10 баллов", а потом себе же и противоречишь "васянки тут засирают на 4-5 балла, а калл оф дюшные моды хороши и получают по заслугам", не из тех ли ты фаперов на вылетающие гильзы? еще сразу отправлять меня куда-то начал на другие сайты.. видимо за больное задел
ну сорян, бро, мы тут с 200..Х годов и ради атмосферы, а не с 2019 подрочить на красивые модельки


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На своём веку поиграл не то что бы прям в большое количество модов, но багажик есть. И даже среди этого есть моды, которые не смог осилить по тем или иным причинам. 
 

Спойлер

NLC 6 - чисто для хардкорщиков. Часто умирал на первом задании, решил что мод вообще не для меня, и снёс. 

Зона поражения - просто не зашла идея с поголовным отстрелом а-ля DOOM в зоне. 

R.E.B.O.R.N. - тот момент, когда отличнейшую задумку испортили невнятной реализацией по всем фронтам. Дальше болот не пошёл. 

Сезон катастров - скучно и слишком много ненужных геймплейных фишек

Время альянса - походил в первой части, схватил вылет, удалил и не возвращался. 



Есть ещё моды, которые прошёл, но не запомнились сюжетом, впрочем это уже совсем другая история *каневский.пнг*
 

Изменено пользователем KirGen
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.07.2021 в 22:01, KERIXFIX337X сказал:
  Не прошёл: (Показать контент)

Anomaly (долго, скучно), 

Dollchan 8: Infinity (долго, скучно и без баланса), 

Lost Alpha DC (не чувствовал атмосферы ТЧ, а на тот момент я нуждался именно в ней), 

OGSR Mod (лагает на моём ведёрке и быстрая поломка брони), 

Old Story (просто), 

SGM 2.2 Lost Soul (нет оптимизации), 

Ветер Времени (долго и в некоторой степени скучно), 

Возвращение на ЗП (сюжет жидкий и баланс), 

Время Альянса (анти-чит), Зона Поражения - Новая Эра (не хочу монстров), 

Новый Арсенал 4.0 (долго и скучно), 

Обречённый на Вечные Муки (стабильный вылет в Путепровод), 

Путь Человека: Возвращение (надоели моды от Хемуля (я полгода проходил Дежавю)),

Фотограф (скучно и баланс).

Вот мой список.


Дополнено 1 минуту спустя

Я 6 SGMов 2.2 начал проходить - 6!

да ты ж полжизни потерял!или приобрел?? стараюсь проходить многое но вот реборны не зашли ,бросал на полдороги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Aleksei Khohlov сказал:

полжизни потерял!

Потерял то время, когда я мог учить уроки.


Дополнено 0 минут спустя
5 часов назад, Aleksei Khohlov сказал:

реборны

Этот мод не для здравомыслящих людей.

Изменено пользователем KERIXFIX337X
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу