Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 25.04.2022 в 06:42, M.F.S. Team сказал:

 r__geometry_lod

Стоит на максимальном значении - 3. На скрине видно, что лоды начинаются на расстоянии примерно в 280 метров. Картинка не фонтан. Чернеющие лоды не вдохновляют ). Может есть какой уже настроенный user.ltx? Поделитесь. В общем жду помощи.

ss_android_05-05-22_19-41-24_(zaton).jpg


Дополнено 3 минуты спустя

Также в настройках ползунок "Дальность прорисовки травы" - можно двигать сколько угодно, но после применения выбранного значения, если опять зайти в настройки, он будет на нулевом значении, хотя в user.ltx прописывается выбранное значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Было пару вылетов с руганью на wallmark-и. Один раз, что не может отрисовать столько волмарков, понизил кол-во в настройках. Второй вылет был также во время боя:
 

Спойлер

* Game zaton_2012-08-04_180240.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\zaton_2012-08-04_180240.scop'
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! PS:  users\shaders_cache\r4\yuv2rgb.ps\204811110011000000010010000011030321180101000000
! CreatePixelShader hr == 0x887a0005
! PS:  users\shaders_cache\r4\yuv2rgb.ps\204811110011000000010010000011030321180101000000
! CreatePixelShader hr == 0x887a0005
 

Всплыло окошко с предупреждением, что моя видеокарта не удовлетворяет требованиям))) Ссылка на полный лог: https://yadi.sk/d/JeMJ1Izf3Gzf7H

 

Изменено пользователем AndroIDDQD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.05.2022 в 19:53, AndroIDDQD сказал:

Стоит на максимальном значении - 3. На скрине видно, что лоды начинаются на расстоянии примерно в 280 метров. Картинка не фонтан. Чернеющие лоды не вдохновляют ). Может есть какой уже настроенный user.ltx? Поделитесь. В общем жду помощи.

ss_android_05-05-22_19-41-24_(zaton).jpg


Дополнено 3 минуты спустя

Также в настройках ползунок "Дальность прорисовки травы" - можно двигать сколько угодно, но после применения выбранного значения, если опять зайти в настройки, он будет на нулевом значении, хотя в user.ltx прописывается выбранное значение.

Ну, я могу к обновлению увеличить потолок до 5, тогда наверное не будет проблем с лодами. Вот мои настройки.

user.ltx


Дополнено 1 минуту спустя
В 07.05.2022 в 02:04, AndroIDDQD сказал:

Было пару вылетов с руганью на wallmark-и. Один раз, что не может отрисовать столько волмарков, понизил кол-во в настройках. Второй вылет был также во время боя:
 

  тыц (Показать контент)

* Game zaton_2012-08-04_180240.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\zaton_2012-08-04_180240.scop'
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! PS:  users\shaders_cache\r4\yuv2rgb.ps\204811110011000000010010000011030321180101000000
! CreatePixelShader hr == 0x887a0005
! PS:  users\shaders_cache\r4\yuv2rgb.ps\204811110011000000010010000011030321180101000000
! CreatePixelShader hr == 0x887a0005
 

Всплыло окошко с предупреждением, что моя видеокарта не удовлетворяет требованиям))) Ссылка на полный лог: https://yadi.sk/d/JeMJ1Izf3Gzf7H

 

Окошко с предупреждением исправили, спасибо)
С воллмарками надо смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, M.F.S. Team сказал:

Вот мои настройки.

Попробовал. Спасибо, но нет ))). У меня с такой высотой и плотностью травы - fps совсем не играбельный, несмотря на то, что у тебя минимальный пресет, а у меня ближе к максимальному. На твоих настройках вдали просто всё замылено. Тут, я думаю проблема в самих лодах от AN4. Их либо переделывать, либо хз. На SWTC и ванильной погоде лоды не так контрастны и выглядят более мягче. И увеличение дальности прорисовки лодов тут не поможет, только fps просядет. 

А в остальном всё просто ВЕЛИКОЛЕПНО! Погода чудесная, низкий туман, закаты и рассветы, дождь и ветер! Обалденно! Вот немножко скринов: https://yadi.sk/d/-Hw80cZqalKdHg

Очень жду движковый сон и интоксикацию! Также очень хотелось бы нормальную реализацию/поддержку движком анимаций использования предметов - еды, медикаментов и срезание частей мутантов! Спасибо огромное!


Дополнено 14 минуты спустя

З.Ы. Ещё иногда капли с худа не пропадают сами даже если долго находишься в помещении после улицы. Приходится переобувать броню. Может из-за того что я прописал has_glass в базовые секции брони и шлемов (outfit_base и helmet_base), чтобы капли были независимо от наличия шлема? 
Вот бы ещё добавить анимацию протирания стекла, как в Аномалии )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.05.2022 в 20:37, AndroIDDQD сказал:

Попробовал. Спасибо, но нет ))). У меня с такой высотой и плотностью травы - fps совсем не играбельный, несмотря на то, что у тебя минимальный пресет, а у меня ближе к максимальному. На твоих настройках вдали просто всё замылено. Тут, я думаю проблема в самих лодах от AN4. Их либо переделывать, либо хз. На SWTC и ванильной погоде лоды не так контрастны и выглядят более мягче. И увеличение дальности прорисовки лодов тут не поможет, только fps просядет. 

А в остальном всё просто ВЕЛИКОЛЕПНО! Погода чудесная, низкий туман, закаты и рассветы, дождь и ветер! Обалденно! Вот немножко скринов: https://yadi.sk/d/-Hw80cZqalKdHg

Очень жду движковый сон и интоксикацию! Также очень хотелось бы нормальную реализацию/поддержку движком анимаций использования предметов - еды, медикаментов и срезание частей мутантов! Спасибо огромное!


Дополнено 14 минуты спустя

З.Ы. Ещё иногда капли с худа не пропадают сами даже если долго находишься в помещении после улицы. Приходится переобувать броню. Может из-за того что я прописал has_glass в базовые секции брони и шлемов (outfit_base и helmet_base), чтобы капли были независимо от наличия шлема? 
Вот бы ещё добавить анимацию протирания стекла, как в Аномалии )))))

Сомневаюсь, что проблема в базовых секциях. Наверное, не всегда отлавливается это дело, надо будет поглядеть. Мне часто на это указывают, но я лично сам никогда не замечал. 

Над протиранием стекла думаем, также как над анимками использования предметов, но это точно после грядущей обновы, если руки дойдут.


Дополнено 22 минуты спустя

Небольшой отчёт:

1) Опциональная движковая потребность во сне
2) Правки по шейдерному пнв для R1 и R2
3) Фикс вылетов при загрузке\переходе на другую локу
4) Фикс вылета при переходе в x8
5) ЧН: Фикс Вылета при прогрузке НПС с оптикой
6) Фикс скриншотов в png
7) M.F.S. Team Launcher для запуска игры
8) Увеличен rsDVB_Size до 16384 
9) Секция base_quest_item
10) Фикс вылета HBAO
11) Возможность отключить бампы на R2+
12) Увеличен FPS при MSAA и объёмном свете (спасибо ZauRus'Community)
13) Дождь с рефракцией (LVutner)

В основном непонятные фиксы, но надо показать что мы не пинаем органы ?

ss-05-13-22-19-51-42-zaton.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team ого, есть планы по анимациям? Раз пошла такая пьянка, то, возможно, будет какой-нибудь учебник или инструкция как ввести новые анимации для предметов которых не будет в базовой версии. З.Ы.еще б анимки как для ганслингер-лостальфа =)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.05.2022 в 12:59, Hoperise сказал:

M.F.S. Team ого, есть планы по анимациям? Раз пошла такая пьянка, то, возможно, будет какой-нибудь учебник или инструкция как ввести новые анимации для предметов которых не будет в базовой версии. З.Ы.еще б анимки как для ганслингер-лостальфа ?

 

Инструкция будет. Планы по анимациям есть, но до них ещё руки должны дойти. В любом случае, после грядущего обновления только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, M.F.S. Team сказал:

В любом случае, после грядущего обновления только.

что-то оно долго грядет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Stern-13 сказал:

что-то оно долго грядет...

Работа, личная жизнь, ошибки выявленные в збт, чиним debug режим движка.
В основном всё упирается в последнее.
Лучше подождать, но зато без вылетов и багов будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, M.F.S. Team сказал:

Лучше подождать, но зато без вылетов и багов будет.

Без жука и жизнь нета...

Бес проблемный сталкер, это из раздела научной фантастики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stern-13 сказал:

Без жука и жизнь нета...

Бес проблемный сталкер, это из раздела научной фантастики.

Ну, надо чтобы оно хотя бы играбельно было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавили поддержку анимаций использования предметов на движке.
Скорее всего будут использоваться в G.S.W.R.

Помимо этого:
1) rsDVB_Size уменьшен обратно до 4096
2) Удалён лишний код затянутый с 3д кпк
3) Фикс иконок худа
4) Возможность включить статическое освещение на DX10-11
5) Практически починили debug конфигурацию движка
 

 

Изменено пользователем M.F.S. Team
Поправил инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, M.F.S. Team сказал:

Добавили поддержку анимаций использования предметов на движке.

Очень приятно слышать! Судя по видео, этот всё тот же мод, что выложен здесь на сайте, а также используется в Prosectors Project. Я недавно доработал версию выложенную здесь - для всех видов таблеток и препаратов.  Позаимствовав недостающие из Prosectors Project. Естественно на обычном движке частые рандомные вылеты. Есть, правда, небольшая проблема - без скриптовой поддержки действие препаратов начинается ещё до проигрывания анимаций приёма. Если возможность это как-то исправить? А также возможно ли будет назначить различные *.ppe постэффекты на применение препаратов? Иначе приходится использовать ещё один мод - actor_effects.script.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, AndroIDDQD сказал:

Очень приятно слышать! Судя по видео, этот всё тот же мод, что выложен здесь на сайте, а также используется в Prosectors Project. Я недавно доработал версию выложенную здесь - для всех видов таблеток и препаратов.  Позаимствовав недостающие из Prosectors Project. Естественно на обычном движке частые рандомные вылеты. Есть, правда, небольшая проблема - без скриптовой поддержки действие препаратов начинается ещё до проигрывания анимаций приёма. Если возможность это как-то исправить? А также возможно ли будет назначить различные *.ppe постэффекты на применение препаратов? Иначе приходится использовать ещё один мод - actor_effects.script.

Да, эффекты назначать можно будет. 

Действие препаратов начинается только после проигрывания анимации, это можно увидеть на видео. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.05.2022 в 03:29, M.F.S. Team сказал:

Добавили поддержку анимаций использования предметов на движке.
Скорее всего будут использоваться в G.S.W.R.

Помимо этого:
1) rsDVB_Size уменьшен обратно до 4096
2) Удалён лишний код затянутый с 3д кпк
3) Фикс иконок худа
4) Возможность включить статическое освещение на DX10-11
5) Практически починили debug конфигурацию движка
 

 

О, впихываем хлеб и колбаску в себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, Supremeee сказал:

О, впихываем хлеб и колбаску в себя

На анимки не смотри, они из другого мода. Потом найду что-то получше, подключу к дополнению вместо этих. 

Видео чисто демонстративное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, M.F.S. Team сказал:

найду что-то получше

Там бы вообще убрать этот страшный инжектор антирада. Можно вполне заменить аптечными инъекциями.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, M.F.S. Team сказал:

На анимки не смотри, они из другого мода. Потом найду что-то получше, подключу к дополнению вместо этих. 

Видео чисто демонстративное.

Было бы круто - сиги там добавить и анимку курения)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.05.2022 в 17:05, dasher сказал:

Было бы круто - сиги там добавить и анимку курения)))

Сделать для них бы отдельную кнопку...
Типо чтоб он просто покурил, без эффекта для героя, чисто визуал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.05.2022 в 11:11, AndroIDDQD сказал:

Там бы вообще убрать этот страшный инжектор антирада. Можно вполне заменить аптечными инъекциями.  

Или таблетками)


Дополнено 1 минуту спустя
В 26.05.2022 в 13:05, dasher сказал:

Было бы круто - сиги там добавить и анимку курения)))

Новые предметы не будем добавлять, только оригинальные. 
Но в базе анимаций предметов есть анимки сигарет, так что подключить их мододелам не составит особого труда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вроде как нашёлся коммит, на котором начали биться сохранения.
Разбираемся.

Также сделано:

1) Движковые анимации использования предметов
2) Фикс непонятного вылета на некоторых локациях
3) Фикс вылета при отключенном статическом солнце
4) Фикс дверей машин из Lost Alpha
5) Машины больше не висят в воздухе после спавна
6) Фикс реакции НПС на оружие машины от v2v3v4
7) Фикс камеры для автомобилей из Lost Alpha
8) Убран хит по дверям автомобилей 
9) Возможность задать векторы для места водителя автомобиля (Автор: Skyloader)
10) Починен Mixed и Debug
11) Фикс вылета в Mixed и Debug
12) Добавлен cast_torch
13) Фикс вылета при просмотре описания оружия
14) Многочисленные мелкие фиксы
15) Коллбэк на то что игра загружена
16) Фикс лимитированных болтов от ValeroK
17) Оптимизация геометрии из Anomaly

ss-04-19-22-19-45-07-escape.jpg

Изменено пользователем M.F.S. Team

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Немного скриншотов с ЗБТ Global Stalker Weather Rework + STCoP 3.4 + Absolute Nature 4.

Спойлер

1.png
2.png
3.png
4.png
5.png
6.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление 1.2.48
GSWR.png
 


Друзья! Рады сообщить, что настал тот день, когда работа над обновлением была наконец-то закончена! Это значит, что теперь для скачивания стала доступна новая версия Advanced X-Ray, а также Global Stalker Weather Rework. 
Работа проделана довольно большая и надеемся, что в целом вы останетесь довольны.
Если вас интересует только движок - вы можете скачать его здесь.

Спойлер

ss-08-12-21-11-18-19-zaton.png
1.png
combine-sunshafts.png
2.png
1.png
33.png
ss-03-20-22-14-43-55-marsh.png
ss-04-19-22-19-45-07-escape.jpg
2.png
1.png
3.png
4.png
5.png
6.png

Спойлер

Поддержка объёмного света от артефактов

Влияние тумана на зрение мобов (OGSR)

Мобы не должны видеть дальше дистанции видимости (OGSR)

Фиксы анимаций в виде от третьего лица

Запрет оружия на лестницах и в машинах

Коллизия камеры от третьего лица

Удалено автоприцеливание в режиме от третьего лица

Фикс движений героя

Использование анимации ножа если idle анимации нет

Стартовые значения необходимых настроек в конфиге

Фикс cam_inert

Добавлен скриптовый метод is_ActorHide() (OGSR)

Вывод текущего квеста в дискорд

Опциональная движковая жажда

Фикс голода и жажды

Уменьшен HUD_VIEWPORT_NEAR (приклады и прицелы больше не обрезаются у камеры)

Фикс положения времени действия бустера

Поддержка расклина оружия (STCoP)

Изменения в логировании

Добавлена опция для вкл.\выкл. 3д прицелов

Перенесены параметры пистолетов в WeaponMagazined (STCoP)

Правки по eat_portions_num

Вывод кол-ва порций в описание предмета

Опциональная движковая деградация артефактов

Система скрытия костей для Gunslinger

Фиксы лимитированных болтов (thx ValeroK)

Фонари с другой секцией работают

Вывод параметров артефактов только по инфопорции

Возможность скрывать характеристики оружия

Поддержка апгрейда детекторов у техников

Опциональное уменьшение скорости и высоты прыжка в зависимости от веса в рюкзаке ГГ

Использование полноценных кубических карт неба

Модификаторы высоты прыжка и скорости для артов

Возможность отключить вывод текущего квеста в дискорд

Разделённый фонарь и ПНВ (CoC)

Модификаторы прыжка и скорости ГГ для брони

Улучшения для рюкзаков

Возможность выбирать перекрестия прицела

Предзагрузка звуков при старте игры (OpenXRay)

Износ оружия при попаданиях (OGSR)

Возможность устанавливать имя ГГ через скрипты

Возможность устанавливать иконку ГГ через скрипты

Поддержка освещения и объёмного света от мутантов

Поддержка партиклов для мутантов

Пули летят по направлению ствола оружия (OGSR)

Guns: Скрытие костей мировой модели

Фикс вылета пистолетов

Влияние фонаря на заметность ГГ (OGSR)

Фикс команды g_spawn (OGSR)

Скриптовые методы get_target_xxx

Руки ГГ на руле машины

Центр взрыва - граната, а не центр под ней (OGSR)

При расклине вылетает гильза

Новая текстура загрузочного экрана ЧН

Поддержка .png сплешей (STCoP)

Шейдерный ПНВ (DX10-11)

Миграция на VS2019

Движок переведён на стандарт C++17

xr_strconcat из OGSR

Поддержка некоторых анимаций из Gunglinger (OGSR)

Увеличен потолок r2_gloss_factor

Запрет бега во время стрельбы

r2_gloss_factor и r2_gloss_min из Аномали

Guns: Поддержка анимаций переключения режимов стрельбы

Guns: Поддержка анимаций клина и расклина

3D КПК из Аномали

xrEngine->AdvancedXRay

Скриптовые коллбэки по весу

Имитация нажатия клавиш через скрипты

Блокировка действий игрока через скрипты

Поддержка апгрейда фонариков у техников

Опциональная движковая интоксикация

Опциональная движковая потребность во сне

Фикс вылетов при загрузке\переходе на другую локацию

Фикс вылета при переходе в x8

ЧН: Фикс Вылета при прогрузке НПС с оптикой

Фикс скриншотов в png

M.F.S. Team Launcher

Секция base_quest_item

Фикс вылета HBAO

Возможность отключить бампы на R2+

Увеличен FPS при MSAA и объёмном свете

Дождь с рефракцией

Фикс иконок худа

Возможность включить статическое освещение на DX10-11

Поддержка движковых анимаций использования предметов

Фикс непонятного вылета (к обнове до VS2019)

Фикс вылета при отключенном статическом солнце

Фикс дверей машин из Lost Alpha

Машины больше не висят в воздухе после спавна

Фикс реакции НПС на оружие машины от v2v3v4

Фикс камеры для автомобилей из Lost Alpha

Убран хит по дверям автомобилей

Фикс полёта машин в гравитационных аномалиях

Возможность задать векторы для места водителя автомобиля (Автор: Skyloader)

Починен Mixed и Debug

Фикс вылета в микседе/дебаге

Добавлен cast_torch

Фикс вылета при просмотре описания оружия

Коллбэк на то что игра загружена

Оптимизация геометрии из Аномали

Фикс иконок уникальных КПК

C++17 переключен на C++14 в xrGame

Вывод радиуса действия в описание детекторов

Фикс расклина, если в конфиге нет анимации расклина

Фикс вылета при выключенных отражениях

Фикс стартовых настроек

3д кпк можно использовать в sr_no_weapon

Скрытие худа, если используется зум 3д кпк

Фикс модификаторов прыжка и скорости ГГ у артефактов

Фикс опции автоперезарядки оружия

Фикс квеста на радиодетали для Азота

Mixed/Debug: Фикс сборки

Фикс опции предзагрузки звуков

Опция "Источники звуков" в меню

ЗП: Фикс ПНВ в 2д прицелах

Различные мелкие фиксы

 

Спойлер


Скачать:

Яндекс | Google

Установка:

1. Удалить из корня игры папку bin, вместо неё закинуть аналогичную папку из архива.
2. Перенести M.F.S. Team Launcher в корень игры.
3. Перенести папку gamedata, 
предварительно удалив аналогичную папку из корня игры. Также закинуть файлы imgui.ini и fsgame.ltx.

Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива.

Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него.

Спойлер

Помощь и наработки:

1. ValeroK
2. OGSR Engine
3. STCoP Engine
4. OpenXRay
5. Anomaly
6. SoC: Gunslinger Addon (i-love-kfc)
7. CorryZeron

Участие в ЗБТ:

1. Misery
2. Raven109 (C.R.Y.)
3. AziatkaVictor
4. Dimon the suslik
5. Aiccat
6. Delzy
7. KERIXFIX337X
8. Ирбис
9. Dubaser
10. Илья "Валенок" Лихачёв
11. папа дёниц

По всем вопросам:

VKontakte    Discord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, M.F.S. Team сказал:

Запрет бега во время стрельбы

Надеюсь - "это" опционально?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу