Перейти к содержанию
Авторизация  
Hardtmuth

[CoC] Eugenium Hazardous Anomalies

Рекомендуемые сообщения

 

ab91b1eed7ed5b6c33b9dd68263faa41d416c629


Зона... Загадночное место, где трудно заранее спланировать свой шаг. Данное
дополнение привносит 10 новых аномалий. Спавн происходит за счет обновленной
спавн-системы на базе динамических аномалий от DoctorX.

Данное дополнение - это своеобразный анонс к крупномасштабному проекту Strange Lands на базе Call of Chernobyl, который сейчас в разработке.

Изменения:

Спойлер

1. Десяток новых, нигде ранее не виданных аномальных зон. А именно:
- "Морок"
- "Вспышка"
- "Призрак"
- "Жидкое золото"
- "Зеленый дракон"
- "Мефистотель"
- "Сеть"
- "Шаровая молния"
- "Радар"
- "Давилка"

2. Уникальная система спавна на базе улучшенного скрипта от DoctorX. Расположение
аномалий теперь зависит от локации. Чем ближе локация к центру Зоны - тем больше
аномалий различных видов и мощностей вы встретите.

3. Каждая аномальная зона обладает своим эффектом, звуком и типом воздействия.

4. В качестве бонуса, был включен обновленный пак визуалов артефактов PHARM.

Техническая и важная информация:

Спойлер

Совместимость:
Eugenium Hazardous Anomalies полностью совместим с любой модификацией на базе CoC,
которая не затрагивает particles.xr, configs\misc\postprogress.ltx and
configs\zones\zones.ltx.

В скором временем будет добавлена поддержка готовых крупных сборок и проектов.

Авторское право:
Eugenium Hazardous Anomalies может быть использован в любом проекте до тех пор,
пока он будет указан в списке использованных работ.

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Eugenium Hazardous Anomalies» с ФО: ShareMods [27.9 МБ]

Скриншоты:

Спойлер

63c746b6d7f0a4ae0bfbd13e8e23086ed416c629 614773a915a9436e00aedf42c3801e3dd416c629

c6270cb78bc4ebe3d78e7ffc0f36f48ad416c629 2434bfb5d8781e7744510e32ffc0ffd0d416c629

bab7098384b8f7ebfe1ec4b3beaba179d416c629 9b8a56f18853360a6adca19f19ac8e70d416c629

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В итоге ни поддержки крупных сборок, ни крупномасштабного проекта Strange Lands


а чо писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

S_K_I_L_L_E_R что мешает перенести на крупные сборки? Это не скриптовый или движковый мод, так что адаптация не представляет из себя что-то невозможное.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise не умею работать с партиклами в сдк

 


а чо писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

S_K_I_L_L_E_R для этого есть утилиты по типу PEtool или ParticleEditor, если не умеешь.

Изменено пользователем Stern-13
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу