Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Павлика, то стоит ждать?  Кинул он что ли? Битый час нет его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, AziatkaVictor сказал:

У папки локации есть файл "level.ltx", в нем параметр "bound_rect". Так вот, скопируй значение из оригинального кордона и вставь в свою локацию.

Всё получилось!

1 час назад, o4kostr3l сказал:

я 3 дня  этим мучился и забил, вечером пересмотрю еще раз

Я не знаю в чем у тебя проблема. У меня всё получилось!

ss-domin-08-01-21-15-45-26-escape.jpg

ss-domin-08-01-21-15-45-33-escape.jpg

level.ltx

Изменено пользователем slesar6razriada
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, slesar6razriada сказал:

Всё получилось!

Я не знаю в чем у тебя проблема. У меня всё получилось!

ss-domin-08-01-21-15-45-26-escape.jpg

ss-domin-08-01-21-15-45-33-escape.jpg

level.ltx 472 \u0411 · 0 загрузок

спасибо огромное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, slesar6razriada сказал:

У папки локации есть файл "level.ltx"

Пожалуйста подробнее- куда что тыкать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в короткометражные моды надо было тему размещать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, lapa1969 сказал:

Пожалуйста подробнее- куда что тыкать? 

Диск:\Папка с модом\gamedata\levels\escape

level.ltx

Изменено пользователем slesar6razriada
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrserverentities\script_storage.cpp
Line          : 740
Description   : not enough memory

стоит на Е

Изменено пользователем Басски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Басски сказал:
  вылет (Скрыть контент)

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrserverentities\script_storage.cpp
Line          : 740
Description   : not enough memory

Не ставьте мод на диск С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrserverentities\script_storage.cpp
Line          : 740
Description   : not enough memory

подскажите причину вылета

вылет.txt

Изменено пользователем Vladimir 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sound_theme.script:609: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty)


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, lapa1969 сказал:

Павлика, то стоит ждать?  Кинул он что ли? Битый час нет его.

нужно по сюжету идти, он после второго квеста от сидора придет


Дополнено 0 минут спустя
17 минут назад, Vladimir 4 сказал:
  1 (Скрыть контент)

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrserverentities\script_storage.cpp
Line          : 740
Description   : not enough memory

подскажите причину вылета

вылет.txt 225 \u0411 · 7 загрузок

настройки понизь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прикольно, а сколько локаций и какой продолжительности сюжет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Hunter сказал:

Прикольно, а сколько локаций и какой продолжительности сюжет?

1 лока, продолжительность около 2 часов, тестер проходил за 3.5

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Небольшая мелочь, с Волком около аномалии убиваем собак, а Гербарий говорит, что "кабанов славно постреляли" когда цветок дает. Ерундовина, но глаз резануло)

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, vader_33 сказал:

Небольшая мелочь, с Волком около аномалии убиваем собак, а Гербарий говорит, что "кабанов славно постреляли" когда цветок дает. Ерундовина, но глаз резануло)

спасибо за отзыв, мы уже знаем об этом, в патче все диалоги будут исправлены


Дополнено 4 минуты спустя

В квесте сидора (ШТИЛЬ И КОМПАСС), если у торговца будете спрашивать о Штиле, не нажимайте на диалог со снаряжением, иначе сломаете все, это моя ошибка, в патче  исправлю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот такие вылеты получил, после загрузки вылеты не повторялись, но я щас в самом начале мода ( говорю в деревне новичков с нпс), а уже 2 таких вылета словил, но с разными секциями (в геймдате они есть)

Спойлер

 

Exception raised while creating server object from section [ammo_5.45x39_fmj]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : E
[error]Function      : CLevel::cl_Process_Spawn
[error]File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrgame\level_network_spawn.cpp
[error]Line          : 21
[error]Description   : ammo_5.45x39_fmj
 

stack trace:
0x00000000D465E264 xrGame.dll, CDialogHolder::`vftable' + 429428 byte(s)
0x0000000019EC8910 xrEngine.exe
0x000000000000AA37 xrEngine.exe
0x000000000049C390 xrCore.dll, Debug
 
xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 000000000036CFCA, xrDebug::backend()+0522 byte(s)

 

 

Спойлер

 

Exception raised while creating server object from section [medkit_army]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : E
[error]Function      : CLevel::cl_Process_Spawn
[error]File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrgame\level_network_spawn.cpp
[error]Line          : 21
[error]Description   : medkit_army
 

stack trace:
0x00000000D22DE264 xrGame.dll, CDialogHolder::`vftable' + 429428 byte(s)
0x0000000019CD62D0 xrEngine.exe
0x000000000000AA37 xrEngine.exe
0x000000000049C390 xrCore.dll, Debug
 
xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 000000000036CFCA, xrDebug::backend()+0522 byte(s)

 

 


Дополнено 17 минуты спустя

Все время, когда иду мимо Гербария, открывается автоматом диалог. Немного напрягает


Дополнено 23 минуты спустя

Не прописано название (наверно уже в курсе, на всякий случай)

Спойлер

ss_komp_08-01-21_18-15-03_(escape).thumb.jpg.d024d894ac5437d7ac3f454d59ed0777.jpg

Про непрописанное название и описание хвоста, который дал Сыч, наверно тоже в курсе

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

постоянные вылеты по памяти даже на статике

да и опять кордон-волк-убей собак-кабанов-принеси артефакт

полная деградация модостроя последнее время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Petrovic сказал:

постоянные вылеты по памяти даже на статике

да и опять кордон-волк-убей собак-кабанов-принеси артефакт

полная деградация модостроя последнее время

там дальше по сюжету самыый сок будет, но ты можешь не пройти т.к. там в 1 квесте на 1 крит баг можно нарватья, я щассс его исправляю

В квесте сидора (ШТИЛЬ И КОМПАСС), если у торговца будете спрашивать о Штиле, не нажимайте на диалог со снаряжением, иначе сломаете все, это моя ошибка, в патче  исправлю и у главного не спрашивайте, звал ли он вас

Изменено пользователем o4kostr3l

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, o4kostr3l сказал:

там дальше по сюжету самыый сок будет, но ты можешь не пройти т.к. там в 1 квесте на 1 крит баг можно нарватья, я щассс его исправляю

 

что то думается мне надо было на родном двиге делать, тем более 1 локация....перебор с вылетами


Дополнено 12 минуты спустя

дольше 5-10 минут видимо не поиграть

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrserverentities\script_storage.cpp
[error]Line          : 740
[error]Description   : not enough memory
 

stack trace:
 
xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 000000000099CFCA, xrDebug::backend()+0522 byte(s)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У Товарняка диалог какой-то про снаряжение есть, я туда пошел просто прогуляться без квестов. Должен какую-то снарягу выдавать, но не выдает. Проверку бы туда какую-нибудь, а то мало ли, что-то выдает, и потом в нужный момент не появится диалог


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После того как выходим из дома где сидят Алкаши открывается диалог с нпс Гербарий который даёт квест на отстрел кабанов.

Баг в следующем пробегая тем же маршрутом (дом алкашей -  мимо гербария) каждый раз  будет открываться  окно диалога.

Вопрос возник зачем мод было переводить на 64 битный двиг forward frontier ? Мб не моё дело, но можно было накатить absolute nature и атмосфир  на стандартный зп. + нерабочая статика

 

Изменено пользователем Anterselva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ЗАКИНУЛ ФИКС, НУЖНА НОВАЯ ИГРА, ОН ИСПРАВЛЯЕТ ЖЕСТКИЕ ОШИБКИ, ДИАЛОГИ И ОШИБКИ В ТЕКСТАХ ПОКА НЕ ИСПРАВЛЕНЫ

Изменено пользователем o4kostr3l

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Anterselva сказал:

на 64 битный двиг forward frontier ?

STCop 3.4 идёт с этим движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

удалил shaders.xr-вылеты прекратились

на локации слишком пусто, нет тайников

за найденную записку анубис-ч.сталкер так и должен ни хрена не дать?


Дополнено 0 минут спустя
Только что, KERIXFIX337X сказал:

STCop 3.4 идёт с этим движком.

а на кой тут сткоп нужен? пару кабанов отстреливать на 1й локации?


Дополнено 2 минуты спустя
Цитата

также он устраняет вылет, который происходит при входе в дом с трупом в квесте Черного Сталкера

хм.....прошел квест-не было ни какого вылета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Petrovic сказал:

а на кой тут сткоп нужен?

Это уже вопрос к авторам. Я тоже немного не понимаю смысла вставлять оружейный пак в мод на 2 часа.

P.S. Хотя тот же вопрос можно задать и к ЧКДЗ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу