Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, Supremeee сказал:

Мод для ЗП Need More Artifacts
Добавляет много артефактов
Очень много .-.

Ну, всё должно работать. Только надо будет добавить новые параметры в конфиги новых артов, иначе просто они будут как обычные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.10.2021 в 18:26, Stern-13 сказал:

что-то на скринах все такое пластмассовое (или пластилиновое). Верните металл назад ?

 

Мы пока только тестируем эту фичу, пока она не будет доведена до ума, мы её в релиз не выкатим)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поддержка Gunslinger'а есть? Или мб кто-то делал? 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.11.2021 в 15:30, HollyDead сказал:

Поддержка Gunslinger'а есть? Или мб кто-то делал? 

Поддержка ещё пилится
Надо ожидать

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех приветствую!

Есть пара вопросов по ГСВР:

 

1. Работают ли скрипты по изменению погоды как в оригинале?

2. Можно ли вырезать модификатор погоды для конечного пользователя, то есть для игрока?

Изменено пользователем Rodoljub_Kirovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни , можно накатить GSWR на какой-нибудь мод кроме оригинального ЗП ? Если нет,но есть инфа о процессе адаптации ,киньте ссылки плиз,где последить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ,почему я не могу открыть настройки в игре?Накатил сверху сткоп.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня!  Редактор погоды - просто шикарная вещь!!.  Эх.. такую бы фишку, да на лет эдак 4-5 назад. ))   

Но я так понимаю, что секции погоды корректно редактируются, которые идут в процессе (в данный момент) и плюс на 3-5 часов вперед или назад.  Самому выбрать (по желанию) любую секцию и редактировать в игре не получится?.

Ещё бы (желательно) добавить возможность при активации панелек (определённого цветового параметра), переводить ползунок не только мышью, но стрелками влево-вправо (типа нажал мышью на нужную панельку и стрелки паралельно с мышью активны). Особенно это актуально для тумана на низинах (там небольшая погрешность в цветовой гаме - и "фасон уже не тот").
Ну и также (немного неудобно) остановить-вернуть время именно в стандартное (игровое). Мышкой не получается (так и хочется стрелками влево-вправо добить нужные цифры).

Это так, вроде пожеланий.  Удачи Вам в дальнейшем совершенствовании и улучшении, да и в жизни в общем! :))

Изменено пользователем Tolich
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.11.2021 в 23:17, Rodoljub_Kirovich сказал:

Всех приветствую!

Есть пара вопросов по ГСВР:

 

1. Работают ли скрипты по изменению погоды как в оригинале?

2. Можно ли вырезать модификатор погоды для конечного пользователя, то есть для игрока?

Привет!
Какие такие скрипты?
Что за модификатор погоды? Редактор?
Не совсем понимаю.


Дополнено 24 минуты спустя
В 25.11.2021 в 14:33, Xupypr сказал:

Парни , можно накатить GSWR на какой-нибудь мод кроме оригинального ЗП ? Если нет,но есть инфа о процессе адаптации ,киньте ссылки плиз,где последить можно.

На любой мод, который не затрагивает движок игры. Касательно конфигурации и скриптов - можно посмотреть изменения через WinMerge.


Дополнено 25 минуты спустя
В 25.11.2021 в 21:16, alladinzhopikov сказал:

Народ,почему я не могу открыть настройки в игре?Накатил сверху сткоп.

 

 

Возможно, ты накинул скрипты настроек из сткопа, а они не подходят к нашему моду, так как у нас свои настройки.


Дополнено 26 минуты спустя
В 03.12.2021 в 14:13, Tolich сказал:

Доброго дня!  Редактор погоды - просто шикарная вещь!!.  Эх.. такую бы фишку, да на лет эдак 4-5 назад. ))   

Но я так понимаю, что секции погоды корректно редактируются, которые идут в процессе (в данный момент) и плюс на 3-5 часов вперед или назад.  Самому выбрать (по желанию) любую секцию и редактировать в игре не получится?.

Ещё бы (желательно) добавить возможность при активации панелек (определённого цветового параметра), переводить ползунок не только мышью, но стрелками влево-вправо (типа нажал мышью на нужную панельку и стрелки паралельно с мышью активны). Особенно это актуально для тумана на низинах (там небольшая погрешность в цветовой гаме - и "фасон уже не тот").
Ну и также (немного неудобно) остановить-вернуть время именно в стандартное (игровое). Мышкой не получается (так и хочется стрелками влево-вправо добить нужные цифры).

Это так, вроде пожеланий.  Удачи Вам в дальнейшем совершенствовании и улучшении, да и в жизни в общем! :))

Большое спасибо) Мы постараемся учесть эти пожелания и сделать движок ещё лучше ?


Дополнено 27 минуты спустя

Небольшой отчёт о ходе разработки G.S.W.R. и Advanced X-Ray:

1) Разделённый фонарь и ПНВ
2) Модификаторы прыжка и скорости ГГ для брони
3) Улучшения для рюкзаков
4) Возможность выбирать перекрестия прицела
5) Загрузка всех звуков при старте игры
6) Износ оружия при попаданиях
7) Возможность устанавливать имя ГГ через скрипты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@M.F.S. Team   А износ оружия при попаданиях в любую часть тела, или в само оружие?
Ну либо в руки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Supremeee сказал:

@M.F.S. Team   А износ оружия при попаданиях в любую часть тела, или в само оружие?
Ну либо в руки 

Любой объект, даже если стену будешь дубасить) 
Оно кнч работает для огнестрела, но вообще, это для холодного оружия ?

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, M.F.S. Team сказал:

Любой объект, даже если стену будешь дубасить) 

Щяс бы пули имели эмпатию с оружием, пх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.12.2021 в 12:28, Supremeee сказал:

Щяс бы пули имели эмпатию с оружием, пх...

Ну, это свои особенности хрея. Если использовать только для ножей, то всё будет вполне логично и закономерно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех категорически приветствую! Стоит ли пытаться запустить SGM 1.7 + G.S.W.R. + "S.T.A.L.K.E.R. Two-K" + AN? Или гиблое дело?) Может, пробовал уже кто?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, HollyDead сказал:

SGM 1.7 + G.S.W.R. + "S.T.A.L.K.E.R. Two-K" + AN? Или гиблое дело?

не стоит

50 минут назад, HollyDead сказал:

G.S.W.R. + "S.T.A.L.K.E.R. Two-K" + AN

а такое можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Попытался адаптировать SGM 2.2 + G.S.W.R.   Загрузка доходит почти до конца "Клиент синхронизация" и чёрный экран.  Ошибка в логе..

Спойлер

* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 7076 ms
* phase cmem: 577381 K
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 577377 K
* [win32]: free[3023704 K], reserved[172496 K], committed[998040 K]
* [ D3D ]: textures[1749644 K]
* [x-ray]: crt heap[577377 K], process heap[577377 K], game lua[83931 K], render[345 K]
* [x-ray]: economy: strings[77324 K], smem[95595 K]
! Unknown command:  dump_infos
! Missing ogg-comment, file:  d:\stalker sigerous 2.2 - gswr\gamedata\sounds\radio_music\megafon_7.ogg
stack trace:

0023:0C2659CB XrGame.dll, CDialogHolder::`vftable'()
0023:0BFBC5B8 XrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
 

Особенно важны последние две строчки. Это самая минимальная ошибка, которую мне удалось добиться. Просто обидно  (((
Уже вроде всё что можно перелопатил в плане скрещивания. То что в G.S.W.R. внедрена погодная составляющая  Atmosfear - это супер! Причем урезанная: удалены секции для dark_ medium_ bright_ - они и нафиг не нужны.. короче оставлен один и назван gswr_

Но догадываюсь, что адаптация у меня упирается в gamedata\scripts\bind_stalker.script  и в частности в фрагремнт

Спойлер

    if not(primary_objects_filled) then
        pda.fill_primary_objects()
        primary_objects_filled = true
    end
    pda.fill_sleep_zones()
    --M.F.S. Team 
    --SWE
    --swe_debug.update() --Вкл\выкл swe_debug
end

Если после pda.fill_sleep_zones()  вставлять строки из любых других модов, то видимо происходит конфликт и чёрный экран. 
Так же не получилось скрестить fallout_manager.script из SGM c G.S.W.R.  там разная скриптовая составляющая (извиняюсь, если не правильно выражаюсь.. я в скриптах только копи-паст).

В общем печальный результат. ((   Но пока сборку SGM-G.S.W.R. у себя не удаляю, надеюсь может кто то ещё осилит. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Stern-13 сказал:

а такое можно

Ну это уже просто графонистая ванила получится :). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, HollyDead сказал:

 

 

Изменено пользователем dmitriy555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Красивый мод)

  • Спасибо 1

1320194433_.gif.b723329b1d2f0ccae77a4551a2f57df0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как добавить новые предметы торговцам? Стандартный вариант дописать новые предметы в gamedata\configs\misc\trade\trade_jup_b202_stalker_barmen.ltx и trade_zat_b30_stalker_trader.ltx вроде не работает. На примере даже тех же батареек, дописал их в продажу, но они не появляются.


Дополнено 17 минуты спустя

Насколько реально добавить в gamedata\configs\mfs_team\mfs_weather_params.ltx  "Базовую дальность тумана для каждого уровня"?  По аналогии "[lowland_fog_params] ;Базовые высоты тумана в низинах для каждого уровня".

Размер локаций на Кордоне, Свалке...  (т.е. в ранних уровнях STALKER) меньше, чем на Затоне и т.п. (т.е. в уровнях Зова Припяти) и настройки дальности тумана для Затона, не подходят для Кордона - горизонт будет четко выделяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tolich все добавляется, кроме батареек.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скажите что делать если не нажимается кнопка "опции" в главном меню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, salambratka)))) сказал:

Скажите что делать если не нажимается кнопка "опции" в главном меню

Курсором не пробовал поводить чуть выше-ниже (главное по центру панельки "опции")?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Казалось бы, щя будет НГ и зимняя обнова
А нет, не настолько очевидно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть сборка COC с этим модом ?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу