Перейти к содержанию
Fly2

Выбор платформы для изучения и модостроения

Рекомендуемые сообщения

 
13 минут назад, Fly2 сказал:

сделать неактуальщину и вторичность

Сделай хоть что-нибудь, мы всё равно поиграем, потому что больше всё равно не во что. Конкуренции нет, чел, моды не выходят каждые две секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, Сеговия сказал:

Сделай хоть что-нибудь, мы всё равно поиграем,

Я выложу работу только тогда, когда она будет качественной (либо вообще не выложу, если будет говно). По крайней мере на мой взгляд. Но это, я думаю будет ещё не скоро, ибо я только начал осваивать материалы: SDK, скрипты, конфиги, моделирование и т.д, зелёный же совсем. Как грится - "первым делом самолёты, а лавры потом...". Но за напутствие спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fly2 даже если говно, выкладывай! Критика точно не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Fly2 сказал:

Я выложу работу только тогда, когда она будет качественной

Никогда что-ли?

Работа никогда не будет достаточно качественной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сеговия я понимаю, что ты имеешь введу. Я хотел сказать, что я сам не должен от неё плеваться, для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Ева Сухая сказал:

Если ты разработчик «True Stalker», «Dead Air»  или ещё какой модификации, которая у всех на слуху, то люди сами идут тебе помогать

Как же эти модификации стали популярны? Как стать модификацией, которая "на слуху"?

Изменено пользователем Stepan_sovok1917

294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Ева Сухая сказал:

Если ты разработчик «True Stalker», «Dead Air»  или ещё какой модификации, которая у всех на слуху, то люди сами идут тебе помогать, хотят вступить в команду.

Эээ... что!? Хотите сказать, что команды этих модов состоят из сотен человек и еще от тысяч желающих отбиваются? А до того, как они раскрутились их было два человека и никто их в серьез не воспринимал? Все несколько сложнее в этом мире! Даже команда «True Stalker» вывешивала на данном сайте объявление с вакансиями, а значит вала просьб взять в команду, тоже нет.


19 часов назад, Stepan_sovok1917 сказал:

Как приходят люди в команду?

На этот вопрос есть очень много ответов: бывает, что люди откликаются на объявление о вакансии в команде (да такое возможно); бывает, что свободный специалист модостроитель соглашается на личное предложение; бывает, так что один из членов команды подтягивает своих знакомых, с которыми он работал над другими проектами; бывает, что концепт или базовые идеи очень нравиться и человек сам проситься в команду.

А бывает ровно наоборот: команды пилящие очень хороший проект разваливаются до его завершения (эубэ ря ыхще), или команда звезд которые выпускали годные моды по отдельности никак не могут завершить новый мод собравшись вместе (ямусбщ рбэрулч 3), или команда сделавшая очень много в текущем проекте резко теряет к нему интерес и работа бесконечно затягивается (яисёящвд ъот 3).

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stepan_sovok1917 сказал:

Как же эти модификации стали популярны?

«Dead Air» поймал волну популярности COC-сборок, в «True Stalker» пишет сценарий Серый Шерстяной Волчара. «True Stalker» ни мог не стать популярным, когда лица «AP-PRO» имеют к нему прямое отношение.

Как стать популярным, чтобы на твою модификацию обратили внимание? Однозначного ответа нет. Хочешь — запрыгивай на поезд под названием «Anomaly» и делай свою сборочку с оружием из EFT — самый нынче популярный способ, если тебе нужен сам факт популярности. Но у тебя же визуальная новелла, где главенствует сценарий. Нужно ли говорить, что такое здесь не особенно популярно.

Здесь только один путь — завлекать народ и потенциальных помощников качеством своей работы. И постоянно напоминать в новостных постах, что ищешь людей, — мы так же делали, когда разрабатывали «Выбор». Чтобы когда человек увидел проделанную тобой работу, ему захотелось тебе помочь.

1 час назад, denis2000 сказал:

Хотите сказать, что команды этих модов состоят из сотен человек

Ни от балды привёл в пример именно «True Stalker» и «Dead Air».

Недавно «Dead Air» искал сценаристов. Сомневаюсь, что они испытали какие-то проблемы с поиском, как любой другой обитающий здесь непопулярный васян, выкладывающий посты в соответствующую тему. Они могут только сказать — сразу выстроится очередь из желающих, где даже можно привередливо отбирать кандидатов в васяны-сценаристы. Есть ли такая возможность у других? Нет, нету. Для этого необходима популярность, известность, а без неё хрен ты кому нужен.

Нужно ли говорить про конкурс заданий в группе «True Stalker», про то, что стоит им написать пост о поиске кого-то как они сразу его находят, имеют возможность выбирать людей. И все эти возможности даёт именно популярность модификации — возможность написать и спокойно набрать недостающих людей в команду, даже таких редких, как художники, композиторы и сценаристы.

Вот, недавний пример модификация «SCOPE». Стоило лишь написать пост в группе о поиске сценариста — откликнулось, по словам разработчика, более 50-и человек! И думается мне, если бы он никому не был известен, никому не была известна его адаптация к «SGM», то дай бог Зона хотя бы пара человек захотела помочь.

Я это к тому, что и писалось выше: если никому неизвестна твоя модификация, никому неизвестен ты, то люди неохотно желают вступать в команду. Популярность необходима для возможности набрать недостающих людей в команду. Без неё будешь годами в одиночку клепать, переваливаясь с желания что-то делать на бросить всё к такой-то матери. Если бы это было не так, то вот товарищ с визуальной новеллой не спрашивал бы, не искал бы людей для работы над модификацией.

  • Лайк 1

Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ева Сухая Короче ваше мнение понятно: чтобы не было проблем набора в команду - станьте популярными, если же вы не популярны но хотите набрать команду, то смотрите пункт первый. Других рецептов нет, Stepan_sovok1917 Fly2 мотайте на ус.

Stepan_sovok1917 пишете, что делаете мод на основе популярного мода «Anomaly», а сценарий на основе произведения известного автора (фамилию подберите сами) и вот толпа желающих ломиться в ваши двери (возможно даже помогать) ?

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, denis2000 сказал:

Короче ваше мнение понятно

Как и мне ваше.

Вредничать не обязательно. Можно было не согласиться, можно было парировать, аргументировать на свой взгляд в чём я не прав. Вредничать — нет.

Не желаете на пользу новичку указать в чём я не прав, показать что можно как-то иначе набрать команду добровольцев, желающих работать днями и ночами над модификацией, хорошо, ваше право. Ругаться, кидаться в друг друга ржавыми болтами не желаю.

Оставляю наедине вас и вашу вредность.


Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Ева Сухая сказал:

Вредничать не обязательно.

Простите! Если я не правильно понял ваши слова, то поясните, где именно я ошибся. Надеюсь на исчерпывающий ответ ?

5 минут назад, Ева Сухая сказал:

Как и мне ваше.

Я с вашем мнением вполне согласен, но не ужели это единственный вариант?

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stepan_sovok1917 показать что-то очень интересное, чтобы люди захотели быть причастны к его созданию. К примеру РоХ, он у всех на слуху, потому что делает мультиплеерную модификацию, не каждый это сможет. Не хочу сказать, что визуальная новелла это что-то невзрачное, но видимо, поклонников такого меньше. Хотя даже в случае с РоХ, у них тоже висят вакансии на левел-дизайнера, но пока никто не откликнулся... (Хотя я бы хотел помочь, была бы возможность...)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, denis2000 сказал:

эубэ ря ыхще

4 часа назад, denis2000 сказал:

ямусбщ рбэрулч 3

4 часа назад, denis2000 сказал:

яисёящвд ъот 3

Стесняюсь спросить, это что за заклинания?)


2 часа назад, Ева Сухая сказал:

Хочешь — запрыгивай на поезд под названием «Anomaly» и делай свою сборочку с оружием из EFT — самый нынче популярный способ, если тебе нужен сам факт популярности.

2 часа назад, denis2000 сказал:

пишете, что делаете мод на основе популярного мода «Anomaly», а сценарий на основе произведения известного автора (фамилию подберите сами) и вот толпа желающих ломиться в ваши двери

Спасибо, это не мой вариант?

2 часа назад, denis2000 сказал:

сценарий на основе произведения известного автора (фамилию подберите сами)

Кстати, немного оффтопа. Что посоветуете почитать? По сталкеру я читал только "Пикник на Обочине"


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Stepan_sovok1917 сказал:

Кстати, немного оффтопа. Что посоветуете почитать? По сталкеру я читал только "Пикник на Обочине"

В зоне тумана и Зачистка от Гравицкого. Имхо, но книги офигенные, иногда даже пробивало на скупую слезу.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Stepan_sovok1917 сказал:

Что посоветуете почитать? 

"Клык" Ежи Тумановского - первая часть эталонна в плане ощущения Зоны, "Пустые Земли" - почти то же самое, "Дезертир" -  люди и нравы.

Про это помню точно. Ещё неплохо писал Левицкий, но какие именно книги у него крутые, уже забыл.


Богомерзкую зачистку даже не трогай.

Изменено пользователем Сеговия
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, AziatkaVictor сказал:

Зачистка от Гравицкого. Имхо, но книги офигенные

5 минут назад, Сеговия сказал:

Богомерзкую зачистку даже не трогай.

Ох, сейчас начнётся)...


Сеговия Реакции кончились. Как появятся - проставлю


Дополнено 9 минуты спустя

denis2000 Ева Сухая AziatkaVictor Ладно, всем спасибо за советы по набору людей в команду. Нужна популярность. Наша проблема, думаю, не столько в жанре(наоборот, что-то нестандартное - интересно), сколько в выпуске демки одновременно с ВШ2. 

Буду делать вторую демку с большим количеством контента и, надеюсь, нас заметят. И НА ЭТОТ РАЗ Я ПРОВЕРЮ, НЕ ВЫХОДИТ ЛИ ОДНОВРЕМЕННО С НАМИ ВОЗВРАЩЕНИЕ ШРАМА 3)))

Изменено пользователем Stepan_sovok1917

294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.07.2021 в 10:37, Fly2 сказал:

актуальнее на 2021 год

UE4 (UE5) конечно же))). Вперед к новым технологиям, с заделом на будущее, с нодами и 8к ассетами)))


PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Stepan_sovok1917 сказал:

Ох, сейчас начнётся)...

Не начнётся.

Моя главная претензия к этому чтиву даже не то, что Гравицкий попытался запихать туда антагониста-человека (это серия STALKER, на минуточку)
Он не сумел внятно прописать ему мотивацию и превратил в клоуна.

 И в целом там слабая работа над конфликтами. Читая и натыкаясь на какую-то интересную подробность, ты ожидаешь, что она сейчас разовьётся в интригу - но нет, все столкновения будут либо слиты, а намёки заведут в никуда.

В результате, прочитав книгу полностью, у тебя не остаётся горько-сладкого привкуса, только недоумение: "А где смысол-то?"
"Что я сейчас прочёл, лол?"


6 минут назад, [Humboldt] сказал:

UE4 (UE5) конечно же))). Вперед к новым технологиям, с заделом на будущее, с нодами и 8к ассетами)))

А это, кстати, интересная тема для обсуждения - судьба моддинга на S2.

 

Изменено пользователем Сеговия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stepan_sovok1917 а какой набор-то был? Точнее на какие "специальности"?


Дополнено 5 минуты спустя
7 минут назад, Сеговия сказал:

А это, кстати, интересная тема для обсуждения - судьба моддинга на S2.

Лично я скептично к этому отношусь. Это уже явно будет другой моддинг. Не смотря на все плюсы, лично я бы остался на X-Ray. Хотя, может это просто из-за настольгии и неприятия нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor Сначала говорили "приходите, кто хотите". Сейчас понимаем, что в принципе всё потянуть можем сами, кроме движка. Нужен движкоправ, чтобы реализовать некоторые элементы ВН. Как минимум сохранения игры в диалоге.

Но от опытных левел-дезигнеров или моделлеров не откажемся

Также желательно музыкантов, но это уже не совсем имеет отношение к мододеланию

Изменено пользователем Stepan_sovok1917

294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stepan_sovok1917 можно прерывать диалог, делать сохранение и открывать снова. Костыльно, но может сработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor Когда закрываешь и открываешь диалог, он начинается сначала, так что не сработает. Есть оригинальная система закончился один диалог - начался другой, можно подробить текст на мини-диалоги и сохранения делать между ними, но если делать так, то это такие костыли, что мы просто запутаемся в куче диалогов. И сохранения можно будет делать только в определённых местах. Да и с возможностью выборов по сюжету стоит вопрос, а это необходимо для визуальных новелл.

Изменено пользователем Stepan_sovok1917

294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stepan_sovok1917 Как раз стоит переходить на систему с множеством маленьких диалогов, это решит многие проблемы. К примеру, если ответ влияет на следующий диалог, то как раз система с инфопоршнями и проверкой в новом диалоге все решит. Делать все одним диалогом - не самая лучшая идея.


Дополнено 5 минуты спустя

Если честно, то можно использовать стандартное окно диалога. Просто переделываешь его под широкую полоску снизу, аля СФЗ, и все моменты, когда ГГ не говорит писать "Далее..."

Правда есть момент с отображением, но думаю, что и это решить можно.

Или вызывать функцию, которая открывает окно GUI и отрисовывает текст, можно сделать через логику и проверки там тоже можно устроить, что только хочешь, возможно даже без правки движка. Я примерно так делал себе субтитры. Так что все решаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stepan_sovok1917 Конечно делать разные диалоги. Это однозначное решение проблемы. Еще лучше - накатать для внутреннего пользования прогу, в которой, например, можно визуализировать диалог - так точно не запутаетесь что где. Но это если совсем захотеть

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor С кучей диалогов и инфопоршней будет геморрой. Можно, конечно, но в идеале надо разработать нормальную монологовую систему, а не пользоваться костылями в виде диалога, где ответ непися не выводится. Плюс во всех визуальных новеллах есть история реплик. Вот её я точно не знаю, как реализовать костылями


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу