Перейти к содержанию
FoBiA

S.T.A.L.K.E.R. ДИВЕРСАНТ BUILD 1.03

Рекомендуемые сообщения

 
Спойлер

ss_user_07-17-21_12-30-19_(zaton).thumb.jpg.96f5224411d13258e686fa6e8cbf253f.jpgss_user_07-17-21_12-30-47_(zaton).thumb.jpg.4b257d5e9bf23d8eace4d284802f6483.jpgss_user_07-02-21_23-54-11_(akademgorodok).thumb.jpg.6a94753ab1abebf520e0607f9613f73c.jpgss_user_07-03-21_12-55-00_(zaton).thumb.jpg.6933c5365f5ad3ce76c0cc8158074925.jpg

Спойлер

Билд мода на S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT. Ничего общего с Диверсант 2014 года мод не имеет. В моде добавлена новая сюжетная линия, обновлены шейдеры, улучшена графическая составляющая, добавлена новая локация(при переходе на новую локацию переключитесь на статичное освещение, на нем играть ужас, локация запускается только на статичном или на Ул. полное освещение (DX10)) Переход на новую локацию находится за аномалией "Котел". Мод находится в разработке и будет разрабатываться, вся NEO TEAM надеется что мод понравится людям, косяков много но это БИЛД, и если есть какие-то пожелания или критика. то выслушаем всё! Извините ,но придется скачать bin и gamedata отдельно друг от друга.  

Краткое содержание сюжета: 2013г. В Зоне после операции майора Дегтярёва повысилась активность наемников, что вызвало пристальное внимание СБУ. В Зону отправлен капитан ВС Украины Ваулин - кодовое имя "Крест". Со времен операции "Фарватер" в Зоне многое поменялось. Например, произошел мощнейший Выброс, во время которого Припять, Окрестности завода "Юпитер" и другие подходы к Центру накрылись аномальными полями. Всё кроме Затона оказалось отрезанным от внешнего мира. Кресту предстоит разузнать всё о наемниках и выйти на след заказчика.

Gameplay - Весь имеющийся на данный момент сюжет можно пройти за 1-2 часа. Некоторые квесты так сказать секретные и нужно общаться со всеми кто на Ваш взгляд может что-то предложить. Мод не хардкорный, он просто для расслаблений и атмосферы. 

Спойлер

Установка: 1.Скачать 7z архив по ссылкам ниже (bin и gamedata).2.Понадобится чистый Зов Припяти. 3.Разархивируем архивы с папками в корневую папку игры. 4. Наслаждаемся.

Спойлер

СКАЧАТЬ gamedata ----- Yandex Disk --------   https://disk.yandex.ru/d/M7dctjzUo0ouOA

СКАЧАТЬ BIN ----------- Yandex Disk ---------- https://disk.yandex.ru/d/symdjA6tLWF5kw

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем FoBiA
  • Смех 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, FoBiA сказал:

В моде добавлена новая сюжетная линия

Это конечно хорошо! За это вам спасибо! Главное чтобы интересной была, а не банальной. 

50 минут назад, FoBiA сказал:

обновлены шейдеры, улучшена графическая составляющая

Если честно особых отличий от оригинала особо не заметил, списываем на то что это билд.

52 минуты назад, FoBiA сказал:

при переходе на новую локацию переключитесь на статичное освещение, на нем играть ужас, локация запускается только на статичном или на Ул. полное освещение (DX10))

Надеюсь к релизу исправите этот косяк, только вчера в теме Ушедшей души Policai писал что это не так уж и сложно. Ссылка на коммент

56 минут назад, FoBiA сказал:

если есть какие-то пожелания или критика. то выслушаем всё

Ну для начала шапку бы нормально оформить. Скрины под спойлер убрать. Описание нормальное сделать, т.е. разбить по разделам, опять же под спойлерами: Краткое описание сюжета. Чем интересен мод (что добавлено и изменено) Как установить, для меня и многих опытных игроков это не проблема, но думаю те кто привыкли устанавливать моды исключительно при помощи репакаков могут и не понять. 

По самому моду пока немного, так как только запустил и побегал минут 10. Интро: текст исчезает слишком быстро и чтец по этой причине читает без выражения и глотая окончания, лучше бы увеличить время отображения и перезаписать озвучку. Текст кстати тоже неплохо было бы подкорректировать, чтобы звучал более логично. Если хочешь, с этим могу помочь, при желании напиши в ЛС или в ВК. Хорошо придумали с переозвучкой сцены возле раненого на Скадовске, но релизовано криво по той причине на которую я не перестаю мододелам указывать. Может хоть вы прислушаетесь. Голос Корня звучит тихо по сравнению с голосом Дроби и когда в конце озвучки Корень произносит фразу оставшуюся из оригинала "Эй сталкер, подойди сюда...." она тоже выбивается из общего фона. Суть, сводите озвучку от разных дикторов к одному уровню громкости, хотя бы. То что у всех разные условия для записи и разная аппаратура и поэтому один голос звучит звонче, а другой глуше это уже сложно для непрофессионалов отрегулировать, но громкость то можно к одному уровню свести? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Имеет ли отношение данный мод к моду Диверсант (2014 года)?

Спойлер

 

Sigerous Mod v2.0 - автор GeJorge. О изменениях больше здесь.
Geonezis Addon for SGM 2.0 - автор GEONEZIS. О изменениях больше здесь.
Sky Anomaly - автор Goroff. Изменения модификации:

 

Аномалии стали теперь расположены не только на земле;

Изменениям были подвержены все аномалии и аномальные зоны, а именно: изменены партиклы, конфиги и т.д.;

Расширен видовой состав одиночных аномалии и аномальных зон;

Добавлены два новых мутанта - заноза и ротан, а также была переделана часть моделей старых монстров;

При разработке мода была применена часть скриптовой составляющей мода ARS, с частично внесенными изменениями;

Absolute Nature 3 был добавлен в мод, после некоторых исправлений и устранения вылетов;

Артефакты спавнятся после срабатывания большинства аномалий;

Новые одиночные аномалии - "Душа", "Рентген", "Пропеллер", "Невидимка", "Смог";

Новые аномальные зоны - "ЗИЛ-призрак", "Лебединое озеро", "Аэродром", "Весёлые качели";

Дополнительно были добавлены новые игровые объекты;

Частично изменены текстуры и звуки в игре.



Misery v2.0 Lite - автор Dorian 23 Grey: лайт-версия известной модификации Misery v2.0, то есть присутствует лишь атмосферная и звуковая составляющая.
Кровавая жатва - автор Fantom5338888. Изменения:

 

Новое загрузочное меню;

Добавлены новые и лучшие иконки;

Изменены текстуры многих НПС: теперь, например, баром на "Скадовске" и "Янове" заведуют привлекательные девушки;

В игре появилось большое количество мутантов и их разновидностей;

Практически со всех монстров можно добыть трофеи в виде частей их тела, но при стрельбе по ним может выпасть другая часть тела, поэтому будьте внимательны;

Переработана система торговли в игре: торговцы принимают в продажу оружие с износом не менее 20 процентов, что в свою очередь позволит быстрее накопить запчасти для апгрейда у техников. Непригодное к продаже оружие можно помещать в утилизатор, получая при этом компенсацию;

Из-за большого количества тайников и трофеев в игре, выпадение различных вещей и боеприпасов сведено к минимуму, в целях баланса. За счет найденных тайников и продажи их содержимого можно неплохо разжиться;

Добавлены, кроме мутантов, перечисленных в описании изменений Sky Anomaly, пауки, библиотекарь, Коготь Смерти (из небезызвестной игры Fallout 4);

В целях поднятия настроения в игру в игре реализован МПЗ-плеер, в котором есть шутки и веселые бонусы;

Исправлен пулемёт М60;

Доработан детектор аномалий, в котором точка отображается белым цветом, которая, в отличии от точки красного цвета, имеет более четкое отображение;

В состав мода включен исправленный файл xrEngine.exe;

Скорректированы диалоги;

Изменены и пересмотрены условия выполнения квестов, относящиеся к Geonesis Addon fo SGM 2.0 - квесты Аякса, Тарантино, наноброни и гаусс-пистолета;

В личных тайниках теперь можно будет найти много квестовых предметов - "Свароги", "Индейские камни", артефакты "Ночная Звезда", щупальца чёрного кровососа и так далее. Сделано это с целью исключения различных недоразумений, возникающих с поиском квестовых предметов и выполнением квестов;

Отключены динамические новости от VanoSanturi и "Повелитель Зоны" v1.0;

И многое другое...



По одёжке встречают, автор - FREEM@N.
Амбиент для SGM 2.2, автор - FREEM@N.
НПС MSG Mod: в игру добавлено 103 модели сталкеров, 10 моделей зомби, 4 модели бойцов группировки "О-Сознание" (прозрачные).
Бьющиеся лампы.
MP3 Music Player.
Также включены: фикс от 17.12.2011 (SGM 2.0), надстройка "Отключение аккумуляторов для детекторов", заглушка от mike_vs + makdm на счетчик артефактов и т. д.

 

Или название аналогичное/тестовое?

Да и необходимо оформить как указано в теме  - Как оформить тему?

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, slesar6razriada сказал:

Это конечно хорошо! За это вам спасибо! Главное чтобы интересной была, а не банальной. 

Если честно особых отличий от оригинала особо не заметил, списываем на то что это билд.

Надеюсь к релизу исправите этот косяк, только вчера в теме Ушедшей души Policai писал что это не так уж и сложно. Ссылка на коммент

Ну для начала шапку бы нормально оформить. Скрины под спойлер убрать. Описание нормальное сделать, т.е. разбить по разделам, опять же под спойлерами: Краткое описание сюжета. Чем интересен мод (что добавлено и изменено) Как установить, для меня и многих опытных игроков это не проблема, но думаю те кто привыкли устанавливать моды исключительно при помощи репакаков могут и не понять. 

По самому моду пока немного, так как только запустил и побегал минут 10. Интро: текст исчезает слишком быстро и чтец по этой причине читает без выражения и глотая окончания, лучше бы увеличить время отображения и перезаписать озвучку. Текст кстати тоже неплохо было бы подкорректировать, чтобы звучал более логично. Если хочешь, с этим могу помочь, при желании напиши в ЛС или в ВК. Хорошо придумали с переозвучкой сцены возле раненого на Скадовске, но релизовано криво по той причине на которую я не перестаю мододелам указывать. Может хоть вы прислушаетесь. Голос Корня звучит тихо по сравнению с голосом Дроби и когда в конце озвучки Корень произносит фразу оставшуюся из оригинала "Эй сталкер, подойди сюда...." она тоже выбивается из общего фона. Суть, сводите озвучку от разных дикторов к одному уровню громкости, хотя бы. То что у всех разные условия для записи и разная аппаратура и поэтому один голос звучит звонче, а другой глуше это уже сложно для непрофессионалов отрегулировать, но громкость то можно к одному уровню свести? 

Спасибо всем за конструктивную критику, всё приму во внимание! Насчет ошибки в слове BILD, да ошибся, делал описание быстро. Изменю описание и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Glomar сказал:

Имеет ли отношение данный мод к моду Диверсант (2014 года)?

Тоже сразу так подумал, но судя по всему нет. Диверсант 2014 года это изменённый SGM, а здесь судя по началу и интро совершенно новый сюжет. 


Дополнено 14 минуты спустя

Кстати FoBiA а зачем ГГ на старте склад оружия в рюкзаке? Он на диверсию собрался или масштабную боевую операцию решил провернуть! ?

 ss-domin-07-17-21-12-11-45-zaton.jpg

Изменено пользователем slesar6razriada
  • Клоун 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, slesar6razriada сказал:

Тоже сразу так подумал, но судя по всему нет. Диверсант 2014 года это изменённый SGM, а здесь судя по началу и интро совершенно новый сюжет. 


Дополнено 14 минуты спустя

Кстати FoBiA а зачем ГГ на старте склад оружия в рюкзаке? Он на диверсию собрался или масштабную боевую операцию решил провернуть! ?

 ss-domin-07-17-21-12-11-45-zaton.jpg

??да такое дело, в процессе разработки тестировались звуки оружия и решался вопрос о замене звуков. Забыл убрать. Но это билд и можно просто от души пострелять. В релизе будет убрано!)


Дополнено 6 минуты спустя

Извините, но в билде есть диалоги у нпс тестовые. В релизе их не будет, но в билде просьба не обращать внимания на тестовые диалоги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новый сюжет можно и качнуть. А гемплея на долго тут? А то в отпуск уезжаю. За пару стримов пройду не включая режим Шматко?


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

Новый сюжет можно и качнуть. А гемплея на долго тут? А то в отпуск уезжаю. За пару стримов пройду не включая режим Шматко?

иногда полезно читать, что в шапке ?

Цитата

Gameplay - Весь имеющийся на данный момент сюжет можно пройти за 1-2 часа.

на мальдивы поди собрался с блэкджеком и шлюхами? ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Petrovic сказал:

иногда полезно читать, что в шапке

Шматко не знает букав. Цифры и желательно в долларах. Мне некогда читать, когда кругом стреляют.?


Дополнено 4 минуты спустя
В 17.07.2021 в 14:32, FoBiA сказал:

Понадобится чистый Зов Припяти

1.6.02? Или чистый?


Дополнено 4 минуты спустя
13 минут назад, Petrovic сказал:

на мальдивы поди собрался

В Таиланд. Там веселее. К трансам. )))

  • Смех 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.07.2021 в 11:32, FoBiA сказал:

обновлены шейдеры, улучшена графическая составляющая

Я прям чувствую этот графон, особенно на втором скриншоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Время 12 дня в игре. А темень, как у негра подмышкой. Не. Не буду проходить. Мрачно. Мож какнить можно погоду на солнечную поменять?


Дополнено 3 минуты спустя
В 17.07.2021 в 17:36, slesar6razriada сказал:

Он на диверсию собрался или масштабную боевую операцию решил провернуть!

Да на продажу всё тащим. Это же Шматко в Зоне.?

Изменено пользователем StariyStalkKRG

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, StariyStalkKRG сказал:

В Таиланд. Там веселее. К трансам. )))

к азиаткевиктор? ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Petrovic сказал:

к азиаткевиктор?

К другу нашему.?

Изменено пользователем StariyStalkKRG

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет  А че у меня  то на Складовске   то при  подходе к  ВНПЗ вылетает без лога и  еще сохранки  на  Складовке не грузятся  , че не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.07.2021 в 21:35, gen-rostovcev сказал:

Всем привет  А че у меня  то на Складовске   то при  подходе к  ВНПЗ вылетает без лога и  еще сохранки  на  Складовке не грузятся  , че не так?

Да билд очень не стабилен, рекомендую просто почаще делать именные сохранения(не быстрые на f5, а чтобы были с уникальным названием)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу