Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 03.02.2023 в 16:34, DarkKel сказал:

Поставил для теста на чистую зп.

Возникли след. вопросы )

1. Что именно добавляет настройка "блики" (которая выкл\всегда\в зависимости от шлема) помимо очевидного? Она одна сжирает ~20фпс, при этом ресурсы железа не на 100% загружены в этот момент.

2. Так же ~15 фпс улетают во время выброса..

3. Так же, по какой причине в меню игры фпс постоянно 50-55 фпс ? )

4. Отсюда общий вопрос - какие вообще требования у проекта и какие настройки наиболее прожорливые? (в огср удобно сделано, что все настройки отмечены цветами по степени нагрузки)

 

Далее - норма ли то, что на скринах?

Обведено красным - появляется при движении в воде (при обзоре мышью такого вроде не возникает)

  Показать контент

spacer.png



Местоположение "блика" у горелок

  Показать контент

spacer.png



"туман".. (Так же в этот момент небо почернело, после чего резко наступила легкая облачность (с быстрым "пролетом" облаков на свои места вместе с тенями))

 

  Показать контент

spacer.png

 


Дополнено 13 минуты спустя

Так же полетели краши..

Начался выброс, захожу в скадовск. После окончания, выйдя на улицу перестало браться что-либо в руки.

после сейв-лоада игра летит вот с этим(проверено несколько раз):

  Показать контент


spacer.pngspacer.png

 

Блики включают флары от солнца и от ламп. ФПС скорее всего жрёт второе. Для отключения есть команда r3_lfx.

В зависимости от шлема, значит флары будут отрисовываться только если шлем со стеклом.

 

Выброс понятное дело, скрипты видимо нагружают.

 

В меню ограничитель, так как иначе он улетает в несколько тысяч ФПС. Это ванильная ошибка была, из-за нее кулеры на видяхах разгонялись до свиста.

 

Самые нагружающие настройки: плотность травы, тень от травы при большой плотности, размер карты теней, msaa. 

 

Ошибки погляжу, проблемы с переходом погоды после выброса тоже. Ошибка с отражениями норма, скорее всего это из-за motion blur. О проблеме с фларами у ламп в курсе, пока решение не найдено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч 1.4.85+


Небольшое обновление движка стало доступно для скачивания! Из изменений фиксы и немного нововведений. Все актуальные фиксы включены в архив.

Спойлер
  • Возможность менять название и описание предметов через апгрейды у техников
  • Возможность изменять через апгрейды техников модель и hud секцию
  • Откат проблемных правок xrCore
  • Опциональное скрытие худа и перекрестия на максимальной сложности
  • ЧН: Возможность создавать скриптовые окна в КПК
  • Опциональная система навыков героя
  • [R1]: Фикс вылета "Not enought textures for shader" (OGSR)
  • ЗП: Фикс вылета динамических прицелов на Mix\Dbg
  • Фикс команды ssfx_wpn_dof_2
  • Добавлены отсутствующие текстуры для шейдеров
  • Увеличены значения в MaxTextures
  • [DX10+]: Фикс вылета на mixed\debug при старте игры
  • Режим мигающего света детекторов
  • Возможность задавать направление света детектора
  • Ручной фонарь
  • ЗП: Возможный фикс летающих НПС
  • Возможность задавать определённые фильтры для брони и шлемов
  • Опциональный запрет хита по кровососам в инвизе (Спасибо Drombeys [IX-Ray Team])
  • Движковые ремнаборы
  • ЗП: Фиксы второго шлема
  • Возможность задавать определённые батарейки приборам
  • Влияние заряда батареи детектора на его свет
  • Спавн командой по перекрестию (Автор: v2v3v4)
  • Поддержка слоёных звуков из Anomaly
  • Изменение звуков вдали на слоёных звуках из Аномали
  • Вырезана старая система слоёных звуков
  • ЧН: Фикс ошибки в опциях графики
  • ЧН: Тракбары можно крутить колёсиком мыши (Автор: tatarinrafa)
  • Улучшение батареек, фильтров и ремнаборов
  • Поправлены комментарии звуков вдалеке
  • ЗП: Фикс хайлайтов ножа и бинокля
  • Фикс неполной перезарядки у автоматов с подствольным гранатомётом
  • ЧН: Фикс сброса настроек управления при старте (IX-Ray)
  • ЗП: Убрана подсветка патронов у ножа и бинокля
  • Блокировка детектора если включено убирание оружия в инвентаре
  • Откат правки от ForserX`a по нетпакетам
Спойлер

Скачать G.S.W.R. 1.4.86

1. Удалить (или переименовать) папки bin и gamedata из корня игры.
2. Переместить из архива папку gamedataGSWR_<CoP|CS> в зависимости от части игры, также папку bin.
3. Переименовать перенесённую из архива папку gamedataGSWR_<CoP|CS> в gamedata.
4. Переместить из архива папку textures в папку gamedata.
5. Переместить из архива файлы fsgame.ltx, M.F.S. Team Launcher.exe 
и папку mfs_userdata в корень игры, подтверждая замену.
6. Удалить из пользовательской папки папку shaders_cache и файл user.ltx, если такие имеются.

Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива.

Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него.

Если на вашей локации используется Sound Occluder - удалить level.som или переименуйте его. Будет исправлено в следующем обновлении.

 


По всем вопросам:

VKontakteDiscord

Изменено пользователем M.F.S. Team
Фикс, 1.4.86
  • Лайк 2
  • Мастер! 3
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Flares from the sun and from lamps are examples of glare. FPS probably consumes the second. A r3 lfx command can be used to turn it off.

The flares will only be drawn if the helmet is made of glass, depending on the helmet.


Of course, ejection, and it appears that scripts load.

Because it would otherwise fly into the thousands of frames per second, there is a limiter in the menu. This was a common problem that caused video card cooling to accelerate to the speed of a whistle.

The most common loading options are msaa, high grass shadow density, and shadow map size.

I'll also look at any mistakes or issues with the weather's transition following the release. The reflection error is typical and most likely results from motion blur.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тактический фонарик не работает:
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : pm->m_animations.size()
[error]Function      : player_hud_motion_container::load
[error]File          : C:\MFS-Team\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line          : 114
[error]Description   : motion not found [tactical_torch_holster]

Папка dev_flashlight с моделью и анимациями на месте.


Дополнено 49 минуты спустя

Тактический фонарик не работает:
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : pm->m_animations.size()
[error]Function      : player_hud_motion_container::load
[error]File          : C:\MFS-Team\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line          : 114
[error]Description   : motion not found [tactical_torch_holster]

Папка dev_flashlight с моделью и анимациями на месте.

Чой-то на новой версии вообще одни вылеты


Дополнено 51 минуты спустя

То при использовании аптечек и бинтов (Items.Animations.Addon 1.4.85), то просто на ровном месте, то во время боя. "На прошлом жмуре такого не было..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, AndroIDDQD сказал:

Тактический фонарик не работает:
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : pm->m_animations.size()
[error]Function      : player_hud_motion_container::load
[error]File          : C:\MFS-Team\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line          : 114
[error]Description   : motion not found [tactical_torch_holster]

Папка dev_flashlight с моделью и анимациями на месте.


Дополнено 49 минуты спустя

Тактический фонарик не работает:
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : pm->m_animations.size()
[error]Function      : player_hud_motion_container::load
[error]File          : C:\MFS-Team\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line          : 114
[error]Description   : motion not found [tactical_torch_holster]

Папка dev_flashlight с моделью и анимациями на месте.

Чой-то на новой версии вообще одни вылеты


Дополнено 51 минуты спустя

То при использовании аптечек и бинтов (Items.Animations.Addon 1.4.85), то просто на ровном месте, то во время боя. "На прошлом жмуре такого не было..."

Только что проверил прям на версии из архива. Все работает.

В STCoP адаптации тоже все анимации для фонаря прописаны в моделях. Вылетать не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@M.F.S. Team Спасибо что починили кнопку "Опции" в ЧН, теперь все работает правильно 🤩

В шапке ссылка на скачку мертвая кстати 🤓

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть в планах добавить визуальные фичи с неписями из лост альфы? Я про смерть со включенным фонариком и оружием за спиной, если нпс его не успел достать перед гибелью (а сами предметы в это время спавнятся в инвентаре персонажа и визуально исчезают после подбора). В таком случае движок в визуальном плане станет полной альтернативой лост альфе

Ну и про третий оружейный слот под пистоли еще давно тут писал, ну это не более чем пожелания

Изменено пользователем Phantom_86
  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.02.2023 в 08:22, Phantom_86 сказал:

Есть в планах добавить визуальные фичи с неписями из лост альфы? Я про смерть со включенным фонариком и оружием за спиной, если нпс его не успел достать перед гибелью (а сами предметы в это время спавнятся в инвентаре персонажа и визуально исчезают после подбора). В таком случае движок в визуальном плане станет полной альтернативой лост альфе

Ну и про третий оружейный слот под пистоли еще давно тут писал, ну это не более чем пожелания

Пока не думали над этим.

Про слот пистолета помню, в списке планов он указан. Появится в глобальном обновлении.


Дополнено 2 минуты спустя

Внимание! После установки последней версии, настоятельно рекомендуется установить фикс отсюда (Advanced.X-Ray.1.9.26.xrRender_R2.Fix.zip).

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновлён архив G.S.W.R. Исправлена инструкция по установке, внедрён фикс R2 рендера (Advanced.X-Ray.1.9.26.xrRender_R2.Fix.zip). Его больше устанавливать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылетает при переходе на кордон в ЧН. Установлены аддоны: CGIM2 и STCS

xray_drave.log

Изменено пользователем VelSilk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фикс вылета Sound Occluder (при переходе на Кордон в Чистом Небе) добавлен на GitHub в последний релиз Advanced X-Ray (SOM_Fix_Axr1926.zip). Устанавливать обязательно.

 


Дополнено 0 минут спустя
11 часов назад, VelSilk сказал:

Вылетает при переходе на кордон в ЧН. Установлены аддоны: CGIM2 и STCS

xray_drave.log 220 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Уже исправил 😃

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В каком порядке стоит устанавливать данный мод ?

Если на ЧН уже установлены :

Atmosfear cs 1.3
AbsoluteNature2
Stalker2k
STCS WeaponPack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

??? шо це такое

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : C:\MFS-Team\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 503
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'moon_full'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 

stack trace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При установке STCop 3.4 на чистое небо и последующем запуске выдает это:

Можете помочь?

И что значит версии 4.0.1 и 1.2.48+, это версии чего?

AdvancedXRay_pvbse2pOHH.png

Изменено пользователем Evgiks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При синхронизации с клиентом выдает это

Что делать?

AdvancedXRay_oXy06AhrPc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После установки STCoP,а точнее после 6 пункта появляется номер ошибки 257 и 197 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет Out of Memory , хотя ОЗУ 16 Гб , нужно больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По многочисленным просьбам была собрана сборка для Чистого Неба. 

Состав сборки:

1. Advanced X-Ray 1.9.26
2. Global Stalker Weather Rework 1.4.86
3. STCS Weapons Pack
4. G.S.W.R. Items Animations Addon v.2
5. Absolute Structures CS
6. Absolute Nature 2

Ссылка и инструкция по установке в шапке темы аддонов и адаптаций.

 

Спойлер

1.png
2.png
3.png
4.png
5.png
6.png
7.png
8.png
9.png
10.png
11.png
12.png
13.png
15.png
16.png

 

  • Лайк 3
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ля, вы просто космос!

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.02.2023 в 22:24, Xanatos сказал:

В каком порядке стоит устанавливать данный мод ?

Если на ЧН уже установлены :

Atmosfear cs 1.3
AbsoluteNature2
Stalker2k
STCS WeaponPack

Проще скачать сборку, которую мы недавно выложили.


Дополнено 1 минуту спустя
В 25.02.2023 в 00:09, cvplvren сказал:

??? шо це такое

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : C:\MFS-Team\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 503
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'moon_full'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 

stack trace:

ЗП или ЧН?

Еще что-то помимо гсвр ставил?


Дополнено 1 минуту спустя
В 25.02.2023 в 00:50, Evgiks сказал:

При установке STCop 3.4 на чистое небо и последующем запуске выдает это:

Можете помочь?

И что значит версии 4.0.1 и 1.2.48+, это версии чего?

AdvancedXRay_pvbse2pOHH.png

STCoP пока только для Зова Припяти. Будьте внтмательнее)


Дополнено 2 минуты спустя
В 26.02.2023 в 20:49, k0tifey сказал:

После установки STCoP,а точнее после 6 пункта появляется номер ошибки 257 и 197 
 

STCoP только для зп. Для чн ставьте stcs, не забывая про адаптацию. Или просто можно скачать сборку.


Дополнено 3 минуты спустя
В 27.02.2023 в 17:10, FluuFIK сказал:

Вылет Out of Memory , хотя ОЗУ 16 Гб , нужно больше?

Помимо гсвр еще что-то установлено? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, FluuFIK сказал:

M.F.S. Team Нет

Попробуй включить команду r3_no_ram_textures в меню. Потом перезапусти игру и попробуй начать новую.

У меня всего 8гб ОЗУ, но все пашет стабильно, странное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team Дело в том, что даже игра не запускается. Запускаю - ничего не происходит. Лог Out of Memory. Устанавливал по инструкции. Может ли дело быть в Gunslinger мод? Но его нужно устанавливать не в корень игры.

Изменено пользователем FluuFIK
Дописал инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, FluuFIK сказал:

M.F.S. Team Дело в том, что даже игра не запускается. Запускаю - ничего не происходит. Лог Out of Memory. Устанавливал по инструкции. Может ли дело быть в Gunslinger мод? Но его нужно устанавливать не в корень игры.

Поддержки ганслингера в гсвр на данный момент нет. Установка ганслингера на гсвр конечно будет приводить к ошибкам.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team Удалил , не запускается. Можно ли взять старую версию мода , когда ещё был 32 bit движок и тд , может сработает. Потому как играл со старой версией всё ок было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу