Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

.

 

 


Дополнено 1 минуту спустя

Дополнено 2 минуты спустя

При запуске сталкера возникает ошибка: "OpenAL:Can't create sound device."

 

 

(Уже решил)

Изменено пользователем Grecha
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.08.2021 в 18:53, o4kostr3l сказал:

Нужно переиграть с момента выбора стороны у павлика

Это бред, я просто ушёл оттуда за главным сталкером к другу ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите советом, вылетает игра, зависает и тупо кидает на рабочий стол, в рандомных моментах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Smertyaga сказал:

вылетает игра

С каким логом?


Небольшое пояснение: на данный момент я работаю здесь в качестве Дина Шарпа.

 

Изменено пользователем Сеговия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.08.2021 в 11:35, Сеговия сказал:

С каким логом?


Небольшое пояснение: на данный момент я работаю здесь в качестве Дина Шарпа.

 

Какой из тебя Дин Шарп? Хрень несёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, NoSignal сказал:

Какой из тебя Дин Шарп? Хрень несёшь.

PRY Team выражает сочувствие пациентам жёлтого дома. Мы с вами и желаем вам скорейшего выздоровления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.08.2021 в 20:06, Smertyaga сказал:

Помогите советом, вылетает игра, зависает и тупо кидает на рабочий стол, в рандомных моментах 

Скорей всего, это вылеты по памяти, снижайте насстройки, конкретней ничего сказать не могу, вы не прислали лог вылета


Дополнено 50 минуты спустя

Всем привет, мы прочитали все ваши комментарии и хотим сообщить несколько новостей о степени готовности мода.
Над чём ведётся работа на данный момент:
в первую очередь дополняется сюжет - в нём будут новые нелинейные квесты, которые потребуют сноровку и здравомыслие;
Продолжается переделка локации - одно из новых мест можно увидеть на скриншотах;
Уже исправлены недоработки, вызвавшие наибольшее недовольство со стороны игроков;
Помимо всего этого фиксятся баги - все, что удалось воспроизвести.
Напоминаем: публичная версия мода является бетой.
В связи с вышеперечисленным, релизный вариант будет серьёзно отличаться от неё в лучшую сторону, как по уровню наполнения, так и с точки зрения целостности, сюжетной и геймплейной.
З.Ы.: Локация скомпилирована на низких настройках качества.
З.Ы.2: Мы ищем актеров озвучки, если хотите принять участие - пишите в лс группы.
 

Спойлер

20210817104316-1.jpg
20210817104331-1.jpg
20210817104350-1.jpg
20210817104358-1.jpg
20210817104304-1.jpg
20210817104044-1.jpg
20210817104134-1.jpg
20210817104143-1.jpg
20210817104235-1.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

o4kostr3l здОрово, будем ждать.Удачи вам ребята.

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравия всем! 

Хочу поделиться своим вердиктом на счет данной модификации...

Начну с главных нюансов

Положительная сторона + 

- Наличие оружейного и графического аддона вместе взятых

- Озвучка второстепенных/сюжетных персонажей

- Переработка "Деревни новичков"

- HD Модели 

- "Эфиоп, где-то я тебя уже видел, а ? (отсылка на "Жмурки")

- Отсылки на другие проекты

Отрицательная сторона -

- Отсутствие текстур на множественных объектах(смотрите спойлер)

- Нелогичность событий. В самом начале, герои максимально приближаются к зоне патрулирования военных. Зачем лезть так близко к потенциальному противнику, если ты играешь роль мышки? Сохраняй маскировку и двигайся скрытно.

- 3 Августа 2012 года... Действия происходят в один и тот-же  момент с Зовом Припяти?

- Сашка Дегтярев - это ты? (смотрите спойлер)  главный герой имеет модель героя Зова Припяти

- В одно  мгновение подумал, что солнцу пришло кранты... Темень как в заднице сатаны

- Пут собирает дань с главного героя, но по факту деньги остаются на месте

- Технические названия квестовых предметов (смотрите спойлер)

-  Повелитель зоны не вырезан ! 

- Гербарий говорит мол " Вы с Волком постреляли кабанов, когда ходили за артефактом, спасибо" 

Путаница ни с кем мы кабанов не стреляли ! 

- Задание на кабанов и гербарий накрылся медным тазом. Скрипты не работают. 

- На входе в бункер - горит глючная лампа (смотрите спойлер)

- В туннеле под насыпью присутствует текстурная дыра

- Персонаж на ферме - имеет техническое название

- Пустынно. Нет мутантов и аномалий. 

- Отсутствие тайников на локации. Даже мини-нычки отсутствуют 

= От себя, лично: если это ваш первый проект, не спешите выкладывать его сырым. В народе существует поговорка " Семь раз отмерь, один раз отрежь" 

Лучше довести свое детище до ума, чтобы в последствии не возникало прочих казусов. 

Играть советую на полном динамическом освещении. На 11 DRX возникают вылеты по памяти. 

Спасибо за понимание. С уважением, Messer ! 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Messer. Stalker
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод пройден спасибо за народное творчество!-мистики можно было подпустить а концовку сделать с намеком на продолжение банкета если выбрана хероем сторона сталкеров-вааще какого худенького херой доверяет в чем либо энтому Павлику когда тот сам палит себя как крайне левоватого типка,вроде б не дружбаны просто вместе дошли с проводником до кордона и все. арты вааще песня ибо как с Волком  медузу надыбаем так и  усе -кина не будет электричество кончилось-и при этом все к герою с небывалым пиететом типа" да ты ж легенда наша ути пути!"-часть диалогов так совсем бы поменять хоть и озвучено а Павлику так уже реально хочется меж глаз шмальнуть что б не базарил уже в начале движняков. с Черным тоже странен замут-считал что там контра будет (и это проясняло б  труп проводника ибо излучение есть  но контры нет,а кровососа с ножа сходу кладем он там в угол забился и неагрэссивен ну будем считать что сосча сытый был у проводника соснул.. кровушки?) а хрен там -так с какого излучение тогда ,либо допилить квест помимо записки найти там какой нибудь излучатель портативный на крыше да и расхерачить его к примеру! финальная  бойня у моста совсем каша-Главнюк нам говорит типа " иидем" и резкая темнота в глазах  и вот мы прям перед бтром как на лыжах возникли-лучше б Главнюк выдал рпгху и типа это диверсионная задача с целью подставы бандосов -выносим бтр а вояки бандосов а херой добивает выживших и всем счастье!  для  разминки  автору в творчестве мод пойдет с пивом но надо б побольшее  да подлиньшее  да  позабубеннее  а то уже стойкое разочарование  и неприятие модов коротышей начинается  у многих!  Автору творческих успехов и всех благ и счастья  всем  даром!

  • Смех 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вместо нпс и оружия непонятно что, какие то кольца бегают, подскажите что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

morfal удали shaders_cache 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод пройден  из +  не плохой  сюжет   правда  концовка    как то  не понятна  ,  c заселеностью и  артефактами  вообше че то пусто  только по квестам .

- малый  сюжет,нету личного ящика,ремонтник + медик (нельзя  продать предметы  и починить снаряжение) для галочки сделаны, нету  тайников.

ss_ghost_09-25-21_04-56-44_(escape).jpg

ss_ghost_09-25-21_06-06-08_(escape).jpg

Изменено пользователем Ghost_l

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ghost_l В будущем сюжет будет расширен, локации перестанут быть "пустыми". Функционал медика и техника уже сделан. За идею про личный ящик спасибо, подумаем над реализацией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, vovamaj сказал:

Ghost_l В будущем сюжет будет расширен, локации перестанут быть "пустыми". Функционал медика и техника уже сделан. За идею про личный ящик спасибо, подумаем над реализацией. 

А лутше   2     личных  1   на деревне      2  у  нейтралов + техник  у нейтралов  чтоб  до  деревни  не бегать    ну  и концовка  не много   фактический одинакова    только  разворачиваеться не много по другому .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.08.2021 в 15:10, i-love-kfc сказал:

ОЗУ не хватает

У меня 16 и такой же вылет ( Сколько надо 24 )


Дополнено 39 минуты спустя

Я не знаю как вы там тестировали ( играть не возможно постоянный вылет )

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrserverentities\script_storage.cpp
[error]Line          : 740
[error]Description   : not enough memory


Дополнено 41 минуты спустя
В 27.09.2021 в 02:15, Ghost_l сказал:

В будущем сюжет будет расширен

Вы этот до ума доведите... Так сказать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Порадовал переработанный Кордон, прикололи упавшие столб в ДН и ящики с рыбой на чердаке в доме напротив заброшенной фермы. Сюжет тоже неплох, но на мой взгляд, это не короткометражка, а только заявка на полноценный мод. Столько можно еще накрутить - и ветку с Мудрым, и с Темным Сталкером, и с Алкоголиками, с одиночками на заброшенной ферме, где Главный и Ростоман (кажется), да и с тем аномальным домом история не раскрыта. Про недочеты говорить не буду, их уже достаточно расписали, так что это больше на ЗБТ тянет. А вот потенциал огромен, хочется увидеть добротное продолжение, и не ограничиться только Свалкой. 

P.S. И да, вылеты по памяти, хоть и не критично, и низкие настройки помогают, но надо бы что-то сделать. 

Изменено пользователем Bogdanych66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.09.2021 в 02:41, wyoming сказал:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrserverentities\script_storage.cpp
[error]Line          : 740
[error]Description   : not enough memory

Игра видит всего два гига ОЗУ. 

По последней строчке все становится ясно «недостаточно памяти» игра использует 32-bit, под ним выделено всего два гигабайта памяти. Игре до одного места, сколько установлено в системе ОЗУ - видеть будет только два

1.) Уменьшение настроек, влоть до статичного освещения. 

 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Expression    : hSrcFile != INVALID_HANDLE_VALUE
Function      : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrcore\fs.cpp
Line          : 575
Description   : e:\games\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\??? 3 ????? ??????? ? ???????.ogg
Arguments     : The filename, directory name, or volume label syntax is incorrect.

Прошу прощения если это уже было раньше - но как оно лечиться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, ZEE сказал:

Прошу прощения если это уже было раньше - но как оно лечиться? 

Не ставить моды на стимовскую версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Сеговия сказал:

Не ставить моды на стимовскую версию.

Вродь как оказалось нужно было просто поудалять все файлы звука в которых в названии есть кирилица. 

Но вот теперь вторая проблема 

Цитата

Expression    : E
Function      : CLevel::cl_Process_Spawn
File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrgame\level_network_spawn.cpp
Line          : 21
Description   : device_pda

Может это через стим версию игры? Хотя движок с bin который с мода ?

UPD После перезагрузки не вылетает больше... Странно.

Изменено пользователем ZEE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Из-за ЕГЭ времени на мод вообще практически нет, даже не знаю, когда теперь выйдет продолжение и расширение сюжета. Патч, устраняющий некоторые баги и текст уже практически готов, мб в этом месяце выкачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Спойлер

20211022185835_1.thumb.jpg.8c01d27c5c9a95c2301269fb3d20419c.jpg20211022161756_1.thumb.jpg.14e1631ddd928b462598a06ff5c2e444.jpg

 

Спойлер

20211022193415_1.thumb.jpg.3cfdcedbc2ddf650d78d067e7224e2b6.jpg20211022191649_1.thumb.jpg.56c929d3e7022daa664c208e363045e5.jpg20211022191437_1.thumb.jpg.f7f4687a581c57729d0044994311aa3c.jpg


 

Изменено пользователем Alex_G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здраствуйте, у меня вылетает зелёный жук, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

РКПД лог предоставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу