Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Название: S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1. 

Разработчик: Сергей Зубарев

Платформа: Unity

Дата выхода: февраль 2022 года

Основываясь на материалах дизайн документов (двух сюжетных версий, разных технических наработок) и ресурсах Сталкер 2   2011 года стартовала разработка  проекта S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1. на движке Unity. На данном этапе осуществляется интеграция ресурсов в движок Unity и их настройка.  Первичная цель адаптация и сшивание  первых сюжетных локаций, разработка  систем стрельбы, торговли,  инвентаря и модификации оружия (похожего на EFT). 

Выход проекта планируется  не в стандартном формате. Будет одна большая бесшовная карта с разними локациями (зонами интереса) которые будут дорабатываться  порционно и обновляется с пачами . К февралю 2022 года планируется реализовать локации НИИЧАЗ, Блокпост, Смотровая вышка, Оберег, Бункер, Лагерь новичков (шахта Юный Коммунар)

Спойлер

01.04. 2021 Собраны нужнее материалы для реализации проекта. Проект на стадии интеграции ресурсов в движок Unity. Дополнительно происходит интеграция ресурсов и з проекта донора  Fear The Wolves, поскольку его ресурсы ближе всего по стилистики STALKER 2 - 2011.

07/08/2021 Многим понравился анонс проект STALKER 2 - 2011, некоторым нет. Било очень много хейта по поводу движка Unity  но уверяю вас волноваться нету причин. В подкрепления своих слов публикую новые скриншоты и видео с демонстрацией атмосферы предстоящего мода. Видео и фото не отображают финальное качество рендера но оно  близко к тому что я хочу получить.

15/08/2021 Все ресурсы STALKER 2 -2011 успешно перенесены и настроены под движок Unity. Приступаем к сшиванию и наполнению локаций .

27/08/2021 Немного информации с полей разработки. На финальной стадии интеграции находится одна из наибольших локаций на проекте НИИЧАЗ. Восстановлены почти все ключевые места локации (институт (первый этаж), бар, стрельбище, магазин, КПЗ и два КПП). В ближайшее время (по мере готовности) выпущу видео с прогулкой по НИИЧАЗ. В будущем останется отполировать локацию тонкой настройкой, улучшить атмосферу , разместить лут, заскриптовать НПС и реализовать квесты.

02.09.2021 Сегодня написали GSC, проект на Unity к сожалению придется закрыть. 

07.09.2021 Проект переезжает на новую платформу UE5 и меняет формат. Теперь проект готовится как масштабная модификация к будущему оригинальному  Сталкер 2. Идеи и концепция не изменилась  будем воссоздавать в моде концепцию и сюжет Сталкера  2 -2011 года. 

fVsMnpu.jpg

RVB1IEc.jpg

Изменено пользователем Сергей Зубов
  • Лайк 2
  • Мастер! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

скрины под спойлер надо


1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Объясни  "скрины под спойлер надо"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Переделайте тему правильно. Как это сделать можно узнать здесь: 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какое четкое название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дата выхода 2051г.

  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Kataklysm сказал:

Дата выхода 2051г.

Почему 2051г. ? Выход проекта планируется  не в стандартном формате. Будет 1 большая бесшовная карта с разними локациями (зонами интереса) которые будут дорабатываться  порционно и обновляется с пачами . К февралю 2022 года планируется реализовать локации НИИЧАЗ, Блокпост, Смотровая вышка, Оберег, Бункер, Лагерь новичков (шахта Юный Коммунар)

Изменено пользователем Сергей Зубов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А не рановато ли анонсировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дерзайте.

  • Мастер! 2

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Опять открытый огонь в помещении ... С дымом , как положено . Вот зачем начинать хорошее дело с откровенной залипухи ? Ведь не единственный  же вариант , как подвал подсветить , верно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Сеговия сказал:

А не рановато ли анонсировать?

Да нет нужна же мотивация и стимул 


Дополнено 10 минуты спустя
21 минуту назад, ForaCam сказал:

Опять открытый огонь в помещении ... С дымом , как положено . Вот зачем начинать хорошее дело с откровенной залипухи ? Ведь не единственный  же вариант , как подвал подсветить , верно ?

Это тест сцена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сергей Зубов  Удачи, не затягивайте там ))

Изменено пользователем D.Rash
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Сергей Зубов сказал:

Да нет нужна же мотивация и стимул 

Тогда тем более не стоило. Таких проектов уже было столько анонсировано, что, я думаю, все уже перестали верить в них. Мол, анонсировали и ладно, тоже скоро закроется. Ну да ладно, главное чтобы тебе нравилось.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

Тогда тем более не стоило. Таких проектов уже было столько анонсировано, что, я думаю, все уже перестали верить в них. Мол, анонсировали и ладно, тоже скоро закроется. Ну да ладно, главное чтобы тебе нравилось.

Посмотрим хватили мне  сил сделать задуманное. Скажи мне об этом в феврале 2022 ;)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, AziatkaVictor сказал:

Таких проектов уже было столько анонсировано,

Ну да,ну да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будем ждать релиза. Надеюсь, мод не повторит судьбу stalker2OldConcept

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, krefifne сказал:

Будем ждать релиза. Надеюсь, мод не повторит судьбу stalker2OldConcept

Отмена stalker2OldConcept дала толчок взять ситуацию в свои руки. Не может STALKER 2 - 2011 кануть в небытие так и не увидев свет -)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Сергей Зубов сказал:

Не может STALKER 2 - 2011 кануть в небытие так и не увидев свет

не вы первые,не вы последние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, dumidum сказал:

не вы первые,не вы последние.

Согласен. Но ведь "Звезди сошлись на небе " поэтому пора приступать к работе  -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Видно, что разработка идёт полным ходом. Надеюсь, никаких заморозок и отмен не будет. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проект необычен как минимум тем, что портирует ресурсы именно из билда S2, а не оригинальные осточертевшие. Уже анимации есть какие-никакие, освещение - не так уж и медленно для одного человека.
Верим мы в новый S2, не верим, в любом случае случае надо желать разработчику успеха - что-нибудь да получится.

Изменено пользователем Сеговия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, расходимся, мод будет на сталкер 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вам что инструменты модинга сталкера 2  до релиза выдали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Бывалый сказал:

Вам что инструменты модинга сталкера 2  до релиза выдали?

Именно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"Поддержка" фан сообщества в чистом виде, права на создание чего то нового имеет только GSC, все остальные довольствуйтесь созданием модов, не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу