Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, M.F.S. Team сказал:

В моде нет деревьев из an4. Просто трейлер и скриншоты делались вместе с этим модом.

И это здорово, учитывая, что деревья оттуда не настолько качественны, как хотелось бы.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AndroIDDQD сказал:

При звуках сильнейшего ветра камыши и деревья еле колышутся. Зачем такой эмбиент, если нельзя реализовать видимые изменения? 

Мы уже неоднократно понижали громкость ветра перед релизом, видимо в обновлении надо ещё понижать, либо вообще убирать эту функцию. 


Дополнено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Сеговия сказал:

И это здорово, учитывая, что деревья оттуда не настолько качественны, как хотелось бы.

Мы посчитали, что пусть мод будет максимально чист от всего подобного. Кому нужно, всегда могут сами накатить всякие an4, two-k, паки нпс или оружейку)

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все таки не совсем стабильно работает модификация с АН, даже если поставить ее сверху. То есть, сейвы запускаются, зависаний нет, но периодически проскакивает подобное, чего в оригинальном варианте не встречал:

Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CTexture::Load
File          : c:\mfs-team\advanced-x-ray\engine.vc2008\layers\xrrenderdx10\dx10sh_texture.cpp
Line          : 422
Description   : <no expression>
Arguments     : Invalid video stream

Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : c:\mfs-team\advanced-x-ray\engine.vc2008\layers\xrrenderdx10\dx10texture.cpp
Line          : 493
Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments     : e:\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\textures\map\map_zaton.dds
 

Попробую дальше поднастроить, посмотрю, как будет работать. Вообще было бы неплохо, если разработчики опубликуют авторский user, ибо самостоятельно разобраться в связи с вылетами не так уж и просто, возможно, какие-то конкретные параметры сильно нагружают движок.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, M.F.S. Team сказал:

Мы посчитали, что пусть мод будет максимально чист от всего подобного. Кому нужно, всегда могут сами накатить всякие an4, two-k, паки нпс или оружейку)

Реакции кончились, поэтому просто напишу, что это правильное решение.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, pauk_200 сказал:

Все таки не совсем стабильно работает модификация с АН, даже если поставить ее сверху. То есть, сейвы запускаются, зависаний нет, но периодически проскакивает подобное, чего в оригинальном варианте не встречал:

  Вылеты (Скрыть контент)

Expression    : fatal error
Function      : CTexture::Load
File          : c:\mfs-team\advanced-x-ray\engine.vc2008\layers\xrrenderdx10\dx10sh_texture.cpp
Line          : 422
Description   : <no expression>
Arguments     : Invalid video stream

Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : c:\mfs-team\advanced-x-ray\engine.vc2008\layers\xrrenderdx10\dx10texture.cpp
Line          : 493
Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments     : e:\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\textures\map\map_zaton.dds
 

Попробую дальше поднастроить, посмотрю, как будет работать. Вообще было бы неплохо, если разработчики опубликуют авторский user, ибо самостоятельно разобраться в связи с вылетами не так уж и просто, возможно, какие-то конкретные параметры сильно нагружают движок.

Навскидку, могу посоветовать уменьшить качество текстур. Для начала на половину, а там можно поиграться будет
По поводу авторского юзера уже думали, надо будет вложить ?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, pirat сказал:

разве это не проблемы модификации, что её нельзя запускать на максималках? Всё таки мод ориентирован на графоний, соответственно настройки должны быть на высоте, чтобы полностью оценить

Не обязательно снижать, за Вас GSC все сделали, просто эту команду нужно включить.

vylety-po-pamyati-sposob-kotoryy-vam-nuzhen

 

20 часов назад, NevajnoKto_yt сказал:

ну траву и дальность травы выкручивать на максимум, и ставить 11dx в Зове Припяти давно уже считается табуированным действием.

Тоже нет. Если только сглаживание и качество солнечных лучей с SSAO уменьшить, чтобы меньше нагрузки было на один поток.


Дополнено 2 минуты спустя
20 часов назад, Сеговия сказал:

А-а-а... а тогда почему они есть на скриншотах? В трейлере?

Это мне кажется?

Как мне кажется что после Абсолюта никто так и не сделал более менее нормальные деревья с кустами, все такой же низкополигональный стиль из 2002 года. Но оружие с решейдами и 4к текстуры есть...

  • Лайк 1

PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, [Humboldt] сказал:

Как мне кажется что после Абсолюта никто так и не сделал более менее нормальные деревья с кустами, все такой же низкополигональный стиль из 2002 года. Но оружие с решейдами и 4к текстуры есть...

Тебе не кажется, просто Абсолют это тоже деревья из 2002-2004го. Только в стилистику сталкера они не вписываются: ярко выраженная угловатость портит погружение, чего об оригинальном примитиве не сказать.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Знает кто, поддержка неполной дозарядки оружия есть в движке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, Segerius сказал:

Краш

Спрячьте весь этот лог под спойлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Phantom_86 сказал:

Знает кто, поддержка неполной дозарядки оружия есть в движке?

есть

  • Лайк 1

1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team Здраствуйте. Хочу присоединиться и поздравить вас с релизом мод шикарен!? Намного лучше уже приевшогося уже изрядно Atmosfear. Ну и само собой хочу задать один вопрос по поводу адаптаций а точнее кое что уточнить. Насколько я понимаю никаких адаптаций например того же AN 4.04 или STCOP WP 3.4 попросту нету. Нужно делать самому, правильно? 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну дайте ссылку кто нибудь на нормальный ЗП, ало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Cutting_heads сказал:

нормальный ЗП

https://yadi.sk/d/Uji_88a-j-MLmg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gunslinger нормально с этим модом не совместить да? И там и там своя версия движка что создаёт конфликты(

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, AndroIDDQD сказал:

спасибо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team А можно ли будет совмещать оружейные моды например: Gunslinger или STCoP Weapon Pack?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

error.png.6c90a29abdee8c246675fc4ad80e7c77.png

При установке STCoP'а версии 3.4 поверх GSWR вылетает такая проблема. До того, как установить STCoP я зашел в GSWR и выставил свои настройки (не максимальные, убрав траву в ноль). Видеокарта GTX 1660 Super. Вопрос: Что делать и как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
3 часа назад, Tripfeks сказал:

При установке STCoP'а

Папку bin нехер было копировать из STCoP-a !!!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AndroIDDQD Спасибо


Дополнено 36 минуты спустя

Я сильно извиняюсь, но можно ли пошаговую инструкцию по установке STCoP'а на GSWR для чайников? Буду очень признателен

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.08.2021 в 15:27, Vlad_Zick сказал:

M.F.S. Team Здраствуйте. Хочу присоединиться и поздравить вас с релизом мод шикарен!? Намного лучше уже приевшогося уже изрядно Atmosfear. Ну и само собой хочу задать один вопрос по поводу адаптаций а точнее кое что уточнить. Насколько я понимаю никаких адаптаций например того же AN 4.04 или STCOP WP 3.4 попросту нету. Нужно делать самому, правильно? 

Всё верно. 
Но сткоп 3.4 поддерживается нашим движком, надо только грамотно подключить его, чтобы ничего не сломать. Позже мы планируем добавить подробную инструкцию по установке сткопа в гсвр.


Дополнено 1 минуту спустя
20 часов назад, Anton_Silver сказал:

M.F.S. Team А можно ли будет совмещать оружейные моды например: Gunslinger или STCoP Weapon Pack?

Сткоп 3.2-3.4 спокойно встанут на мод, только немного нужно поковыряться с файлами.


Дополнено 2 минуты спустя
12 часов назад, Tripfeks сказал:
  ошибка (Показать контент)

error.png.6c90a29abdee8c246675fc4ad80e7c77.png

При установке STCoP'а версии 3.4 поверх GSWR вылетает такая проблема. До того, как установить STCoP я зашел в GSWR и выставил свои настройки (не максимальные, убрав траву в ноль). Видеокарта GTX 1660 Super. Вопрос: Что делать и как быть?

Судя по всему, сткоп был установлен неправильно. 
У нас свой движок с поддержкой сткопа, папку бин трогать не нужно. Вообще, советую подождать немного, я добавлю в тему инструкцию по установке сткопа в мод.

 


Дополнено 2 минуты спустя
10 часов назад, Misery сказал:

х64?

Пока нет, но в планах.


Дополнено 57 минуты спустя

Небольшой патч, исправляющий вылеты по памяти при загрузке текстур, а также некоторые мелкие недоработки.
Также дополнил информацию о модификации, добавил ссылку на патч и добавил в описание темы инструкцию по установке STCoP WP на G.S.W.R.

Патч до версии 3.9.7

  • Мастер! 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team ждем встроенного сткопа 3.3 (самая адекватная версия) поверх GSWR) Удачи в разработках!

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.08.2021 в 02:01, M.F.S. Team сказал:

42) Опциональное потребление энергии фонарём и детекторами

Имеется в виду что потребление внедрено в движок, но геймплейно не реализовано? Батарейки и прочее.

Изменено пользователем Battemen aka Mr. Pred
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.08.2021 в 00:01, M.F.S. Team сказал:

а также файл particles.xr.

Его надо переместить или наоборот, не перемещать?


УПД-1
Переместил, всё работает, должно быть это и подразумевалось. Большая просьба исправить двусмысленность в описании.


УПД-2

Пасмурная погода сделана отменно, а вот когда засветило солнце начались проблемы: небо темнее земли.
Конечно такое бывает и в реальности, но не настолько, чтобы светился асфальт.

Спойлер

xr-Engine-2021-08-06-05-37-35-907.png

Как с этим бороться?

Изменено пользователем Сеговия
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Battemen aka Mr. Pred сказал:

Имеется в виду что потребление внедрено в движок, но геймплейно не реализовано? Батарейки и прочее.

Да, именно. 

У батареек уже есть свой конфиг, но они нигде не используются. А разрядка фонарей и детекторов отключена, но включается в конфиге движка в gamedata/configs/mfs_team/


Дополнено 3 минуты спустя
5 часов назад, Сеговия сказал:

Его надо переместить или наоборот, не перемещать?


УПД-1
Переместил, всё работает, должно быть это и подразумевалось. Большая просьба исправить двусмысленность в описании.


УПД-2

Пасмурная погода сделана отменно, а вот когда засветило солнце начались проблемы: небо темнее земли.
Конечно такое бывает и в реальности, но не настолько, чтобы светился асфальт.

  Засвет (Показать контент)

xr-Engine-2021-08-06-05-37-35-907.png

Как с этим бороться?

Хорошо, сейчас поправлю инфу по particles.xr.

По поводу засветов, такого быть не должно. На тестах этого не было. Возможно, что-то сбилось в User.ltx. Если есть возможность, можешь скинуть свой  user файл? Вечером гляну, что там. 

И ещё вопрос по засвету, они всегда появляются при появлении солнца? 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу